На днях джигит на 9-ке перепутал первую передачу с задней и сделал мне такую-же красивую ситуацию! Времени нет совсем, отдал мот в сервис, сегодня посмотрю что и как)
Отпишись плз по результату. Интересно что еще могло пострадать. У меня примерно тоже самое, только я сам чуть-чуть въехал в сбоку в заднее колесо машины. Машина ехала, а я уже почти остановился. В итоге руль вправо - колесо влево. Выровняли все ослаблением траверс и выставлением перьев, но интересует могло пострадать еще что-то невидимое глазу.
Сервисмены сказали, что подняли мот, ослабили траверсы/ось, выпрямили все, закрутили обратно. Как-то так
На днях джигит на 9-ке перепутал первую передачу с задней и сделал мне такую-же красивую ситуацию! Времени нет совсем, отдал мот в сервис, сегодня посмотрю что и как)
Отпишись плз по результату. Интересно что еще могло пострадать. У меня примерно тоже самое, только я сам чуть-чуть въехал в сбоку в заднее колесо машины. Машина ехала, а я уже почти остановился. В итоге руль вправо - колесо влево. Выровняли все ослаблением траверс и выставлением перьев, но интересует могло пострадать еще что-то невидимое глазу.
Сервисмены сказали, что подняли мот, ослабили траверсы/ось, выпрямили все, закрутили обратно. Как-то так
Ну мы сделали тоже самое. Т.е. на возможные другие повреждения они даже не стали смотреть? Мне просто сказали что в стаканах может что-то деформироваться после подобных ситуаций. Вот я и пытаюсь узнать квалифицированный опыт.
Правильно ! Я думал, что уже давно всё выровненно !
прикол))поднял перед все расслабил начал проворачивать перья в нужную сторону...а колесо как стояло на месте так и стоит ни на миллиметр не сдвинулось))в чем прикол?может где то я что то не отпустил? долго делал потому что был на выезди в другой стране)вот сегодня занялся мотом....
Поболтай за руль... Траверсы должны "гулять" относительно друг-друга и соответственно колесо относительно руля... Если не болтается, то попробуй зафиксировать колесо и с усилием руль пошевилить (может быть перетянута рулевая колонка) Неужлбно по фото лечить=)
На плане сверху не видно соосности обеих треверс, попробуй ослабить все болты (сверху и снизу) в стоек руля и тоже поболтать и поставить на их положенные месть
Правильно ! Я думал, что уже давно всё выровненно !
прикол))поднял перед все расслабил начал проворачивать перья в нужную сторону...а колесо как стояло на месте так и стоит ни на миллиметр не сдвинулось))в чем прикол?может где то я что то не отпустил?
Попробуй перья в траверсах провернуть , если вилки чуть погнулась , это сразу станет видно !
А теперь как оно у тебя все вест ослабленное, возьми за колево и воставь его ровно относительно руля , когда оно будет под 90 градусов к рулю затягивай и радуйся!
03 авг 2013, 18:30
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Переднее колесо Sportster стоит неровно
Стойки нагнулись в сайлентах. Там шайбы гнутся при ударах и вроде стойки ровно стоят, на самом деле, под небольшим наклоном. Дело традиционное.
Вытащи руль из стоек, положи его на бак через тряпку, чтоб не поцарапать. Стойки осмотри с нижней стороны. Там шайбы скорее всего погнуты. Сними стойки, все поймешь. Может, и винты погнуты.
По вилке - лучше все собери по-нормальному. Сними колесо, выровняй траверсы друг относительно друга по трубам перьев, собери все ровненько, затяни.
Стойки нагнулись в сайлентах. Там шайбы гнутся при ударах и вроде стойки ровно стоят, на самом деле, под небольшим наклоном. Дело традиционное.
Вытащи руль из стоек, положи его на бак через тряпку, чтоб не поцарапать. Стойки осмотри с нижней стороны. Там шайбы скорее всего погнуты. Сними стойки, все поймешь. Может, и винты погнуты.
По вилке - лучше все собери по-нормальному. Сними колесо, выровняй траверсы друг относительно друга по трубам перьев, собери все ровненько, затяни.
макс там резинки были я грешил на них с начало....их поменял на новые дело не дорогое....был на харлее сказали винты согнуть нельзя ибо они толстые согнуть невозможно....короче сделаем так завтра я займусь им и сделаю видео там посмотришь что не так)или что я не правильно делаю)видео лучше тысячи слов)благое дело живем в 21 веке))
Я-же тебе написал как поступить...Тебе не ломы в перьях/траверсах проворачивать надо...Этим ты проверил что они ровные...Оставь зафиксированным руль эти приспособлением и само калесо крути(подойди к колесу с боку возьми его двумя руками) и шевели его относительно руля, как получишь нужный результат, фиксируй все винтами и все...
Да не парни, вы чо, ну криво как раз фара с козырьком относительно колеса, всё отлично видно: на козырьке уступ декоративный с левой стороы вровень с краем крыла, а с правой стороны этот уступ намного правее края крыла. Дизель, ты этими лямками не зафиксируешь руль нормально, они же играют, да еще и притянуты вниз- к подножкам. Встань к нему лицом, ногами зафиксируй колесо, коленками в шину упрись с двух сторон, а руками руль гни куда нужно, лучше рывками. Не стесняйся, своей мускульной силой ты ничего там не отломаешь. Вилку нужно раскрутить в обратную сторну, сжимать ее, кочать и поворачивать трубы перьев в траверсах нет необходимости.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения