Текущее время: 07 май 2025, 23:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 1246 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1294
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
Сначала провод надо прозвонить после разъёма датчика ABS, где он в общий жгут уходит. Он там переломился внутри изоляции, в р-не рулевой колонки. Это самая частая причина ошибки по переднему датчику ABS.

Спасибо Дима ,тоже грешу на него ,место там хреновое ,я уже и так и так перекладывал,всё равно перегибает его (((


05 май 2025, 20:35
Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40
Сообщения: 280
Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
FLHTCI`2005 двигатель обычный 88. До прошлого года заливал 20W50 TITAN. В связи с усилившимся санкционным давлением (или по какой другой причине) в продаже его не стало. Решил попробовать WOLF VITALTECH 5W50. Проехал на первой банке км 700 и перед зимой поменял на свежее. Нормально держит давление, адекватно реагирует на изменение числа оборотов.
Уже в этом сезоне обратил внимание на некоторую техническую несообразность.

Суть вопроса:

На холодную – нормальный уровень. После прогрева 10-15 мин – такой же уровень. А после пробега 200-300 км – на 1,5 см выше холодного уровня. Как так может быть?


05 май 2025, 21:16
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 423
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2003.
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
udinsb писал(а):
FLHTCI`2005 двигатель обычный 88. До прошлого года заливал 20W50 TITAN. В связи с усилившимся санкционным давлением (или по какой другой причине) в продаже его не стало. Решил попробовать WOLF VITALTECH 5W50. Проехал на первой банке км 700 и перед зимой поменял на свежее. Нормально держит давление, адекватно реагирует на изменение числа оборотов.
Уже в этом сезоне обратил внимание на некоторую техническую несообразность.

Суть вопроса:

На холодную – нормальный уровень. После прогрева 10-15 мин – такой же уровень. А после пробега 200-300 км – на 1,5 см выше холодного уровня. Как так может быть?

Так оно так и должно быть))Масло с ростом температуры расширяется(увеличивается в абъеме).На масляном щупе,скорее всего,у тебя стоит пометка НОТ,то есть уровень при горячем масле.Середина метки на щупе при холодном масле,это примерно верхний уровень при горячем.


Вчера, 09:49
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 542
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
udinsb писал(а):
На холодную – нормальный уровень. После прогрева 10-15 мин – такой же уровень. А после пробега 200-300 км – на 1,5 см выше холодного уровня. Как так может быть?

Может "пузырится"... мелкие пузырьки воздуха в масле?
По другому - пенится...

Температурное расширение не такое большое.


Вчера, 19:49
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1842
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Fed писал(а):
Температурное расширение не такое большое.

Возможно, разные масла имеют разный коэф температурного расширения.


Вчера, 21:27
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 878
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Кто знает отличия RoadGlide 2003 г от 2006, по морде, предлагают валенки от 2006, встанут на 2003 или нет?


Сегодня, 14:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1246 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB