|
Регистрация •
FAQ
• Вход
|
|
Текущее время: 07 май 2025, 23:40
|
Автор |
Сообщение |
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1294 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а): Сначала провод надо прозвонить после разъёма датчика ABS, где он в общий жгут уходит. Он там переломился внутри изоляции, в р-не рулевой колонки. Это самая частая причина ошибки по переднему датчику ABS. Спасибо Дима ,тоже грешу на него ,место там хреновое ,я уже и так и так перекладывал,всё равно перегибает его (((
|
05 май 2025, 20:35 |
|
 |
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 280 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
FLHTCI`2005 двигатель обычный 88. До прошлого года заливал 20W50 TITAN. В связи с усилившимся санкционным давлением (или по какой другой причине) в продаже его не стало. Решил попробовать WOLF VITALTECH 5W50. Проехал на первой банке км 700 и перед зимой поменял на свежее. Нормально держит давление, адекватно реагирует на изменение числа оборотов. Уже в этом сезоне обратил внимание на некоторую техническую несообразность.
Суть вопроса:
На холодную – нормальный уровень. После прогрева 10-15 мин – такой же уровень. А после пробега 200-300 км – на 1,5 см выше холодного уровня. Как так может быть?
|
05 май 2025, 21:16 |
|
 |
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 423 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2003.
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
udinsb писал(а): FLHTCI`2005 двигатель обычный 88. До прошлого года заливал 20W50 TITAN. В связи с усилившимся санкционным давлением (или по какой другой причине) в продаже его не стало. Решил попробовать WOLF VITALTECH 5W50. Проехал на первой банке км 700 и перед зимой поменял на свежее. Нормально держит давление, адекватно реагирует на изменение числа оборотов. Уже в этом сезоне обратил внимание на некоторую техническую несообразность.
Суть вопроса:
На холодную – нормальный уровень. После прогрева 10-15 мин – такой же уровень. А после пробега 200-300 км – на 1,5 см выше холодного уровня. Как так может быть? Так оно так и должно быть))Масло с ростом температуры расширяется(увеличивается в абъеме).На масляном щупе,скорее всего,у тебя стоит пометка НОТ,то есть уровень при горячем масле.Середина метки на щупе при холодном масле,это примерно верхний уровень при горячем.
|
Вчера, 09:49 |
|
 |
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 542 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
udinsb писал(а): На холодную – нормальный уровень. После прогрева 10-15 мин – такой же уровень. А после пробега 200-300 км – на 1,5 см выше холодного уровня. Как так может быть? Может "пузырится"... мелкие пузырьки воздуха в масле? По другому - пенится... Температурное расширение не такое большое.
|
Вчера, 19:49 |
|
 |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1842 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Fed писал(а): Температурное расширение не такое большое. Возможно, разные масла имеют разный коэф температурного расширения.
|
Вчера, 21:27 |
|
 |
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 878 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Кто знает отличия RoadGlide 2003 г от 2006, по морде, предлагают валенки от 2006, встанут на 2003 или нет?
|
Сегодня, 14:32 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|