доехала до меня сия волшебная коробочка. tficontrollers.com/Harley/viewproduct.asp?pid=130 Потратил больше времени на пляски с баком и затяжкой проводов под бак с консоли. Начал настраивать... и столкнулся с такой проблемой: на первой крутилке - резисторе не повышаются обороты, а должны.
Цитата:
Tuning So, with our box on and the bike fully warmed up, with a screwdriver in hand, locate the green light and the pot right below it. Raise the RPM up to a high idle or about 1800-RPM if you have a Tach. Once there, slowly turn the green pot clockwise from the 1:00 position (or off) until you achieve the highest RPM and smoothest running sound (just like you would if you had a mixture screw on a carburetor). You should find that the best setting is between 2:30 and 4:00. If you slowly turn on the green pot and the engine does not accept any more fuel (RPMs drop when adding fuel) then you have one or more of these problems. (see troubleshooting Motorcycle)
Мануал говорил смотреть список неисправностей:
tficontrollers.com/instructions/950141040.pdf
Цитата:
Motorcycle (Order from most common to least common) 1. Engine not fully warmed up. 2. A vacuum leak on the intake. 3. High lift cams affecting map at light loads and low RPMS. 4. The loss of TPS and ECU sync. 5. Cylinder head temp sensor malfunction.
Мотор вроде вчера нормально прогрел, т.е. 1 отпадает. Подсос? ну хз... надо брызгать у воздушного жижей, не помню какой, писали тут. 3. Что-то с валами, но наверное не моё... у меня они сток и установлены корректно. 4. потеряна синхронизация между TPS и ECU ? как её восстановить? или тупо предохранитель ECU вытащить, включить зажигание и выключить? 5. Как проверить работу сенсора температуры, который вверху переднего цилиндра?
Относительно 5 пункта: в интернетах пишут, что если обороты слишком высокие или низкие на прогреве, то это датчик умер. Но, у меня он быстро прогревается и обороты не пляшут. Попробую 1 и 4 пункты.
Re: Dobeck Performance TFI, ЭБУ для Magneti-Marelli
Кто-нибудь в курсе какой момент затяжки у TPS сенсора? Я нашел https://www.sscycle.com/docs/default-so ... f?sfvrsn=4 18-23 in.lbs ... но это около 2,6 Nm. Что с сильной вибрацией крайне мало. Затянуто было сильно. Первый замер показаний TPS был около 0,860в. А, надо 0,275в и 0,650в для второй крутилки справа.
Re: Dobeck Performance TFI, ЭБУ для Magneti-Marelli
Сделал настройку как в видео выше. До настройки было около 0,860 вольт. Вытащил предохранители ECU. Выполнил синхронизацию п.4 по инструкции:
"Чтобы синхронизировать ECM и исполнительный механизм регулировки холостого хода TPS, поверните переключатель двигателя в положение RUN. Затем поверните ключ зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ на пять секунд и выключите на 10 секунд. Повторите этот шаг один раз."
После настройки включил зажигание, и мот завелся на повышенных оборотах 2500-3000. Фильтр снят! Далее я увидел вспышки во впускном коллекторе, именно в левом окне и свист. Легкая паника. Нужно ли регулировать обороты холостого хода?
Re: Dobeck Performance TFI, ЭБУ для Magneti-Marelli
Заменил прокладку, которая рассыпалась.
Регулировка винта холостого хода на прогретом моторе эффекта не дала. Обороты были высокие до 3000. Стал крутить винт холостого хода на холодном моторе, в итоге пришлось обратно вкрутить на пару оборотов, т.е. регулировка по видео мне не подошла. TPS с 0,275 вольт я не трогал. Далее, винт холостого хода на прогретом моторе подкручивал крайне аккуратно, если обороты не соответствуют норме, то светится check engine. Так и настроил. Далее начал настраивать саму коробочку Dobeck. В принципе эффект на первый винт появился. Хотя, брызгая очистителем карба на прокладку коллектора в переднем цилиндре, повышение оборотов я зафиксировал. Не смотря на это настроить удалось.
Немного проехал, при разгоне до 3000 появилась большая тяга, раньше её не было. Сама смесь стала богаче, чувствуется даже по запаху. По хлопкам из труб пока не ясно стало ли лучше. Надо поездить и оценить на высоких скоростях.
Re: Dobeck Performance TFI, ЭБУ для Magneti-Marelli
Веселье то ещё скажу.
2. A vacuum leak on the intake. Сегодня брызгал ещё раз на коллектор у цилиндров, никаких утечек не нашёл, хотя на днях было повышение оборотов у стыка с передним цилиндром. Вообще не понимаю. Брызгал с одетым воздушным фильтром сегодня, и именно в стык с 2 цилиндрами. На днях до этого брызгал со снятым воздушным фильтром в те же места. Разница лишь в том, что была заменена прокладка, в которую я брызгал отдельно и была реакция.
4. The loss of TPS and ECU sync. Предохранители нужно было вытаскивать на долгое время, я же секунд на 20 вытаскивал. Пишут, что кому-то и больше нужно времени.
Цитата:
REMOVE BOTH ECM AND FUEL PUMP FUSES FOR AT LEAST ONE MINUTE AND REPLACE TO RESET THE ECM READINGS BEFORE STARTING THE MOTOR!
Вот это ещё делал.
Настройки для нулевика и VH Slash cut slip-ons по таблице - 3 6 4 4
Но, печаль в том, что при регулировке 1 винта, обороты снова падают, хотя в обед росли. А это снова отправляет к таблице:
Цитата:
Motorcycle (Order from most common to least common) 1. Engine not fully warmed up. 2. A vacuum leak on the intake. 3. High lift cams affecting map at light loads and low RPMS. 4. The loss of TPS and ECU sync. 5. Cylinder head temp sensor malfunction.
Сейчас настройки - 2,5 7 4 4 Пробую разные варианты, сегодня раз 5 останавливался перекручивал на ходу. Отстрелы вроде прекратились, хлопки мягкие встречаются.
ps тут наткнулся на тему на hdforums.com/forum/ignition-tuner-ecm-fuel-injection/1117524-tps-replacement-suggestions-2.html так вот, там значение TPS на Marelli чуть ниже, я из видео брал, а там EVO. nooooooooooooo
Re: Dobeck Performance TFI, ЭБУ для Magneti-Marelli
ща какрас высматриваю мопед, и как на зло все с кандидаты инжектором. ну , и по году- это богомерзкий ММ . тк сразу в уме к цене добавляю переход на расово верный Кейхин. блин, у продавана ни одного, подчеркну, родкинга на карбе. и того же 2000 года фэтбой - аж 4 штуки. все на карбах. и на твинкамах. может это знак?
Re: Dobeck Performance TFI, ЭБУ для Magneti-Marelli
blackshmit писал(а):
ща какрас высматриваю мопед, и как на зло все с кандидаты инжектором. ну , и по году- это богомерзкий ММ . тк сразу в уме к цене добавляю переход на расово верный Кейхин. блин, у продавана ни одного, подчеркну, родкинга на карбе. и того же 2000 года фэтбой - аж 4 штуки. все на карбах. и на твинкамах. может это знак?
Знак, еще какой. По мне так стоковый Фэтбой удобнее чем Кинг. Возможно для более высокого райдера особенно. На Фэтбое платформы дальше стоят. На софтейле крышка праймери длиннее и сам блок мотор-коробка тоже длиннее. Возможно, если замерить базу, то она у Кинг окажестя меньше. Но это обсуждениене для этой темы.
Re: Dobeck Performance TFI, ЭБУ для Magneti-Marelli
Американец на ютюбе, автор ролика посоветовал оставить так и ездить. Но, учитывая, что 1 прокладка уже рассыпалась, и там была утечка, я не исключаю утечку у коллекторов, т.к. там температура в разы выше. Либо, если утечек нет, то п. 4. The loss of TPS and ECU sync.
Re: Dobeck Performance TFI, ЭБУ для Magneti-Marelli
Смотрю записи по заправкам, за последний месяц расход вырос с идеальных для меня 7 литров, сначала до 7,73, а на днях заправлялся аж до 9,13/100км. Что как бы тонко намекает, что причина в подсосе воздуха. А сначала думал, что на газульку часто нажимал, но теперь причина ясна.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения