Текущее время: 27 апр 2025, 02:21



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
 "48" aka "SportyEight 1911" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: "48" aka "SportyEight 1911"
Timusa писал(а):
Что же до правильной спинки, то вот:

http://www.ebay.com/itm/Harley-sportste ... 1465626348

Это багажник, который легко (4 болта) ставится на стандартную быстросъемную спинку из каталога ХД.
Таким образом, у тебя получается четыре конфигурации:
1) багажник, что у тебя есть сейчас,
2) быстросъемная спинка без багажника,
3) быстросъемная спинка с багажником,
4) без всего.

Изображение


Спасибо за конкретные идеи, Тим! Поизучаю eBay и пообщаюсь с металлургами :D


02 фев 2015, 16:33
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: "48" aka "SportyEight 1911"
Ладно, покалякали про красоту и удобства. Пора и о серьезных вещах поговорить))
Итак, скоро мне вернут бак и буду заводиться. В день покупки мотоцикла и последующие 4 дня, пока бак был на месте, при прогреве мотора он каждый раз глох. То есть мот работает-работает на повышенных(прогревочных) оборотах, потом они начинают плавать вниз и глохнет. Запускаешь заново, опять пытается чихнуть, но уже помогаешь ему рукояткой. Прогрелся- все нормально, ровно!
Значит перед этим мот стоял больше месяца без движения с полным баком. Зная, что некоторые наши марки бензина умеют расслаиваться за пару недель, грешу пока на бензин.
Поставлю бак, залью новое масло, бензин и даже поменяю свечи и воздухан(хоть они и чистые, но для себя просто).
- Пробег ~3800км
- Впуск родной
- Выпуск V&H
- Лямбд-зонды стоят
- Свечи бодрые
- Воздушный чуть серый
Заехал на Рубль в оф. сервис, объяснил, говорят- не парься, именно на Спортстерах инжекторных такое бывает, ничо страшного. Типа заведи и через 30 секунд езжай... А я люблю мот прогреть хорошенько!
У товарища на Айроне(на котором я пол-сезона откатался) было нечто подобное и ему по гарантии поменяли какой-то датчик, может даже расходомер... Не помню.
Итак, господа, просто помогите, пожалуйста, набрать вариантов источника проблемы, чтобы если повторится, было на что грешить))
Может у кого такое было?
И вопрос 2: заглушишь мотоцикл- в маслобаке хлюпает масло. Такой чавкающий звук. Вместо родной пробки стоит температурный датчик HD. Грешил на него. Но поменял на родную с Айрона- ничего не поменялось- хлюпает:(( Никакие шланги не пережаты. Что это могёт быть?
P.S. Извините за количество букв :D


04 фев 2015, 12:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5231
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: "48" aka "SportyEight 1911"
Перепрошить и все будет в порядке.
Полагаю, что так себя ведет мотоцикл из-за смены глушаков. У свежих Спорти в них катализаторы, так что, сменив родные глушаки на VH, сильно обеднили смесь.


04 фев 2015, 13:13
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: "48" aka "SportyEight 1911"
Timusa писал(а):
Перепрошить и все будет в порядке.
Полагаю, что так себя ведет мотоцикл из-за смены глушаков. У свежих Спорти в них катализаторы, так что, сменив родные глушаки на VH, сильно обеднили смесь.


А родные мозги шьются или у них одна настройка? У меня не стоит ни Фуэлпак ни Пауэркоммандер...


04 фев 2015, 13:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5231
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: "48" aka "SportyEight 1911"
Родные мозги шьются любым flash-тюнером, и после этого все встает на свои места - холостые обороты, звук, мощность, рабочая температура.
А если после этого еще автонастройку погонять на тестовых заездах, то и расход снизится, ощутимо.


04 фев 2015, 14:05
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: "48" aka "SportyEight 1911"
Timusa писал(а):
Родные мозги шьются любым flash-тюнером, и после этого все встает на свои места - холостые обороты, звук, мощность, рабочая температура.
А если после этого еще автонастройку погонять на тестовых заездах, то и расход снизится, ощутимо.


Понять бы еще, что такое флэш-тюнер и автонастройка и где это берут...)) Короче, подключиться можно только у официалов или в каких-нибудь Харли-мастерских тоже бывают настройщики с аппаратурой? А-то чую, дилер то мне ценничек заломит ;)


04 фев 2015, 16:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5231
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: "48" aka "SportyEight 1911"
Как раз НЕ у официалов - они, во первых, не очень компетентны в вопросах тюнинга, а, во-вторых, связаны по рукам и ногам экологическими нормами.
Flash–тюнер - это такой, который прошивает "родные" мозги мотоцикла и не оставляет следов (сам не висит на машине постоянно), а еще позволяет вернуться к оригинальной прошивке в любой момент.
Лучший, на мой взгляд, из тюнеров - это Dynojet Power Vision, он прошивает мотоцикл за 8 секунд, и позволяет очень очень точно его настроить за 6-10 тестовых поездок в режиме автонастройки. A еще имеет много сервисных и диагностических функций.
Чтобы прошиться, тебе ни мастера, ни мастерские не нужны - только сам тюнер и мотоцикл.


04 фев 2015, 16:59
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: "48" aka "SportyEight 1911"
Timusa писал(а):
Как раз НЕ у официалов - они, во первых, не очень компетентны в вопросах тюнинга, а, во-вторых, связаны по рукам и ногам экологическими нормами.
Flash–тюнер - это такой, который прошивает "родные" мозги мотоцикла и не оставляет следов (сам не висит на машине постоянно), а еще позволяет вернуться к оригинальной прошивке в любой момент.
Лучший, на мой взгляд, из тюнеров - это Dynojet Power Vision, он прошивает мотоцикл за 8 секунд, и позволяет очень очень точно его настроить за 6-10 тестовых поездок в режиме автонастройки. A еще имеет много сервисных и диагностических функций.
Чтобы прошиться, тебе ни мастера, ни мастерские не нужны - только сам тюнер и мотоцикл.


Охохох какой ценник не гуманный с нынешним курсом :cry:
Тим, а объясни, пожалуйста, flash-тюнер - это только Power Vision? Или Power Commander и Fuel Pack тоже являются flash-тюнерами? И, как я понимаю, наличие любой из этих штуковин обязательно иметь в собственности? Нельзя приехать к кому-то настроиться за деньгу, сказать спасибо и уехать?
Те, кто это читает, не бейте по почкам ногами сарказма, пжалста! Я ж только учусь :D


04 фев 2015, 20:58
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 579
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: "48" aka "SportyEight 1911"
PowerCommander и Fuelpak это доп коробочки которые, грубо говоря, дурят мозги штатному блоку управления. дешево и эффективно. Powervision более продвинутый, меняет прошивку в блоке управления. Последний вроде как более гибкую и точную настройку дает, что конкретно выбрать это вопрос достойный холивара, у нас и целый топик есть по этому вопросу, смотри туда.

Ты сначала собери мот, сделай ТО и посмотри как он себя вести будет. У со всеми прошивками и автотюнерами на холодную капризничает в зависимости от погоды.

Я чегото не пойму, флейты стоят а фильтр штатный? Собираешься его менять? Фуелпак потом купи и всего делов.

Пассажирское сиденье на 48м? Помоему только одиночка, только хардкор) Для пассажирки стритглайд потом возьмешь)


04 фев 2015, 21:22
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2694
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: "48" aka "SportyEight 1911"
и первый удар по почкам ногами сарказма: кнопка "поиск"!
она зачастую отвечает на множество вопросов.
например про "пауэр вижн"

viewtopic.php?f=18&t=4613&hilit=Power+Vision

а так же про "фуелпак" и "пауэр командер"

viewtopic.php?f=18&t=1742&hilit=Power+Vision


04 фев 2015, 21:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: "48" aka "SportyEight 1911"
DIMOOON42 писал(а):
и первый удар по почкам ногами сарказма: кнопка "поиск"!
она зачастую отвечает на множество вопросов.
например про "пауэр вижн"

viewtopic.php?f=18&t=4613&hilit=Power+Vision

а так же про "фуелпак" и "пауэр командер"

viewtopic.php?f=18&t=1742&hilit=Power+Vision


Ээм :roll: Диллетант я на форуме еще- не все успеваю глазами охватить. Вот сейчас увидел кнопочку "поиск". Пардон и мерси! :D


04 фев 2015, 22:16
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: "48" aka "SportyEight 1911"
harley497 писал(а):
PowerCommander и Fuelpak это доп коробочки которые, грубо говоря, дурят мозги штатному блоку управления. дешево и эффективно. Powervision более продвинутый, меняет прошивку в блоке управления. Последний вроде как более гибкую и точную настройку дает, что конкретно выбрать это вопрос достойный холивара, у нас и целый топик есть по этому вопросу, смотри туда.

Ты сначала собери мот, сделай ТО и посмотри как он себя вести будет. У со всеми прошивками и автотюнерами на холодную капризничает в зависимости от погоды.

Я чегото не пойму, флейты стоят а фильтр штатный? Собираешься его менять? Фуелпак потом купи и всего делов.

Пассажирское сиденье на 48м? Помоему только одиночка, только хардкор) Для пассажирки стритглайд потом возьмешь)


То, что сначала ТО сделать надо и посмотреть- безусловно! Просто на всякий случай собираю мнения, чтобы потом, если проблема повторится, с грустными глазами не доставать припрятаную в гараже бутылочку "беленькой")))

С фильтром мысль только одна. Точнее две. Первая: штатный фильтр от 72-го(никто тут случаем не хочет поменяться с моей доплатой? :D ). Вторая: собирать набор Скримин Игл в круглой кастрюле HD. Насколько я понял по каталогу, или это нулевик, который запихивается в кастрюлю(что странно) или это просто обслуживаемый фильтр. Итог один: хочу черную круглую олскульную кастрюлю. Открытые нулевики априори не нравятся, какие бы не смотрел. Не серьезно, наверное, с одними трубами ездить без дышащего впуска, но ничего не нравится.

По поводу пассажира: что делать, когда есть только СорокВосьмой и любимая, которую захочется покатать?)) Просто постараюсь не угробить стиль FortyEight и сделать все аккуратненько!

P.S. А это предсказуемо, что человеку, которому нравится 48й, из турингов нравится именно Стритглайд?)) Просто именно эти две модели хочу видеть в своем будущем гараже))


04 фев 2015, 22:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5231
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: "48" aka "SportyEight 1911"
Жозе, под штатную крышку ты сможешь уместить добрый "дышащий" фильтр Скримин Игл, например. Дизайн мотоцикла нарушать не придется.


04 фев 2015, 23:05
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: "48" aka "SportyEight 1911"
Timusa писал(а):
Жозе, под штатную крышку ты сможешь уместить добрый "дышащий" фильтр Скримин Игл, например. Дизайн мотоцикла нарушать не придется.


Вооот! Это отлично! Осталось найти кастрюльку от SeventyTwo :D


04 фев 2015, 23:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5231
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: "48" aka "SportyEight 1911"
Под штатную крышку сорок восьмого тоже бывает Скримин Игл фильтр (точнее, полный набор).


05 фев 2015, 00:15
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: "48" aka "SportyEight 1911"
Timusa писал(а):
Под штатную крышку сорок восьмого тоже бывает Скримин Игл фильтр (точнее, полный набор).

Да-да, это я понял. Просто если менять родной фильтр на Скримин, то уже сразу весь кит от 72-го. Уж больно мне нравится эта олдскульная кастрюля :)


05 фев 2015, 01:03
Профиль

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37
Сообщения: 346
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
Непрочитанное сообщение Re: "48" aka "SportyEight 1911"
Привет! Есть кастрюлька от 72го с новым, с родным фильтром и новым, нераспечатанным нулевиком k&n в нее. Причем, на кастрюльку есть круглая хромовая крышка, родная от 72го, а есть черная боббер-стайл кастрюля. Могу все вместе комплектом отдать, можно по воскресеньям с хромированной ездить, а в будни - черной=)


05 фев 2015, 16:21
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37
Сообщения: 346
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
Непрочитанное сообщение Re: "48" aka "SportyEight 1911"
Изображение

Черная смотрится вот так (это если сначала залить дождем, а потом засыпать мот песком от пескоструя с соседней набережной). Но вообще сейчас отмыта и смотрится как новая. Хромовая крышка вообще новая, с момента покупки не использованная.


05 фев 2015, 16:42
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: "48" aka "SportyEight 1911"
Weaver писал(а):
Привет! Есть кастрюлька от 72го с новым, с родным фильтром и новым, нераспечатанным нулевиком k&n в нее. Причем, на кастрюльку есть круглая хромовая крышка, родная от 72го, а есть черная боббер-стайл кастрюля. Могу все вместе комплектом отдать, можно по воскресеньям с хромированной ездить, а в будни - черной=)


Ответил в ЛС.


05 фев 2015, 18:40
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: "48" aka "SportyEight 1911"
Наконец я получил обратно свой арахис!
Результат такой:

Изображение

Изображение

Мне понравилось, как смотрятся кремовый бак, коричневое сиденье и вайтволлы:

Изображение

Изображение

Поставив крыло на место понял, что все, кто писали, что на багажнике сидеть далеко- оказались правы)
Буду делать отдельную подушку на крыло.

Изображение

До/после:

Изображение

Отдельное спасибо за 72-ю кастрюльку с содержимым, оперативно откликнувшемуся Игорю (Weaver). Избавил меня от мук поиска! Доволен как поросенок))

Но в этой кастрюльке стоит нулёвый "нулевик" K&N и теперь у меня новая мука- мозги моего СорокВосьмого...))
Надо что то делать, чтобы стабилизировать смесь воздуха и бензина.
Пообщавшись с безотказным в консультациях Timusa и честно прочитав ВСЮ тему "Фуелпак-Коммандер-иихконкуренты", прихожу к выводу, что мне нужен PowerVision. Ибо прост, удобен и функционален. Ооочень дорогая(будь неладен этот курс валюты) штука для меня на данный момент...
Посему товарищи! Спрошу пока здесь: есть ли в Москве уже у кого нибудь ПауэрВижн, кто может помочь в настройке мозгов моему Харли? Аренда не нужна- приеду сам!)
Как объяснил Тим, можно не покупать всю приблуду в корпусе, а просто приобрести лицензию, которая в два раза дешевле и настроиться через любой ПауэрВижн.
Уж очень не хочу укорачивать жизнь моему Эволюшну)

Кстати завел мотик. При прогреве так же раз 5-6 скачут обороты, потом нормально. Бензин свежий, воздухан новый. Поменяю еще свечи- посмотрим, но вряд ли это что-то даст) На Рублевке у дилера сказали- это нормально, такое бывает и именно на Спортстере1200, ничего страшного, типа "садись и езжай сразу, на ходу прогреется". А я принципиально грею мотоцикл перед движением, чтобы разогреть масло. Короче не особо я им верю, похоже, не хотят связываться с гарантийным мотиком))
Наверное или пока к дилеру по гарантии тащить моего Харли или ПауэрВижн сразу мутить)
Такие дела.


13 фев 2015, 00:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 157


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB