Текущее время: 29 апр 2025, 23:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты?
DMC писал(а):
MadMax писал(а):
Понятно, что PM, а вот встанет ли этот суппорт на стакан вилки XL и сядет ли он правильно на родной тормозной диск XL?
Чтобы ничего не колхозить.

Если да, то я себе бы не прочь заказать такой ;)

Нет. Этот суппорт под 13 дюймовый диск, на XL диски 11,5"

Вот. А жаль. Переходник показан. В принципе, не очень большой напряг. Можно и сделать.
eti, по ходу, твой вариантик)))

Дим, а Бьюлловский этот диск получится прикрепить к ступице Спортстера?
Если да, то суппорт сядет на стакан?
Вряд ли :?

И еще. Этот 6-типоршневой Бьюлловский суппорт под какой ГТЦ заточен, не знаешь?
Потащит ли его ГТЦ под 9/16" (что предназначен для работы в паре с одним суппортом)?
Или сразу нужно нацеливаться на ГТЦ большей производительности (11/16" - от 2-хдискового тормоза)?

Прошу прощения за миллион вопросов. Тема очень уж интересная :roll:


16 янв 2012, 14:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8264
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты?
MadMax писал(а):
DMC писал(а):
MadMax писал(а):
Понятно, что PM, а вот встанет ли этот суппорт на стакан вилки XL и сядет ли он правильно на родной тормозной диск XL?
Чтобы ничего не колхозить.

Если да, то я себе бы не прочь заказать такой ;)

Нет. Этот суппорт под 13 дюймовый диск, на XL диски 11,5"

Вот. А жаль. Переходник показан. В принципе, не очень большой напряг. Можно и сделать.
eti, по ходу, твой вариантик)))

Дим, а Бьюлловский этот диск получится прикрепить к ступице Спортстера?
Если да, то суппорт сядет на стакан?
Вряд ли :?

И еще. Этот 6-типоршневой Бьюлловский суппорт под какой ГТЦ заточен, не знаешь?
Потащит ли его ГТЦ под 9/16" (что предназначен для работы в паре с одним суппортом)?
Или сразу нужно нацеливаться на ГТЦ большей производительности (11/16" - от 2-хдискового тормоза)?

Прошу прощения за миллион вопросов. Тема очень уж интересная :roll:

Уши на суппорте очень похожи на крепления на Харлеевских вилках до 99 г. (они там все одинаковые)
Диск, вроде встаёт по резьбовым отверстиям, но не встанет по центральной посадке , на Бульских колёсах этот размер - свой. Так что диск колхозить, на токарном станке.
Бульский рабочий, заточен под манжету 5\8. Но и 9\16 его нормально прокачивают.
9\16 тащит все одиночные суппорта, даже здоровенный 6-ти поршневой Beringer.


16 янв 2012, 16:37
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты?
DMC писал(а):
Уши на суппорте очень похожи на крепления на Харлеевских вилках до 99 г. (они там все одинаковые)
Диск, вроде встаёт по резьбовым отверстиям, но не встанет по центральной посадке , на Бульских колёсах этот размер - свой. Так что диск колхозить, на токарном станке.
Бульский рабочий, заточен под манжету 5\8. Но и 9\16 его нормально прокачивают.
9\16 тащит все одиночные суппорта, даже здоровенный 6-ти поршневой Beringer.

Большое спасибо! Значит, и мой 11/16 будет отлично повеливать этим 6-типоршневым PM.
Буду иметь ввиду такой тормоз от Бьюлла :roll:
Бюджетно, труёво, эффективно. А переходник сделать для меня не проблема.


Rebel, твои тормоза? :lol:

ИзображениеИзображение

Они ужжжжжасны, ужжжаааааасны :mrgreen:
В смысле, они адские ады :lol:

На переде по суппорту на диске, на заднем - пара суппортов на одном. Tokico от Хаябусы? Все четыре?


16 янв 2012, 22:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8264
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты?
Если поставить 11\16 на один суппорт, даже шестипоршневой, ручка будет жестковата и плохопрогнозируема. Т.е. уловить момент от начала торможения, до юза будет сложнее. Вроде это называется - неинформативность. С Бульским суппортом и 13" диском я бы поставил 9\16. Или 5\8, Это от новых V-Rod и Touring (Brembo) Зеркального суппорта для Буля , вроде, не существует. На мотоциклах около двухтысячных годов, Буль отказался от РМ в пользу Nissin.
Кстати, две шестипоршневых Tokico, тормозят хуже, чем два четырёхпоршневых BREMBO. :shock:


16 янв 2012, 22:52
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты?
Верно. Все дело в диаметрах цилиндров и поршней, в площади контакта колодки с диском...

А по науке, и материал накладок колодок поставщик имеет нескольких спецификаций. И применяет в разных колодках разный.
Ибо везде массы нужно останавливать разные, скорости вращения тоже разные, частота и интенсивность активации тоже разная (у круизера и спортА, скажем).

Это если по уму.
Поэтому лучше суппорт применять вкупе с его же тормозным диском. Да и ГТЦ - тоже. А то выйдет "макаронина" на рычаге.

И, товарищи, глупо ставить пару суппортов от 400-го ЗиЗеРа на передок V-maxa :lol:
Погорят они.


16 янв 2012, 23:00
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты?
По итогу все-таки решил брать тот вариант с ебея(суппорт от бычка)!
он же со свом диском да еще и увеличеного диаметра! это раз. да и гуд прайс.переходник это ерунда.а с имеющимся ГТЦ все должно получиться ЗЕРГУД!
ну в общем как прийдет и поставлю-все раскажу!


Последний раз редактировалось eti 16 янв 2012, 23:06, всего редактировалось 1 раз.



16 янв 2012, 23:04
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты?
eti писал(а):
По итогу все-таки решил брать тот вариант с ебея(суппорт от бычка)!
он же с диском как раз увеличеного диаметра! это раз. да и гуд прайс.переходника это ерунда.а с имеющимся ГТЦ все должно получиться ЗЕРГУД!
ну в общем как прийдет и поставлю-все раскажу!

Давай, гуд лак ;)

Почему такой выбор?


16 янв 2012, 23:05
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты?
причин масса, вот некоторые из них:

- положительные воспоминания о тормозах Бьюила ;)
- оптимистичное сочетание цифр диаметра ГТЦ бычка и шпротины :ugeek:
- отличное сочетание цены и диаметра тормозного диска :lol:


16 янв 2012, 23:14
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8264
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты?
MadMax писал(а):

И, товарищи, глупо ставить пару суппортов от 400-го ЗиЗеРа на передок V-maxa :lol:
Погорят они.

Прикол в том, что у зизера и позднего V-Max идентичные четырёхпоршневые суппорта с одинаковыми размерами поршней , только разных производителей - Sumitomo у Yamaha, и пресловутые Tokico у пресловутого Зизера.... :shock:
А вот Ноnda отожгла в этом смысле.. На Валькирии GL1500 двухпоршневые суппорта , как на СВ 400.. :shock: Они её после 150 км\ч , вообще не тормозят. Зато на CB 400 limited Edition (была такая бздыкалка :D ) Стоят четырёхпоршневые BREMBO как на DUCATI 998 и прочих литровых итальяшках. :shock: Парадокс блин... :twisted:


16 янв 2012, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
Непрочитанное сообщение Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты?
MadMax писал(а):
Rebel, твои тормоза? :lol:

ИзображениеИзображение

Они ужжжжжасны, ужжжаааааасны :mrgreen:
В смысле, они адские ады :lol:

На переде по суппорту на диске, на заднем - пара суппортов на одном. Tokico от Хаябусы? Все четыре?

)))))))))))) да все от бусы 100$ за четыре суппорта))))) и токико балгаркой))))))) назад хотели один ставить, я думаю хватилоб, но не выкидыватьЖ, вот и вкорячили оба)))))))


17 янв 2012, 12:21
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты?
DMC писал(а):
MadMax писал(а):

И, товарищи, глупо ставить пару суппортов от 400-го ЗиЗеРа на передок V-maxa :lol:
Погорят они.

Прикол в том, что у зизера и позднего V-Max идентичные четырёхпоршневые суппорта с одинаковыми размерами поршней , только разных производителей - Sumitomo у Yamaha, и пресловутые Tokico у пресловутого Зизера.... :shock:
А вот Ноnda отожгла в этом смысле.. На Валькирии GL1500 двухпоршневые суппорта , как на СВ 400.. :shock: Они её после 150 км\ч , вообще не тормозят. Зато на CB 400 limited Edition (была такая бздыкалка :D ) Стоят четырёхпоршневые BREMBO как на DUCATI 998 и прочих литровых итальяшках. :shock: Парадокс блин... :twisted:

Иногда в дело вмешиваются ребята из финансового отдела :lol:
И тогда - тушите свет. "Пиджаки" могут многое загубить в погоне за деньгой и сбытом.

И все случаи с откровенно слабыми механизмами на тяжелых дорогих мотоциклах - есть компромиссы. А качественные переразмеренные на дешевой технике (пусть и в лимитированной серии) - подарок поклонникам марки. Такое тоже бывает.

eti, как обещал, сделаешь - пиши здесь. Будем ждать.


17 янв 2012, 19:05
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Не дает покоя мне эта тема :roll:

У меня передний двухдисковый тормоз.
Отправить в отставку один тормозной диск и один суппорт (чуть менее 5 кг - нехило!!), поставить взамен один 6-типоршневик от "Летающего коня" на переходнике.
Это здорово. Особенно для Спортстера. Снизить неподрессоренную массу, повысить эффективность тормоза.

eti, ты все же занялся этой темой?


22 фев 2012, 23:26
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Суппорт пришел.диск ждемс.немного терпения и будет фотоотчет.!


23 фев 2012, 00:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Все пришло! Собираем.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


23 мар 2012, 21:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Вид сбоку..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


23 мар 2012, 21:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
О!!! А можно приехать посмотреть? :D


23 мар 2012, 22:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
на выходных я в разьездах.на неделе велкоме!


23 мар 2012, 22:47
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Eti, поздравляю с обновкой!
Выглядит внушительно и грозно. А работать этот тормоз должен отменно.

Значит, ты купил все же тот суппорт и тормозной диск?

Вопросы:

- поставил диск на ступицу Спортстера без проблем или пришлось сделать адаптер?
- переходник для суппорта из чего сделан? Стальной лист?


24 мар 2012, 00:34
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Да купил тот тормозной диск и суппорт.
ответы на вопросы!
-пока шел диск и суппорт решили поставить вилочку пожестче.взяли за основу вилку от софтейла.переделали траверсы и ось.ну а к такой вилке шпротовское колесо как то маловато оказалось...взяли за основу диск задний 16й от шпроты и ступицу заднею от софта.переспицевали.на нее диск встал по болтам.а для центровки использовали супинатор.
-кронштейн суппорта сделан из листовой стали.


24 мар 2012, 20:56
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Я только сейчас пригляделся и увидел конструкцию твоего переходника.

Изображение

Он завтулен на ось и опирается на уши крепления крыла :shock:
Рецепт больше "рычажновилочный" нежели "телескопский" :shock:

Можешь его щелкнуть отдельно?

Почему выбрано такое решение?
Почему бы не поставить суппорт с переходником на слайдер (как обычно и делают)?


25 мар 2012, 22:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 158


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB