Текущее время: 10 ноя 2024, 22:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 47  След.
 FORTUNATE SON 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2839
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
абаждите, а елочка не для отвода воды разве?


16 фев 2012, 11:04
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Mrak писал(а):
абаждите, а елочка не для отвода воды разве?


Полагаю, что в том числе и для отвода, и от направления зависит куда и с какой интенсивностью отводится вода. Это уже более глубокий взгляд в проблему, но всё вроде также логично.


16 фев 2012, 12:14
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
+ ко всему у авто резинок протектор плоский и работает, условно, только плоскость, а у моторезинок протектор "круглый" и работает не так как на авто...

воду то отводит и так и сяк, но еще прходится упираться, чтоб перед раньше времени не снесло в повороте.

а еще про Метз МЕ880 гдето в офиц.месте было написано, что задние покрыхи можно использовать спереди, но поменяв направление вращения.


16 фев 2012, 19:17
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Спасибо всем за ответы. Очень даже теперь вижу логику в таком зеркале протекторов.
Мне нравится версия о срыве/юзе колеса. Надо покумекать еще.

Канавки и ручьи в протекторе нужны не только для нивелирования эффекта аквапланирования, но и для лучшего сцепления со всеми грунтами.

Здорово. Но на это зеркало я до сих пор не обращал никакого внимания.
Век живи - век лечись :lol:


16 фев 2012, 20:36
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
На заднем елочка ориентирована так, чтобы отводить воду из пятна контакта при прямолинейном движении, а на переднем - чтобы отводить воду в наклоне. При этом, получается так, что при прямолинейном движении протектор передней покрышки затягивает воду под колесо, что несколько ухудшает сцепление, но зато улучшает сцепление в повороте.


16 фев 2012, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28
Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Вы наверняка замечали, что на многих дорожных байках рисунок протектора переднего и заднего колеса направлен в разные стороны. Это легко объяснить, если задуматься о том, какие функции выполняет каждое из колес. Тяга передается на заднее колесо, его задача – сообщать движение байку, «толкать» дорогу. Протектор шины заднего колеса смотрит «острием» рисунка вперед. Переднему колесу сообщается вращение, поэтому «острие» рисунка направлено в обратную сторону – так протектор полностью отрабатывает свое расположение. Также нельзя забывать о тормозных усилиях, которые у мотоциклов сосредоточены в основном на переднем колесе. Обратный протектор в таком случае добавляет стабильности и цепкости при экстренном торможении. Если бы серийно выпускались, скажем, полноприводные спортбайки, то для их передних шин пришлось бы разрабатывать другой тип рисунка, который бы удовлетворял новым свойствам переднего колеса.


19 фев 2012, 23:00
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Не удержался... во второй раз :lol:

Изображение

Вы же мне советовали в помощь черепу на маслобаке взять собратьев, чтобы они его, так сказать, оттеняли :lol:
Вот. Номерной знак будет прикреплен двумя такими болтиками.

Напомню, дружить они должны с этим:

Изображение

Все по моде. Каблучки-макияж. Тьфу! Блин :lol:

Ох, как бы не скатиться не туда с этими блестючками.
Все. В последний раз :roll:


15 мар 2012, 22:03
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 12:26
Сообщения: 399
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 1970
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Интересный проект!! Удачи!
У меня, кстати, номер такими же привинчен :)


15 мар 2012, 22:40
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Два лишних куплю, Макс!
Я с черепами не боюсь переборщить - костей много не бывает))))))))


16 мар 2012, 13:27
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax,маслобак как планируешь закончить?
Покраска?Гальваника?


16 мар 2012, 13:34
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Nightster писал(а):
Интересный проект!! Удачи!

Спасибо! Буду стараться :D

LebowskiyJr писал(а):
Два лишних куплю, Макс!
Я с черепами не боюсь переборщить - костей много не бывает))))))))

Окей. На юбилей привезу тебе их вместе с зеркалами.

stahlhelm писал(а):
MadMax,маслобак как планируешь закончить?
Покраска?Гальваника?

Покраска. В цвет рамы. А цвет рамы будет интересным ;)
Черепуху или придется покрасить отдельно в контрастирующий основному цвет или обвести по контуру.


18 мар 2012, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
По контуру.


18 мар 2012, 15:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2839
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):

Изображение

Вы же мне советовали в помощь черепу на маслобаке взять собратьев, чтобы они его, так сказать, оттеняли :lol:
Вот. Номерной знак будет прикреплен двумя такими болтиками.


я все точу зуб,точу и никак не решусь)))) а куда еще два денешь?


18 мар 2012, 22:31
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Мне 8-)


19 мар 2012, 08:53
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Mrak писал(а):
я все точу зуб,точу и никак не решусь)))) а куда еще два денешь?

LebowskiyJr писал(а):
Мне 8-)

Верно!

Вообще-то хотел на два оставшихся черепка повесить на машине передний номер.
Но раз такое дело - забирай ;)

________________________________________________________

Я так его любил. Нульцевый XL1200S юбилейного года. Необкатанный. Новый.
Когда увидел его, сразу понял - будет моим. Так и случилось. Сделал себе подарок за труды рабочие.
Почти 70 л.с. на 230 кг снаряженной массы, "высокие" распредвалы, 2-свечные головки, полностью регулируемые подвески.

Муха не сидела. А как он пулял - это супер! Быстрый как черт! Нервный и пульсирующий. Как живой, вот ведь, точно :lol:

Изображение

И эта авария, которая погубила не только вилку, но и раму.
Часто задумываюсь. А то ли я делаю? Что получится в итоге?
Так ли хорош дрего-чоппер из Спортстера, как хорош флэт-трекер (те, кто меня знают давно - также знают и о моей тяге к коротким и навинченным обрубкам из XL).
И мысли эти меня посещают все чаще и чаще.
Видимо, потому что не стало возможности пилить/болгарить железки, как было еще совсем недавно.

Хотя у меня по-моему появился шанс доделать мотоцикл. И пусть не к началу сезона, но, скажем, к осени - вполне.
Я рад такой возможности. Осталось выкроить время :)


Товарищи, берегите свои мотоциклы.
Особенно - юбилейные ;)


29 мар 2012, 22:25
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
я к нему тоже присматривался! Его рекомендовали знакомые механики из МрМото. Но как раз у меня было ощущение "не мой". :)


29 мар 2012, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Mr.Fixx писал(а):
Вот они, но только на Штаты ((( http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... _500wt_970


А вот и на Россию варианы...
http://www.ebay.com/itm/380423584494?ss ... 236wt_1397
http://www.ebay.com/itm/260989789815?ss ... 966wt_1164

Ебей сам предложил... вот жеш умная система...


30 мар 2012, 07:34
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
Товарищи, берегите свои мотоциклы.


Я когда завалился так эта картина прочно закрепилась в голове. Ночь, ни зги... я сунусь по новому асфальту "удобно расположившись на левом боку" и смотрю на него... А он удаляется от меня так же лежа на левом, и вижу что левая фара уже не горит, и ослепляющий сноп фейерверка от трущихся по асфальту железок...

Ни кому не дано избежать падения, самое главное что остался цел...

Так что, MadMax были бы кости а мясо нарастет :lol: :lol:


30 мар 2012, 07:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Мне 8-)

Верно!

Вообще-то хотел на два оставшихся черепка повесить на машине передний номер.
Но раз такое дело - забирай ;)



Макс :oops: , ну я твоего "злого хэтча" лишить такого удовольствия никак не могу!!! может мы с Мраком просто купим себе комплектик напапалам? :)


30 мар 2012, 09:20
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16
Сообщения: 268
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
Я так его любил. Нульцевый XL1200S юбилейного года. Необкатанный. Новый.
Когда увидел его, сразу понял - будет моим. Так и случилось. Сделал себе подарок за труды рабочие.
Почти 70 л.с. на 230 кг снаряженной массы, "высокие" распредвалы, 2-свечные головки, полностью регулируемые подвески.

Муха не сидела. А как он пулял - это супер! Быстрый как черт! Нервный и пульсирующий. Как живой, вот ведь, точно :lol:

Изображение

И эта авария, которая погубила не только вилку, но и раму.
Часто задумываюсь. А то ли я делаю? Что получится в итоге?
Так ли хорош дрего-чоппер из Спортстера, как хорош флэт-трекер (те, кто меня знают давно - также знают и о моей тяге к коротким и навинченным обрубкам из XL).
И мысли эти меня посещают все чаще и чаще.
Видимо, потому что не стало возможности пилить/болгарить железки, как было еще совсем недавно.

Хотя у меня по-моему появился шанс доделать мотоцикл. И пусть не к началу сезона, но, скажем, к осени - вполне.
Я рад такой возможности. Осталось выкроить время :)


Товарищи, берегите свои мотоциклы.
Особенно - юбилейные ;)

Как амортизаторы себя ведут?


30 мар 2012, 12:18
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 47  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB