Текущее время: 01 ноя 2024, 02:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ
А я считаю что есть разница между маслом, предназначенном для двигателей с воздушным охлаждением (наши V-твины) и маслом, предназначенным для двигателей с водяным охлаждением. Разные температурные режимы эксплуатации, соответственно - вязкость и прочее. Если использовать масло, предназначенное для относительно низких температур эксплуатации (водяное охлаждение), в двигателях с более высокой температурой, его вязкость будет ниже оптимальной, хуже смазывающие свойства - вот почему у вас двигателя и громыхают. Я не настаиваю на том, чтобы лить оригинал - есть достаточно других достойных фирм, выпускающих масла для 4-х тактных двигателей с воздушным охлаждением : Amsoil, Red Line, тот же Motul и прочие. То, что они у нас почти не продаются - курякинские желязки заказывают в инете все, раз в год можно заказать и масло.
И да, я за полностью синтетику - стабильность и точность заданных параметров и свойств продолжительное время. Большая стойкость к разложению.


17 июн 2014, 00:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ
Вот неплохая статья на тему масел, вязкости и маркировки:
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php


18 июн 2014, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 18:38
Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): не умничай, б. пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ
У шеврона масла хорошие, но вот только покупают его за баксы, а доллар все дорожает.


02 сен 2014, 09:46
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 18:49
Сообщения: 156
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005г
Непрочитанное сообщение Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ
Два сезона на шевроне- доволен. Кстати линейку Chevron Supreme 20W50 больше не выпускают. У них произошел ребрендинг, теперь Shevron Havoline 20W50. Упаковка другая- содержимое то-же самое. Долго ел мозг оф. диллеру, требовал спецификации))) в обшем можно смешивать со старым.

Изображение


02 сен 2014, 11:07
Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 18:38
Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): не умничай, б. пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ
Chevron Supreme 20W50 больше не выпускают, но купить его еще можно пока распродают остатки со складов. Havoline уже продается, но дороже чем Supreme. Это абсолютно одинаковые масла, но в разных упаковках. Маркетинг однако.


02 сен 2014, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ
За сезон две смены масла, не много, но судя по замученному состоянию мота можно судить что его не баловали до меня... Масло сливается с явным видом отработки но не ужасно черного цвета и вполне еще жирное и вязкое! На днях снимал правую крышку мотора для осмотра башмаков натяжителей, этот отсек чистейший, без намека на копоть как при использовании мото масел. Для себя сделал вывод что в большие твины лить морное масло расчитанное для моторов с интегрированными КПП и сцеплением не обоснованно!


23 сен 2014, 22:32
Профиль

Зарегистрирован: 15 янв 2015, 11:15
Сообщения: 26
Мотоцикл(ы): FXDX T-Sport 2001
Непрочитанное сообщение Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ
Yumm писал(а):
А я считаю что есть разница между маслом, предназначенном для двигателей с воздушным охлаждением (наши V-твины) и маслом, предназначенным для двигателей с водяным охлаждением. Разные температурные режимы эксплуатации, соответственно - вязкость и прочее. Если использовать масло, предназначенное для относительно низких температур эксплуатации (водяное охлаждение), в двигателях с более высокой температурой, его вязкость будет ниже оптимальной, хуже смазывающие свойства - вот почему у вас двигателя и громыхают. Я не настаиваю на том, чтобы лить оригинал - есть достаточно других достойных фирм, выпускающих масла для 4-х тактных двигателей с воздушным охлаждением : Amsoil, Red Line, тот же Motul и прочие. То, что они у нас почти не продаются - курякинские желязки заказывают в инете все, раз в год можно заказать и масло.
И да, я за полностью синтетику - стабильность и точность заданных параметров и свойств продолжительное время. Большая стойкость к разложению.


Современные автомоторы, работают пожалуй даже в более жестких условиях, чем харлеевский воздушник. Не забываем про турбины, которые смазываются и охлаждаются моторным маслом.

Синтетика, весьма размытое понятие. К тому же так ли важна стабильность свойств в нерабочих, кратковременных режимах? (как то прогрев мотора)

Я за более частую смену, пусть недорогого, но качественного и распространенного масла.


Года три подряд я использовал Шеврон, ни каких нареканий к данному маслу не было.
И при низких (около нуля) и при высоких (более 50 С температурах).

Причиной отказа от Шеврон для меня лишь одна, - нестабильность поставок.


28 янв 2015, 21:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ
Igor, пожалуйста. Я, например, люблю ржаной хлеб.


28 янв 2015, 21:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ
Strelok писал(а):
За сезон две смены масла, не много, но судя по замученному состоянию мота можно судить что его не баловали до меня... Масло сливается с явным видом отработки но не ужасно черного цвета и вполне еще жирное и вязкое! На днях снимал правую крышку мотора для осмотра башмаков натяжителей, этот отсек чистейший, без намека на копоть как при использовании мото масел. Для себя сделал вывод что в большие твины лить морное масло расчитанное для моторов с интегрированными КПП и сцеплением не обоснованно!

Черный цвет поработавшего масла говорит о хороших моющих присадках в нем.Гораздо хуже если поработавшее масло выглядет чистым,это значит не моет и вся гадость остается на стенках картера и в каналах.


28 янв 2015, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:25
Сообщения: 301
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FXDB 2008
Непрочитанное сообщение Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ
В том году лил Supreme, сейчас пошел искать уже нет нигде. Хотел уже 76 минералку брать, но в одном магазине нашел, видимо остатки. Наверно придется переходить на другое в будущем.


28 янв 2015, 21:49
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ
dimidrol писал(а):
Strelok писал(а):
За сезон две смены масла, не много, но судя по замученному состоянию мота можно судить что его не баловали до меня... Масло сливается с явным видом отработки но не ужасно черного цвета и вполне еще жирное и вязкое! На днях снимал правую крышку мотора для осмотра башмаков натяжителей, этот отсек чистейший, без намека на копоть как при использовании мото масел. Для себя сделал вывод что в большие твины лить морное масло расчитанное для моторов с интегрированными КПП и сцеплением не обоснованно!

Черный цвет поработавшего масла говорит о хороших моющих присадках в нем.Гораздо хуже если поработавшее масло выглядет чистым,это значит не моет и вся гадость остается на стенках картера и в каналах.

Разобрал рокер боксы и их цвет мне не понравился... После мотюля (синтетики) там реально чисто а у меня коричневое все, налет мягкий легко стерается... Не знаю до меня так загадили или это минералка постаралась...
А по поводу температурных режимов тоже склоняюсь к тому что турбина работает жарче наших моторов...


28 янв 2015, 21:51
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ
Igor218 писал(а):
Yumm писал(а):
А я считаю что есть разница между маслом, предназначенном для двигателей с воздушным охлаждением (наши V-твины) и маслом, предназначенным для двигателей с водяным охлаждением. Разные температурные режимы эксплуатации, соответственно - вязкость и прочее. Если использовать масло, предназначенное для относительно низких температур эксплуатации (водяное охлаждение), в двигателях с более высокой температурой, его вязкость будет ниже оптимальной, хуже смазывающие свойства - вот почему у вас двигателя и громыхают. Я не настаиваю на том, чтобы лить оригинал - есть достаточно других достойных фирм, выпускающих масла для 4-х тактных двигателей с воздушным охлаждением : Amsoil, Red Line, тот же Motul и прочие. То, что они у нас почти не продаются - курякинские желязки заказывают в инете все, раз в год можно заказать и масло.
И да, я за полностью синтетику - стабильность и точность заданных параметров и свойств продолжительное время. Большая стойкость к разложению.


Современные автомоторы, работают пожалуй даже в более жестких условиях, чем харлеевский воздушник. Не забываем про турбины, которые смазываются и охлаждаются моторным маслом.

Синтетика, весьма размытое понятие. К тому же так ли важна стабильность свойств в нерабочих, кратковременных режимах? (как то прогрев мотора)

Я за более частую смену, пусть недорогого, но качественного и распространенного масла.


Года три подряд я использовал Шеврон, ни каких нареканий к данному маслу не было.
И при низких (около нуля) и при высоких (более 50 С температурах).

Причиной отказа от Шеврон для меня лишь одна, - нестабильность поставок.

Согласен про более частую замену.ИМХО 5000км.Еще один момент читал когда то,когда маслом занимался плотно что фильтр работает на 100 проц только 6000км,дальше график качества фильтрации резко падает и 10000км качество фильтрации процентов 50 не помню точно но далеко не 100.испытывали MAN по проcьбе экспертов журнала за рулем.


28 янв 2015, 21:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ
Strelok писал(а):
А по поводу температурных режимов тоже склоняюсь к тому что турбина работает жарче наших моторов...


Это от чего же...?
Да,обороты выше но никак не температура.


28 янв 2015, 22:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ
Costaz писал(а):
Strelok писал(а):
А по поводу температурных режимов тоже склоняюсь к тому что турбина работает жарче наших моторов...


Это от чего же...?
Да,обороты выше но никак не температура.

Холодный выпускной коллектор?


28 янв 2015, 22:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ
Strelok писал(а):
Costaz писал(а):
Strelok писал(а):
А по поводу температурных режимов тоже склоняюсь к тому что турбина работает жарче наших моторов...


Это от чего же...?
Да,обороты выше но никак не температура.

Холодный выпускной коллектор?


))))

По-твоему масло в выпускном коллекторе течет? ;) Температура масла в турбине не сильно превышает 100 градусов Цельсия.

Не надо думать что раз турбина приводится в действие выхлопными газами то и температура масла там равна температуре газов ;)

Характер нагрузки в турбине и в наших архаичных моторах совсем разный,не надо путать теплое с мягким )))


28 янв 2015, 22:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ
Costaz писал(а):
По-твоему масло в выпускном коллекторе течет? ;) Температура масла в турбине не сильно превышает 100 градусов Цельсия.


"Была около 100 градусов, а критическая после 120 начинается."
Ответ Димы на вопрос о температурах масла в туринге... Думаю температура турбины и дна поршня повыше. Так что температурный показатель вторичный параметр.


28 янв 2015, 22:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ
Ты сам себе противоречишь.

Вобщем,чтобы было понятно,допуск масла для турбированный двигателей вовсе не означает что это масло превосходит по качеству мотоциклетное ( для Биг Твинов ) масло.


28 янв 2015, 22:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ
Costaz писал(а):
Ты сам себе противоречишь.

Вобщем,чтобы было понятно,допуск масла для турбированный двигателей вовсе не означает что это масло превосходит по качеству мотоциклетное ( для Биг Твинов ) масло.

Я этого и не говорил, я сказал что считаю этот показатель второстепенным... Но спор о масле без его испытаний как представляли в ссылках по моему несколько бесполезен и сводится к трению двух ИМХО.


29 янв 2015, 07:11
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20
Сообщения: 753
Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
Непрочитанное сообщение Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ
Всем привет, кто нибудь продолжает лить данное масло?
Как я понимаю PETRO-CANADA SUPREME 20W-50 это тот же самый шеврон и недорогое!!!
Отзывы об этом масле на ойл клабе хорошие и лабораторные испытания оно прошло!!!


31 янв 2018, 08:59
Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 228
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
Непрочитанное сообщение Re: Масло Chevron Supreme 20W50 - ОТЗЫВЫ
Я сезон откатался на шевроне, тоже хотел на петро-канаде поездить, но в мае его в мск не было, а потом я купил коробку шеврона, что б не заворачиваться каждый раз перед заменой. Но думаю что все будет нормально, если допуск есть, то по сути какая разница, что лить, зачастую это вопрос религии :mrgreen:


31 янв 2018, 10:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB