Текущее время: 14 май 2024, 08:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
 Стабильность 883-го двигателя, работа на низких оборотах 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Стабильность 883-го двигателя, работа на низких оборотах
Парни, вот такой вопрос. Пока не получается заводить 883 двигатель в область низких оборотов (ХХ или ниже). Он реально стучит. Стучат, как я понимаю, клапана. Стука пальцев не слышу, да и на новом двигателе этого не должно быть.

Как выяснилось, на этом двигателе нет датчика детонации. Таким образом моменты зажигания никуда не "гуляют", а отрабатываются фиксированно, согласно заводской программе. Это плюс, даже интересно. Один раз уже почувствовал заправку плохим бензином. Дрожала мелкой частой дрожью вся рама, упала мощность. Т.е. пошли явные детонации.

Уточняем. Детонации - самопроизвольное воспламенение (взрыв) топливной смеси со скоростью около 2000 м/с. Могу ошибаться в размерности, но нормальное, недетонационное сгорание происходит со скоростью во много раз меньшей, вроде 30-50 м/с.

Различные марки бензина (А-76, 80, 92, 95 и т.п.) по норме все должны содержать антидетонационные присадки, т.е. не детонировать, а также обладать установленной скоростью воспламенения.

Фактором, способствующим детонациям, в первую очередь является степень сжатия двигателя, поскольку при бОльшем сжатии, происходит бОльший адиабатический нагрев смеси и возникает риск ее самовоспламенения, да еще со скоростью взрыва. Старые двигатели, как известно, имели небольшие степени сжатия, в связи с чем антидетонационных присадок в старых бензинах (А-76, 80) меньше.

Двигатель Эволюшн-883 тоже с небольшой степенью сжатия (8,9:1). Казалось бы, он бы мог работать на 92-м бензине, но в программе управления зажиганием зашиты параметры под 95-ый. Т.е. детонаций может действительно не возникать, но моменты зажигания не те. А именно, чуть более ранние, под более высокооктановый бензин.

По факту, езда на 92-ом бензине это и показала. Двигатель на раннем зажигании "тупил", клапана на низких оборотах стучали более выраженно. Короче, шум и "натуга" есть, а динамики, легкости и отзывчивости на газ нет.

Проверял дальше. Как правило, скорость воспламенения высокооктановых бензинов тем меньше, чем больше октановое число. Это следствие введения большего количества антидетонационных присадок. Но бывает и по другому. Хорошие высокооктановые бензины могут сгорать быстро, но не детонировать. Как я понимаю, это нужно для высокооборотистых двигателей. Где такие продаются, не знаю.

Так вот, по работе двигателя на 98-м бензине. Старт ожидаемо "мягкий" на чуть более "долгом" воспламенении. Набор оборотов нормальный, отзывчивость на газ есть (но на 95-м лучше). В области высоких оборотов двигатель быстрее "сникает". Стук клапанов на низких оборотах все равно присутствует, но в меньшей степени.

Таким образом после серии экспериментов установлено, что оптимальным по зажиганию является бензин А-95. Как по паспорту. Хорошая отзывчивость на газ, есть динамика на высоких оборотах, тяга на низких (расход 4.5-5 л/100км).

Но низкие обороты все-таки обязывают аккуратнее с ними обращаться. Перегазовка или просто езда на оборотах ниже ХХ сопровождается достаточно сильными механическими стуками. Вот это меня беспокоит. При этом это проявляется на всех бензинах. В большей или меньшей степени, но присутствует.

Это норма или отклонение? По опыту авто знаю, что можно давать какие угодно низкие обороты, например при торможении двигателем, потом педаль газа "в пол" и, если динамика разгона устраивает, так и ехать (прям так написано в инструкции к авто). Никаких стуков, детонаций, дрожаний и т.п. нет. Просто более медленный разгон. С мотоциклом пока так не проходит.


09 май 2011, 22:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2797
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Стабильность 883-го двигателя, работа на низких оборотах
SergeyM писал(а):

Это норма или отклонение? По опыту авто знаю, что можно давать какие угодно низкие обороты, например при торможении двигателем, потом педаль газа "в пол" и, если динамика разгона устраивает, так и ехать (прям так написано в инструкции к авто). Никаких стуков, детонаций, дрожаний и т.п. нет. Просто более медленный разгон. С мотоциклом пока так не проходит.


это не авто, спортстеровский мотор звенит на оборотах ниже 1500-1700, просыпается от 2. Да, нормально


10 май 2011, 08:41
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Стабильность 883-го двигателя, работа на низких оборотах
Пальцы никогда не звенят. Это донышко поршня вибрирует ;)

Думается мне, следует делить твой вопрос на два подвопроса.

Первый – бензин для двигателя Спортстера.

Как под копирку)))
У меня была похожая ситуация при первых днях езды на Харлее.

Можно долго говорить об октановых и цитановых числах, датчиках коррекции и регулировке зажигания. Я в прошлом году, что только не перепробовал. У моего мотора степень сжатия 10,0 и мне нелегко было подобрать бензин. Была такая тема на ОППОЗИТе, «Бензин, расходники, крепеж» называлась. Так вот, была у меня проблема, похожая на твою. Только с той поправкой, что мотор мой покапризнее будет к топливу, а самое главное – к его качеству.

Остановил свой выбор на Аи-95, помиксовав его и с 92-м и с 98-м и используя их по отдельности. К тому же, регулировал карбюратор и зажигание, смотрел на состояние свечей. Много времени ушло, но результат получил.
Оптимум – Аи-95. Иногда прибавлял немного 98-го. Только с ним (и с небольшой регулировкой зажигания) добился отзывчивости от двигателя.
Мотоцикл «полетел» как реактивный.

Советую покупать бензин на нормальной заправке. Я лично (без рекламы) покупаю топливо на Лукойле. И для машин и для мотоциклов. Из всех АЗС в Москве у них самое стабильное качество. Конечно, я говорю об АЗС «Центрнефтепродукт», а не франшизовых колонках Лукойла.
Поверь, от самого топлива очень много зависит в поведении двигателя, особенно такого двигателя.
Если мы разовьем тут тему качества топлива, то потеряем основную нить.

Кстати, где заправляешься?


Второй вопрос – лязги и удары на низких оборотах.

В этом нет ничего удивительного. Разгадка кроется в самом моторе и трансмиссии.
Начнем с двигателя. Двухцилиндровый V-образный двигатель на вильчатом шатуне – крайне несбалансированная система. Моменты инерции и первого и второго порядков так раскачивают ЦПГ, что даже твой крепеж двигателя в раме на сайлент-блоках не в полной мере может «съесть» вибрации. Вибрации – это не главное. Есть такая вещь, как неравномерность вращения коленчатого вала. У такого несбалансированного ЦПГ она очень велика, поверь.
Идем дальше. Моторная передача. Цепь с успокоителем (именно успокоителем, а не натяжителем). С точки зрения гашения вибраций – тоже не самая лучшая передача. Но, стоит отметить, достаточно жесткая.
Муфта сцепления, КПП. Это не КПП «постоянного зацепления», это КПП со скользящими колесами. Передаточные числа первых передач (I-й и II-й) очень малы. Зазоры в зубчатых передачах велики. Сцепление – обычная многодисковая фрикционная муфта.
Может, ты чувствовал «перекладку», когда идешь, скажем на III-й передаче «внатяг» и резко бросаешь газ (или много раз повторяя этот прием). Это такой мааааленький толчок (иногда даже звук слышно) – переход режимов ведущий-ведомый.
На нижних передачах, как раз, ты их и слышишь, на средних и верхних их влияние мало в силу инерции.
Далее – главная передача. Ременной привод. Хочу сказать, достаточно жесткий. Цепной, по крайней мере, «съедал» бы часть неравномерности, ремень же, безусловно, поглощает часть, но обратную связь между шкивами обеспечивает достаточно четкую.

А теперь еще один момент. Никакого демпфера в пауэртрейне Спорстера нет. Ужас да и только. Отсюда и усугубление жесткости системы.
______________________________

Что имеем под чертой?

Неравномерность работы двигателя
+
«жесткий» пауэртрейн с отсутствием демпфера
=
на малых оборотах и на нижних передачах начинает казаться, что мотоцикл толкается как козел)))

То поддаст, то провалится, то снова поддаст. Еще немного и родео начнется (очень похоже на поведение автомобиля с хрустящим ШРУСом).
И водитель начинает думать, что захворал его конь. Ведь он-то ничего резко не делает, заслонку плавно открывает, сам не дергается в седле, а мотоцикл какой-то дерганный. На жестко закрепленных двигателях в раме, подозреваю, этот эффект более заметен и силен, чем на «современном» раббермаунте.


Успокойся. Это нормальная норма))))
Это характер этого двигателя и трансмиссии. Они сделаны такими.

Привыкай держать мотор в зоне средних оборотов. Или низких, если идешь по трассе на крейсерской скорости. Тормозить двигателем лучше также до определенных оборотов, далее «болтанка» начнется.

Езди и наматывай километры. Погода-то какая :D

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


10 май 2011, 10:25
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Стабильность 883-го двигателя, работа на низких оборотах
Допишу к предыдущему посту...


Я тут подумал, что неплохо бы было проконтролировать натяжение ремня и натяжение моторной цепи.

У тебя же мотоцикл новый практически. После прохождения первых сотен километров как раз необходимо провести контроль.

Цепь и ремень имеют свойство вытягиваться, прирабатываться, после первого числа рабочих циклов.

Это тоже нормально. После первых километров надо ТО нулевое. DMC когда-то даже хотел рассказать о регламентных работах после обкатки.


* был у нас в прошлом году случай с новой моторной цепью. Передачи трудно включались, нейтралка не ловилась и все такое сопутствующее.
Спрашиваем - что делал? Человек: ну, масло менял, то да се. А! Цепь моторную менял.
Поставил, натяжение отрегулировал.
А она после первых сотен километров вытянулась и в моторной передаче болтанка началась. Элементарно *

В твоем случае это просто ради спокойствия.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


11 май 2011, 08:28
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Стабильность 883-го двигателя, работа на низких оборотах
Mrak & MadMax, спасибо огромное за разъяснения, точки зрения и просто теорию! Тему по бензинам выделил.

Теперь гораздо спокойнее за двигатель, раз он таким сделан. Это в целом. Т.е. можно ездить и не "париться". Но влияние качества бензина и особенности трансмиссии имеют место быть.

Натяжение цепи первичной передачи проверял после первого ТО (делал на официальном сервисе). Пробег на тот момент был 1800 км. Сейчас уже почти 2500 :)

Обещали сделать протяжку соединений, сменить масло в двигателе и первичной передаче (в сцеплении), сменить масляный фильтр. Вроде так и сделали. Масло везде новое, фильтр хромированный, блестящий, по работе двигатель стал "пособраннее". Стали лучше ощущаться "перекладывания" в КПП при разгоне/торможении двигателем. Но дергания в трансмиссии на низких оборотах остались.

Так вот, еще тогда проверил натяжение цепи первичной передачи. Открутил небольшое смотровое окошко. Валы, естественно, не трогал. Цепь визуально "висела" чуть ниже середины окна. Вниз больше не прогибалась. Зато кверху поднималась совершенно свободно и на всю высоту окна. Т.е. так, что практически пропадала из виду. Тогда линейкой не замерял, но диапазон перемещения явно больше 1 см (на холодном двигателе).

Тут уже почитал соответствующую тему по регулировке цепи, озадачился. Сегодня поеду на дачу, проделаю операции еще раз.


14 май 2011, 16:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Стабильность 883-го двигателя, работа на низких оборотах
Ну вот прояснилось. Измерения прогиба цепи, в тех пределах, что позволило смотровое окно, дали 16 мм на холодном двигателе! А дальше цепь скрывалась за пределами окна. Плюс я не крутил валы. Если все делать, как полагается, 20 мм набежало бы запросто...

А вот столько должно быть (картинка из темы "Регулировка натяжения моторной цепи")
Изображение
Т.е. от 9 до 13 мм максимум!

Вот как съездил на первое ТО к официальному дилеру, вот качество их работы... Блин и денег сняли немеренно... Я за машину-немку столько не плачу в родном сервисе... А там и расходников, и работ всегда больше... Пусть только попробуют не исправить... :evil:


15 май 2011, 18:09
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Стабильность 883-го двигателя, работа на низких оборотах
Серег, ты не злись особо.

Мотик новый?

Новый. Свежак.

Как инженер тебе говорю - цепь вытянулась. Это абсолютно нормально.


Можно, конечно, допустить, что механик делал работу "спустя в рукава".
Но я думаю, что такие времена проходят.

Сам, когда машина была на гарантии, при ТО всегда присутствовал в боксах. Желание клиента - закон :lol:
И тебе советую.

Сейчас-то уже все сам делаю. Благо инструменты есть и опыт работы в... сервисе :lol:


Если хочешь - подъезжай завтра, возьму ключи, натянем цепь с тобой по мануалу.


15 май 2011, 18:18
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Стабильность 883-го двигателя, работа на низких оборотах
Спасибо, признателен! Да я и сам бы натянул, даже интересно было бы с настоящей заботой повозиться :) Не сложно, только за масло переживал. Боялся не залить столько, сколько бы слил. Там уровень его небольшой, оно в основном на стенках и цепи висит. Это во-первых.

Во-вторых заплачено Очень немало. Натяжка моторной цепи в ТО входит. Гарантия на проведенные работы - 30 дней. Вот пусть проверяют и исправляют. Мне кажется, цепь не натягивали. Вряд ли она за 500 км и одну неделю так бы снова вытянулась.

И третий момент - мот действительно новый.. Куда-либо еще заезжать - это риск остаться без гарантии. Им только дай повод... Так что мне еще два года к ним ездить...

Но есть одно НО. Что-то они не спешат приглашать меня на проверку. С проблемой по телефону согласились, операция в ТО входит. Взяли телефон, обещали перезвонить. И как-то сразу все сложно стало у них. Звонков в мой адрес нет, девушка на ресепшене на свободное время уже не записывает, а на сегодня все заняты... Если эта волокита будет продолжаться может действительно нужно будет проще поступить. Но это в случае действительной безуспешности. Пока поборюсь


15 май 2011, 18:51
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Стабильность 883-го двигателя, работа на низких оборотах
SergeyM писал(а):
Если эта волокита будет продолжаться может действительно нужно будет проще поступить. Но это в случае действительной безуспешности. Пока поборюсь

Смотри сам.

Во всяком случае, натянуть цепь по-нормальному и не слететь с гарантии можно.
Там нет никаких пломб и ничего такого.

А вот ездить с прослабленной моторной цепью неприятно и не совсем полезно.

В общем, если надумаешь - звони ;)


15 май 2011, 18:58
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Стабильность 883-го двигателя, работа на низких оборотах
Ок!

Показательной будет среда, на нее записали. Алгоритм приема претензий Клиентов следующий. Техник садится на мотоцикл и в движении пытается определить возможную неисправность. Проверка цепи через смотровое окно для них - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ. Еще и меня спросили, зачем я туда лазил? :?

Ну что ж... Где-то мне попадался e-mail штаб-квартиры Х-Д. Мол, приглашали писать им, ежели официалы в чем не помогают... :twisted:


15 май 2011, 19:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Стабильность 883-го двигателя, работа на низких оборотах
Побывал на сервисе, по всем моментам выслушали, завели мот, послушали в неподвижном состоянии на предмет возможного звона цепи (если бы она была расслаблена), предприняли пробную поездку и после нее сразу завели мот в ремонтную зону. Т.е. вроде как показания к тому были. Там проверили цепь через смотровое окно. Замерили 1 см прогиба на горячем двигателе. Вышли с мнением, что это еще норма. Если натягивать сильнее, ускорится износ натяжителя. Рекомендовали оставить как есть. Сказали, что в холодном состоянии допускается прогиб до 3 см. Ну и рекомендовали совсем низкие обороты не давать.

Впечатление двоякое, но я не склонен недоверять мнению сервисменов. Может их правда в чем-то тоже есть. Аргументировали еще тем, что мот европейский, с задушенной отдачей на низах. Поэтому на них лучше и не ездить.

Следующий возможный шаг - тест мота опытными форумчанам при случае. А там будет видно, не сложно и самому подтянуть. Поэтому активнее отмечаемся в теме "Поездки и встречи" :)


18 май 2011, 21:25
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Стабильность 883-го двигателя, работа на низких оборотах
Васьки какие-то :lol:

Это я про 30 мм :lol:


Короче, Серег, классика. Успокоили, домой отправили.

Как же 10 мм на горячем - много. Выше верхней границы.

Башмак будет подъедаться, если очень сильно утянешь.


18 май 2011, 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Стабильность 883-го двигателя, работа на низких оборотах
Видать, да, успокоили. Это у них получилось. Но лучше бы качественнее делали обслуживание.

Ну а сейчас, на свежую голову думается, что нужно будет в выходные решить этот вопрос со свойственной мне самостоятельностью... И поставить здесь точку. Кто не успел исправить свои ошибки, я за тех не отвечаю :|


19 май 2011, 07:19
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Стабильность 883-го двигателя, работа на низких оборотах
Серег, ты спрашивал про ключи для натяжения цепи.

Вот, уточняю.

На Спортстерах до 2003 года включительно:

Ключ на 22 для контргайки и шестигранник на 1/4.

Изображение

Картинка из темы о регулировке переключалки. Лежит тут рядом в "Своими силами".

Смотровое окошко у нас (круглое) держится на двух шестигранниках под ключ 1/8.

Как на Спортягах с 2004 года - не знаю. Погляди, напиши.


20 май 2011, 22:10
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Стабильность 883-го двигателя, работа на низких оборотах
MadMax, все так и есть. На контргайку наш метрический ключ на 22 мм, в шток вошел шестигранник 6 мм. В винты смотрового окна плотно, но входил шестигранник 4 мм. ДелОв на 5 минут! А я то думал, нужно полдвигателя разбирать. По крайней мере, левую крышку точно снимать, трос отсоединять, масло сливать и т.д.

Ну, по результатам. Контргайка законтрена не была совсем. Подалась так, что ее можно было без ключа, пальцами крутить :o Шток тоже ходил свободно. Почти оборот вверх не сопровождался никакими сопротивлениями. Только после оборота он во что-то наконец "уперся" и началось натяжение цепи. Полоборота после этого сделал и пока остановился, законтрил. Диапазон гуляния цепи уменьшился примерно вдвое. Уже нет совсем свободного ее "гуляния". Тянется вверх и вниз в пределах сантиметра на холодном двигателе при приложении к ней усилий.

Вот теперь стал чувствовать трансмиссию двигателя, более быстрый отклик на газ. И без дергания. Раньше обязательно был жесткий толчок с запаздыванием.

Ну и получается ездить на низких оборотах. Мощи, правда, хотелось бы побольше. Но это уже другая тема...


22 май 2011, 21:08
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Стабильность 883-го двигателя, работа на низких оборотах
Мощи больше? :lol:
Это тебе надо было Impreza WRX вместо Харлея брать :lol:

Серег, ты докручивал первичный вал КПП или на глазок поставил?

Просто если перетянешь, то башмак будет цепью точиться.

Еще раз предлагаю на неделе вечерком встретиться (я теперь на мотике) и я тебе расскажу и покажу все, что знаю.


22 май 2011, 21:53
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 941
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Стабильность 883-го двигателя, работа на низких оборотах
Макс, а мне можно с вами на ликбез?


23 май 2011, 11:02
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Стабильность 883-го двигателя, работа на низких оборотах
MadMax, валы попробовал подкручивать, но это эффекта не дало, поскольку мот стоял на земле и после отталкивания на передаче назад он снова возвращался в свое исходное положение. Ввиду естественных неровностей опорной поверхности так сказать... :)

Но мой метод последовательных итераций, как многие догадались, вполне допускает и такой подход. Главное здесь - серия небольших последовательных приближений... Крутить-то начал по чуть-чуть...

Perrera, если ты тоже за это дело, то присоединяйся, конечно!


23 май 2011, 18:34
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Стабильность 883-го двигателя, работа на низких оборотах
Perrera писал(а):
Макс, а мне можно с вами на ликбез?

Почему нет? Конечно, можно ;)

Давайте наметим на среду, на вечер.
Мой телефон есть у SergeyM. Мы с ним на связи.
Свой телефон тебе в личку закину. Созвонимся - договоримся.


23 май 2011, 20:45
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 941
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Стабильность 883-го двигателя, работа на низких оборотах
ок


23 май 2011, 21:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB