|
Текущее время: 28 апр 2025, 18:59
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Автор |
Сообщение |
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
MIGEL писал(а): Поменял Motul 7100 20/50 на Red Line 20/50, так же в гусятницу(для праймори) и коробку (трансмиссионное). Сгонял на дальняк 5700 км. Выводы: 1. Переключаться передачи стали четче, нейтраль ловится легче. 2. Заметно снизился шум цепи в праймори. По двигателю разницы не заметил, за пройденное уровень остался тот же. Минус довольно редкое масло в наших краях и кусачий ценник.  При следующей замене в двигатель залью попроще а вот в праймори и коробку однозначно Red Line. Я сделал также, только в мотор налил Пензоил, переключения и нетралка на ура! Почем брал трансмисионное и в первичку?, просто хочу сравнить с Калугой
|
01 июл 2014, 15:00 |
|
 |
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Алоха харливодам  Подскажите где в СВАО или на Ярославском шоссе можно в наличие найти маслофильтр на спортстера. Интересует КиН или оригинал
|
22 июл 2014, 11:31 |
|
 |
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
На Проспекте Мира знаю бывают в мото.ру
|
22 июл 2014, 12:47 |
|
 |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Я, кстати, в порядке эксперимента перешел на синтетику 10W60 от Mobil.
Присматриваюсь, прислушиваюсь. Позже расскажу.
|
04 авг 2014, 11:47 |
|
 |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5231 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
Декстрон 3 фирмы Кастрол. Я лил это в свою полицейскую Электру на протяжении 45 тыс км, лью и в Кинга уже 23 тыс км. Никаких особых ингридиентов Формула плюс, которую рекомендует Завод матациклов Харлей-Давидсон, не содержит. Вообще, в праймари можно лить много всего, лишь бы оно не осдержало модификаторов трения, а то сцепление забуксует. Кстати, некоторые производители афтемаркет сцеплений требуют заливать ТОЛЬКО декстрон.
|
14 авг 2014, 19:05 |
|
 |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
 Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
Чет не выкупил про рекламу и рекомендации производителя...
|
14 авг 2014, 19:08 |
|
 |
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3587 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
 Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
Costaz писал(а): Чет не выкупил про рекламу и рекомендации производителя... Эээээ в газетах так пишуть, мелким шрифтом...  А что есть "выкупил"¿¡ я вродь никаму ничего непродаю!?.
|
14 авг 2014, 19:17 |
|
 |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
 Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
Timusa прав,в праймери можно лить любое масло для мокрого сцепления,самое доступное это масло для коробок-автомат. В коробку по сути можно лить любое трансмиссионное масло,чем гуще тем лучше. Если вас в дороге застанет необходимость залить масло в мотор,то туда можно спокойно лить 15w40. Я конечно не пропагандирую лить что попало но просто хочу донести что на Биг Твинах раздельная система смазки и при необходимости можно найти компромиссную замену даже в самом захудалом мухосранске...
|
14 авг 2014, 19:19 |
|
 |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
 Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
Costaz писал(а): В гусятницу можешь заливать обычный Дексрон 2 или 3,продается на любой заправке,стоит в половину дешевле  Я бы никому не рекомендовал АТFки лить в первичку. Ни дексроны, ни мерконы, ни старые, ни новые. Эта химоза - в первую очередь, рабочее тело гидромашины, и лишь потом - смазочный материал для мокрых муфт, подшипников, зубчатых пар. На моей памяти несколько обоссавшихся механических коробок, в которые у нас в сервисе пацаны заливали халявные дексроны-мерконы. АтэЭфы достаточно быстро жрали манжеты ШРУСов на картере диффера. Уплотнения для тачек с АКП делаются из несколько других резиновых смесей, более стойких к агрессивной среде. В Атээфках присадок на порядок больше, чем в обычных маслах. Я знаю это не понаслышке и работал в этой тематике. К тому же, это тупо - пытаться сыкономить рубль на сотне и обдристать заднее колесо на ходу Поди, не 20 лет назад. Все есть и везде. А найти в колхозе ATF все еще сложно PS: первые Атээфки для первых поколений автоматов были сварены на основе спермацета - китовой спермы, если чо))) Так, для образования)))
|
14 авг 2014, 19:24 |
|
 |
Серебрянский
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 20:28 Сообщения: 207 Откуда: Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra
|
 Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
завтра буду пытать Гусева своими хотелками.
|
14 авг 2014, 19:33 |
|
 |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
 Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
LowriderRF писал(а): Серебрянский писал(а): вот как , а я то думаю , на что похоже масло в моей гусятнице, этож декстрон и есть , только заношеный. Лыцарь, учитывайте что редакция неразделяет мнения авторов и за рекламные обещания неотвечает! Редакция настоятельно рекомендует чтить уголовный кодекс и пользовать то что указано в мануале производителя. С уважением модератор Костя ака Lowrider Тезка,ты на самом серьезе считаешь что в праймари надо лить только формулу +???:-) Конечно в свой TC88 который я взбодрил за сотню лошадей я лью крутую синтетику,но чем тебе в праймари Эво-электрички Дексрон не понравился? Там же все равно половина вытечит пока владелец причину устранит. А к Гуську ехать за каждой банкочкой это перебор,если тот же самый Дексрон на каждой заправке есть...
|
14 авг 2014, 19:33 |
|
 |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
 Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
Нахрен Формулу+?))) Масел для мокрых муфт - задом жуй. Любых вязкостей. Любой цены. Атээфы - это от бедноты шо ли? Почитай, чего народ льет вместо Формулы+ viewtopic.php?f=22&t=1643
|
14 авг 2014, 19:35 |
|
 |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5231 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
MadMax писал(а): Costaz писал(а): В гусятницу можешь заливать обычный Дексрон 2 или 3,продается на любой заправке,стоит в половину дешевле  Я бы никому не рекомендовал АТFки лить в первичку. Ни дексроны, ни мерконы, ни старые, ни новые. Эта химоза - в первую очередь, рабочее тело гидромашины, и лишь потом - смазочный материал для мокрых муфт, подшипников, зубчатых пар. На моей памяти несколько обоссавшихся механических коробок, в которые у нас в сервисе пацаны заливали халявные дексроны-мерконы. АтэЭфы достаточно быстро жрали манжеты ШРУСов на картере диффера. Уплотнения для тачек с АКП делаются из несколько других резиновых смесей, более стойких к агрессивной среде. В Атээфках присадок на порядок больше, чем в обычных маслах. Я знаю это не понаслышке и работал в этой тематике. К тому же, это тупо - пытаться сыкономить рубль на сотне и обдристать заднее колесо на ходу Поди, не 20 лет назад. Все есть и везде. А найти в колхозе ATF все еще сложно PS: первые Атээфки для первых поколений автоматов были сварены на основе спермацета - китовой спермы, если чо))) Так, для образования))) Приходилось обслуживать праймари в выходные дни вдали от дилерств и малейших следов Формулы плюс. Декстрон есть везде и в любое время суток. Минусов никаких, ничего ниоткуда не "писается". Кастроловский декстрон стоит не дешевле Формулы. Поверь, отдав 32 тысячи за машину, я не пытаюсь сэкономить на кварте масла 3 цента.
|
14 авг 2014, 19:38 |
|
 |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
 Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
MadMax писал(а): Costaz писал(а): В гусятницу можешь заливать обычный Дексрон 2 или 3,продается на любой заправке,стоит в половину дешевле  Я бы никому не рекомендовал АТFки лить в первичку. Ни дексроны, ни мерконы, ни старые, ни новые. Эта химоза - в первую очередь, рабочее тело гидромашины, и лишь потом - смазочный материал для мокрых муфт, подшипников, зубчатых пар. На моей памяти несколько обоссавшихся механических коробок, в которые у нас в сервисе пацаны заливали халявные дексроны-мерконы. АтэЭфы достаточно быстро жрали манжеты ШРУСов на картере диффера. Уплотнения для тачек с АКП делаются из несколько других резиновых смесей, более стойких к агрессивной среде. В Атээфках присадок на порядок больше, чем в обычных маслах. Я знаю это не понаслышке и работал в этой тематике. К тому же, это тупо - пытаться сыкономить рубль на сотне и обдристать заднее колесо на ходу Поди, не 20 лет назад. Все есть и везде. А найти в колхозе ATF все еще сложно PS: первые Атээфки для первых поколений автоматов были сварены на основе спермацета - китовой спермы, если чо))) Так, для образования))) При всем уважении,масло в праймари БТ выполняет роль охлаждения фрикционов в первую очередь,для смазывания цепи и подшипников супер масла не надо. На сколько я понял,ТС из Новгорода и там праймари ойл если и не дефицит то стоит явно раза в 2 дороже от нормальной цены
|
14 авг 2014, 19:40 |
|
 |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
 Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
Приятель,смотри мой пост выше  Я сам у себя в Финке маслом барыжу и знаю что к чему 
|
14 авг 2014, 19:42 |
|
 |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
 Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
Спору нет, хозяин - барин Особенно, если барыжишь Не знаю, как в Финке, но у нас в регионах есть места, где даже бензола нэт Пипл обслуживается в порте приписки, в городах. И если едет куда-то, в кофре везет флакончик масла.
|
14 авг 2014, 19:44 |
|
 |
Серебрянский
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 20:28 Сообщения: 207 Откуда: Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra
|
 Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
с Дексроном знаком , у нас есть почти везде , формула по моему тоже есть в паре магазинов.
|
14 авг 2014, 19:51 |
|
 |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
 Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
Серебрянский писал(а): с Дексроном знаком , у нас есть почти везде , формула по моему тоже есть в паре магазинов. Мотыль 51-й тоже небось везде валяется 
|
14 авг 2014, 19:52 |
|
 |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
 Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
MadMax писал(а): Спору нет, хозяин - барин Особенно, если барыжишь Не знаю, как в Финке, но у нас в регионах есть места, где даже бензола нэт Пипл обслуживается в порте приписки, в городах. И если едет куда-то, в кофре везет флакончик масла. Чет,я не пойму сарказма, если бы я от Дексрона деньги получал-это другое дело. Сам же написал что у вас попа с гсм,вот человеку и дал объективный совет использовать его. Или ты с Костяном на пару искренне уверен что Дексрон убьет эту японскую электричку??? 
|
14 авг 2014, 19:54 |
|
 |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5231 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
MadMax писал(а): Спору нет, хозяин - барин Особенно, если барыжишь Не знаю, как в Финке, но у нас в регионах есть места, где даже бензола нэт Пипл обслуживается в порте приписки, в городах. И если едет куда-то, в кофре везет флакончик масла. Когда серьезно едешь, да еще вдвоем, три флакончика положить (праймари, мотор и коробка) порой просто некуда. И зачем? Минусов, повторяюсь, никаких, а доступность повсюду. Это про Декстрон.
|
14 авг 2014, 19:55 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|