Текущее время: 27 апр 2025, 19:57



Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Изначально мой Спортстер комплектовался мидл-контралс. С точки зрения моего восприятия Спортстера и Харли вообще, это безобразная подстава от фирмы производителя. Поэтому, установка форвард-контралс было просто делом времени и денег. Считается, что посадка с мидлами наиболее правильная: колени прижаты к баку, тем самым дополнительная возможность управления мотоциклом. При дальняках, можно встать во весь рост, когда тело начинает неметь от нахождения в одном состоянии. С эстетической точки зрения, мотоциклист с мидлами (да простят меня почитатели) становиться безумно похож на тех кто ездит на "ёбриках", и на весь азиатско-тихоокеанский среднекубатурный мотопром. Пока ждал форварды, к мидлам привык, научился обхватывать бак коленями, и за исключением моего живота, которому посадка активно не импонировала, особых неудобств не ощутил. Тело наклонено немного вперед, встречный ветер не особо мешает даже на приличных скоростях. Радостный момент наступил-пришли форварды, я с трепетом их установил и первая поездка и....некоторое разочарование. Вместе с форвардами я установил иное сиденье и руль эйпхангер на 16 дюймов. Это было поспешное решение. Надо было и руль и сиденье оставить стоковое, что бы сравнить разность посадок. В моем случае посадка изменилась совершенно.Она стала.. как бы выразиться, табуреточная. Мне не хватало выноса форвардов и хотелось ноги вытянуть дальше, особенно во время длительного прохвата. По сравнению с мидлами, посадка стала более расслабленной и комфортной. Со временем, научился и с форвардами обхватывать бак коленями, так что большой разницы в управлении не заметил, хотя, естественно, оно изменилась. Мои мысли, как можно сделать посадку с еще более вытянутыми ногами развивались в двух направлениях: каким-то способом удлинить форвард-контралс, или оттянуть сидение назад. Вариант установки форвард-контралс с увеличинными на 2-3 дюйма выносами я не рассматривал, так как покупать второй комплект за год на мой взгляд неразумно. Зима подходила к концу, и надо было принимать решение. Я склонялся к переделки сидения, но в последний момент все же нашел в мировом пространстве 6 дюймовые экстеншены на родные форвард-контралс. Купил-установил. Пришлось снять дугу, с ней не вставали. Это оказалось радикальное изменение посадки. Первая поездка и..... я просто не достал до педалей!!! :shock: Что бы достать до педали тормоза и рычага кпп, надо принципиально по другому садиться на сиденье, чем я привык: садиться надо не на "заднюю" часть сиденья, а по середине, а еще лучше, несколько сместиться вперед. Спину при этом надо (не боясь!!!!!) отклонить назад, от привычной посадки. :o И тут ты ощущаешь насколько удобной и расслабленной стала посадка. Важный нюанс- у меня стоит сиденье на пружинах, то есть никаких толчков от ям и неровностей на позвоночник не передается. Езжу вторую неделю. Окончательно пока не привык. Иногда, утром при первом выезде, по привычке неправильно сажусь и не достаю до педалей-к посадке окончательно еще не привык. Управляемость изменилась. Бак коленями обхватить нельзя. В повороты стал заходить медленнее. В междурядье в первые два дня, казалось, что ездить просто не смогу. Сейчас уже от этого ощущения и след простыл. Наслаждаюсь расслабленной комфортной посадкой. Стал замечать, что не напрягаюсь при езде. Боьше 110 ехать не реально-парусность просто срывает с мотоцикла. Единственно, что немного не нравиться, что ноги полностью выпрямлены. Теперь хочется чуть-чуть чтобы они были согнуты в коленях. Самую малость. А для этого надо двинуть сидение несколько вперед........ :lol:


14 июн 2014, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
можно фоточку с пилотом, дабы реально понять как стало?


14 июн 2014, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Я тоже хочу на свой Street BoB установить forward control, только не могу понять вот этот дополнительный вынос 2" или 3" , как понять какой вынос подойдет мне?


15 июн 2014, 01:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06
Сообщения: 298
Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
Непрочитанное сообщение Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Два вопроса:
- какой у тебя рост
- название, или производитель, или ссылку на экстеншены


15 июн 2014, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Rodger писал(а):
Я тоже хочу на свой Street BoB установить forward control, только не могу понять вот этот дополнительный вынос 2" или 3" , как понять какой вынос подойдет мне?

Понять не сложно: цифры показывают в дюймах вынос всей конструкции вперед, по сравнению со стандартными форвард-контралс. Я замерил дюймовой рулеткой, оказалось, подножки будут располагаться точно в том месте, где стоят дуги. Поставил ноги на дуги-показалось очень удобно. Как показывает практика, 2 дюйма это не о чем. Все мой знакомые брали 3 дюйма. Хотя, это весьма индивидуально.


15 июн 2014, 11:24
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
IRON MAN писал(а):
Rodger писал(а):
Я тоже хочу на свой Street BoB установить forward control, только не могу понять вот этот дополнительный вынос 2" или 3" , как понять какой вынос подойдет мне?

Понять не сложно: цифры показывают в дюймах вынос всей конструкции вперед, по сравнению со стандартными форвард-контралс. Я замерил дюймовой рулеткой, оказалось, подножки будут располагаться точно в том месте, где стоят дуги. Поставил ноги на дуги-показалось очень удобно. Как показывает практика, 2 дюйма это не о чем. Все мой знакомые брали 3 дюйма. Хотя, это весьма индивидуально.

Т.е. правильно я понял, что 2" отмеряется в перед места крепления форвардов к раме? А какой у тебя рост?


15 июн 2014, 11:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 20:41
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'15
Непрочитанное сообщение Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
которые +6": Accutronix - 6in. Forward Control Extension Kit


Последний раз редактировалось w3rw01f 15 июн 2014, 11:51, всего редактировалось 1 раз.



15 июн 2014, 11:38
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Читай внимательней- я про эти экстеншены и писал. Разговор в предыдущем посте идет не о спортстере.

Rodger всё правильно понял. Рост 174.


15 июн 2014, 11:41
Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06
Сообщения: 298
Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
Непрочитанное сообщение Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Продублирую просьбу выше
Можно фото установленных экстеншенов?
Фото с пилотом наверное посложнее сделать будет )


15 июн 2014, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
IRON MAN писал(а):
Читай внимательней- я про эти экстеншены и писал. Разговор в предыдущем посте идет не о спортстере.

Rodger всё правильно понял. Рост 174.

А у тебя сколько вынос в "? у меня рост 178


15 июн 2014, 13:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Ответ на твой вопрос в первом посте.
На днях "пролюбил" номерной знак. :evil: Лопнул кронштейн: знак, вместе с моей гордостью-стопом от форда 30-х годов (коим неподдельно восхищался Лебовски, когда помогал подсоединять), почил в бозе. Сегодня стал устанавливать стоковое крепление.Пришлось снять все: богажники, сисибары, и всё, что с такой любовью делал в "хвосте". Так как сиденье все равно пришлось снимать то же-поставил стоковое. На стоковом оказалось, что сидишь ближе к баку, чем на моем пружинном. Стало так, как я и хотел- ноги чуть согнуты в коленях. Восторг! Уже делаю основу для пружинного сиденья, со смещением в сторону бака на 6 см.
Забыл рассказать об одном не удобном моменте: педаль тормоза смещена получилось влево, и воздушный фильтр не дает ноге нажимать на педаль естественно. При нажатии на ножной тормоз приходится поворачивать стопу в влево, что не есть удобно. Выточить педаль с более длинной ножкой проблем нет. Но хочу поездить, возможно привыкну.


16 июн 2014, 19:15
Профиль

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:34
Сообщения: 499
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 48-10
Непрочитанное сообщение Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Тоже максимально отодвинул седло на пружинах назад, дабы распрямить ноги, на фотке видно что чуть придвинулся к баку по седлу ибо усиленно педалировал среди конусов:

Изображение


16 июн 2014, 19:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06
Сообщения: 298
Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
Непрочитанное сообщение Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
IRON MAN, а экстеншены те, на которые w3rwo1f ссылку дал?
Просто я смотрю, что это просто прямые выносы, которые кроме выноса вперед еще и поднимают ногу.
Судя по твоему комменту, у тебя дуги с ними не встали. А я на картинку глянул и похоже что с моими трубами сами выносы не встанут нифика.


16 июн 2014, 20:38
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Эти экстеншены абсолютно прямые и просто выносят форварды вперед. Ногу при этом не поднимают. Естественно,они рассчитаны под изиоб выхлопной трубы переднего цилиндра стокового выхлопа. Если у тебя выхлопная труба изогнута ближе к переднему колесу, то могут и не встать.


16 июн 2014, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Раз уж тема зашла про ощущения от управления с форвардами или мидлами, повторюсь и здесь.
Купил свой найтстер уже с форвардами, откатал сезон. Огромный минус на найтстере точно, это спина!
Заниженный найтстер прошибает на каждом стыке, не говоря о ямах, это просто ад для спины.
В городе форварды, особенно в пробках, удобны, ровные дороги, ПРАВИЛЬНАЯ поза, все классно!
Но за городом чувствуешь себя жертвой культа, особенно без ветрового стекла.
До этого были стриты, но и посадка давала лечь на поток ветра, на найтстере весь встречный ветер просто разгибает спину назад от чего, лично у меня, ее сводило. Все усугубляли эти форварды, не дающие никаких шансов изменить посадку. Вообщем мое резюме форвардам - это городская тема доехать красиво до смотры.
Мидлы.
Купил мидлы, благо их полно и не за дорого, сначала правда посадка казалась смешной, в пробках ваще неудобно, ноги вечно лезут под колеса, рядом стоящих машин. Появилась некая "излишняя" управляемость, но это даже гуд! И я поехал на дачу и.. И возрадовался, аллилуйя сказал я, мидлы - это Божий дар! Ноги расслаблены, спина расслаблена, булки не затекают, копчик на кочках не напоминает о себе, все проблемы ям решаются сами собой. Вобщем я возлюбил мидлы и пою им эту оду. Но иногда вспоминаю форварды, когда хочется выпрямить ноги в дороге.
Сейчас поставил пухлое седло, задумался опять о смене положения ног. Проблема с дубовыми амортизаторами вроде решена, можно рискнуть поставить форварды обратно.


16 июн 2014, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Дмитрий, тебе такие экстеншены в самый раз будут))) ;)


16 июн 2014, 23:21
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн


можно узнать друзей:)

а так- я за мидлы. В городском трафике в самый раз (181см).Я б может руль по уже сделал бы на 3-5 см с каждой стороны. Для долгих дорог я поставил себе на дуги откидные пэги.


16 июн 2014, 23:27
Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 15:01
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C'00
Непрочитанное сообщение Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Очень актуальная мне тема) Как раз думаю поменять форварды на мидлы по нескольким причинам:

- в дальняке как ни странно затекают ноги и болят колени, регулярно хочется поставить их туда, где должны быть мидлы, хотя все мои мотоциклы были с форвардами и с мидлами я пока ни разу не катался
- кажется, что в городе мидлы будут удобнее, а управляемости будет больше как раз за счет "обнимания" коленями бака, закладывать мотоцикл, на мой взгляд, так будет проще
- самое важное: с форвардами дико пробивает в спину в городе на стыках и ямах, а возможности привстать нет.

Пока склоняюсь к варианту снять к чертям эти форварды, поставить мидлы и хайвэй пэги на дальняк.


17 июн 2014, 02:14
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
stepus писал(а):
- самое важное: с форвардами дико пробивает в спину в городе на стыках и ямах, а возможности привстать нет.

В качестве оффа, если позволите, я со своим ниже среднего ростом, без проблем привстаю на форвардах, и даже могу ехать некоторое время в таком положении. В этом заключается еще одно преимущество узенького бака фисташки :D . Помогает с ходу проезжать полицаев лежачих например. С широченным блином такое наверно не прокатило. Хотя на мидлах наверняка можно спокойно ездить стоя, как эндурист, неограниченно долго :)


17 июн 2014, 03:17
Профиль

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:34
Сообщения: 499
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 48-10
Непрочитанное сообщение Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Как это ты привстаешь на форвардах? Тянешь руль на себя?


17 июн 2014, 08:23
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 149


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB