Текущее время: 29 апр 2025, 14:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Ветер на трассе 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 00:21
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD XL1200C Sportster '07
Непрочитанное сообщение Re: Ветер на трассе
Lukich писал(а):
А давление в колесах мерял уже по приезду? Или до поездки? ИМХО оч. похоже на сдутые колеса , ну, или как тут все сказали, трабл с подвеской... что-нибудь там в заднем маятнике могло разбиться?

Давление подкачал на первой же заприавке перед выездом обратно - 2.0 в переднем, 2.5 в заднем. И всю дорогу колбасило.


12 май 2014, 18:01
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Ветер на трассе
Индекс скорости резины может быть чуть больше, нельзя чтобы меньше было это чревато словить на выстрел. Главное чтобы грузоподёмности индекс не сильно больше был , держать не будет ,греется долго и остывает быстро когда не хватает загрузки резине. А так возможно все таки маятник с амортами смотреть надо.


12 май 2014, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 13:14
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 13
Непрочитанное сообщение Re: Ветер на трассе
zoomba писал(а):
Весь южный берег Тенерифе - это сколько? Для меня ехать 400-500 (а то и 900) км со скоростью 60кмч - это пытка, а не езда. Проще на эвакуаторе, чем так себя насиловать.


южный берег километров 100-120, при сильном боковом более 90 км/ч не разгонялся, обратно под 120 ехали. штука в том, что я не совсем понимаю как можно наклонять мот в сторону ветра, в моем понимание если наклоняешь мот он меняет траекторию движения. может дело в этом))


12 май 2014, 22:19
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Ветер на трассе
Когда ложишь мот на ветер снижаешь парусность т..е. площадь в данном случае бокового сопротивления. Если не ложить может и сковырнуть, особенно когда на обгоне выходишь на боковой ветер из-за фуры например, ложишь на ветер добавляешь газу тем самым загружаешь подвеску и имеем лучшее сцепление с дорогой.


12 май 2014, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: Ветер на трассе
Коля Волк писал(а):
штука в том, что я не совсем понимаю как можно наклонять мот в сторону ветра, в моем понимание если наклоняешь мот он меняет траекторию движения. может дело в этом))


Не могу объяснить физику процессов, но именно так и ездил в сильный ветер - наклонял против ветра чтобы оставаться на прямой траектории. Если при этом ветер очень силен - реально сносит мотоцикл потихоньку. Помогает снижение скорости и активное подруливание. Неприятные ощущения))
Но каких то дополнительных вибраций не возникало.
Если ТС действительно ощутил что-то в этом роде - наверное нужно смотреть ходовую. Я бы в первую очередь обратил внимание на резину, геометрию колеса, возможно балансировку.


13 май 2014, 00:58
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Ветер на трассе
А аморты в каком положении? И изменилась ли загрузка мота с выезда. Если на сисибар например много накуручено и высоко груз тоже может таскать от ветру :D . Аморты зажим на полную немного поможет.


13 май 2014, 08:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 184


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB