Текущее время: 28 апр 2025, 15:56



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Отмечаюсь. XL1200C 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 18:49
Сообщения: 156
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005г
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Шакал Табаки писал(а):
Хочу посоветоваться, друзья.

1. Заказал PS пружины в вилку, чтобы крыло не билось о дугу. Масло под такие пружины какое лучше заливать? Есть ли вообще разница по маслу со стоком?
2. На вилке бывают такие резиновые "гармошки" - как они правильно называются?
3. Хочу также поменять прокладки под крышками цилиндров, чтобы масло меньше сочилось - что еще имеет смысл делать, если туда лезть?
4. Юридический вопрос - насколько геморройно менять цвет в ПТС? думаю, не перекрасить ли мотоцикл целиком.


2. Называются Fork Boots
http://www.amazon.com/Daystar-Boots-Series-Black-F00245BLK/dp/B000TYFNDG/ref=pd_sim_sbs_auto_1


29 июл 2013, 13:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
3. Это вопрос больше практический. Юридически нужно вносить изменения в регистрационные данные - написать заявление, заплатить за новое свидетельство о регитсрации, пройти осмотр. На сколько геморройно - зависит от конретного регистрационного подразделения. Практическая целесообразность этого действа не нашла единогласия на страницах этого форума. Большинство практиков не находят это важным (перекрашивают и катаются так)))).


29 июл 2013, 14:11
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Благодарю за ответы.

Возник еще вопрос - кто убирал гудок с правого бока, не получается так, что начинаешь жечь ногу о горшки? Хочу перенести вперед, а то мешается и не слышно его вообще.


05 авг 2013, 14:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Первые 5000 миль за кормой. Какой же отличный мотоцикл, как он мне нравится!

Составил план работ на зиму:
- замена руля на 14" эйп;
- замена подвески на PS (444 серия в зад., пружины в вилку + замена масла на чуть более густое);
- перенос гудка вперед, над верхним креплением дуги;
- установка нового седля, подчеркивающего линии мотоцикла;
- установка высокого сиссибара;
- замена корпуса воздушного фильтра;
- еще кое-что по мелочи (ручки руля, fork boots...).

Еще, возможно, окраска с прицелом на рэтбайк, но это уже не к следующему сезону.


13 авг 2013, 22:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Интересно. Так же в зиму, если получится, планирую по твоим пунктам - замена руля на 14" эйп; - установка нового седла; - замена корпуса воздушного фильтра. Мысли сходятся ? :) Мне правда еще дуги нужны, и покрышки сменить. Еще в последнее время мысли про лифт бака бродят, но с моим спидометром-тахометром, бак не поднимется однако :)


14 авг 2013, 02:07
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
хммм... я то же самое делал к этому сезону... однако интересная штука: мы делаем практически одинаковые изменения с точки зрения техники, но мотоциклы у всех получаются абсолютно разные по стилю и по сути....
Просто прикинь-14 эйпхангер-это ни о чем.Это всего лишь на 2.5 см выше мини-эйпхангера, который стоит в стоке у 72. Если реально говорить об олд скуле, то минимум 16. Хотя имея 16 я понимаю, что реально разговор надо начинать от 17-18.... Личное мнение. Ничего более... Сегодня имел уже дискуссию на данную темы с уважаемым форумчанином. Интересные доводы были с обоих сторон. К общему выводу не пришли, но общение интересно и позитивно.


14 авг 2013, 03:23
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
За эйпы вообще постоянно дискуссии и споры возникают. На прошлом ставил, было удобно, правда высоту его не помню, к сожалению. А народ вокруг постоянно спрашивал про удобство :) Тут такое дело, у меня стоят довольно высокие рейзеры, прикрытые стоковой крышкой с значком ХД, или это цельная деталь вообще, я не понял :) И я их не хотел бы менять на более низкие, при этом ставя высокий эйп. Думаю при моем не высоком росте, как раз пойдет 14-й руль, если даже не миниэйп, с родными рейзерами. Но вот как это будет смотрется со стороны пока не представляю :D
П.С. Путано как то получилось


14 авг 2013, 08:11
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Аналогично - не хочу ставить низкие рейзеры и росту во мне немного. А вот спидометр хочу поставить маленький, возможно, перенести слева на бак.


14 авг 2013, 08:21
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Эх, мужики, не мучали б вы Спортстеров.
Купили б зимой Софтейлов-Дайн и их потом увешивали б.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


14 авг 2013, 08:23
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Вопрос бабла, Макс.


14 авг 2013, 08:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
А мне спорти просто подходит во всем, и нравится. Зачем его менять? :) Тем более "С" серия же, более располагает что ли :D Вот на "S" или "R" делать такое не правильно, там как на картинках в теме про XLS надо бы, по рейсингски что ли :)


14 авг 2013, 08:42
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
И это тоже. Хочется маленький, юркий городской мотоцикл, а не тепловоз. Даже это меня в бОльшей степени сподигло купить Спорти, чем его марка - я просто искал что-то не сильно большее, чем стид, но более свежее и мощное. В итоге оказалось, что таких мотоциклов - полторы модели, а все больше бегемоты типа ВэТэИксов и прочих Бульваров.
Потому и искал Ску - чтобы или до дочопать ее, ил ездить так, но с некоторым налетом соответствующего стиля.


14 авг 2013, 09:08
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Просто скажите, где можно увидеть почти стандартный Бонневиль с эйпхенгером и сумками с бахромой?
Вопрос риторический.


Каждый - сам куец своего собственного щастья, конечно.

Но хочется вокруг видеть реально классные вещи, а не унитазы :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


14 авг 2013, 09:20
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Ну тут дело в видении чего то своего. Я MadMax вобщем понимаю. Но мысли о мотоцикле "для себя", более схожи с товарищем Шакал Табаки. Вечный спор про фломастеры опять же, на вкус то вроде они одинаковые, а на цвет разные ;)


14 авг 2013, 09:34
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Не знаю как бонневиль выглядит с высоким рулем, а Ска - просто отлично:

Изображение

Хотел найти Кокосовский, но что-то не осилил.


14 авг 2013, 12:04
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3587
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Импаааллааааа


14 авг 2013, 12:15
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 286
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
MadMax писал(а):
Просто скажите, где можно увидеть почти стандартный Бонневиль с эйпхенгером и сумками с бахромой?


"Бонневилли" бывают разные :D
America, например:
Изображение


14 авг 2013, 21:05
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Шакал Табаки писал(а):
Не знаю как бонневиль выглядит с высоким рулем, а Ска - просто отлично:

Изображение

Хотел найти Кокосовский, но что-то не осилил.



Держи, отдельно мотоцикла не нашлось.

Изображение


14 авг 2013, 21:25
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Romario писал(а):
MadMax писал(а):
Просто скажите, где можно увидеть почти стандартный Бонневиль с эйпхенгером и сумками с бахромой?


"Бонневилли" бывают разные :D
America, например:
Изображение

Ой, удивил...

На заборе тоже написано "Спардак - чюмпион".
Бонневиль - что настоящий, что современный - классик по всем морфологическим признакам. К той же группе всегда относился любой Спортстер XL.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


14 авг 2013, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отмечаюсь. XL1200C
Вернемся к мотоциклу. Сегодня переставлял клаксон, вследствие чего возникла проблема - не могу вкрутить обратно болт, который крепит к двигателю железку, на которой висит клаксон и рычажок подсоса. При попытке вкрутить болт начинает идти под углом, отаерстие в железке не совпадает с отверстием в горшке. Сил разжать не хватает, не очень понимаю, как с этим бороться.
Кстати, сняв клаксон обнаружил, что болт его крепления медленно, но верно протирал топливный шланг, который идет сразу за ним. Я так понял, это шланг резерва.


15 авг 2013, 18:28
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 168


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB