Текущее время: 28 апр 2025, 02:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.
 XL1200X Fourty-Eight 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


30 окт 2011, 22:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
КЛАСС!!! :)

Алексей СПБ писал(а):
Перед него датчика не нашел ))


Есть он, на фото видно! А то я прям переживать стал.. Думал, что за странная модификация?

В салоне на Пресне посмотрел все Спортстеры - у всех в этом плане все одинаково:

Передний датчик ОГ (по центру):

Изображение

Задний датчик ОГ (по центру)

Изображение

И распределенный впрыск (две форсунки с голубыми окантовками)

Изображение

фото с моего 883-го


30 окт 2011, 22:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Думаю в связи с подьемом бака изменится показания резерва топлива
Пока не знаю как, ибо не посмотрел где установлен датчик
Узнаю отпишусь


30 окт 2011, 22:21
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Алексей СПБ писал(а):
Изображение

Впервые вижу кронштейн для поднятия бака достаточно органичного вида. До этого все подобные детальки напоминали наспех вырезанные полоски из тонкого листа. И вообще... все эти приподнятия бака выглядят очень скептически. Этот же, в принципе, как на свое родное место встал.

Вот она какая, верняя траверса 48-го. Стойки руля выполнены на ней, как на нормальных мотоциклах :lol:
Здорово :mrgreen:


30 окт 2011, 22:28
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Если надо траверсы можно поподробнее сфотать


30 окт 2011, 22:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Кстати да! Кислородных датчиков два ))

Интересно при установке Vines Hines обязательна установка Power Commander?

Там у них еще появилась новая приблуда http://www.powercommander.com/powercommander/Products/AutoTune/powercommander_autotune.aspx


30 окт 2011, 22:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
http://www.progressivesuspension.com/970/index.html вот такие стойки хочу
длинные вроде
нужна какая то приблуда чтоб поставить под меньшим углом
как смотрется будут не знаю


30 окт 2011, 23:08
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3587
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Для чего поднятие бака? Мне теперь очень ненравится как выглядит мот. Это честно. какойто он как горбун нотрдам де пари...

А по куракяну- силюмин всё. Дерьмо редкостное. Технологически непродуманное. я же рассказывал про противотуманки которые от вибрации раскрутились и все кишки выпали оттуда. Внутри противотуманок обычные светильники точеченые домашние на 12в. от вибрации постоянно сваливались разъемы с лампочек. Когда покупали шмурдяк всякий на стритглайда заведомо нехотел покупать куракяна. Но хозяин захотел дефлектора заднего цилиндра куракяновские. Была возможность сравнить их и оригинальные Х-Д которые ставил себе... Очередной раз восторга море от продуманности Х-Дшных мулек и грусть от стритсракерности куракяновского девайса.


31 окт 2011, 06:41
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Алексей СПБ писал(а):
нужна какая то приблуда чтоб поставить под меньшим углом
как смотрется будут не знаю
А с какой целью собираетесь ставить: Эстетика? Улучшить ходовые? Уменьшить клиренс?

Если эстетика - то тут даже не обсуждается.
Если улучшить ходовые, то позвольте посоветовать откататься сезон на стоковых. Что б понять какие нужны или не нужны.
Ну а если уменьшить клиренс - то это обычно делается только если ноги короткие... Так как уменьшив клиренс - уменьшите угол наклона в повороте


02 ноя 2011, 12:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Хотелось бы совместить и красоту и ходовые качества
Нашел Прогрессив Суспеншн 970 серии для Спорстера. 12 дюймов
Пока думаю
Хочется 412 серию в стакане, черные на 11 дюймов плюс перед тож занижен на дюйм и тоже ПС
седло с пружиной будет ведь выше стандарта, надо компенсировать
Да и как мне кажется будет поустойчивей на малых скоростях


02 ноя 2011, 21:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Таак! Заказал глушитель!!! :D ждемс.


04 ноя 2011, 09:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
LowriderRF писал(а):
Для чего поднятие бака? Мне теперь очень ненравится как выглядит мот. Это честно. какойто он как горбун нотрдам де пари...

А по куракяну- силюмин всё. Дерьмо редкостное. Технологически непродуманное. я же рассказывал про противотуманки которые от вибрации раскрутились и все кишки выпали оттуда. Внутри противотуманок обычные светильники точеченые домашние на 12в. от вибрации постоянно сваливались разъемы с лампочек. Когда покупали шмурдяк всякий на стритглайда заведомо нехотел покупать куракяна. Но хозяин захотел дефлектора заднего цилиндра куракяновские. Была возможность сравнить их и оригинальные Х-Д которые ставил себе... Очередной раз восторга море от продуманности Х-Дшных мулек и грусть от стритсракерности куракяновского девайса.

+1 про поднятие бака, но тут дело каждого по вкусу.
+1 про Курякина - всё красиво и блестит, но силумин есть силумин и ломается при первом же случае.


04 ноя 2011, 09:35
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Алексей СПБ писал(а):
Да и как мне кажется будет поустойчивей на малых скоростях
Вижу только одну проблему - и то если стиль езды агрессивный. А именно: уменьшив клиренс, в поворотах закладывать придется меньше. Геометрия не позволит. А значит и скорость прохождения поворота уменьшится. Но если это не критично...
Если же оставить клиренс тот же, то PS - отличные и работают великолепно. У меня у брата стоят на Дайне.
Ещё имеет смысл ставить если подруга большого веса. Быстро менять настройки.

А глушаки какие?
http://hdmotors.info/docs/exhaust


04 ноя 2011, 12:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Глушаки такие :

http://www.vanceandhines.com/store/dyna/fullsystems/47219


04 ноя 2011, 13:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
А 61013 Fuelpak? По моему мнению вещь необходимая


04 ноя 2011, 13:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Скорее всего будет Power Comander и фильтр нулевик


04 ноя 2011, 13:54
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Я сейчас один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь :lol: :lol: :lol:


С позиций здравого смысла, хоть убей, но не пойму - почему эти страшные куски тонкостенных труб стоят такииииииииие деньги??!!
Может мне кто-нибудь объяснить такой факт? :lol:

Прям обидно, что цены на фирмовый выхлоп так адски завышены. Что Vance&Hines, что SuperTrapp, что Bub.
Они совсем, смотрю, ориентированы на кошельки потенциальных жертв и на их понимание.
При том, что весь этот "тюнинг" столько не стоит. Ну, может быть, кроме полупрофессиональных перформансных систем.

С другой стороны, Китай (через J&P, Milwaukee Twins и прочие "американские конторы") закидывает мир своими "анальными трубами" - прямотоками за 100 долларсов. Вот и выбирай - или голимый Китай или нагло-дорогая фирма.
Есть еще третий вариант - болгарка, сварка, мозг :lol:


04 ноя 2011, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Пока будут покупать они будут продавать по таким ценам :D


04 ноя 2011, 14:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
Алексей СПБ писал(а):
Скорее всего будет Power Comander и фильтр нулевик

Ну с фильтром понятно... А вот почему РС ? Просто при помощи Fuelpak - достигнешь того же результата с меньшими затратами времени и денег. Если конечно не собираешься участвовать в гонках...


04 ноя 2011, 14:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
Непрочитанное сообщение Re: XL1200X Fourty-Eight
[quote="MadMax"
С позиций здравого смысла, хоть убей, но не пойму - почему эти страшные куски тонкостенных труб стоят такииииииииие деньги??!![/quote]
Как правильно заметил Алексей - цена определяется спросом. А спрос на них есть. Так как по сравнению с самоделками и Китайским ширпотребом ( в том числе под американскими брендами) Качество у перечисленных на много выше. А именно Толщина покрытия - защита от ржавчины и сколов. Хит шилды реально уменьшают тепловой поток, эстетически сохраняются долго: не синеют.
Так что если выбирать качество - то их...


04 ноя 2011, 14:17
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 157


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB