Текущее время: 28 апр 2025, 22:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
 Должна ли загораться лампа CHECK ENGINE? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:42
Сообщения: 347
Откуда: СПБ, Всеволожск
Мотоцикл(ы): Fxd 103"
Непрочитанное сообщение Должна ли загораться лампа CHECK ENGINE?
Добрый день! Собственно вопрос: должна ли загораться лампа check engine на спидометре при включении зажигания (sportster xl 1200c 2000г), но честно говоря я и не знаю есть ли она там, на спортстерах этих годов. Просто прочитал мануал и вроде как он там есть и должна гореть, но решил посоветоваться!! А то купил бу спортягу, сейчас вычитал кое как в англоязычном мануале, а ведь у меня с момента покупки не горела.


20 июл 2013, 10:10
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
у меня тож есть на спидометре чек энжин, но не згорается. Скорее всего спидометр один для многих моделей хорлеев. И там где инжекторы проклятущие,там он и загорается .


20 июл 2013, 10:31
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:42
Сообщения: 347
Откуда: СПБ, Всеволожск
Мотоцикл(ы): Fxd 103"
Непрочитанное сообщение Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
Old_Hamster писал(а):
у меня тож есть на спидометре чек энжин, но не згорается. Скорее всего спидометр один для многих моделей хорлеев. И там где инжекторы проклятущие,там он и загорается .


Ну вот меня такие же мысли посещали, но вдруг у кого работает?)))


20 июл 2013, 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49
Сообщения: 284
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX 2011
Непрочитанное сообщение Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
zuich1991 писал(а):
Old_Hamster писал(а):
у меня тож есть на спидометре чек энжин, но не згорается. Скорее всего спидометр один для многих моделей хорлеев. И там где инжекторы проклятущие,там он и загорается .


Ну вот меня такие же мысли посещали, но вдруг у кого работает?)))

У меня 2004 или 2005 при включении зажигания загорается чек (типа тест)после запуска двигателя гаснет!


20 июл 2013, 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
tim6791 писал(а):
У меня 2004 или 2005 при включении зажигания загорается чек (типа тест)после запуска двигателя гаснет!
так у тебя уже резиновый, мож готовились к инжектору. А ваще, чо там чекать то в том энджине? там то датчик давления масла и зажигание))


20 июл 2013, 12:40
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:21
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S, 2001 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
У меня XL1200S 2001-го года, загорается check engine до момента как начну заводить.


25 июл 2013, 11:25
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 18:49
Сообщения: 156
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005г
Непрочитанное сообщение Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
Так должно гореть или не должно? У кого-то горит у кого-то нет. У меня вот после вкл. загорается и через 10 сек гаснет. XL1200C 2005г.


25 июл 2013, 11:46
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
1200C 2001. Загорается и гаснет.


25 июл 2013, 11:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:21
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S, 2001 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
Только вот я подумал... это ж вроде не check engine, там вроде чекать то нечему...


26 июл 2013, 09:53
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
Как это нечему?

XLS хоть и карбовый, но зажигание у него электронное.

С 2004 года на всех Спортстерах - тоже.


26 июл 2013, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 18:49
Сообщения: 156
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005г
Непрочитанное сообщение Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
MadMax писал(а):
Как это нечему?

XLS хоть и карбовый, но зажигание у него электронное.

С 2004 года на всех Спортстерах - тоже.


Смею предположить- что если это тест зажигания- то он должен тестировать и показывать что неисправно. Может есть схема миганий? А если не гаснет- куда смотреть? На что думать?


26 июл 2013, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:21
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S, 2001 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
pupok писал(а):
Смею предположить- что если это тест зажигания- то он должен тестировать и показывать что неисправно. Может есть схема миганий? А если не гаснет- куда смотреть? На что думать?

Кстати да, вопрос актуальный, а то я еле еле сегодня до работы доковылял, что-то плохо мотору стало, пытаюсь разобраться. Во время движения загорается сей индикатор, при резком открытии ручки газа начинает дёргаться не по детски.


26 июл 2013, 10:51
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine?
По моим наблюдениям индикатор загорается и гаснет через несколько секунд. Если была ошибка но устранена то загорается ещё раз и опять гаснет. Если горит всё время - значит есть ошибка.

Starbreaker Зайди в диагностический режим. При выключеном зажигании зажимаешь и держешь кнопку на спидометре, поворачиваешь ключь. Помадаешь в меню диагностики. Диагностические коды ошибок валялись гдето на форуме, но если чо могу выложить


26 июл 2013, 17:02

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:21
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S, 2001 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine?
Sergo писал(а):
Starbreaker Зайди в диагностический режим. При выключеном зажигании зажимаешь и держешь кнопку на спидометре, поворачиваешь ключь. Помадаешь в меню диагностики. Диагностические коды ошибок валялись гдето на форуме, но если чо могу выложить

Sergo, спасибо, но MadMax уже посоветовал на что обратить внимание, действительно, оказалось дело в высоковольтных проводах, видать какой-то из них "мозги крутит", я пошевелил, все сочлинения проверил, и проблема ушла. Ну а поскольку в планах перенести coils налево, то и провода новые как раз будут.

P.S. Киньте линк, если есть, на double coils афтермаркетовые. А то что-то я сам маловато нахожу.


26 июл 2013, 18:08
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine?
Вопрос мне был задан через ЛС.
Раз хозяин вопроса открыл его тут, то позволю себе внести свой ответ развернуто.




Пропуски в искрообразовании.
Смотреть высоковольтные провода, шевелить проводку, выкрутить наружные свечи - посмотреть, что с изоляторами.
Проверить крепеж клемм на аккуме. Зачисть их и прикрутить по-новой.

Какая АЗС? (поскольку вроде как дергатня появилась после заправки новым бензином)

Такая дергатня и постоянный "пиндык" может быть из-за пропусков в искрообразовании.
Чебурек загорается при обрыве цепи хотя бы по одной свече.
То есть, если на одном из цилиндров одна из двух свечей померла - будет дергаться, а чек известит о неполадке.

Может, свечи и в порядке. Надо шевелить провода. Лучше - прозвонить.

У меня с новья пробило 1 провод. Были похожие симптомы - дергания и пинки.
Нашел пробитый высоковольтник - дело было в нем.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


27 июл 2013, 00:25
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 935
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
Starbreaker писал(а):
Только вот я подумал... это ж вроде не check engine, там вроде чекать то нечему...

Дык XLS :)


05 авг 2013, 16:49
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine?
А как спидометр на 2001-м годе определяет что пробит высоковольтник, каким боком ?? если спидометр омеет связь только с ТСМ и датчиком скорости, а также +12В и масса... ну как он видит пробитую свечу???
харлей эво карб имеет только один датчик холла, подаем + на катушку, + на зажигание, пускаем один (два провода в случае синглфайер) провод с модуля зажигания на катушку, кратковременный плюс на стартер, минус аккума на раму, массу от катушки, массу от зажигания, итого всего 7 проводков включая толстые аккумуляторные чтобы харлей поехал, и это совершенно независимая система, как на урале... так вот каким чудо прибором можно определить что на урале свеча пробивает? или может еще чего определить?, ну может я дурак и не понимаю чего? а? )))


05 авг 2013, 19:11
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine?
Pedro писал(а):
А как спидометр на 2001-м годе определяет что пробит высоковольтник, каким боком ?? если спидометр омеет связь только с ТСМ и датчиком скорости, а также +12В и масса... ну как он видит пробитую свечу???
харлей эво карб имеет только один датчик холла, подаем + на катушку, + на зажигание, пускаем один (два провода в случае синглфайер) провод с модуля зажигания на катушку, кратковременный плюс на стартер, минус аккума на раму, массу от катушки, массу от зажигания, итого всего 7 проводков включая толстые аккумуляторные чтобы харлей поехал, и это совершенно независимая система, как на урале... так вот каким чудо прибором можно определить что на урале свеча пробивает? или может еще чего определить?, ну может я дурак и не понимаю чего? а? )))

Очень просто. Но спидак ничего не определяет, он просто в себе лампу "чебурек" несет. Определяет мозг по сигналам датчиков.

Диагностика пропусков зажигания построена на принципе измерения равномерности вращения кв по информации датчика положения кв или (в случае XLS - распредвала, в случае Спортстеров 2004> и остальных ХД - опять же коленвала).
При проблемах сгорания смеси в цилиндрах равномерность вращения кв искажается.
Когда мотор подрагивает при потере искрообразования, мозг видит искажение неравномерности вращения. Это можно следить на всех режимах - на хх, на разгоне, под нагрузкой, без нагрузки.

У тебе же сейчас есть карбовый XL883R на микропроц зажигании. Провод сыми со свечи на хх и увидишь чебурек на спидаке.

Загорится "чебурек", в системе появится код со словом misfire.
В некоторых системах алгоритмика представляет собой сложную цепь логически связанных событий.
Это и отключение подачи топлива из-за потери в искрообразовании, чтобы не порушить кат преждевременно и многое другое.
Автомобильные системы сложнее и красивее. Знали бы вы как форсунки самокалибруются по цикловой подаче по цилиндрам :lol:

Обратную связь по току на зажигании не делают.


Нарой инфу по алгоритмам зажигания и систем питания, если тебе интересно будет и почитай.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


05 авг 2013, 19:52
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine?
Так, для инфы.

Лампа Сheck Engine в католической и протестантской авто/мотокультуре иногда зовут MIL - Malfunction Indicator Lamp.

Увидите где в литературе/мануале - не удивляйтесь.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


05 авг 2013, 20:06
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine?
Макс, понятно пишешь, только до 2003 года спидометр и зажигание не связаны ни одним проводком ))) ну наверное кроме версии S , ее я не изучал...
да и пробитые свечи могут на холостых давать меньше неравномерности чем низкий ХХ, это уже мое имхо....

а теперь главное, а где на шпротах до 2003 года лампа чек енжин?

http://images.marketplaceadvisor.channe ... ht1cd2.jpg


05 авг 2013, 20:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 148


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB