Текущее время: 28 апр 2025, 22:57



Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
Тоже соглашусь

Быстро поднятый упавшим не считается! :)

И если он потянул к себе, то мелкие недоделки/повреждения можно с любовью и заботой потом устранить, вернуть мот к нормальному состоянию.

MadMax писал(а):
ОФФ-ТОПну:

Услали все таки к желтолицым :lol:


Еу и (друг это по-ихнему)! Пока я и там, и здесь. Вчера вернулся после очередных 3 недель пребывания на месте. Но принимая во внимание, что все вопросы успешно решаются и технологии взаимодействия с Центром благополучно отлажены. Кроме этого нет ограничений по работе с Европой. То все более вырисовывается перспектива быть на месте постоянно...

MadMax, на твою фразу "Услали..." смотрю пророчески... Чувствую, ушлют.. :)


12 июл 2013, 10:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 00:32
Сообщения: 57
Откуда: Mos.obl.
Мотоцикл(ы): XLH 1200S Sportster 2000 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
Стал повнимательней присматриваться к посадке на Sportster. Из разнообразия моделей XL 1200(883), какие можно считать удобными по посадке на каждый день? Классическая как на XL 1200 S(C)(Ножки вниз и согнутыми в коленях) не охотo. Посадка мне кажется такая не для Харлеев. Высоты и расположения рулей тоже. Рассматриваются стоковые варианты.
Сам на чопероподобных не ездил и не могу с ориентироваться. Поехать пересидеть все возможное по салонам? Думаю тоже результат размывчивый, так как за пару минут и не в поездке не понять.


12 июл 2013, 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
plehar писал(а):
Стал повнимательней присматриваться к посадке на Sportster. Из разнообразия моделей XL 1200(883), какие можно считать удобными по посадке на каждый день? Классическая как на XL 1200 S(C)(Ножки вниз и согнутыми в коленях) не охотo. Посадка мне кажется такая не для Харлеев. Высоты и расположения рулей тоже. Рассматриваются стоковые варианты.
Сам на чопероподобных не ездил и не могу с ориентироваться. Поехать пересидеть все возможное по салонам? Думаю тоже результат размывчивый, так как за пару минут и не в поездке не понять.


Какой рост? Родстер самый высокий, лоу самый низкий


12 июл 2013, 13:56
Профиль

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 00:32
Сообщения: 57
Откуда: Mos.obl.
Мотоцикл(ы): XLH 1200S Sportster 2000 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
gentleman писал(а):
plehar писал(а):
Стал повнимательней присматриваться к посадке на Sportster. Из разнообразия моделей XL 1200(883), какие можно считать удобными по посадке на каждый день? Классическая как на XL 1200 S(C)(Ножки вниз и согнутыми в коленях) не охотo. Посадка мне кажется такая не для Харлеев. Высоты и расположения рулей тоже. Рассматриваются стоковые варианты.
Сам на чопероподобных не ездил и не могу с ориентироваться. Поехать пересидеть все возможное по салонам? Думаю тоже результат размывчивый, так как за пару минут и не в поездке не понять.

182 см

Какой рост? Родстер самый высокий, лоу самый низкий


12 июл 2013, 14:21
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
plehar писал(а):
gentleman писал(а):
plehar писал(а):
Стал повнимательней присматриваться к посадке на Sportster. Из разнообразия моделей XL 1200(883), какие можно считать удобными по посадке на каждый день? Классическая как на XL 1200 S(C)(Ножки вниз и согнутыми в коленях) не охотo. Посадка мне кажется такая не для Харлеев. Высоты и расположения рулей тоже. Рассматриваются стоковые варианты.
Сам на чопероподобных не ездил и не могу с ориентироваться. Поехать пересидеть все возможное по салонам? Думаю тоже результат размывчивый, так как за пару минут и не в поездке не понять.

182 см

Какой рост? Родстер самый высокий, лоу самый низкий


Тогда любой подойдет в стоке.
У меня 193 и на лоу не удобно без специальных (удлиняющих) подножек.


12 июл 2013, 14:30
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
Перебирать ногами по асфальту в пробках сложно при средних подножках. Впереди расположенные - самое оно.

Кроме этого заметил такой неочевидный факт: Вынесение ног вперед снимает давление (массу) со средней точки. Ехать так легче и дальше получается.

Плюс ехать дальше помогает увеличенный бак. А место для пассажира в стоке предопределяет установку рассчитанных на пассажира (плюс груз) амортизаторов.

Поэтому нормальный дорожный (ездовой) мотоцикл я бы искал по следующим признакам (названия могут быть разными):
- передние подножки
- задние подножки в стоке
- большой бак
- переднее колесо 19 дюймов
- заднее литое (бывает, пробивает подвеску)

Все остальное (заркала, оптика и другое) для езды параллельно. Руль у мотоцикла, выбранного по вышеперечисленным критериям, будет удобным.


12 июл 2013, 15:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 00:32
Сообщения: 57
Откуда: Mos.obl.
Мотоцикл(ы): XLH 1200S Sportster 2000 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
SergeyM писал(а):
Перебирать ногами по асфальту в пробках сложно при средних подножках. Впереди расположенные - самое оно.

Кроме этого заметил такой неочевидный факт: Вынесение ног вперед снимает давление (массу) со средней точки. Ехать так легче и дальше получается.

Плюс ехать дальше помогает увеличенный бак. А место для пассажира в стоке предопределяет установку рассчитанных на пассажира (плюс груз) амортизаторов.

Поэтому нормальный дорожный (ездовой) мотоцикл я бы искал по следующим признакам (названия могут быть разными):
- передние подножки
- задние подножки в стоке
- большой бак
- переднее колесо 19 дюймов
- заднее литое (бывает, пробивает подвеску)

Все остальное (заркала, оптика и другое) для езды параллельно. Руль у мотоцикла, выбранного по вышеперечисленным критериям, будет удобным.

Про нормальный дорожный с Вами согласен. Дорожный просвет не мало важен еще на мой взгляд.
Меня все ж интересовало в городской цикл. 99 % я буду перемещаться по Москве.
С подножками понятно-вынесенные вперед ГУД. Разгрузили точьку "5". А спина при такой посадке назад не отклоняется и тем самым устает? Это Рулем нивелируется?


12 июл 2013, 16:10
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
plehar писал(а):
SergeyM писал(а):
А спина при такой посадке назад не отклоняется и тем самым устает? Это Рулем нивелируется?


Не, опасения на этот счет напрасны. Руль можно накланять вперед-назад, регулировать.

На аватарке видно, что он отстает достаточно вперед. Мне при росте 172 см приходится немного тянуться к ручкам. Хотя руль установлен максимально близко к водителю. Хотел бы ездить с абсолютно вертикальной спиной (по ногам и пятой точке все идеально), но пока не получается.

Нивелировать в обратную сторону (отклонить руль дальше) - да, можно без проблем, затем поставить пульты в наиболее удобное положение.

Также скажу все же за зеркала. Вертикальные на мой взгляд предпочтительнее, поскольку попадают в поле зрения шлема-интеграла и требуют меньших расстояний для перевода взгляда с дороги, на приборку и на зеркала по-очереди. Как бы все компактнее для обозрения.


12 июл 2013, 17:15
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 161


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB