Текущее время: 01 июл 2025, 12:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Давит масло 95-й двигатель S&S 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 958
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Приветр! По ссылке набор цилиндров с коваными поршнями (forged pistons), с увеличенным теловым зазором. Нужны ли они в уличном моторе без наддува ? Wiseco по умолчанию кованые.
Для 95" есть обычные поршни +0,010" И тут уже вопрос к расточнику. https://vtwin.parts/part-type/engine/dr ... &limit=100
https://www.ebay.com/itm/156141284672?_ ... R_r-8OL0ZQ

Как альтернативный вариант, найти в РФ цилиндры от 88" и расточить их под обычные 95" STD поршни(Cast Piston Kit) например от КВ, что-то типа этого:
https://vtwin.parts/part-type/engine/dr ... &limit=100
https://www.ebay.com/itm/156141284673?_ ... R9yFvOL0ZQ


25 июн 2025, 11:20
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 94
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Котёл писал(а):
Приветр! По ссылке набор цилиндров с коваными поршнями (forged pistons), с увеличенным теловым зазором. Нужны ли они в уличном моторе без наддува ? Wiseco по умолчанию кованые.
Для 95" есть обычные поршни +0,010" И тут уже вопрос к расточнику. https://vtwin.parts/part-type/engine/dr ... &limit=100
https://www.ebay.com/itm/156141284672?_ ... R_r-8OL0ZQ

Как альтернативный вариант, найти в РФ цилиндры от 88" и расточить их под обычные 95" STD поршни(Cast Piston Kit) например от КВ, что-то типа этого:
https://vtwin.parts/part-type/engine/dr ... &limit=100
https://www.ebay.com/itm/156141284673?_ ... R9yFvOL0ZQ




Привет друже, как всегда, спасибо за помощь. Почитал сейчас про разницу ковка и литье, ты прав наверное, лучше обычное литье, пишут, что ресурс двигателя с ковкой меньше, чем с литьем, мне действительно мот нужен чтобы по дальняками дубасить, а не для отжига со сфетофора и игры в шашечки. По поводу поиска 88-х цилиндров тоже все не однозначно, я не до конца понимаю, что за набор у меня стоит, головы точно СиС, а вот с цилиндрами и поршнями вопрос, все кто ни смотрел на это чудо, говорят что это 95", а вот точенный он из 88-го или просто кит 95" не ясно, также мне подсказали, что цилиндры СиС не встают на стандартный картер 88 го, технологические отверстия по другому расположены, а картер у меня стандартный. Понять, что там, точенный 88-й или просто 95" харли Кит, наверное можно только после разборки, и то не совсем понятно как, наверное есть формула, для вычисления объема по диаметру цилиндра и длине его рабочей поверхности, ну а толщина стенки гильзы видимо подскажет, точили его или нет. Хон красивый, как будто заводской (если бы не задиры и прихват), короче доподлинно не известно. По поводу расточки и ремонтных поршней, соглашусь, что многое зависит от мастера, в общем я в раздумьях: искать 88-е цилиндры и точить, точить свои цилиндры, если это возможно, или искать уже готовый комплект 95". Кроме того, у меня стоит скримен игловский модуль зажигания, который дает отсечку на 6200 оборотов, в чем я убедился в своем первом серьезном дальняке, разгоняется мот достаточно резво, но больше 115 км/ч по GPS не едет, при попытках дальше откручивать газ, срабатывает отсечка, почем так пока не знаю, видимо особенность тюнинга от американского владельца, буду ставить ведущий шкив на 34 зуба, сейчас все стандартно 32/70, я посчитал при замене ремня. Вот такая хиромантия. Буду признателен за дельные советы и подсказки.


25 июн 2025, 14:31
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 958
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Если картер стандартный, не должны 95" S&S цилиндры отличатся по посадке от заводских 88". Толщина гильз на S&S возможно чуть больше.

По модулю зажигания , нужна фотка со всеми номерами на ней. Этих модулей, в разное время, было около десятка разновидностей для 88 мотора.
115кмч, ето даже не 75миль в час. В некоторых штатах легальная скорость на шоссе выше. :roll:

Для примера:
-J02660 31775-01A & 32810-01A, SCREAMIN EAGLE® TWIN CAM 88 6200 RPM RACE IGNITION SYSTEM
-J02659 31710-01A & 32721-01A, SCREAMIN EAGLE® TWIN CAM 88 6200 RPM PERFORMANCE IGNITION SYSTEM
-J01405 32748-99 & 32749-99, SCREAMIN EAGLE® TWIN-CAM 88 STREET LEGAL IGNITION SYSTEM
-32124-04B Ignition Race Tuner Kit 04-06 carb models


25 июн 2025, 15:29
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 615
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Кованые поршни плотнее и тяжелее на единицу объёма, поэтому можно при тех же прочностных характеристиках сделать такой поршень несколько легче. Имеет смысл при постройке форсированного мотора, где по максимуму облегчаются все подвижные детали (титановые шатуны, облегчённые клапаны и т.д.).
Недостаток - требует большего времени на прогрев для выхода на рабочий (тепловой) зазор из-за высокой плотности материала. Непрогретый мотор - нагрузка на сопряжения деталей с увеличенным зазором и как следствие - ускоренный износ. В гражданском моторе не имеет никакого смысла. Поэтому, да, литьё - оптимально.
Со шкивами не заморачивайтесь, потеряете в динамике разгона. Найдите инструкцию на зажигание и измените обороты отсечки.


25 июн 2025, 15:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 94
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Приветствую други, спасибо за ответы, попытаюсь выложить фото:
1.модуль зажигания:
https://radikal.cloud/i/20250626-183335 ... %8F.VfLMoB

2.цилиндры, все таки СиС, и поршни видимо тоже, перековырял весь гугл, так и не нашел точно, какого же оно объема, на известном плохом канале, мне сказали, что это 103", я слегка в шоке:

https://radikal.cloud/i/20250626-183623.VfL7Wg

3. ну и так еще немного фоток, может что заметите интересного:
https://radikal.cloud/i/20250626-183506.VfLofX
https://radikal.cloud/i/20250626-183519.VfLt3N
https://radikal.cloud/i/20250626-183656.VfLIR4
https://radikal.cloud/i/20250626-183424.VfLd4o


Действительно ли это 103", намбер этого добра 91-7088-S, сейчас поковыряюсь еще конечно, теперь при помощи ноутбука, но если это 103", что теперь с ним делать, искать рем-поршни и точить, можно ли его точить, покупать новый кит на 95", подойдут ли головы СиС? Что делать с этим скримен модулем зажигания, прямо на нем написано 6200 рпм-отсечка, стоит ли его менять, со 105 км/ч и до отсечки мотор похож на вибростанок, после длительной поездки на 105-110 км/ч пальцы в некоторых местах потеряли чувствительность на сутки, не здоровая хрень, если столько дури, будет ли сильно ощущаться потеря в динамике с 34-м ведущим шкивом, короче вопросов больше чем ответов, буду благодарен за помощь.


26 июн 2025, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 958
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
-По модулю зажигания, "Race Ignition Module" (6200rpm) p/n 31793-04 ID 32790-04. Там более раннеe зажигание в "прошивке".
98 бензин не пробовал заливать?
Наличие отсечки на 115кмч......., это надо проверять подключение по проводам, или взять на пробу заводской модуль.

По цилиндрам, вскрытие покажет что именно там. Возможно этот номер и в 106" комплектах использовали. S&S коленвалы для 88В с увеличенным ходом тоже продают.
Можно только гадать что там внутри. Жирный такой кот в мешке. :lol:


26 июн 2025, 23:49
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 94
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Котёл писал(а):
-По модулю зажигания, "Race Ignition Module" (6200rpm) p/n 31793-04 ID 32790-04. Там более раннеe зажигание в "прошивке".
98 бензин не пробовал заливать?
Наличие отсечки на 115кмч......., это надо проверять подключение по проводам, или взять на пробу заводской модуль.

По цилиндрам, вскрытие покажет что именно там. Возможно этот номер и в 106" комплектах использовали. S&S коленвалы для 88В с увеличенным ходом тоже продают.
Можно только гадать что там внутри. Жирный такой кот в мешке. :lol:


Привет, думаешь на 98м бензине он поедет больше 115 км/ч? Увеличенный ход это типа строкер?, читал про это на одном сайте, да, там говорят нужен другой коленвал из за увеличенного ходя поршня, точно жирный кот в мешке, если все так, остается только точить с рем поршнями, и еще видимо специальные прокладки нужно покупать, в общем зимой будет весело, похоже, что это максимально не стандартный мотор :?


27 июн 2025, 07:07
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 550
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Вячеслав 81 писал(а):
Котёл писал(а):
-По модулю зажигания, "Race Ignition Module" (6200rpm) p/n 31793-04 ID 32790-04. Там более раннеe зажигание в "прошивке".
98 бензин не пробовал заливать?
Наличие отсечки на 115кмч......., это надо проверять подключение по проводам, или взять на пробу заводской модуль.

По цилиндрам, вскрытие покажет что именно там. Возможно этот номер и в 106" комплектах использовали. S&S коленвалы для 88В с увеличенным ходом тоже продают.
Можно только гадать что там внутри. Жирный такой кот в мешке. :lol:


Привет, думаешь на 98м бензине он поедет больше 115 км/ч? Увеличенный ход это типа строкер?, читал про это на одном сайте, да, там говорят нужен другой коленвал из за увеличенного ходя поршня, точно жирный кот в мешке, если все так, остается только точить с рем поршнями, и еще видимо специальные прокладки нужно покупать, в общем зимой будет весело, похоже, что это максимально не стандартный мотор :?


Он хочет сказать что проблема не в отсечке, а в раннем угле (и соответственно детонации). Если залить 98-й то детонация уменьшится и порог 115 км/ч будет преодолен :D .
По моему мнению - тут дикая солянка по хардверу в купе с не настроенным карбюратором...

С начала нужно восстановить ЦПГ, затем настраивать состав по всему диапазону нагрузок (в идеале с широкополосным датчиком кислорода), параллельно проверить УОЗ на ХХ и на 3000 (в мануале есть параметры).
115 км/ч - это совсем не большая скорость - сильные вибрации на TC88B в районе 140-160км/ч, но там ехать тяжело (сдувает).
Т.е. если мот (даже со стандартным TC88B) не развивает скорость более 115 - это однозначно неисправность мотора.
А ты на неисправном моторе поехал на дальняк - результат тот, который и должен был бы быть.
Отсечки (ограничение оборотов) на 115 не должно быть.
Проверить можно - разогнавшись до этой скорости на 3-й или 4-й передаче. (это если нет тахометра).

И да, средний расход топлива какой был на дальняке?


27 июн 2025, 07:54
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 94
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Fed писал(а):
Вячеслав 81 писал(а):
Котёл писал(а):
-По модулю зажигания, "Race Ignition Module" (6200rpm) p/n 31793-04 ID 32790-04. Там более раннеe зажигание в "прошивке".
98 бензин не пробовал заливать?
Наличие отсечки на 115кмч......., это надо проверять подключение по проводам, или взять на пробу заводской модуль.

По цилиндрам, вскрытие покажет что именно там. Возможно этот номер и в 106" комплектах использовали. S&S коленвалы для 88В с увеличенным ходом тоже продают.
Можно только гадать что там внутри. Жирный такой кот в мешке. :lol:


Привет, думаешь на 98м бензине он поедет больше 115 км/ч? Увеличенный ход это типа строкер?, читал про это на одном сайте, да, там говорят нужен другой коленвал из за увеличенного ходя поршня, точно жирный кот в мешке, если все так, остается только точить с рем поршнями, и еще видимо специальные прокладки нужно покупать, в общем зимой будет весело, похоже, что это максимально не стандартный мотор :?


Он хочет сказать что проблема не в отсечке, а в раннем угле (и соответственно детонации). Если залить 98-й то детонация уменьшится и порог 115 км/ч будет преодолен :D .
По моему мнению - тут дикая солянка по хардверу в купе с не настроенным карбюратором...

С начала нужно восстановить ЦПГ, затем настраивать состав по всему диапазону нагрузок (в идеале с широкополосным датчиком кислорода), параллельно проверить УОЗ на ХХ и на 3000 (в мануале есть параметры).
115 км/ч - это совсем не большая скорость - сильные вибрации на TC88B в районе 140-160км/ч, но там ехать тяжело (сдувает).
Т.е. если мот (даже со стандартным TC88B) не развивает скорость более 115 - это однозначно неисправность мотора.
А ты на неисправном моторе поехал на дальняк - результат тот, который и должен был бы быть.
Отсечки (ограничение оборотов) на 115 не должно быть.
Проверить можно - разогнавшись до этой скорости на 3-й или 4-й передаче. (это если нет тахометра).

И да, средний расход топлива какой был на дальняке?



Ну как на неисправном, это был мой первый серьезный дальняк, до этого два года я катался в городе и пригород, особо не откручивал, больше 60 м/ч не разгонялся, такого масложора замечено не было, расход в дороге получился примерно 6,5-7 литров, про 4-ю передачу хорошее замечание, в дороге откручивал на 4-й, до 70 м/ч он разогнался как из пулемета и практически без вибраций, дальше откручивать я ссыканул, мне сразу показалось странным, что на пятой при 70 м/ч, он прям жестко вибрирует, тахометра нет. Проверка УОЗ для меня пока как починка телевизора, буду изучать эту тему.Настроить с ШП датчиком в нашей деревне врядли кто-то сможет, наверное только в Екате или Омске, ну может из ближайших Сургут, поищем. Спасибо за помощь


27 июн 2025, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 958
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
В разных описаниях говорится, что даный блок выдает более раннее зажигание и предназначен для форсированных моторов с степенью сжатия 10,5+ , потому написал про 98 бензин.
Т.к. выяснилось что весь мотор на тюнинге, подход должен быть соответствующий.
На всякий случай спрошу - карбюратор разбирался, номера жиклеров не известны ?


27 июн 2025, 11:31
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 94
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Котёл писал(а):
В разных описаниях говорится, что даный блок выдает более раннее зажигание и предназначен для форсированных моторов с степенью сжатия 10,5+ , потому написал про 98 бензин.
Т.к. выяснилось что весь мотор на тюнинге, подход должен быть соответствующий.
На всякий случай спрошу - карбюратор разбирался, номера жиклеров не известны ?


Нет, карб я не разбирал, он тоже СиС, super G shorty. Ща посмотрю сколько стоит стандартный модуль, его нужно на 88 твинкам брать? Есть вероятность, что после смены модуля он вообще не заведется или не поедет? Отец мне тоже сказал, типа совет хороший, попробуй поставить стандартный МЗ


27 июн 2025, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 550
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Котёл писал(а):
В разных описаниях говорится, что даный блок выдает более раннее зажигание и предназначен для форсированных моторов с степенью сжатия 10,5+ , потому написал про 98 бензин.
Т.к. выяснилось что весь мотор на тюнинге, подход должен быть соответствующий.
На всякий случай спрошу - карбюратор разбирался, номера жиклеров не известны ?

Вот, поддержу, по описанию, очень похоже на жиклер низкой пропускной способности.
клиническая картина очень похожа.

а расход великоват для FXST, должно быть около 5 на 100км/ч.


27 июн 2025, 12:17
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 958
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Вячеслав 81 писал(а):

Нет, карб я не разбирал, он тоже СиС, super G shorty. Ща посмотрю сколько стоит стандартный модуль, его нужно на 88 твинкам брать? Есть вероятность, что после смены модуля он вообще не заведется или не поедет? Отец мне тоже сказал, типа совет хороший, попробуй поставить стандартный МЗ


Стандартный модуль имеет смысл переставить просто для проверки. Если есть где взять, на время. В Сургуте харлеями кто-то занимается ?

2 Fed: Если выяснится, допустим, что там 100+ инчей мотор, строукер коленвал, горбатые распредвалы, 5-ю литрами оно не ограничится. :roll: :roll:


27 июн 2025, 12:40
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 94
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Fed писал(а):
Котёл писал(а):
В разных описаниях говорится, что даный блок выдает более раннее зажигание и предназначен для форсированных моторов с степенью сжатия 10,5+ , потому написал про 98 бензин.
Т.к. выяснилось что весь мотор на тюнинге, подход должен быть соответствующий.
На всякий случай спрошу - карбюратор разбирался, номера жиклеров не известны ?

Вот, поддержу, по описанию, очень похоже на жиклер низкой пропускной способности.
клиническая картина очень похожа.

а расход великоват для FXST, должно быть около 5 на 100км/ч.


Жиклеры я купил в прошлом году, на Али, типа для СиС, только какие на какие менять? Я пока в этом профан, поизучаю теорию, на мотострангерс об этом есть целая статья с тех. выкладками, из ответа понял, что пропуская способность одного из жиклеров должна быть больше, но для этого конечно нужно понять, что там сейчас стоит, спасибо


27 июн 2025, 12:47
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 94
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
А вот такую херабору никто себе не ставил?, стоит вроде не дорого и типа можно настроить как хочешь, есть ли смысл брать или выброшенные деньги будут?

https://aliexpress.ru/item/100500838925 ... 4821037214


27 июн 2025, 13:06
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 615
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Вот вам мануал на карбулятор СиС (супер Е и Г):

https://disk.yandex.ru/i/L8K1ExZOb8ikJA

В нём подробная инструкция по настройке этого карбюратора. Никакого спец. оборудования не понадобится. Переведите его весь на русский и всё получится. По другому никак, его надо изучить, если рядом специалистов нет. Сами поймёте, какие жиклёры ставить и что крутить.


27 июн 2025, 13:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 958
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Вячеслав 81 писал(а):
А вот такую херабору никто себе не ставил?, стоит вроде не дорого и типа можно настроить как хочешь, есть ли смысл брать или выброшенные деньги будут?

https://aliexpress.ru/item/100500838925 ... 4821037214


Это зажигание для EVO моторов до -98. И не самое удачное по расположнию на моторе.

Твоего типа выглядит примерно так https://daytona-twintec.com/product/100 ... -ignition/
И стоит сейчас меньше 300 баксов на ебее плюс пересылка..... с логистикой до РФ.

Попробуй для начала хорошего 98 бензина залить, потом проверить жиклеры у карба.
Если мотор был настроен в "горных" штатах или где равнина на 1500 2000метров, то на уровне моря топливная смесь может оказаться ощутимо бедной.


27 июн 2025, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 94
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Котёл писал(а):
Вячеслав 81 писал(а):
А вот такую херабору никто себе не ставил?, стоит вроде не дорого и типа можно настроить как хочешь, есть ли смысл брать или выброшенные деньги будут?

https://aliexpress.ru/item/100500838925 ... 4821037214


Это зажигание для EVO моторов до -98. И не самое удачное по расположнию на моторе.

Твоего типа выглядит примерно так https://daytona-twintec.com/product/100 ... -ignition/
И стоит сейчас меньше 300 баксов на ебее плюс пересылка..... с логистикой до РФ.

Попробуй для начала хорошего 98 бензина залить, потом проверить жиклеры у карба.
Если мотор был настроен в "горных" штатах или где равнина на 1500 2000метров, то на уровне моря топливная смесь может оказаться ощутимо бедной.


ПОнял, принял, буду держать в курсе, благодарю друже!


27 июн 2025, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 950
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Ром-Ромыч писал(а):
Вот вам мануал на карбулятор СиС (супер Е и Г):

https://disk.yandex.ru/i/L8K1ExZOb8ikJA

В нём подробная инструкция по настройке этого карбюратора. Никакого спец. оборудования не понадобится. Переведите его весь на русский и всё получится.


я уже давно его на русский перевел, даже с картинками.

Забирайте кому надо

https://dropmefiles.net/ru/vckmWaX4V3


27 июн 2025, 14:14
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 94
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
EUgeny писал(а):
Ром-Ромыч писал(а):
Вот вам мануал на карбулятор СиС (супер Е и Г):

https://disk.yandex.ru/i/L8K1ExZOb8ikJA

В нём подробная инструкция по настройке этого карбюратора. Никакого спец. оборудования не понадобится. Переведите его весь на русский и всё получится.


я уже давно его на русский перевел, даже с картинками.

Забирайте кому надо

https://dropmefiles.net/ru/vckmWaX4V3


Премного благодарен


27 июн 2025, 14:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB