|
Регистрация •
FAQ
• Вход
|
|
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:31
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Faraways
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 22:48 Сообщения: 43
Мотоцикл(ы): FXDB
|
Вопрос о переборке КПП
Всем привет. 2 тыс км назад появился зависимый от передачи гул/вибрация в районе праймери, под седлом. Снятие ведущего шкива показало что источник локализуется именно на валу главной передачи (на который корзина становится). Гул появился и стал нарастать с того момента, как в мастерской мне добавили один ф. диск в корзину для компенсации выработки на всех остальных, как отъехал - сразу обратил внимание на новый звук, по типу жужжания. Может ли быть так что этт самый диск создал дисбаланс в корзине, а она через вал другим хвостовиком разбила подшипники в коробке? Разборка впереди. Что чаще всего выходит из строя в кпп? Какие детали меняются скопом при любом ее разборе?
|
11 май 2024, 13:12 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Переборка КПП
Не может. Если пробег мотоцикла 50 + т. меняйте сразу все подшипники и сальники, что бы потом каждые 10 тыс туда не лазить, по очереди меняя всё это. Это касается 6-ти ступок.
На старых пятиступках, то же самое только ближе к 100 тыс.
|
11 май 2024, 15:12 |
|
|
Faraways
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 22:48 Сообщения: 43
Мотоцикл(ы): FXDB
|
Re: Переборка КПП
DMC писал(а): Не может. Если пробег мотоцикла 50 + т. меняйте сразу все подшипники и сальники, что бы потом каждые 10 тыс туда не лазить, по очереди меняя всё это. Это касается 6-ти ступок.
На старых пятиступках, то же самое только ближе к 100 тыс. Верно я понимаю что снятие кпп - это каждый раз снимать праймери и гайку ведущего шкива?
|
12 май 2024, 10:49 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Вопрос о переборке КПП
Насколько я помню, к этому ещё надо снять маятник,т.к. ось крепления проходит через ухо коробки... Да,гусятницу надо снимать. Лучше уж как написал Дима-снять и сделать все сразу,чтоб потом не лазить.
|
12 май 2024, 11:04 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вопрос о переборке КПП
Для этого не надо снимать кпп с мотоцикла. Всё делается, когда кпп стоит в раме и на ней висит маятник. Гусятницу, конечно же всю разобрать и снять придётся.
|
12 май 2024, 12:42 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2839 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вопрос о переборке КПП
там до кучи (кроме сальников-подшипников) надо делать замеры вилок, осей и прочих железок на предмет износа, в мануале все описано
|
13 май 2024, 11:21 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|