Вспомнил твой шлем и твою крутую дайну на спрингере и как круто мы катали девченок на акции Jack Daniels. Кайфовое было лето и деньги зарабатывали и катались по пустой ночной и очень теплой Москве.Когда это было? Лет 8-9 назад? У меня ХД уже с 2016 года нет))) в секте бмв))
на повестке дня топливный фильтр, пора уже, в прошлый раз менял на 20 или 25 киломилях, а уже 50. Заодно решил сменить и длинную трубку в баке, которая вниз идет.
аналог от драг специалист, визуально такой же как и сток, только нет хомута в комплекте
Бак внутри со следами коррозии и потихоньку отслаивается покрытие, пока потерпит, конечно, но где-то впереди маячит обработка заново
пока все внимательно разглядывал, увидел что дорожки на плате ДУТ уже того, пошкрябались
пока все разбирал-переливал, чуть не посмотерел мультики не отходя от кассы гараж закрытый, бак полный
в этот раз я решил не упражняться с затыканием переплюйки на скорость, а обзавелся грушей со шлангом и мастерски откачал горючку в канистру всяко удобнее, чем стоять раком с баком над воронкой
заодно наконец узнал, когда день рождения у мотоциклета, так что в 5й день 29 месяца непременно отмечу йубилей как-никак
вас снова приветствует паяльно-лудильное отделение артели РиЖ в общем, поглядев на плату ДУТ, решил я все же заказать изготовление по образцу, потому что датчик иногда чудит и нет уверенности что сама плата ни при чем, а потом опять туда лезть, если уже все вскрыто - лень сначала думал что по-быстрому выдерну клеммы и пойду дальше дела делать, ан нет! конструкция здесь довольно дурацкая с т.з. ремонтопригодности: - ось поплавка держится на мелкой шайбе, которая сидит на оси за счет силы трения. То ли так и надо, то ли моя уже подразболталась, но зазор "бегунок-плата" непостоянный
- 2 провода с клеммами типа "папа" проходят через пластиковый корпус к плате. Снаружи вроде клеммы и клеммы, но блин, концы припаяны к плате жырными такими каплями олова
паяю я плоховато, но настойчив и целеустремлен в общем, кое-как отпаял, упаковал и понес на почту недельки через 3-4 надеюсь получить плату-заменитель и будем все собирать в кучу
вас снова приветствует паяльно-лудильное отделение артели РиЖ
Mrak писал(а):
паяю я плоховато, но настойчив и целеустремлен в общем, кое-как отпаял, упаковал и понес на почту недельки через 3-4 надеюсь получить плату-заменитель и будем все собирать в кучу
Взаимоисключающие тезисы.
Если, что, запишусь в очередь на такую самодельную плату, авось пригодится. Заранее, спасибо.
И снова на связи вестник РиЖ, на повестке дня - замена гидриков. Стояли у меня ОЕМ и я их не трогал, т.е. им уже 20 лет и 50кмиль, так что наверное пора, к тому же на синтетике один-два стрекочут
решил не разоряться на регулируемые штанги, ибо везти их долго, а комплект прокладок дешевле, потому скинул головы, коромысла, все достал и разложил по фирменной картоночке
найдите 10 отличий тот что пожелтей - S&S, второй - сток
ОЕМ в целом выглядят неплохо, легкий износ на ролике и на валах, никаких сколов-каверн и т.п. Разбирать-чистить не стал, пусть полежат в загашнике
в очередной раз прошелся по спорам "в какую сторону ставить дыркой" в мануале пишут уклончиво "как стояло, так и сделайте", feuling говорит что строго дыркой к мотору. У меня стояли дыркой наружу. Посмотрел на канавку в картере, что так, что эдак, все равно не поставишь дыркой напротив канавки, либо в один ее конец, либо в другой. Поэтому (чтоб внести в жизнь разнообразие) перевернул дыркой внутрь
покрутил за заднее колесо, бабаха не случилось, значит толкатели не перепутал и все попало на свои места осталось навести красоту в breather -ах и натереть пыльные крышки мотора
На гидриках S&S видно, что у ролика шире рабочая поверхность. И палец, вокруг которого ролики крутятся потолще. Такие же отличия, как и на гидриках Screamin` Eagle от стоковых.
На гидриках S&S видно, что у ролика шире рабочая поверхность. И палец, вокруг которого ролики крутятся потолще. Такие же отличия, как и на гидриках Screamin` Eagle от стоковых.
мне еще кто-то говорил что у s&s и woods клапан не шариком, а тарельчатый
мущины, нужен совет зала кто-нибудь в курсе, эти шайбы в принципе многоразовые? можно ли ее поджать? шайба рассечена крест-накрест, чуть тарелкой по форме и держится на оси за счет силы трения. С одной стороны держит поплавок, с другой - ось поплавка в пластике где плата и бегунок. Важно потому, что этой шайбой по сути задается сила прижатия бегунка к плате ДУТ
и второй вопрос - можно ли безболезненно удалить табличку с панели бака? или это дохлый номер? вроде они все были из тонюсенькой жести и при любом чихе безвозвратно мялись
собсно, весь разбор бака начался с "пора фильтр топливный менять", потом подумал что можно заодно и трубку к низу бака махнуть, а там и плату, чоуж, не открывать же второй раз)
накинул фильтр, убрал все в бак, при закручивании canopy сломал один из болтов с уплотнителями в мануале 2.7 Н/м, я тянул на 5 и бздынь благо старые в наличии
коннектор на косе проводов к насосу весь ржавый и побитый жизнью, заменил на влагозащищенный от дядюшки ляо
нууу и все вроде масло поменял на мотюль, за неимением достойных альтернатив под рукой, завел - гидрики цокочут весьма громко, на видео слышно. Минуты через 3-4 передний горшок затих, задний цокотал
проехался миль 10, дал прогреться, покрутил малость, все затихло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения