Зарегистрирован: 23 окт 2016, 21:30 Сообщения: 131 Откуда: г. Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy FLSTFI 2004 г.
Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
Всем доброго времени, планирую установку новых задних амортизаторов на Стрит слайд S 2015 г.в. вместо стока, но есть два вопроса, какие брать 12 или 13 дюймов и еще вопрос Bitubo или Олинз если кто то знает ответы на них прошу откликнуться, в основном езжу один, интересует управляемость и устойчивость мотоцикла. Почитав тему однозначного решения не нашел.
Всем доброго времени, планирую установку новых задних амортизаторов на Стрит слайд S 2015 г.в. вместо стока, но есть два вопроса, какие брать 12 или 13 дюймов и еще вопрос Bitubo или Олинз если кто то знает ответы на них прошу откликнуться, в основном езжу один, интересует управляемость и устойчивость мотоцикла. Почитав тему однозначного решения не нашел.
Здравствуйте. Плохо читали. Вот ответ на ваш вопрос с 7-ой страницы.
MadMax писал(а):
Тут расклад простой.
Чем длиннее амортизатор, тем "разжатее" задняя подвеска, тем правильнее угол маятника. Стабильность работы такой подвески обеспечена прижатием колеса к дороге в ведущем режиме. Трэкшн, по-западному будем. Посмотрите на задние подвески любого дорожника или стант-байка. На взаимное положение звезд (шкивов) и оси маятника. Простой термех, первый курс. Сумма векторов, куда поворачивает маятник в ведущем режиме, к дороге или вверх.
Вон, даже Stuntex догадался, а раньше это знал каждый кроссовик и пионер из секции "Юный техник"
Длинные аморты: внешность — отстой, но подвеска работает правильно. Короткие аморты: внешность — гуд (и то, большой вопрос), управляемость — днище.
Короче, кто не врубается, короткие аморты — сакс
А уж про конфорт если говорить, то и спорить не о чем
Про öлинсы тоже писали. Однозначный ответ вы не найдёте в принципе, ибо кому-то чем ниже тем лучше, кому-то чем выше тем лучше.
Перед - укороченными штоками внутри вилки. Зад - 12"-дюймовыми амортизаторами.
С 21 колесом ухудшится управляемость.
Штоки укорачиваются штатные или покупаются другие? Управляемость ухудшится за счёт бОльшего колеса или в результате занижения?
Кто во что горазд. Из за колеса. Из за занижения, ухудшается комфорт.
Ясно, но ещё спрошу. Делать буду по любому, колеса куплены. А есть варианты, допустим более затратные, но сохранить комфорт и управляемость? Любой амморт на 12 даст ухудшение по сравнению моим стоком 13?
Ясно, но ещё спрошу. Делать буду по любому, колеса куплены. А есть варианты, допустим более затратные, но сохранить комфорт и управляемость? Любой амморт на 12 даст ухудшение по сравнению моим стоком 13?
Хорошие аморты "12 (битубы\ёлки), будут лучше, чем 13"-ый сток. Если надо сохранить хорошую управляемость, надо "правильные" траверсы и подгонять вилку по длине. Это затратно. А на RoadKinge ещё и "морду" под всё это подгонять.... Или мирится с тем, что красиво, но не приятно ездить.
А имеет кто нибудь опыт установки картриджей битубо в вилку туринга? Примено в ту же цену есть картриджи от Progressive Suspension. В частности я про вот эти картриджи: Progressive Suspension 31-4004, Bitubo HD004JBH12WO.
У битубо есть все регулировки, у PS только преднатяг.
Я не собираюсь на трек, мне все настройки не особо нужны (наверное). Хочу картриджи, потому что после установки их в спортстер был приятно удивлён -- передний тормоз стал более информативный. На стоковой вилке роад глайда меня просто вымораживает клевок при торможении. Никакого ощущения переднего тормоза вообще нет, я пару раз даже случайно заблокировал передний тормоз на скорости (без последствий, слава АБС). Как будто плывёшь на барже, а не едешь (тормозишь так же ). Единственно что в PS привлекает -- это то, что их возможно недорого с ибея привезти, но тут как повезёт.
З.Ы.: если кому-то интересно, кто-то сейчас продаёт новые картриджи PS на туринг в открытой упаковке, очень занедорого. Но в комплекте может чего-то не быть, покупайте на свой страх и риск.
31 янв 2023, 13:26
VIctor
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08 Сообщения: 326 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Re: Амортизаторы Bitubo. Ваши отзывы
У меня на Street Glide стоит кит Monotube Progressive Suspension, который поставлен в связи с установкой 21" переднего колеса. Помимо занижения переда и выравнивания положения мота, разница в ощущениях при езде ощутимая. Перед перестал быть ватным и мот увереннее ведет себя в поворотах. Ощущения от этого только положительные, Я на туринге передним тормозом особо не балуюсь, но при экстренном торможении перед не клюет как на стоке, это однозначно. Вот от задних 13" BITUBO я как то счастья не получил. Может настройками надо побольше поиграть? Да лязг какой то непонятный в задней подвеске появился. Что то стало задевать.
...Помимо занижения переда и выравнивания положения мота...
Спасибо. Вы специально купили заниженный кит, или то, что называется у них на сайте "stock height" всё равно занижает мотоцикл?
Ещё вопрос появился по поводу задних амортизаторов битубо. Они предлагают на туринг несколько типов амортизаторов, в частности такой (с выводом регулировки "гидравлического преднатяга"):
С одной стороны это должно быть удобно. С другой стороны вспоминаем то, что на спешлы ставятся в стоке разные амортизаторы, которые вкупе с всем известными конструктивными недостатками маятника могут вызвать воблинг. Я правильно понимаю, что такие лучше не брать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения