Мот мой, регистрация на мне.
8-905-536-89-44 - звонить, телега, ватсап.
900,000р.Сразу отвечаю на вопрос : "Почему продаешь?"
НАИГРАЛСЯ! Shovelhead невозможно починить раз и на долго, постоянно что-то отваливается, что-то откручивается и т.д., гроверы и локтайты не панацея.
Ваш кошелек может быть сколь угодно размера и руки быть из того места откуда нужно, этому мотоциклу эти аргументы вовсе не аргументы.
Он ВСЕГДА будет запотевать и течь маслом, не стойте иллюзий что "А вот я-то знаю как надо..." нет, не знаешь. Усилий хватить на 3-5 т.км и опять все потечет.
Это на ВСЕХ Шовелах, если вы видите вылизаны и блестящий Шовел - это просто арт объект и на нем не ездят.
Был куплен с Copart битым и мной восстановлен.15-16 Будет готов ЭПТС.
15-16 августа придут задние амортизаторы Битубо от Тимофея, то что сейчас стоит уже просто пружины.
Из косяков:
1. Сцепление старое, уже отжило свое, в частности корзина, его пытался восстановить но там уже не спасти. Я езжу так как есть.
В чем выражается:
Диски зачастую плохо разжимаются и скорости трудно переключить, с усилием.
2. При переключении вниз, лапка не возвращается, приходится мыском обратно вверх поднимать, просто такая конструкция либо жить с ней, либо найти усиленную пружину и поменять в механизме переключения передач, или какую-то доп пружинку снаружи придумать.
3. Я не нашел способ подружить современный спидометр с датчиком скорости на колесе, поэтому на 90 км/ч спидометр показывает 10 миль/ч.
4. Ржавеет на глазах
5. Постоянно рвутся резиновые подушки крепления маслобака и АКБ, сейчас оторвались маслобака, маслобака просто лежит на первичке.
6. Резина передняя не того размера, ошибся а кататься хочется, стоит 90/90-21, должно быть MH90 вроде или 80/90-21
7. Поотлетали обе крышка бензобаков.
8. Порвался трос сцепления, обжал бабышку, не знаю на сколько её хватит.
Из не родного Шовеловского:
-Тормоза Брэмо перед и зад.
-Флейта в выхлопе установлена у Ромы FXR(FXR clan)
-Карбюратор S&S настроен там же.
-Заднее колесо бескамерное
-Распредвал Andrews AB, но воют шестерни, не попал в размер.
-Маслонасос S&S
-Коленвал собран на новых подшипниках, шатунная шейка JIMS с 3 каналами для масла под шатуны(родная с 2).
-Новые направляющие клапанов из металокерамики.
-Клапаны Kibblewhite Black Diamond полный комплект с маслосъемными колпачками.
-Поршни wiseco кованые 3 ремонтный размер.
-Все подшипники новые.
-В коробке к-т шестерен Andrews
-Бензокран pingel
-АКБ BS
-Приборка от 2000 готов
-Современный блок предохранителей.
-Зажигание dyna 2000i с катушкой Single fire
-Вилка укорочена, ломы стоят от Туринга они 20", у Wide Glide 24".
-Стаканы вилки от Вайд Глайда 2000 годов.
-Руль от Вайд Глайда 2010- года
-Фара с алиэкспресс - полно фуфло, надо менять.
-Пульты от 2000 годов, иначе тормозная машинка Брембо не встает с родными Шовеловским пультами.
-Модуль поворотников signal dynamic, поворотники работаю как на современном Харлее, а не как на Шовеле с тепловым реле(мигают пока держишь кнопку)
-Мот перекрашен в порошок, черный глянец и черный матовый.
-Первичка отключена от маслонасоса(да, на Шовелах в первичку маслонасос загонял моторное масло и обратно в маслобак откачивал).
-Подножки заменены на платформы.
-Новый оригинальный ремень(на ремне значок HD присутствует.)
-Вся проводка переделана.
Теперь о впечатлениях:
При всех минусах, я от него кайфую, Харлей сумел сделать то чего ни кто не сделал, "металлолом который вызывает привыкание". Я не на одном Харлее не кайфовал как от Шовела, невиданная магия, нет объяснения.
Накатал около 10.000 км, гонял в Беларусь, по Подмосковью +/- 200-400 км.
Каждый день дом-работа.
На 4-х ступенчатой коробке комфортно ехать до 100-110, потом жуткая вибрация и зеркала с повортниками начинают жить своей жизнью и ссытся маслом.
Разгоняется до 170 км/ч.
Написать про него могу книгу в 4-х томах, так что остановимся на этом и посмотрим фотки: