Текущее время: 26 апр 2025, 13:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 Нужна помощь с поворотниками Sportster 2009 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 мар 2022, 12:26
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Sportster 1200
Непрочитанное сообщение Нужна помощь с поворотниками Sportster 2009
Всем добрый день. Поставил передние поворотники и задние ДИОДНЫЕ. На передних отключил (отрезал и заизолировал провод) габаритных огней, оставив только сигнал поворота. Как следствие, появились ошибки 1121, 1122, а также поворотники после 3 стандартных миганий, начинают мигать быстро. Нагрузочные сопротивления не ставил (узнал о необходимости установки уже после замены).
1. Необходимо их установить на все 4 поворотника? Или только 2 передних (логику этого объяснить не могу)))?
2. Врезать сопротивление только в плюсовой провод сигнала поворота?
3. Можно ли не подключать габариты, оставив их обрезанными? Не будет ли из-за этого появляться ошибка?
4. Может кто ссылку дать на проверенный вариант нагрузочного сопротивления?
5. Куда лучше в спортстере "спрятать" эти "сопротивления"?
Заранее спасибо.


11 май 2022, 08:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с поворотниками Sportster 2009
Saliver писал(а):
Всем добрый день. Поставил передние поворотники и задние ДИОДНЫЕ. На передних отключил (отрезал и заизолировал провод) габаритных огней, оставив только сигнал поворота. Как следствие, появились ошибки 1121, 1122, а также поворотники после 3 стандартных миганий, начинают мигать быстро. Нагрузочные сопротивления не ставил (узнал о необходимости установки уже после замены).

2. Врезать сопротивление только в плюсовой провод сигнала поворота?

Первое утверждение неверное. Габариты в поворотах - опция для американского рынка. При полностью идентичной основной проводке европейских и американских моделей в европейской косе поворотников этот провод просто не подключен, и ошибок нет.

Второе утверждение говорит о том, что топикстартер, скорее всего, соседку по парте на уроках физики за ляжку лапал, а не учился. Нагрузочные сопротивления ставятся не последовательно (не "врезаются") а параллельно. Т.е. один "хвост" на канал, второй на массу.

Ну и последнее - на 09 годе хватит двух сопротивлений, я на своём спрятал под седло. Там очень удобно приконнектить их к тому хвосту проводки, который идёт на проводку заднего крыла.

Ссылка на проверенные сопротивления - мой профиль. У меня есть. 600 рублей пара + 350 рублей СДЭК. Обычно пары хватает. 4 штуки требуются для старых мотов, но вроде как после 2000 года всем хватает два. По одному на канал.


11 май 2022, 10:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 май 2015, 23:49
Сообщения: 90
Откуда: Минск - Минеральные Воды
Мотоцикл(ы): XL1200 LOW "09
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с поворотниками Sportster 2009
У меня 09 год, после установки светиков некоторое время была повышенная частота, потом блок сам переобучился и все вернулось в норму, как на лампах накаливания.


14 май 2022, 16:37
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с поворотниками Sportster 2009
DemonFOX писал(а):
У меня 09 год, после установки светиков некоторое время была повышенная частота, потом блок сам переобучился и все вернулось в норму, как на лампах накаливания.

Странно. Такое обычно на CAN-овых бывает


14 май 2022, 17:56
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 164


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB