Текущее время: 26 апр 2025, 13:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportster 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Изображение

Операция прошла успешно (почти). Накинул все элементы, всё подключил -- работает. Поворотники мигают, свет переключается, гудок гудит, в общем пины не перепутал. Даже обогрев ручек работает, хотя греет как-то еле-еле душа в теле. Собираю всё окончательно, всё работает, только обогрев то ли перестал работать, то ли мало ждал и не успел нагреться, то ли аккумулятор сильно разряжен :?
Ладно, фиг с ним -- подумал я. Он не настолько критичен для меня на спортстере. Даже если провод перетёрся пока я настраивал положение приборов, я могу отключить его, чтобы никаких утечек не было. Благо теперь это можно сделать моментально сняв сидение и рассоединив коннектор:
Изображение

Боялся, что потечёт соединение топливного бака т.к. там всем известное колечко, которое любит рассыхаться и переставать уплотнять, но нет, всё обошлось. Смазал валерой, несколько раз запустил насос -- вродь не течёт.

Но ещё есть неприятная новость. Винты пришли, но пришли не те. Точнее пришло совсем не то что я ожидал. Они тяжёленькие, не магнитятся, внушают доверие, но размер совсем не тот. По длинне то, что нужно, а по толщине совсем не то. Я уже собрался писать гневное сообщение продавану, но предварительно решил попытаться узнать -- а что это за резьба вообще? На пакете написано 3/8-16*3. Ну т.е. должно быть всё верно. 3/8 -- это диаметр резьбовой части, 16 -- количество витков на дюйм, так ведь?


Вверху винт с нужной резьбой. У него можно насчитать 20 витков на дюйм. Внизу то, что пришло, у него можно насчитать 18 витков на дюйм. (Прошу прощения за большую картинку)
Изображение

На сломанной плашке написано:
Изображение

Т.е. всё должно быть правильно. И вот я сейчас сижу и думаю -- это лыжи не едут, или со мной что-то не так???
Изображение

Ну ок, допустим на глаз витки точно посчитать сложно, но почему на плашке написано NC16 3/8. В очередной раз убеждаюсь, что имперская система мер абсолютно кривая и неудобная.

На пакете написано вот это:
Изображение
Но тут ничего интересного. Я так полагаю сверху-вниз по порядку идут:
Марка стали 304
Тип резьбы
Класс точности
Дата производства

В общем мне надо переварить всё это, разобраться где всё таки ошибка с размером... :? Но если вдруг кто-то сразу знает в чём дело -- буду очень благодарен за ликбез.

З.Ы.: И ещё я сейчас вспомнил, что забыл установить шланг вентиляции бака... Надо бы не забыть.


29 янв 2022, 18:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8259
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Болт сверху - это UNC 5\16х18
Болт снизу - это UNC 3\8х16
У них разные диаметры. Отличаются примерно на 1,2 мм.
Если пришедшие болты не правильные и они не нужны, могу купить по сходной цене.
Мне такие нужны, всё время.


29 янв 2022, 19:03
Профиль

Зарегистрирован: 24 июл 2021, 11:53
Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLSTCI
Непрочитанное сообщение Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
что то фотки не показывает совсем....


29 янв 2022, 22:09
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
DMC писал(а):
Болт сверху - это UNC 5\16х18
Болт снизу - это UNC 3\8х16
У них разные диаметры. Отличаются примерно на 1,2 мм.

Спасибо, это похоже действительно UNC 5/16x18. Я сегодня когда собирал, обратил внимание, что винты крепящие бак имеют как раз нужную резьбу. Посмотрел в каталоге, они как раз значатся "4771 SCREW 5/16-18 X 4-1/4 SOCKET HEAD (GRADE 5)". С какого фига на плашке написано 3/8 NC16 я так и не понял, ну да ладно. Потом найду уже нормальную какую нибудь статью, разберусь.
Заказал на али 5-16/18*3, надеюсь они успеют отправить до китайского нового года...

DMC писал(а):
Если пришедшие болты не правильные и они не нужны, могу купить по сходной цене.
Мне такие нужны, всё время.

Не нужны, я на днях отпишусь в личку.

HITMAИ писал(а):
что то фотки не показывает совсем....

Иногда картинки с облачных хранилищ не у всех отображаются. Не знаю что можно с этим сделать(


29 янв 2022, 23:12
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Не успели отправить китайцы перед своим новым годом заказ. Отправили только в середине февраля, пришли неделю-две назад.
Спасибо Дмитрию DMC, он правильно подсказал резьбу.

Получилось вот так:
Изображение
Изображение
Изображение

С левой стороны не сфотографировал, забыл(
Изображение
Изображение

Да, просятся винты с округлой головой но я их не нашёл. Немного напрягает то, что зазор между винтами и колесом оч маленький -- пальцометр говорит, что примерно полсантиметра. Точнее не могу сказать, т.к. надо прожать подвеску полностью и замерить чем нибудь, но одному это сделать сложно.

Наверное до весны больше ничего не успею сделать. Слишком холодно в гараже и времени мало осталось.

З.Ы.: тут промелькнула новость о том, что dropbox, на котором у меня хостятся фотки, скоро превратится в тыкву в России. Попробую mail.ru. Ежели картинки не будут отображаться -- крикните в личку пожалуйста. Буду ещё варианты смотреть.


08 мар 2022, 20:29
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Да, с такими винтами никто на дороге да и на тусах уважать не будет, ищи полукруглую головку.


08 мар 2022, 22:23
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2582
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
отличные болты, под человеческий шестигранник. ;)


08 мар 2022, 23:07
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Надеюсь администрация поймёт и простит за то, что одну фотку я не дожал :oops:
Мониторы порвать не должно)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Я результатом доволен. За первые несколько поездок ничего не отвалилось, что в принципе уже можно считать успехом))) Внутри крыла ничего не шаркает о колесо.
А, нет, вру, обогрев руля конвертацию во внутреннюю проводку не пережил. Ну и пофиг на самом деле, я не расстроился, ибо он нафиг не нужен на спортстере.

В общем как-то так...


07 май 2022, 21:06
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Дошли руки до картриджей progressive suspension. Сначала я попробовал их установить не снимая вилки с мотоцикла: снял колесо, выкрутил пробки сверху, открутил сливные винты, слил масло, достал всё магнитом.

Пробую вставить картриджи и закрутить сливные винты. Прокручиваются... Закрутил верхнюю пробку, попробую закрутить сливные -- прокручиваются.
Ну ок, наверное я плохо промыл внутренности вилки, заливаю валерой, потом очистителем тормозов -- да, там внутри грязно было. Пробую ещё раз закрутить сливные винты -- нифига :(

Я подумал, что из-за того, что внутри есть остатки масла, шток картриджа скользит в стакане и прокручивается. Поэтому я решил полностью разобрать вилку (хотя у ребят из stuntex это получилось без полного разбора). Да и в инструкции было написано тщательно вымыть внутренности вилки.
Ну в принципе не зря решил разобрать, ибо там внутри было очень грязно.
Всё разобрал, в очередной раз пожалел, что решился на эту авантюру, выдохнул и неторопясь начал всё собирать. Из-за того, что разборка не планировалась, я решил использовать повторно сальники вилки, ибо хотелось всё собрать. Ну они были в неплохом состоянии, надеюсь что не потекут :? По крайней мере второй раз это будет делать проще)))
Короче шток картриджа всё равно прокручивается :evil:
Но как-то рывками у меня получилось затянуть винты, но не до 30 нм.

Посему вопрос знатокам -- что я сделал неправильно, почему шток прокручивается? Внутри всё чисто, верхнюю пробку закрутил :(

В общем всё в итоге собрал, кроме металлических декоративных колпачков, которые прикрывают пыльники вилки.

Второй вопрос знатокам -- как надеть эти колпачки?

Пытался их забить пластиковыми ручками плоскогубцев - они перекашиваются и норовят попортить хром вилки. У них форма ещё такая, что фиг их забьёшь. Всё вычистил и смазал валерой перед установкой - не получается.


10 май 2022, 22:23
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2018, 12:44
Сообщения: 50
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
захарка писал(а):
Посему вопрос знатокам -- что я сделал неправильно, почему шток прокручивается? Внутри всё чисто, верхнюю пробку закрутил :(


С такой же проблемой сталкивался.
Насколько я помню, решалось электрогайковертом.
У него скорость вращения большая, винт успевает на несколько витков в резьбу залететь, прежде чем шток успеет прокрутиться.

захарка писал(а):
Второй вопрос знатокам -- как надеть эти колпачки?

Просто забиваешь и всё.


11 май 2022, 11:16
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Да, обстукиваешь их с разных сторон, по кругу, и они постепенно осаживаются


11 май 2022, 18:01
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Всем спасибо, понял.

Заказал запасные сальники и пыльники вилки на случай, если потечёт. По крайней мере во второй раз перебирать будет проще))) За одно и колпачки эти поставлю. А может и не поставлю, без них тоже норм смотрится на мой взгляд.

Написал ещё в поддержку progressive suspension, может они что нибудь интересное скажут по поводу прокручивающегося штока.

Печально только то, что погода сейчас не очень и толком не проверить как вилка работает.


11 май 2022, 18:15
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Поддержка progressive suspension посоветовала использовать гайковёрт. Или сжать вилку, одновременно прокручивая её в обратную сторону и закручивая болт. Хз как это можно в одну харю в гараже провернуть)))


Возможно ещё можно ударной отвёрткой закрутить, но это всего лишь предположение.


11 май 2022, 22:02
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Опробовал вчера картриджи progressive suspension, я очень доволен.
Часто слышал слова в духе "мотоцикл стал собранным, более устойчивым" и т.д., но толком не понимал, что это значит.

Вилка почти перестала клевать. Конечно она сжимается, когда тормозишь и разжимается когда разгоняешься, но она стала реагировать очень быстро на изменения. Из-за этого всего передний тормоз стал намного информативнее. Этого, если честно, я вообще не ожидал. Проявляется так: пропала ватность при нажатии на ручку тормоза. Даже если чуть-чуть подтормаживаешь, прям чувствуешь такой лёгкий удар что ли в руле.
На участках дороги в духе "стиральная доска", лучше чувствуешь дорогу.

И это всё при том, что у меня до этого было залито более густое масло в вилку.
В общем я очень доволен, это наверное самое классное, что я делал со своим мотоциклом (в техническом плане).


Вилка, кстати, не потекла, старые сальники держат. Но я так понимаю, масло при замене на картриджи заливается только для смазки направляющих. Его наливается очень мало (123 мл), и оно в демпфировании никак не участвует.


15 май 2022, 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
На этой неделе у меня был отпуск, поэтому я занялся обслуживанием мотоциклов. Возможно я неправильный харлеист, но меня задолбал прямоток и я решил попробовать поставить стоковые огурцы с катализаторами. Вчера выкатился, и я ни разу вообще не пожалел о смене слипонов. Даже более того -- я прям кайфанул от того, что выхлоп почти не слышно. Да, на холостых звук никакой, но есть такой рык во время разгона, т.е. по своему даже приятный звук.
Да, я тоже кайфанул когда поставил прямоток, но это было примерно так:
Первые 2 дня: вау, прям кайф, хОрлей, все дела, ездишь и кайфуешь.
Потом следующие 2 недели: ну да, прямоток, круто...
Ну и после 2 недель: ну прямоток и прямоток....
Про дискомфорт для окружающих я молчу.
В общем никакого звона в ушах, глухоты и утомления. В идеале, конечно, поставить что-то в духе слипонов Screamin' Eagle II (те, которые тихие), но я боюсь не судьба...


Ну и ещё маленькое микро-приключение произошло перед тем, как я вчера покатался со стоковым выхлопом: выезжаю я из гаража, проезжаю 150 метров, и совершенно внезапно рычаг сцепления проваливается, и я понимаю, что трос всё :shock:
Изображение
Насколько вообще часто бывает такая поломка? Если я правильно понимаю, чаще всего трос рвётся как раз около этой серьги.


Я немножечко офигел, т.к. мотоциклу всего 22 тыщи пробега, ну ок, бывает. Но у меня есть рояль в кустах, в виде нового троса Barnett. Я его купил вместе с тросами газа т.к. было опасение что под более высокий руль того троса который был не хватит. Кое как дотолкал до гаража, поменял. Даже с моими весьма скромными навыками авто/мото слесаря, я не торопясь справился за пару часов и даже никаких серьёзных затыков не случилось (что оч редко бывает в моём случае).
Кто нибудь может опознать что это за тросс?
Изображение
Опознавательных знаков на нём не увидел.

Немного печалит то, что я промахнулся с длинной тросов для газа и сцепления:
Изображение
Но как бы ладно, жить можно.


22 май 2022, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2021, 20:26
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2012
Непрочитанное сообщение Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
захарка писал(а):
На этой неделе у меня был отпуск, поэтому я занялся обслуживанием мотоциклов. Возможно я неправильный харлеист, но меня задолбал прямоток и я решил попробовать поставить стоковые огурцы с катализаторами. Вчера выкатился, и я ни разу вообще не пожалел о смене слипонов. Даже более того -- я прям кайфанул от того, что выхлоп почти не слышно. Да, на холостых звук никакой, но есть такой рык во время разгона, т.е. по своему даже приятный звук.
Да, я тоже кайфанул когда поставил прямоток, но это было примерно так:
Первые 2 дня: вау, прям кайф, хОрлей, все дела, ездишь и кайфуешь.
Потом следующие 2 недели: ну да, прямоток, круто...
Ну и после 2 недель: ну прямоток и прямоток....
Про дискомфорт для окружающих я молчу.
В общем никакого звона в ушах, глухоты и утомления. В идеале, конечно, поставить что-то в духе слипонов Screamin' Eagle II (те, которые тихие), но я боюсь не судьба...


У меня похожая ситуация. Устал уже от Vance Hines даже с бафлами, особенно во время холодного пуска.
По мощности есть разница на прямотоках или стоке?


29 май 2022, 13:28
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Если честно, я так и не понял есть ли разница. С одной стороны показалось, что мощность просела, но потом прикатался и стало норм. Мне кажется так показалось из-за того, что громкий выхлоп даёт ощущение мощности.

Но я залил карту с сайта dynojet. Тимофей прислал недавно свою прошивку, я её ещё не успел попробовать т.к. дожди. Как попробую - отпишусь.

Так-то передачи всё те же использовал. Если разница и есть, то небольшая.


29 май 2022, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Поставил прошивку Тимофея. У меня не было каких-то ожиданий особенных, кроме того, что может чуть-чуть менее дёрганным мотоцикл станет. Но мне даже показалось, что звук поменялся и мотоцикл на низах чуть-чуть получше ехать стал. Я не знаю, это всё всего лишь ощущения, возможно самообман. Но хуже не стало точно)
Doctor Vladson писал(а):
По мощности есть разница на прямотоках или стоке?

В общем я радикальной разницы не почувствовал. Ну и я езжу как пенсионер, поэтому может я просто не могу почувствовать разницу.
По логике прямоток хорош на выскоих оборотах, а на низах лучше чтобы был "подпор газов" так сказать в выхлопной системе. Насколько мне известно, на спортухах даже есть в выхлопе заслонка, которая на низах закрыта чтобы дать этот самый подпор газов. Эта же заслонка на высоких оборотах открывается. И если я правильно понимаю, это сделано для того, чтобы чуть-чуть добавить мощности. Так что по идее если у вас шорт шоты какие нибудь, низов должно заметно добавиться. Если просто слипоны, то вряд ли радикальная разница будет.

Но это всё мои спекуляции.


02 июн 2022, 09:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5231
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
захарка писал(а):
...прошивку Тимофея. ...на низах чуть-чуть получше ехать стал


Спасибо, я рад!


03 июн 2022, 15:29
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8259
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst
Я, за свои более 20 лет работы с HD, первый раз вижу, так обломанный трос сцепления ! :shock:
Обычно отрывается сам тросик от этого колечка. Или отрывается бобышка, которая вткнута в механизм выжима в кпп..


03 июн 2022, 23:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 166


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB