Текущее время: 28 апр 2025, 15:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
 XL1200L 2007 греются патрубки 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 май 2021, 22:22
Сообщения: 8
Откуда: Липецк
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200L 2007
Сообщение XL1200L 2007 греются патрубки
Все привет! Особо не разбираюсь в моделях двигателей... прошу не кидать тапками за то что не указал.
У меня Спортстер XL1200L, 2007года, инжектор.
Помогите понять, нормально если патрубки греются до красна или нет...
Владею 2-ой сезон.
В прошлом году катался и не задумывался, из допов по мотору только нулевой впуск KN. Холодильники не снимал, температуру не мониторил.
В этом сезоне добрались руки поставить прямоточные огурцы от Rocks, заодно привел в порядок патрубки отпескоструил (внутри и снаружи, без фанатизма, только почистил с водой, в т.ч. убрал весь нагар внутри) и захромировал.
Решил тестануть без холодильников и обнаружил, что патрубки греются до красна на ХХ после 2-3 минут работы, Т воздуха +25С. При этом Т масла даже не в рабочем режиме в р-не 100F.
Пробовал лить и 92 и 95, та же история. Субъективно на 95 греются сильнее.

Не могу понять нормально это или нет... Ближайший стенд в Москве, а я Липецке - 450 км получается. Ехать туда своим ходом или на эвакуаторе и вообще ехать ли... может он и в прошлом сезоне так грелся, просто я не обращал внимания т.к. холодильники стояли.


13 авг 2021, 22:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 май 2021, 22:22
Сообщения: 8
Откуда: Липецк
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200L 2007
Сообщение Re: XL1200L 2007 греются патрубки
Это после 2-3 мин работы на ХХ, до этого мот холодный был, Т воздуха +25С
https://drive.google.com/file/d/1rkCOCx ... zvq8E4pjBz
https://drive.google.com/file/d/1rbAsbP ... jz1WQmFl87

А это результат 3 коротких поездок без пробок естественно.
https://drive.google.com/file/d/1r_fxKL ... 63GHNbGRB-

Не знаю как фото прикрепить по другому...


13 авг 2021, 22:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Сообщение Re: XL1200L 2007 греются патрубки
Прошиться надо.


13 авг 2021, 23:21
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Сообщение Re: XL1200L 2007 греются патрубки
Это не нормально. Стоковая прошивка очень бедная, а вы её ещё обеднили, установив нулевик и прямо прямоток. Нужно шиться.
Мотоцикл за 2 поездки не развалится, но лучше поторопиться с прошивкой.


13 авг 2021, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2021, 22:22
Сообщения: 8
Откуда: Липецк
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200L 2007
Сообщение Re: XL1200L 2007 греются патрубки
Спасибо за ответы, Братья!
Подскажите плс как и где лучше шиться? Я территориально в Липецке до Москвы 450км, Воронеж рядом, но не понятно что там есть.
И еще слышал, что шиться на стенде около 35 тр, какие есть более бюджетные варианты и желательно быстрые.


14 авг 2021, 00:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2582
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Сообщение Re: XL1200L 2007 греются патрубки
ipat писал(а):
Спасибо за ответы, Братья!
Подскажите плс как и где лучше шиться? Я территориально в Липецке до Москвы 450км, Воронеж рядом, но не понятно что там есть.
И еще слышал, что шиться на стенде около 35 тр, какие есть более бюджетные варианты и желательно быстрые.

Power commander, Dobeck performance. Первое проще найти, второе только на заказ с ebay, например.

Это из бомжовых вариантов. :lol:


14 авг 2021, 00:07
Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 16:57
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов - Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883N > Пешеход
Сообщение Re: XL1200L 2007 греются патрубки
вот тут можно детально ознакомиться с процедурой прошивки (в том числе с ценовой политикой):
viewtopic.php?f=47&t=7610&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0


14 авг 2021, 00:08
Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2021, 22:22
Сообщения: 8
Откуда: Липецк
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200L 2007
Сообщение Re: XL1200L 2007 греются патрубки
kostasenko писал(а):
вот тут можно детально ознакомиться с процедурой прошивки (в том числе с ценовой политикой):
viewtopic.php?f=47&t=7610&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0

Спасибо за ссылку! Так с наскока сам не смог найти...
И последнее сообщение в теме про Power Comander так и осталось без ответа ) Что наталкивает на мысль...


14 авг 2021, 02:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Сообщение Re: XL1200L 2007 греются патрубки
Потому что power commander 5 уже вымер. Щас рулит power vision , танковые клинья и ковровое бомбометание. Ну и тактическое ядерное оружие конечно.


14 авг 2021, 10:19
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2582
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Сообщение Re: XL1200L 2007 греются патрубки
ipat писал(а):
kostasenko писал(а):
вот тут можно детально ознакомиться с процедурой прошивки (в том числе с ценовой политикой):
viewtopic.php?f=47&t=7610&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0

Спасибо за ссылку! Так с наскока сам не смог найти...
И последнее сообщение в теме про Power Comander так и осталось без ответа ) Что наталкивает на мысль...

на какую?
Power commander - это прошивка коробочки, для работы мота, а прошивка у Timusa шьет мозги сразу.
Тут всё ясно понятно.

У кого мозги шьются, тому проще, у кого - нет, тот ставит или павер, или Dobeck, или аналог.
Я поставил Dobeck, сам настроил, правда сейчас под другой выхлоп подгоняю. Печаль одна - нет техподдержки.
С Power commander проще, отвечают до 24часов, оперативно.
Но, это грубые настройки, особенно Dobeck, Power ближе к идеалу, а самый прекрасный вариант, я думаю, Timusa. Друг недавно прошился - небо и земля.


14 авг 2021, 11:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8262
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Сообщение Re: XL1200L 2007 греются патрубки
Изображение
Мот карбюраторный, смесь в норме . Работал на 1500 об. 2-3 мин.
Мотор не греется вообще....


14 авг 2021, 16:19
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2582
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Сообщение Re: XL1200L 2007 греются патрубки
а, что за диодная подсветка выхлопа? афтермаркет?


14 авг 2021, 17:42
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Сообщение Re: XL1200L 2007 греются патрубки
У меня на вулкане тоже грелись патрубки в темноте если пару минут на высоких подержать, но у топик стартера- же вообще ясным днём видать. Это косяк.


14 авг 2021, 20:01
Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2021, 22:22
Сообщения: 8
Откуда: Липецк
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200L 2007
Сообщение Re: XL1200L 2007 греются патрубки
Lukich писал(а):
У меня на вулкане тоже грелись патрубки в темноте если пару минут на высоких подержать, но у топик стартера- же вообще ясным днём видать. Это косяк.

Прошу прощения за то что отсутствовал некоторое время...
Мои фото с красными патрубками сделано в темное время суток, по времени еще раз замерил получается такой прогрев через 1,5 минуты после холодного запуска, горшки по ощущениям так же выше нормы.
За это время успел пообщаться с Тимофеем, нашел стенд в Воронеже, надеюсь на неделе получится перепрошиться.
Единственный вопрос... ехать к Тимофею на мопеде или на прицепе...
Есть у кого-нибудь опыт по замеру температуры самих горшков пирометром? Пирометр-то у меня есть аж до 1350С, а вот что он должен показывать не понятно...


17 авг 2021, 09:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Сообщение Re: XL1200L 2007 греются патрубки
ipat писал(а):
Есть у кого-нибудь опыт по замеру температуры самих горшков пирометром? Пирометр-то у меня есть аж до 1350С, а вот что он должен показывать не понятно...

У меня мотор сильно взбодрёный, при наваливании в режиме мото-джипи бошка задняя (где датчик) по показаниям того же датчика греется до 360 градусов. Нормальная температура редко когда выше 230. Ориентируйся на то, что температура вспышки большинства современных масел находится в пределах 315-380 градусов, а старой минералки в пределах 280-300.
Ещё полезная штука - таблица цветов побежалости. Вот она:
Изображение


17 авг 2021, 11:06
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5231
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Сообщение Re: XL1200L 2007 греются патрубки
ipat писал(а):
есть аж до 1350С, а вот что он должен показывать не понятно...



Мы же обсудили все. Нормально по холодку утреннему доехать до Воронежа, в пробках не стоять, все будет ОК.

Трубы красные - позднее зажигание.

Головы при этом, скорее всего, нормальной температуры.

ИК-термометр надо не более, чем до 300 градусов по шкале тов. Андерса Цельсия, иначе он будет показывать погоду на Луне. Прибор, расчитанный на 1350 - точно не подходит.


17 авг 2021, 17:04
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1447
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Сообщение Re: XL1200L 2007 греются патрубки
Axe писал(а):
Ещё полезная штука - таблица цветов побежалости.

только у ТС на трубах уже никак не цвета побежалости, а цвета каления даже. нагрето там будь здоров. по фото не скажешь, но +800, не иначе..
при температуре цветов побежалости не светится в темноте.


17 авг 2021, 17:40
Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2021, 22:22
Сообщения: 8
Откуда: Липецк
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200L 2007
Сообщение Re: XL1200L 2007 греются патрубки
blackshmit писал(а):
Axe писал(а):
Ещё полезная штука - таблица цветов побежалости.

только у ТС на трубах уже никак не цвета побежалости, а цвета каления даже. нагрето там будь здоров. по фото не скажешь, но +800, не иначе..
при температуре цветов побежалости не светится в темноте.

Да, где-то около 800. Я уже побаиваюсь за алюминиевые фланчики, что крепят патрубки к горшкам.


19 авг 2021, 14:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 май 2021, 22:22
Сообщения: 8
Откуда: Липецк
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200L 2007
Сообщение Re: XL1200L 2007 греются патрубки
Timusa писал(а):
ipat писал(а):
есть аж до 1350С, а вот что он должен показывать не понятно...


Мы же обсудили все. Нормально по холодку утреннему доехать до Воронежа, в пробках не стоять, все будет ОК.

Трубы красные - позднее зажигание.

Головы при этом, скорее всего, нормальной температуры.

ИК-термометр надо не более, чем до 300 градусов по шкале тов. Андерса Цельсия, иначе он будет показывать погоду на Луне. Прибор, расчитанный на 1350 - точно не подходит.


Спасибо за ответ, Тимофей!
Переписку нашу еще раз перечитал, вопрос я Вам задал, а благословения не получил )


19 авг 2021, 14:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 май 2021, 22:22
Сообщения: 8
Откуда: Липецк
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200L 2007
Сообщение Re: XL1200L 2007 греются патрубки
Axe писал(а):
ipat писал(а):
Есть у кого-нибудь опыт по замеру температуры самих горшков пирометром? Пирометр-то у меня есть аж до 1350С, а вот что он должен показывать не понятно...

У меня мотор сильно взбодрёный, при наваливании в режиме мото-джипи бошка задняя (где датчик) по показаниям того же датчика греется до 360 градусов. Нормальная температура редко когда выше 230. Ориентируйся на то, что температура вспышки большинства современных масел находится в пределах 315-380 градусов, а старой минералки в пределах 280-300.
Ещё полезная штука - таблица цветов побежалости. Вот она:
Изображение

Спасибо за логичные выводы, я что-то и не подумал по маслу аналогию провести.


19 авг 2021, 14:45
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 192


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB