Текущее время: 26 апр 2025, 18:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.
 Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 422
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2003.
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Я не эстет,но это ужас ужасный(хорошо хоть временный))).На опотевание,сдается мне,больше влияет состояние прокладок))).При штатной конструкции сапуны выходят во внутрь фильтра где присутствует разрежение,помогающее продувке.


02 июн 2021, 00:52
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55
Сообщения: 364
Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Теперь потеть еще больше будет.


02 июн 2021, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
А почему вы вообще изначально решили эту переделку с вентиляцией сделать?

alex650 писал(а):
На опотевание,сдается мне,больше влияет состояние прокладок))).При штатной конструкции сапуны выходят во внутрь фильтра где присутствует разрежение,помогающее продувке.

+++


02 июн 2021, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 17:03
Сообщения: 3
Мотоцикл(ы): Harley - Davidson XL 883
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Есть мнение что дело не в вентиляции картерных газов . Скорее всего, имеет место прорыв давления из камеры сгорания в полость головки цилиндров, в следствии нарушения герметичности впускного\выпускного клапана. Отсюдова и горелое масло в воздушном фильтре и масляное отпотевание . Я думаю что нужно проверить компрессию в обоих цилиндрах, скорее всего в переднем показатель будет ниже, чем в заднем.


02 июн 2021, 15:42
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Компрессию замерить надо - самому интересно, но я уверен, что с мотором всё норм. Да и наличие небольшого масляного пятна в в/фильтре - явление обычное.


03 июн 2021, 00:52
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Относительно неплотного закрытия клапанов - ващет, клапана открываются), и, например, при открытии выпускного клапана, выхлопные газы устремляются в выпускной канал головки. Следы масла в фильтре - это следствие попадания масляного тумана, образующегося при работе мотора, а также прорыва части отработавших газов через поршневые кольца, в картер


03 июн 2021, 01:59
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Иногда лучше купить нормальный афтермаркет фильтр вместо этой кастрюли, чем тратить время на такие сомнительные эксперименты)


03 июн 2021, 09:14
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
"Афтермаркет" будет установлен обязательно


03 июн 2021, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Сегодня мот немного преобразился: поставил кофры и впуск.
Изображение
Изображение
Изображение


14 июн 2021, 23:26
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Цветопередача хромает, на самом деле, кофры имеют более тёмный цвет. Пассажирские подножки остались фунукциональны. В сумки, думаю, как раз поместится весь необходимый в дороге инструмент, запасной трос сцепления, запасной ремень, а также литровая канистра моторного масла.
Изображение


14 июн 2021, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Установка впуска имеет два очевидных плюса: правое колено теперь упирается в бак, как и левое, а также улучшился обдув мотора: темпер масла снизился с обычных 200F до 197F. Теперь снова надо мутить вентиляцию картера наружу.
Кстати говоря, предыдущая конструкция, которую я исполнил со стоковым корпусом фильтра, никакого влияния на склонность мотора к отпотеванию не оказала, единственная её полезность заключалась в том, что картерные газы не всасывались во впуск, а выходили в атмосферу.


14 июн 2021, 23:34
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1071
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Кофры огонь. Что за производитель и модель?


15 июн 2021, 09:40
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Да, сумки просто замечательные! Делает парень, на Урале, я его даже попросил сделать своё клеймо и дату выпуска. Способный мастер, и очень ответственный. Кину тебе тел. в личку, если отправится..


15 июн 2021, 18:30
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
FISHGUN писал(а):
Первым делом, решил увеличить диаметр отверстий в сапунах, рассверлив их до 4 мм
Изображение




Что тут у нас?
А-га.
Полезная доработка после глупых заводских инженеров?


Обновленный XL Эво, тот, что раббермаунт, тот, что с 2004 года, тот, что у Вас,
имеет такие "тощие" каналы в 1.5 мм винтов-сапунов не случайно.

В сравнении с конструкцией по 2003 год включительно (а у него эти винты имеют настоящее сквозное дупло диаметром 7.9 мм), это была одна из мер, по увеличению давления в картере для помощи в откачке масла из полости кв и из-под правой крышки в целом.

Максимум, что ему нужно было сделать — зенкеровать жопку со стороны мотора, под 45.

ТвинКамы, кстати, также имеют каналы сапунов в 1.5 мм против 7.9 у поздних Эвиков 1340.
Но это разные двигатели, равнять их нельзя ни в одной системе

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


21 июн 2021, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Спасибо за инфу, интересное решение, да. В любом случае, вопрос с этими болтами потерял актуальность, ибо стоят другие, которые шли в комплекте с новым корпусом ВФ (эти я не трогал).
При замене впуска, отпотевание прокладок, в основном, прекратилось, ну и поскольку у моего мотора откачивающая секция маслонасоса имеет бОльшую производительность, то полагаю, что подпор картерных газов утратил (пусть даже в какой-то мере) описанную Вами функциональность.


21 июн 2021, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Сегодня обнаружил, что верхняя шпилька крепления приёмной трубы переднего цилиндра обломана
Изображение
Изображение


25 июн 2021, 02:19
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Тему http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=19213 просмотрел, ситуация серьёзная, не хотелось бы, чтобы сезон на этом закончился..
Как я понял, обрести шанс высверлить остатки шпильки можно лишь при помощи такого вот приспособления: harley exhaust stud drill jig, но в наличии нигде нет, придётся, видимо, заказывать, либо изготовить из штатного фланца. Камрады, мож есть у кого ненужный фланец приёмной трубы?


25 июн 2021, 02:24
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3631
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Чего там серьёзного ? Выжечь азотной кислотой !


25 июн 2021, 10:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1869
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 8.125-03 2009
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Сколько помню, просто гайку наваривали, если не с первого раза то с 8-10 выкручивалась.


25 июн 2021, 10:41
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
Vladimir 46 писал(а):
Чего там серьёзного ? Выжечь азотной кислотой !

Да, смотрел вашу тему. Как я понял, нужно придать моту соответствующее положение, чтобы шпилька была соориентирована вверх. К сожалению, в доступных мне условиях, это не представляется возможным, да и кислоты мне взять негде


25 июн 2021, 12:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 179


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB