Рассверлены посадочные места под подшипники распредвалов:
И да, если кому интересно ответа от Константина Costaz и производителя некачественных натяжителей по-прежнему нет.
Рассверлены под валы 96/103 ? Можно больше с конверсионными не париться?
Таки да там отличие на пару милиметров больше диаметр подшипника . И плита от 96. Но надо разбирать мотр.
20 фев 2021, 17:15
BODRIYSASHKA
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 16:14 Сообщения: 67 Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): HD RG 06
Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
zheka.kor писал(а):
Цитата:
Рассверлены посадочные места под подшипники распредвалов:
Рассверлены под валы 96/103 ? Можно больше с конверсионными не париться?
да, все верно
20 фев 2021, 20:36
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2836 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
zheka.kor писал(а):
Рассверлены под валы 96/103 ? Можно больше с конверсионными не париться?
Да. Это о посадках подшипников распредвалов, о которых я написал в личке. Отличная идея, решающая ряд проблем и повышающая надёжность.
20 фев 2021, 21:30
BODRIYSASHKA
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 16:14 Сообщения: 67 Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): HD RG 06
Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
Всем привет, вчера приехал мотор и уже вечером с другом занялись установкой в раму и примеркой выхлопа. Конечно, сравнивая процесс снятия стокового коллектора, и установку новой выхлопной системы на одну сторону - это небо и земля. В выходные благодаря моим очумелым ручкам зафаталил картер гусятницы, жду теперь новый из Европы. На этой неделе предстоит дособрать навесное мотора и разобрать все что нужно для покраски, единственный момент не снимал еще ни разу заднее крыло, по идее самый сложный элемент в снятии и установке и собственно определиться уже с цветом мотоцикла))
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 16:14 Сообщения: 67 Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): HD RG 06
Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
В общем, раздел мотоцикл, заднее крыло действительно со снятым колесом снимается без проблем. Вчера отвез все на покраску, до 7 апреля обещали все сделать и останется только отдать мотоцикл на обкатку и настройку, в планах открыть сезон в середине апреля
Также, приехал впуск Arlen Ness 15-Spoke Inverted Series Air Cleaner, Black, к нему еще заказал носок
ну и поставил масляный радиатор, наклон вниз в у него конечно приличный, не знаю как сильно будет его закидывать с колеса
17 мар 2021, 10:34
BODRIYSASHKA
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 16:14 Сообщения: 67 Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): HD RG 06
Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
Всем привет! На прошлой неделе завезли крашеные детальки, результатом очень доволен, ни одной пылинки, ни наплывов и тд, красил Игорь из Чехова. Над цветом думал очень долго, что-то мне рисовали в фотошопе, что так рекомендовали, но, в итоге, выбрал основу черный глянец с компонентом black cosmic и с одним слоем золотой крошки, чтобы было дорохо и бохато! Надписи и значок ХД позаимствовал с предыдущего макета, а по линиям совместо с Игорем выбрали.
Установка заняла довольно много времени, чтобы не попортить преждевременно всю красоту))
Приобрел кофры от 14+ года, низ оригинал, крышки китай, но толщина пластика приличная и я в целом был доволен. Забавно оказалось, что когда отвез все на покраску, эти же кофры несколько лет назад красил Игорь Фурнитуру пришлось покупать китайскую, так ка оригинал хрен найдешь. Визуально довольно качественный, единственный момент петли с небольшим люфтом, в них по ходу сборки и оказался основной затык. Сборка заняла два вечера, инструкции не было и понимания как там все механизмы должны работать, но ютуб как всегда помог. Петли на обеих крышках вставали слишком высоко, что давало больший угол при открытии и крышка касалась кофра, до того как натянется тряпка, на одном кофре пришлось спиливать пластиковую часть механизма крышки, куда он садился, на другом наоборот докладывал шайбы и гайки. Благо все надежно собралось и кофры отлично встали, возможно в будущем подложу шайбы под места креплений быстросъемами, так как зазор между кофром и боковой накладкой мозгов и блока предохранителей минимален, боюсь, что при вибрациях возможны касания.
В воскресенье дособрав гусятницу и навесное, проверил все и начался процесс подготовки к первому запуску. Сначала три цикла запуска мотора без свечей, чтобы разошлось масло по системе, кстати, масла ушло почти 5 литров, с учетом его "полной замены" и появившегося масляного радиатора. Затем волнительный первый запуск на 5 секунд, пауза, 15 секунд, пауза и 60 секунд.
Ждем теперь когда Ильич позовет на обкатку и настройку. Пока выбираю подвеску на зад, выбор пал на битубо и прогрессив суспешн, ценник у них почти одинаковый, читаю отзывы. Ну и надо обязательно заменить датчик температуры воздуха на датчик температуры масла в поддоне, пока что вижу единственный нормальный вариант у официалов - https://www.harley-davidson.com/ru/ru/s ... p/70900284 обещают привезти из европы за 3-4 недели за 21 тыщу.
скажи пожалуйста как вы полосы попали боковых накладок в кофры? на глаз? или пока на Мотике стояли промеряли все ?
08 апр 2021, 12:44
BODRIYSASHKA
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 16:14 Сообщения: 67 Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): HD RG 06
Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
Pasha8610 писал(а):
скажи пожалуйста как вы полосы попали боковых накладок в кофры? на глаз? или пока на Мотике стояли промеряли все ?
у маляра тоже роуд глайд, я думаю он по месту примерял)
08 апр 2021, 13:22
BODRIYSASHKA
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 16:14 Сообщения: 67 Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): HD RG 06
Re: Дневник FLTRI Road Glide 06
Всем привет! Делюсь новостями: проехал обкатку в районе 3000 миль на обкаточной прошивке, вчера забрал мот у Ильича с настройки:
Результатом очень доволен, мотик прет как паровоз, полка момента с 2500 оборотов получилась очень ровная и шикарно едет во всем диапазоне до 6000, возможно позже поднимем до 6400, тк момент после 6к продолжает расти. В августе планирую быть в Спб как раз на стенде басмача проверим, плюс его стенд должен показать чуть большие цифры на колесе.
Из обновок взял заднюю подвеску битубо, модель не помню,которая 380 евро, в целом доволен, но не скажу, что прям небо и земля со стоковой пневмой) По датчику температуры масла решил вопрос кардинально и купил Power Vision, езжу постоянно с ним. Может кому пригодится, искал заклепки-гайки для ветрового стекла на мордах до 14г, есть в наличии здесь и недорого - https://krepeg-optom.ru/catalog/rezbovy ... vkoy/?pn=1 М5, L-14,1. Чтобы лучше держались приклеил их шляпки с наружней стороны фейринга.
Немного фоток мопеда:
В целом, за весь этап становления мопеда до того состояния, в котором он сейчас, хочу сказать спасибо ребятам из магазина чипэкип, которые мне порекомендовали Ильича, а который в свою очередь Басмача. Слава доходчиво разжевал все технические моменты, помог сделать выбор с необходимыми компонентами и до сих пор интересуется касательно технического состояния мотора. Максиму k1llabes спасибо за помощь с моими неоднократными мучениями с ГРМ еще до сталинграда мотора. Ну и конечно же, спасибо Константину Costaz, который уже почти на протяжении года "не бросает своих клиентов в беде и несет ответственность за проданные запчасти". Будут еще фотки уже со второго мотора, на котором стояли рекомендуемые им натяжители.
Ну и конечно же, спасибо Константину Costaz, который уже почти на протяжении года "не бросает своих клиентов в беде и несет ответственность за проданные запчасти". Будут еще фотки уже со второго мотора, на котором стояли рекомендуемые им натяжители.
Я в беде никого не бросал. Ты решил ремонтироваться в другом месте - без проблем, твое решение. По башмакам я писал выше...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения