Текущее время: 27 апр 2025, 11:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Да, Петр, вызвали реакцию, как видишь.

Благодарю за радость обо мне, конечно, но мне это не нужно. Я это написал, чтобы бегло обозначить фон, на котором я являюсь «теоретиком» и такое пишу.
Вдруг я, не знаю, маркетолог или SMMщик, а, может, программист или дизайнер.
Да и у нас не форум юристов или любителей французского кино новой волны, где я бы молчал в тряпочку и только читал откровения кинокритиков.


Посты "авторитетных дядь" я, конечно, тоже читал и частенько почитываю, когда что-то ищу.

Но они для меня не авторитет. Да, в силу исторических событий и принадлежности они всегда находились на острие харлейских авто-мото-вело-фото-суб-культурных событий, это неоспоримо и закономерно. Среди них есть, как и у нас, рукожопки, энтузиасты-любители, криворукие лепилы, опытные ремесленники, мастера и гении разного уровня. Да, они много опытнее, все события происходят у них, ничего удивительного.

Но они многое делают по наитию, на глаз и на опыт. Они хороши в прикладном, но полупусты без знаний, без базовых основ. Как ответил на грубость один инженер уважаемому токарю-алкоголику: «Я тобой могу стать, а ты мной – нет».

Мне просто неприятно, когда со мной общаются «крылатыми качелями» в стиле одна бабка говаривала. Для меня авторитетны другие личности, многие из них здесь есть на форуме.

И, ясное дело, не имея никакого желания воспитывать (ну что ты, ребенок штоле), я всего лишь хочу попросить не брить всех под одну расческу, а если и делать так, то без уничижения, даже облеченного в вид тролленья, поскольку это неприятно.



И вопрос,

до этого ты собирал двигатели из бэушных запов.
Представим, к тебе обратился человек на обычном, уже несвежем раббермаунте-883, середины-конца 00-хх.
И теперь, на чистом, застеленном белой ветошью сборочном столе, у тебя лежат все те же самые запчасти, но новые.
Времени есть с запасом. Инструменты, приспособления, те же. Интернет пока не отключили.
Работаешь не за спасибо.

Имея прошлый опыт 88” и 90”,
руководствуясь крылатым выражением какого-то нерусского старпёра Win on Sunday, Sell on Monday,
ты взялся бы собрать на заказ 90”-дюймовый XL-двигатель, который
поедет на стенд, отстроится и будет жить "долго и счастливо", "на каждый день", для города и пригорода, нечастых светофорных отжарок, без сталинградских хрустов и поломок внутрях;
и помрет "старческой (для хилого низа и трансмиссии) смертью" от банальной утилизации масла к 40-50ткм?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


16 дек 2020, 16:44
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Сергей,

я даже никаким намеком не обозначил признаки, по которым я отношу человека к гуру или авторитетам мотоциклостроения, ну зачем же сразу тех, кого я таковыми считаю, относить к каким-то категориям, оценивать их теоретические и практические навыки? Не имея представления, о ком идет речь? Ну да ладно, они это переживут, и мы тоже.

По xlforum - это, на самом деле - два форума. Айронхэдовский, где все в одном разделе тусуются (никогда, как правило, не выходя за периметр) и все остальные разделы. Никогда там в профильных разделах ("Топ энд", "Конверсия" и т.д.) не будет никого с айронхэдами.

И поэтому в айронхэдовском разделе - достойные и порядочные люди, и два-три гуру, а в остальных - сплошь и рядом невежество, выяснение отношений, впаривание Хаммеровских товаров и т.д. Вот там, как раз, авторитетов и нет. Возможно, ты это имел в виду? Тогда я полностью согласен.

По вопросу - нет, не стал бы. Я делаю двигатели только для себя и не обладаю соответствующим опытом/знаниями, чтобы делать для других, для таких опасных транспортных средств, как мотоцикл. У меня довольно высокие стандарты в оценке людей и их навыков, и на самого меня они тоже распространяются, и я на нынешнем этапе не считаю себя человеком, который имеет право делать двигатели для кого-либо.

Более того, мне Эво Спортстеры реально стали не интересны. Покопавшись достаточно времени в 900-ых доAMFных Спортстерах, мне не хочется притрагиваться к современным поделкам. Они все разбодяженные какие-то, все на компромиссах и экономии. Даже AMF честнее в этом плане, т.к. г...но есть г...но, но это и не скрывалось, по-моему, ходы их были все понятны, для чего и как.

Заменить в середине 1974 г. (т.е. не в следующем модельном, а mid-year change), например, конические подшипники заднего маятника на такие же, но чуть поуже, ради экономии пары $, даже не смотря на то, что и обе гайки и спейсер пришлось заменить - вот их кредо. Зато честно)))

Мне нравятся 900-ые XLCH - кик с магнето, барабанные тормоза по кругу, сухое сцепление, да куча других мелких отличий, из времен, когда маркетологи и счетоводы еще не имели такой силы и не так сильно поднимали голову.

Поэтому второй год уже стоит бедный раббермаунт с расточенным картером, все ценное с него продано, но почти все з/ч есть, надо лишь топ-энд в порядок привести и можно опять кататься на 90", но не тянутся к нему руки, вообще не тянутся. Да и переучиваться в обратку на лапку КПП с неправильной стороны нет желания. Вернее с КПП то все равно, а вот путать в экстренной ситуации, где педаль заднего тормоза находится (основного рабочего тормоза айронхэдов), как-то стремновато.

Сделаю второй мотик для деревни, займусь потом строкером, потом, может, еще одним, чуть более монструозным, потом, когда айронхэдовских з/ч вообще не останется, может вернусь к раббермаунту. Поднакоплю знания и умения, сделаю и продам. Года через два, не раньше, может и еще позже. Ну или как конструктор продам - не лежит у меня к нему душа. Ну или детям оставлю, может у кого интерес проснется.

А иметь "самый быстрый Спортстер в ..." мне стало не интересно. Раньше такая цель была, да и второй двигатель-то пострадал от того, что длинный тяжелый дайновский маслофильтр открутился, а я сослепу idiot light не заметил. Но мой косяк по-любому, моя вина)))


16 дек 2020, 18:13
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Да уж.. есть над чем призадуматься.. Как я понял, если ограничиться простой заменой котлов, с поршнями, то велика вероятность того, что мотор долго не проходит: полагаю, что жёсткости стокового картера недостаточно для возросших нагрузок.
Надо хорошенько всё обдумать и взвесить.. В любом случае, сейчас стоит задача прицепить нормальный вариант рабермаунта, интересующего меня форм-фактора (мне наиболее кажутся гармоничными low).


17 дек 2020, 16:34
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Да все там хорошо, ничего там не треснет и трансмиссия выдержит.

Ставим чугунные Axtell'овские горшки, зазор поршень-цилиндр МИНИМУМ .0045", если поршни CP будут, можно больше. Компрессию (динамическую степень сжатия) делаем не более 9:1. Опережение зажигания - максимум 28 градусов на WOT, и кривая УОЗ чем мягче, тем лучше. Если модуль зажигания TC88A будет использован, то крутилки ставим на "0" и "0". Валы выбираем строго понимая, на каких оборотах хотим максимального момента. На выхлопной системе не экономим. Рулевой демпфер обязателен, поставите - сразу поймете. На первое время прибор, показывающий температуру масла, обязателен, и не вместо пробки в бензобаке, а впереди, чтобы все время перед глазами был. Бронзовая шестерня привода маслонасоса очень-очень желательна, вентиляция картера через крышку валов ("нижняя" вентиляция, а не через рокербоксы) обязательна, начиная с 2004 г., равно как и маслонасос с увеличенной откачивающей секцией.

Б/у картер с КПП на ибее, наверное, будет в районе $150-200, если боязно на своем экспериментировать.

Мотик поедет совсем по-другому, никакие 1275 там рядом стоять не будут, по крайней мере, пока до 6000 об. не раскрутятся. Но на 6000 об. постоянно ездить - вот это уже да, может быть чревато для колена.


17 дек 2020, 17:05
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
"пробки в бензобаке" имелось в виду "пробки в маслобаке", конечно же


17 дек 2020, 17:39
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Благодарствую за простой и понятный ответ! Да я, кстати, довольно аккуратно езжу, форсить уже особо не хочется (а Дукат провоцирует), поэтому вот и смотрю в сторону Спорта. Для меня крутящий более предпочтителен, чем пиковая мощщ. Ну и звук, конечно же. На моём система настроена (по звуку): коллектор Termigioni с банками MIVV (басит утробным, низким басом, несмотря на скромные 916 сс). Когда к NT подъезжаешь, особенно на принудительном ХХ, перед поворотом возле Татнефти, харлеисты "снимают шляпы")). Вот только решиться осталось на приобретение HD, это же целая философия, после технологичного и изящного Дуката, с его "культурой веса", разница будет огромна.. Да и находятся те, кто меня отговаривает, мол, ХД это как Ури: ссыться маслом, постоянно чего-то отваливается, тормозов нет, мотор к 60-ти ткм "наедается", типа ржавеет-плешивет и всё такое.. Но я, всё-таки, склоняюсь к приобретению Спорта, т.н. рабермаунта.


17 дек 2020, 19:03
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Ну в плане выхлопа - не знаю...

Некоторым, согласно сегодняшней моде, нравится нарочито басовитый звуки (хотя не знаю, может тенденция и поменялась уже, давно не интересовался). У меня когда-то на раббермаунте Supertrapp Supermeg 2-1 стоял, с 28ю дисками, если память не изменяет. Басил.

Потом поставил вместо него RB Racing LSR 2-1 и понял, что красивому звуку не обязательно необходимы сильные басы.

Но там еще и валы могут сильно влиять.

Двигатель 90" с Feuling Reaper .580 с этим глушителем при откручивании ручки звучит как двухтактник.

Двигатель 90" с Red Shift 623/585 звучит как утробный звериный рык. Порода есть порода)))


17 дек 2020, 20:22
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос об увеличении рабочего объёма Sportster 1200
Pedro писал(а):
А в чем заключались мучения? У меня 1250 от NRhS 10,5:1, пробег не знаю ибо спидометра нет. Думаю тысяч 20-30, развалился поршень по причине детонаций, надо было ездить на 98-м...


А лопнул маслоканал сливной в цилиндре.
viewtopic.php?f=20&t=12640&start=20


17 дек 2020, 21:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 152


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB