|
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:47
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Evo. Гонит масло из двигателя в праймери
Автор |
Сообщение |
Linux XIII
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:29 Сообщения: 217 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Electro Glide 1996, урал волк
|
Evo. Гонит масло из двигателя в праймери
Electra Glide 1996, соответственно, Evolution big twin. При обслуживании первички (primary) в короткие промежутки времени несколько раз замечал, что сливается с неё масла явно больше 1л, т.е. больше, чем заливали. И прибывает оно из двигателя. Короткий интревал обслуживания был вызван последовательно заменой сцепления, цепи, натяжителя, сальников со стороны кпп и т.п. Заодно меняли сальник колевала со стороны праймари. Два раза уже. Не помогает. Есть подозрение на биение коленвала, которое соответственно бьёт сальник, и он пропускает масло из двигателя в первичку. Предыдущий владелец уверял, что практически перед продажей менял коленвал, балансировал его и ставил с новыми подшипниками. Пробег после этой сборки около 3-5 тысяч км. Веры, правда, нет в качество этой переборки. Биение коленвала пока что не замерено, но это дело времени. Какие могут быть причины того, что гонит масло из двигателя в первичку ? Куда смотреть, что проверять?
|
07 дек 2020, 00:26 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3242 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери.
ну дырок там ровно две: КВ и саморезы фиксатора проводки статора. У меня, например, пред. владелец тупо не поставил последние и за одну поездку все масло из праймори вытягивало в двигатель.
Яб систему вентиляции еще посмотрел. Зонтичные клапаны в рокербоксах, breather-gear (оригинально пластиковая шестеренка-втулка рядом с распредвалом)
|
07 дек 2020, 00:36 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери.
Это что то новенькое. Но в любом случае начать с вентиляции картера двигателя нужно. После "капремонта" всякие интересности могут открыться.
|
07 дек 2020, 01:07 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери.
Linux XIII писал(а): Electra Glide 1996, соответственно, Evolution big twin. При обслуживании первички (primary) в короткие промежутки времени несколько раз замечал, что сливается с неё масла явно больше 1л, т.е. больше, чем заливали. И прибывает оно из двигателя. Короткий интревал обслуживания был вызван последовательно заменой сцепления, цепи, натяжителя, сальников со стороны кпп и т.п. Заодно меняли сальник колевала со стороны праймари. Два раза уже. Не помогает. Есть подозрение на биение коленвала, которое соответственно бьёт сальник, и он пропускает масло из двигателя в первичку. Предыдущий владелец уверял, что практически перед продажей менял коленвал, балансировал его и ставил с новыми подшипниками. Пробег после этой сборки около 3-5 тысяч км. Веры, правда, нет в качество этой переборки. Биение коленвала пока что не замерено, но это дело времени. Какие могут быть причины того, что гонит масло из двигателя в первичку ? Куда смотреть, что проверять? 90% что мазло лезет через сальник колена, нужно проверить коленвал на биение. Была такая штука у товарища.
|
07 дек 2020, 01:28 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери
Странно,что масло мигрирует именно в праймери из мотора,обычно как писали выше из 2х мест мигрирует в мотор.Это происходит в момент подъема поршня.Значит на вентиляцию тоже надо обратить внимание.
|
07 дек 2020, 10:58 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери
А сальник коленвала той стороной стоит?
|
07 дек 2020, 14:26 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери
Этому сальнику без разницы, какой стороной стоять, в обе стороны должен держать, он двубортный. Возможно, спейсеру хана - втулка, по которой сальник работает. Бывает, это место успевает заржаветь, пока мопед стоит, если мотор не заводят периодически. Коррозия на спейсере в месте сальника в момент сожрёт этот сальник.
|
07 дек 2020, 19:25 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери
Ставил ОЕМ сальник. Никакой двубортности не заметил.
|
07 дек 2020, 21:33 |
|
|
Linux XIII
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:29 Сообщения: 217 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Electro Glide 1996, урал волк
|
Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери
pnd писал(а): А сальник коленвала той стороной стоит? А какой надо? Своими кривыми сам не лез, не могу сказать.
|
08 дек 2020, 20:16 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери
Я не считал, сколько таких изделий в моторы поставил, и оем и афтемаркет. Все они одинаковые и с двумя бортами. Каждый борт стянут своей пружиной и держит со своей стороны. Ставить его правильнее так, как лежит сальник слева - этой стороной наружу. Чтобы оправка упиралась не в тонкую кромку, а в нормальный торец. Оправка должна двигаться по направляющей, чтобы сальник ровно заходил. Если забивать молотком, перекос обеспечен. Даже незначительный перекос сальника деформирует его корпус и он становится овальным. Спейсер. Эту втулку уже переворачивали другой стороной, чтобы избежать замены. Сие приемлемо, если в этом месте никогда не было влаги, нет следов коррозии, поверхность ничем не повреждена и на новую втулку давит жаба. Видны два комплекта напиленных сальником канавок (сальник работает не по центру втулки). Те, что сверху выглядят гораздо хуже, виден ржавый поясок. Из-за этого сальник гнал масло из мотора в гусятьню. В данном конкретном случае сальник заменили, втулку перевернули, на этом и успокоились.
|
08 дек 2020, 21:49 |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери
Это сальник twin cam, а речь о EVO он другой.
|
08 дек 2020, 22:13 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Evo. Гонит масло из двигателя в праймери
Цитата: Я не считал, сколько таких изделий в моторы поставил, и оем и афтемаркет. Все они одинаковые и с двумя бортами. Каждый борт стянут своей пружиной и держит со своей стороны. Ставить его правильнее так, как лежит сальник слева - этой стороной наружу. Чтобы оправка упиралась не в тонкую кромку, а в нормальный торец. Оправка должна двигаться по направляющей, чтобы сальник ровно заходил. Если забивать молотком, перекос обеспечен. Даже незначительный перекос сальника деформирует его корпус и он становится овальным. Это двусторонний сальник и его можно как угодно ставить. Со стороны железки проще и логичней. Но на ЭВО в 88-м году таких сальников не было. На Шовелах масло перетекало иногда через втулку подшипника колена в картере. Это когда совсем плохо.
|
08 дек 2020, 23:00 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|