То есть проблема называется "некто скроил на прокладках пару баксов"
Просто есть люди которые приобретают мотоцикл чтобы ездить а не вкладывать в него по два бакса за каждую фигню. Я бы этот вопрос решил раз и навсегда с помощью "болгарки". Или можно более заморочным путем выяснения причины.
Такое себе место. Оттуда часто течет. Вообще этот узел условно уплотнён и уплотнения работают либо пока новые, либо с божьей помощью. Ты когда добудешь сальник, уплотняющий стык первичного и вторичного валов, оценишь. Так что наличие тут герметика не удивительно... Я сильно не парился, когда у меня там текло. Лужа не натекала. А цепь всегда смазана. Бюджетный аутооилер.
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1844 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
bell bell писал(а):
Может ,это будет интересно
Да, можно попробовать!
25 окт 2020, 12:48
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1844 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Вся кузовщина что была покрашенной, была перекрашена Крылья - краска, рама и все остальное порошок. По деньгам 16.000 Делал тут: http://metalbike.ru Было:
Стало
25 окт 2020, 12:54
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1844 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Сегодня внутрянку первички рассматривал, все в хорошем состоянии кроме "башмака" натяжителя цепи и... корзины сцепления..
Внутри есть 6 заклёпанных выступа под металлические диски сцепления, 5 из 6 разбиты. Надо заново клепать или приваривать.
Эти штуки приклепали на случай их замены при износе. Это старая фишка всех древних мотоциклов, все на заклепки. Раз такое дело то можно выфрезеровать новые направляющие из хорошей сталюги и приварить на старые места. Все равно это будет последний путь этого узла.
Сегодня внутрянку первички рассматривал, все в хорошем состоянии кроме "башмака" натяжителя цепи и... корзины сцепления..
Внутри есть 6 заклёпанных выступа под металлические диски сцепления, 5 из 6 разбиты. Надо заново клепать или приваривать.
На Спортстерах 1957-1970 г.в. корзина имеет большее количество таких выступов и более грамотное инженерное решение - там стальные диски фиксируются на хабе, а фрикционы сделаны полностью из фибры (не имеют никакой металлической основы) и не дают такую жесткую ударную нагрузку на выступы. У меня, наверное, штук 5 б/у Спортстеровских корзин - ни на одной из них ни один выступ не болтается, а самой молодой из них ну ни как не меньше 50 лет.
Эх AMF и коллаборационисты из MoCo - мощность двигателя увеличили, а корзину с 1941 г. не изменили. Что еще раз доказывает, что и после обратного выкупа компании менеджментом ничего хорошего все равно не произошло, и думали они лишь об экономии и прибыли.
Надо ставить заклепки или искать корзину в нормальном состоянии.
P.S. И вот теперь уже, наверное, стало приходить к автору понимание, что восстанавливать купленный по дешевке мотик 1984 г.в., в плане количества заменяемых/ремонтируемых деталей и узлов и в плане денег, примерно эквивалентно восстановлению мотика 1974 г.в. или даже 1964 г.в. К чему это я? А к тому что, камрады, в идеале сначала надо полностью изучить матчасть по модели, а потом уже принимать решение о покупке. В идеале, конечно же, а по факту умнее становишься лишь при покупке/постройке второго)))
28 окт 2020, 10:45
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1844 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
rkn писал(а):
На Спортстерах 1957-1970 г.в. корзина имеет большее количество таких выступов и более грамотное инженерное решение - там стальные диски фиксируются на хабе, а фрикционы сделаны полностью из фибры (не имеют никакой металлической основы) и не дают такую жесткую ударную нагрузку на выступы. У меня, наверное, штук 5 б/у Спортстеровских корзин - ни на одной из них ни один выступ не болтается, а самой молодой из них ну ни как не меньше 50 лет.
Остается порадоваться за спортстер=)))
rkn писал(а):
P.S. И вот теперь уже, наверное, стало приходить к автору понимание, что восстанавливать купленный по дешевке мотик 1984 г.в., в плане количества заменяемых/ремонтируемых деталей и узлов и в плане денег, примерно эквивалентно восстановлению мотика 1974 г.в. или даже 1964 г.в. К чему это я? А к тому что, камрады, в идеале сначала надо полностью изучить матчасть по модели, а потом уже принимать решение о покупке. В идеале, конечно же, а по факту умнее становишься лишь при покупке/постройке второго)))
Некоторое понимание у меня и так было, по факту если разобраться не так-то и дорого на самом деле. Если все, что вызывает подозрение или отслужило свое заменять на новые, то да, денег уйдет неимоверно много. У меня шпилька обломилась на хабе сцепления, можно новый хаб купить за 89 евро афтермаркет, или за 1000р. у токаря в Москве сделать новую шпильку и запресовать её, параллельно на токарном станке ещё и проверить на биение.
Корзина так же ремонтируется за "3 копейки" и жить будет еще как минимум столько же.
Я по началу допустил ОГРОМНУЮ ошибку, покупая все новое, по факту половину можно было починить за малые деньги или вообще не вкладываясь. Даже сейчас если прикинуть, порядка 20-30т.р я бы мог сэкономить.
"Дед, а как вы с бабушкой так долго живете в месте? Это от того внучек, что раньше сломанное чинили, а теперь просто меняют на новое "
Если придерживаться такого изречения, то в самом деле дешевле и надежней починить старое чем покупать новое.
Покупать тайваньский новодел-афтермаркет можно лишь когда: - невозможно купить оригинал тех времен, новый или б/у - невозможно купить новодел-оригинал - невозможно отремонтировать оригинальную деталь - невозможно купить старый качественный афтермаркет, сделанный в США, Японии, Ю. Корее (Superior, Dixie Distributing, Custom Chrome) - невозможно купить новодельный афтермаркет, сделанный в США (Kibblewhite, Eastern MC Parts, Colony, Jims, S&S и, может быть, с натяжкой, Accel)
Исключением, пожалуй, является Andrews, который стоит на одном уровне или даже выше старого оригинала, а также старые S&S, Sifton, Trock, Dytch, Axtell, S.T.D., Strociek, Sputhe, Branch, но это уже больше на тему перформанса/гонок.
И таки да, все, что отслужило или вызывает подозрения - надо менять или ремонтировать. А для того, чтобы это понять, надо разобрать все до винтика. Третий раз уже пишу)))
Поэтому, повторюсь, бюджеты на восстановление убитого (теперь-то уже понимание пришло?) мотика не сильно зависят от года выпуска мотика, если мы говорим о временах AMF и свежее.
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1844 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
По сегодняшнему вечеру. Голов и цилиндры скинул.
В первом цилиндре обилие масла
Второй цилиндр по лучше
Протер цилиндры и поршни, и... как такового криминала не вижу, какие-то полосы видны но ногтем не цепляется, есть следы работы но нет тепловых прихватов или царапин и тем более задиров.
В целом на днях возьму нутромер и микрометр, замерю цилиндры и поршни, если все в допуске, то не вижу смыла растачивать и менять на новые. Кольца надо будет поменять и маслосъемные колпачки, ну и все почистить. Рассухаривателя нету, как найду уже по клапанам вердикт можно будет сделать. В целом по головкам и цилиндрам с поршнями пока все позитивно.
Позитивом это сложно назвать. Но для завести и потарахтеть на зависть остальным можно и заменой колец ограничиться.
30 окт 2020, 00:30
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1844 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
grub писал(а):
Ну а если ЦПГ выглядит нормально, то МСК могли течь - не знаю, это диагностируется по штоку клапана, который в порт впускного-выпускного канала видно?
Да точно, что-то я сразу не подумал туда заглянуть, сегодня посмотрю
Boroda писал(а):
Позитивом это сложно назвать. Но для завести и потарахтеть на зависть остальным можно и заменой колец ограничиться.
Чего сложного? Отмыть нагар, произвести замеры и если все в допусках то заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Зачем менять рабочее на новое?
30 окт 2020, 10:41
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1844 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Shovelhead FXWG 1984, бортжурнал
Тут основной вопрос почему на одном поршне газы прорывались, на фото видно между первым и вторым компрессионными кольцами нагар.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения