Текущее время: 27 апр 2025, 01:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Синий XL1200R '05 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Alienware писал(а):
MadMax писал(а):
Ну а если первый мотоцикл и опытов нет и всё такое,
зачем человеку мозги засирать, "лучшее решение за эти деньги" и проч?

Может, стоит просто владеть мотоциклом, ездить на нем, пробовать разные варианты, получать свой личный опыт и только после этого рекомендовать, не? Не? :lol:

Страна советов, блин


Ну если внимательно прочесть, то окажется что я так и сделал. Поездил на сток амортах, потом поездил на туринговых получил свой личный опыт, попробовал разные варианты и порекомендовал человеку. Или где-то есть определённый установленный срок владения мотоциклом, после которого можно человеку что-то советовать или нет?


Что попробовал? Какие разные варианты? Тухлые аморты поменял на другие тухлые аморты?
За 7 тыщ рублей.
И назвал это
Alienware писал(а):
Как по мне, это лучшее решение за эти деньги.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 сен 2020, 13:39
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
MadMax писал(а):
Что попробовал? Какие разные варианты? Тухлые аморты поменял на другие тухлые аморты?
За 7 тыщ рублей.
И назвал это
Alienware писал(а):
Как по мне, это лучшее решение за эти деньги.

Могу назвать как угодно, хоть лучшими амортами во вселенной. Это моё мнение.
Предложи свой вариант в этот бюджет или мы горазды только критиковать?


24 сен 2020, 14:04
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Уважаемые господа, кому какие амортизаторы нравятся дело сильно субъективное,
кому YSS пойдет, а кому-то Ёлинзы отстой. А кто-то вообще на "сухую" ездит.
И дороги опять же разные...

Подскажите лучше, что за белая коробка со шлангами и кнопками на фото выше?


24 сен 2020, 14:12
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Alienware писал(а):
MadMax писал(а):
Что попробовал? Какие разные варианты? Тухлые аморты поменял на другие тухлые аморты?
За 7 тыщ рублей.
И назвал это
Alienware писал(а):
Как по мне, это лучшее решение за эти деньги.

Могу назвать как угодно, хоть лучшими амортами во вселенной. Это моё мнение.
Предложи свой вариант в этот бюджет или мы горазды только критиковать?



Держи,
дешевле твоих и нооооовые :lol:

https://aliexpress.ru/item/32856306724. ... 1594628838



Wrench,
ну погляди ты уже, ёпрст, куда эти трубочки идут...

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 сен 2020, 14:29
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
MadMax писал(а):
Держи,
дешевле твоих и нооооовые :lol:

https://aliexpress.ru/item/32856306724. ... 1594628838

Ясненько. Ровных тебе дорог на Алишных амортах :D


24 сен 2020, 14:39
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Alienware писал(а):
MadMax писал(а):
Держи,
дешевле твоих и нооооовые :lol:

https://aliexpress.ru/item/32856306724. ... 1594628838

Ясненько. Ровных тебе дорог на Алишных амортах :D



Когда ш ты успокоисси-та, провокатор :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 сен 2020, 14:52
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Alienware писал(а):
rkn писал(а):
Если на мотике планируется гонять на высоких оборотах, то зимой надо не полениться снять крышку валов и замерить биение на хвостовике коленвала. Коленвалы 2004-2005 г.в. в этом плане могут быть проблематичными.

Как происходит процедура замера биения?
У меня просто тоже 2005 год. Тоже слышал про проблемы с коленом

Петя, при всем уважении, но проблема 04-05 г. коленвалов не в биении хвостовика, а в слабом подшипнике шатуна переднего цилиндра. Не даром с 06 года пошли другие коленвалы. HD прочухали косяк и заменили их с 06 года. Рано или поздно мотор 04-05 развалится именно по переднему цилиндру. Менять на более позднее колено или на колено от XB12. Ну ты в курсе ))))


25 сен 2020, 08:20
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37
Сообщения: 143
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
В тему про зажигание: кто знает, чем отличается зажигание на 1200 от 883, кроме отсчеки? УОЗ разные?

Потому что где-то на форуме читал, что кто-то для проверки подкидывал на 883 зажигание от 1200 и не заметил разницы в работе двигателя.


02 окт 2020, 10:19
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
УОЗ разные. У 1200 до 28 град. у 883 вроде бы больше.


02 окт 2020, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Поскольку в мотосалоне традиционно поставили аккумулятор несоответствующей емкости (7а/ч, причем он неплохо так крутил, правда недолго)), пришлось купить новый, вот такой:

Изображение

А у него в комплекте Harley-Davidson kit, вот такой:

Изображение
Изображение

Есть некоторые сомнения в нужности этих деталек, буду ставить - посмотрю, но ранее мне таких наборов с аккумулятором не попадалось. Батарея - сухо-заряженная, залил, дал настоятся и проделал контрольно-тренировочный цикл, то есть заряд до полного, разряд малым током и снова заряд. Exide, только не AGM, уже отработал на туринге три года.

Амортизаторы YSS против установленных PS:

Изображение

мгм, YSS на фото кверх-ногами.

А вчера из Америки приехал модуль зажигания! Вечером пойду ставить, посмотрим откуда у него масло поссыт)))


13 окт 2020, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
https://radikal.ru/video/Cjowu1u8qU5

В общем поставил модуль, покрутил стартером - искра есть. Никаких согласований с TSSM не потребовалось.
У меня вообще возникли сомнения, есть ли на моем мотоцикле TSSM? Вопрос к знатокам, где он ставится на Спортстерах?
Налил бензина в бак, покрутил - никак...
Брызнул карб-клинера - чихает.
Прыснул медицинским шприцем бензина в коллектор - подхватил с полоборота!!!!
Работает!!!

Выяснилось, правда, что приемные трубы не прикручены к головам совсем - даже гаек нет. Переднюю трубу выплюнуло,
пришлось заглушить, прокатиться не удалось. Но все впереди!

Как вставить видео - не осилил.


14 окт 2020, 21:43
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Установка амортизаторов от Yamaha XJR на Sportster: все оказалось просто.
Снял Прогрессивы, они были установлены с дополнительными стальными втулками и шайбами.
Вынул втулки из YSS, и о чудо: втулки от Прогрессивов идеально подходят в резинки.
Выточил 4 втулки по образцу

Изображение

ну и собственно как это выглядит на мотоцикле:

Изображение

Напомню, что сам амортизатор и пружина по каталогу YSS одинаковы для Спортстера и XJR, резиновые втулки
имеют видимо стандартизированный размер, все что понадобилось - выточить 4 втулки и шайбы.
Аморты для XJR купил в Луисе за 170 евро, для Спортстера попадались на Ebay за 250.

Изображение

Кстати удивили аморты Progressive Suspension 11". Я таки выехал пару недель назад. Под моим весом (я не регулировал преднатяг, он в среднем положении) аморты просели так, что осталось пару сантиметров хода, но езда по асфальту - вполне комфортно. На грунте их конечно не хватает, но пробой не сопровождается лязгами итд... Я был очень критично настроен к американским подвескам, ан нет, работают.
И вообще удивил Спортстер. Как-то очень цивилизованно работает ;)


24 ноя 2020, 10:51
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2019, 09:00
Сообщения: 130
Откуда: Горький
Мотоцикл(ы): XL883C_02>>conv_1200
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Поторопился ты, на Луисе сейчас есть аморты YSS для Спорти аж двух видов.
Купил и установил от XL1200S длиной 350мм, точить втулки не пришлось.


24 ноя 2020, 11:20
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Ооо, 350 это круто. Как эндуро, а я себе как раз покрышку эндурячью купил на зад, теперь крыло хочется отболгарить :?
Ну что ж поделать :)


24 ноя 2020, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 612
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Spocker писал(а):
Менять на более позднее колено или на колено от XB12. Ну ты в курсе ))))


Коленвалы Спортстера и Бьюлла ХВ, в принципе, взаимозаменяемы. У них одинаковые хвосты, длины шатунов и ходы. Но...
Колено Спортстера весит 12 кг. Колено Бьюлла ХВ весит 10 кг. (тоньше и легче блины маховика). Бьюлловское колено из-за своей массы крутится быстрее на тыщу. А раскрутить его для получения полноценного КПД может только мотор ХВ с головами Тандерсторм и валами "Е" с высоким подъёмом за счёт меньшего диаметра основания кулака при том же габарите кулака.
Если просто поставить колено ХВ на Спортстер, мотор потеряет в моменте и, как следствие, в мощности. Момент даёт масса маховика. Облегчив маховик увеличишь обороты, но потеряешь момент на тех же оборотах. Максимальный КПД сдвигается выше по оборотам.
Зачем железному Спортстеру, который в полтора раза тяжелее Бьюлла, скоростной мотор? У японцев в давние времена были разные попытки компоновать чёпперы спортовскими моторами (Илиминаторы и т.д.). Опыт был неудачный, пользователи это быстро прочухали. Не едут такие мопеды...
Тяжёлому мопеду нужен моментный мотор.
Поэтому для Спортстера оптимально - его собственное 12 кг. колено при улучшенной верхушке, чтобы хорошо раскручивать маховик, от которого мы получаем энергию (момент). Чем легче колено, тем менее моментным, но более мощностным становится мотор и едет не за счёт маховика, а за счёт поршневой. Но мощностные моторы надо делать многоцилиндровыми, их проще сбалансировать и получить вращение без ощутимых рывков.


24 ноя 2020, 15:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Эээ... а можно я не буду колено то менять? Я его завел, катнулся - он едет и работает прекрасно, я даже подумал, что это японский мотоцикл (тьфу-тьфу). Двигатель шелестит, с низов тащит неожиданно, при резком открытии маленько проваливает, видать насос ускорительный не совсем работает, но я туда залезу обязательно, уже и ремкомплект купил и кит с жиклерами. Мне в двигаль то совсем лезть не хочется, судя по всему туда даавно никто не лазал, а уж колено менять :shock:
Он и так деньги потребляет будьте нате: зажигание, аморты, резина, тормоза вот купил... И попутно, то подшипнички в колесах, то се...
Да и времени не особо, плюс еще мотоциклы есть. Мне бы как то малой кровью, без фанатизьму :cry:


24 ноя 2020, 16:03
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 450
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
PS: на самом деле очень интересно читать замечания по двигателю и конструкции мотоцикла в целом от опытных товарищей. По коленвалу полностью согласен с мнением выше.


24 ноя 2020, 16:57
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 488
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Wrench писал(а):
Эээ... а можно я не буду колено то менять? Я его завел, катнулся - он едет и работает прекрасно, я даже подумал, что это японский мотоцикл (тьфу-тьфу). Двигатель шелестит, с низов тащит неожиданно, при резком открытии маленько проваливает, видать насос ускорительный не совсем работает, но я туда залезу обязательно, уже и ремкомплект купил и кит с жиклерами. Мне в двигаль то совсем лезть не хочется, судя по всему туда даавно никто не лазал, а уж колено менять :shock:
Он и так деньги потребляет будьте нате: зажигание, аморты, резина, тормоза вот купил... И попутно, то подшипнички в колесах, то се...
Да и времени не особо, плюс еще мотоциклы есть. Мне бы как то малой кровью, без фанатизьму :cry:

тут на форуме один человек проехал на спортстере 40 000 миль,2005 года,нормально всё у него жалоб нет,думаю колено это партия была может какая та хз :roll:


24 ноя 2020, 21:56
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
А я дополню слова Романа и напишу, что для XB/Раббермаунтов отношение снаряженных масс — 1,35.

А вот для Тюберов/Риджидов — 1,1. В то время Булки не так сильно отличались по массе от Спортстеров.

Маховик, маховая масса — штука, которая накапливает энергию. Именно так. Энергию. Кинетическую.
А это зависимость от момента инерции (от массы) маховых масс и квадрата их угловой скорости.

Поэтому на тяжелой машине — тяжелый маховик. А, точнее, важна не его масса, а его момент инерции.
Момент инерции выше, чем больше массы на внешних диаметрах тела (маховика).
Может быть и так, что маховик весит столько же, а моментом инерции обладает меньшим (или большим).
Это так, для тех, кто хочет помять мозг, вспомнить школу и универ.

Мощность — это скорость совершения работы или работа в единицу времени. Мощный двигатель, это тот, который крутится до высоких оборотов и набирает эти обороты за меньшее время.
Теоретически, движок стандартного XL1200 может дать практически столько же кВт, как и булошный. Не делает он этого, как раз, из-за большего момента инерции и ограничителя оборотов на 5500.

Каждой машине под её целевое назначение, её снаряженную массу и двигатель — свой маховик.
Отцепил Урал от коляски, он серьезно легче стал — а маховик под груженую телегу остался; раскручивается медленнее, мощность ниже, а торможение двигателем такое, что колесо юзит.

Булошный маховик (как и мотор в целом) был бы хорош для Спортстера (даже раббермаунта), если этого Спортстера очистить от листвы. Тогда на пользу будет.


Всё это расчитывается, и не очень-то сложно, студенты на втором курсе "деталей машин" изучают, курсач пишут.
Но в голове, дай боже, у десятой части остаётся :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 ноя 2020, 22:06
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Синий XL1200R '05
Ох, теория-теория...

Господа инженеры, ну а помимо рассуждений, кто-то из Вас реально ставил на Спортстер раббермаунт так не подходящее ему по весу колено от XB12 2007+ г.в.? И при этом ездил на этом двигателе? ПодЕлитесь ощущениями?

И заодно напишИте, почему на самом деле некоторые Бьюэлловские моторы, при прочих равных (ГРМ, top end, отсутствие ограничителя оборотов) можно безопасно крутить где-то на 1000 оборотов больше, чем Спортстеровские. Подсказка - да, дело в колене. Но не в его весе)))


25 ноя 2020, 09:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 178


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB