|
Текущее время: 16 июн 2024, 13:57
|
Автор |
Сообщение |
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1361 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Keihin CV40 плюёт на всё
grub писал(а): Manual idle mixture screw cv harley Спасибо!
|
23 июл 2020, 21:39 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Я с микуни счастья не испытал, он бесил гремящей заслонкой которая люфтит в своих пазах и требует более сложной настройки чем рассово верный ss , который бушный купил на ебее, коллектор к нему там же, и горя не знаю. Там даже иглы нету которую все двигают туда сюда по незнанке в надежде на счастье))
|
23 июл 2020, 23:55 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Keihin CV40 плюёт на всё
|
24 июл 2020, 11:47 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Настройка это не проблема ) Методом проб и ошибок + AEM EUGO. Тут фишка в том, что мой карб, видимо, работает некорректно при любых конфигурациях настройки. Сейчас хочу первым делом заменить датчик положения коленвала. Если не поможет, то карб следующий.
|
24 июл 2020, 11:58 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
andreu5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21 Сообщения: 80 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Keihin CV40 плюёт на всё
А. очень похоже на пропуски в зажигании. Б. карбюратор настроен неверно. имея задушенные трубы и "малый" спортстер - установлены бигтвиновские версии жиклеров и еще и рассверлен гриб и непомерно выкручен винт качества. при таком уровне знаний, например при сборке перевернуть колпачок над эмульсионной трубкой и не заметить - легко. что после этого будет - флейм на три страницы в поиске причины ) ваши настройки - хх 42(край 44), главный 175, игла +1(так и есть сейчас), качество - 2 1/4 с шансом точной подстройки открутить максимум еще 1/8. обязательно убедиться в работе ускорителя. по Микуни - вы его не настроите. он сложнее. я бы начал с двух вещей: 1. найти рабочий карбюратор с заводскими настройками. ничего не крутить в нем, просто установить. проверить. если продолжает стрелять - первый претендент на замену это датчик коленвала. он практически расходник на таких спортстерах. он недорогой.
|
24 июл 2020, 12:22 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Keihin CV40 плюёт на всё
andreu5 писал(а): А. очень похоже на пропуски в зажигании. Б. карбюратор настроен неверно. имея задушенные трубы и "малый" спортстер - установлены бигтвиновские версии жиклеров и еще и рассверлен гриб и непомерно выкручен винт качества. при таком уровне знаний, например при сборке перевернуть колпачок над эмульсионной трубкой и не заметить - легко. что после этого будет - флейм на три страницы в поиске причины ) ваши настройки - хх 42(край 44), главный 175, игла +1(так и есть сейчас), качество - 2 1/4 с шансом точной подстройки открутить максимум еще 1/8. обязательно убедиться в работе ускорителя. по Микуни - вы его не настроите. он сложнее. я бы начал с двух вещей: 1. найти рабочий карбюратор с заводскими настройками. ничего не крутить в нем, просто установить. проверить. если продолжает стрелять - первый претендент на замену это датчик коленвала. он практически расходник на таких спортстерах. он недорогой. Прежде чем писать про мой уровень знаний, стоило не полениться и прочитать всё внимательно, что я написал. "Бигтвиновские" версии жиклёров были установлены, как последний вариант экспериментов со смесью после того, как были установлены и протестированы все остальные. Включая Ваши "эталонные" 42,175 и все возможные варианты качества от 1.5 до 3 оборотов с точными метками на отвертке, на которых были всё те же самые симптомы. Про колпачок эмульсионки: человек с Вашим уровнем знаний ведь должен понимать, что перевернутый колпачок не даст не то, чтобы мот куда-то поехал, а даже обороты поднять до 2000. А я езжу на нём каждый день, удивительно. На данный момент мне негде взять рабочий карб с заводскими настройками, в этом и проблема. Я, кстати, тоже об этом писал. Как и про датчик коленвала, который собираюсь заменить.
Последний раз редактировалось Alienware 24 июл 2020, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
|
24 июл 2020, 12:44 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Alienware писал(а): Настройка это не проблема ) Методом проб и ошибок + AEM EUGO. Тут фишка в том, что мой карб, видимо, работает некорректно при любых конфигурациях настройки. Сейчас хочу первым делом заменить датчик положения коленвала. Если не поможет, то карб следующий. С аем uego проще, но все равно то еще занятие. Нужен будет коллектор микуниевский. Я не знаю за спортстер, но на эво бигтвине микуни не влезает с кейхинским коллектором - упирается в ребра горшков внизу. Нужно подтачивать.
|
24 июл 2020, 12:49 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Я уже думал про переходник с коллектора на карб. Думаю, что может подойти прямой силиконовый пайп 45-48мм и на два хомута с каждой стороны ![Изображение](https://image.made-in-china.com/44f3j00FhQtCjOArUoV/Black-3-Inch-Silicone-Couplers.jpg)
|
24 июл 2020, 12:57 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Keihin CV40 плюёт на всё
начинается))) не пойдет там шланг: когда микуни покупаешь - там переходник в комплекте на штатный манифолд, а вот с сапунами и фильтром придется помудрить немного
|
24 июл 2020, 13:17 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Мы не ищем легких путей ![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
|
24 июл 2020, 13:24 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Да пусть поставит шланг ![Зелёный :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif) Посмотрим до какого уровня «колхоз» поднимится ![Зелёный :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
|
24 июл 2020, 13:25 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Barbos писал(а): Да пусть поставит шланг ![Зелёный :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif) Посмотрим до какого уровня «колхоз» поднимится ![Зелёный :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif) Шланг у бабушки в огороде, а это армированный многослойный масло/бензостойкий силикон. Во всём мире в автоспорте так называемые "колхозники" используют "шалнги" для впускных соединений. Вот уморы... А во все брендовые киты интеркулера по 1500-2000$ за комплект кладут целый набор "шлангов". Колхозники, жесть!
|
24 июл 2020, 13:53 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Pedro писал(а): начинается))) не пойдет там шланг: когда микуни покупаешь - там переходник в комплекте на штатный манифолд, а вот с сапунами и фильтром придется помудрить немного У микуни вроде бы в комплекте идёт переходник под харлеевский воздушный фильтр. Чтобы его подружить с коллектором, нужен коллектор Mikuni с фланцем на болтовых соединениях, а вот на него уже отдельно продаётся отнюдь не колхозный переходник, который с одной стороны "шланг" а с другой болтовое соединение. ![Изображение](https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1a2.OaEvrK1RjSszfq6xJNVXad/-.jpg) А ещё есть так называемый Mikuni easy kit, который ставится без всяких переходников под сток коллектор и сток тросы. ![Изображение](https://c.radikal.ru/c36/2007/2e/b7ccd1990e39.jpg)
|
24 июл 2020, 14:02 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Резину в соединениях инетеркуллерах используют только колхозные спортсмены. В нормальном спорте используется люминий, медь ли тонкая сталь. Знаток впускных систем ![Зелёный :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
|
24 июл 2020, 16:12 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Keihin CV40 плюёт на всё
А еще есть длина впускного коллектора и ее влияние на характер работы мотора
|
24 июл 2020, 16:40 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Keihin CV40 плюёт на всё
Barbos писал(а): Резину в соединениях инетеркуллерах используют только колхозные спортсмены. В нормальном спорте используется люминий, медь ли тонкая сталь. Знаток впускных систем ![Зелёный :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif) Щас бы посмотреть на тех, кто медный впуск делает или из сталюки Вы прежде чем такой неистовый бред писать, поспрашивали бы у знакомых там, почитали литературу тематическую, чтобы не позориться
|
24 июл 2020, 17:45 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Keihin CV40 плюёт на всё
scobak писал(а): А еще есть длина впускного коллектора и ее влияние на характер работы мотора Влияет, но только при значительном удлинении тракта.
|
24 июл 2020, 17:46 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
andreu5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21 Сообщения: 80 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Keihin CV40 плюёт на всё
переходник под карбюратор микуни это далеко не "просто шланг" это изделие. в нем есть жесткая основа. я езжу на микуни уже много лет. использую именно его. кроме этого понадобится обдумать крепление для карбюратора к двигателю. на карбюраторе еще и фильтр будет! микуни через переходники прилично выдвигается вправо и если не продумать решение - будет чувствительно упирать в правую ногу.
по поводу уровня знаний уважаемого топикстартера - издевательство над карбюратором при явных симптомах отсутствия искры и желание приобретать шланги вместо поиска подходящих деталей это и есть показатель. это не должно задевать, это просто так есть. в противном случае эта ветка не появилась бы.
случается , что датчик коленвала начинает косячить и по материалам амеровских форумов через 15к миль всего а то и меньше. карбюраторы же не предназначены для кручения. это тонкое устройство. его надо знать как настраивать и более не вмешиваться. и лезть только ради чистки
|
24 июл 2020, 17:57 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Keihin CV40 плюёт на всё
andreu5 писал(а): по поводу уровня знаний уважаемого топикстартера - издевательство над карбюратором при явных симптомах отсутствия искры и желание приобретать шланги вместо поиска подходящих деталей это и есть показатель. это не должно задевать, это просто так есть. в противном случае эта ветка не появилась бы.
случается , что датчик коленвала начинает косячить и по материалам амеровских форумов через 15к миль всего а то и меньше. карбюраторы же не предназначены для кручения. это тонкое устройство. его надо знать как настраивать и более не вмешиваться. и лезть только ради чистки Поведайте тогда нам, недалеким, какие здесь наблюдаются явные симптомы пропусков зажигания и каким таким чудным образом они проявляются только в момент открытия дросселя и при этом не несут в себе систематики, а проявляются рандомно? А то бедный карбюратор уже без сил от таких страшных издевательств, как замена жиклёров...
|
24 июл 2020, 18:30 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Alienware
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 10:37 Сообщения: 143 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 2005
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Keihin CV40 плюёт на всё
andreu5 писал(а): карбюраторы же не предназначены для кручения. это тонкое устройство. его надо знать как настраивать и более не вмешиваться. и лезть только ради чистки Карбюраторы не предназначены для кручения тем, у кого не хватает квалификации или не хватает знаний и умений, чтобы разобраться в устройстве его работы, не говоря уже о том, чтобы собрать всё в правильном порядке. Тогда туда лучше не лезть даже ради чистки. Вы просто тот человек, которому лучше поехать в сервис, чтобы квалифицированные мастера закрутили ослабленный винт или гайку, а то не дай бог сломается. Ибо не для кручения.
|
24 июл 2020, 18:36 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|