Текущее время: 26 апр 2025, 13:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
 Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Пиши такую, будет здорово.
До этого, подобные раскладки есть у людей отдельно в дневниках на их мотоциклы.


По себе скажу, что тема расходников за 10 лет уже так не волнует, как, скажем, в 2009-2010.

Масла — такие-то, свечи — такие-то, колодки — вот те, тормозуха в любой Авторуси продается.
Всё это есть в известных московских сервисах. Кроме того, есть крупные магазы, вроде Байк-Ленда и пр.
Кое-кто является официалом по маслам, колодкам.
Нужно что-то прямо сейчас — Саша Гусев.
Есть заказ масел в складчину (есть темы).

Я, к сожалению, далек от темы. У меня всё есть :mrgreen:
Но ребята мигом адресов-телефонов накидают, задай вопрос

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 апр 2020, 18:03
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42
Сообщения: 395
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Swoop писал(а):
норм мопедка! но - аморты подлиннее./


за аммортами сюда :)
viewtopic.php?f=32&t=18346


20 апр 2020, 18:05
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
MadMax писал(а):
Пиши такую, будет здорово.
До этого, подобные раскладки есть у людей отдельно в дневниках на их мотоциклы.


По себе скажу, что тема расходников за 10 лет уже так не волнует, как, скажем, в 2009-2010.

Масла — такие-то, свечи — такие-то, колодки — вот те, тормозуха в любой Авторуси продается.
Всё это есть в известных московских сервисах. Кроме того, есть крупные магазы, вроде Байк-Ленда и пр.
Кое-кто является официалом по маслам, колодкам.
Нужно что-то прямо сейчас — Саша Гусев.
Есть заказ масел в складчину (есть темы).

Я, к сожалению, далек от темы. У меня всё есть :mrgreen:
Но ребята мигом адресов-телефонов накидают, задай вопрос


Ну большой мот я уже тоже знаю, да и вообще на каждый мот завожу себе табличку с расходниками и один раз сделва ТО уже понимаю что заказывать и как. А тут все магазы закрыты. Есть возмоность взять по стоковым ценам в паре магазинов, но там надо знать что конкретно заказывать. А я - ни в зуб ногой. Не, ну узнал конечно. Просто чтоб мот до сервиса докатить своим ходом и обслужить достойно надо хотя бы масло ему поменять, а то хз сколько он там стоял в Японии без замены.

Спасибо!


20 апр 2020, 18:29
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
dude писал(а):
Swoop писал(а):
норм мопедка! но - аморты подлиннее./


за аммортами сюда :)
viewtopic.php?f=32&t=18346

Сейчас я распробую свои стоковые. а потом уже буду думать.
А чем не подошли эти? Мягкие? Пробивают?


20 апр 2020, 18:33
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42
Сообщения: 395
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Папец писал(а):
dude писал(а):
Swoop писал(а):
норм мопедка! но - аморты подлиннее./


за аммортами сюда :)
viewtopic.php?f=32&t=18346

Сейчас я распробую свои стоковые. а потом уже буду думать.
А чем не подошли эти? Мягкие? Пробивают?


они такие как хотите, это топовые в линейке
хотите будут мягкими,будут,хотите чтоб пожестче, будут пожестче.
не пробивали ни разу.

просто решил вернуться к стоковой высоте аммортов (эти длиннее)


20 апр 2020, 21:35
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Цитата:
они такие как хотите, это топовые в линейке
хотите будут мягкими,будут,хотите чтоб пожестче, будут пожестче.
не пробивали ни разу.

просто решил вернуться к стоковой высоте аммортов (эти длиннее)

Попробую покатать сначала на стоковых. Вдруг подойдут.


21 апр 2020, 14:13
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42
Сообщения: 395
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Папец писал(а):
Цитата:
они такие как хотите, это топовые в линейке
хотите будут мягкими,будут,хотите чтоб пожестче, будут пожестче.
не пробивали ни разу.

просто решил вернуться к стоковой высоте аммортов (эти длиннее)

Попробую покатать сначала на стоковых. Вдруг подойдут.


Тогда лучше даже и не пробуйте :lol:
потому что если покатаете хоть раз на этих Ёлинзах, то слезть уже не получится.
Я меняю на тот же бренд, просто короче по длине.
Разница в рулежке и комфорте несравнима с жёстким стоком и трясуще-подпрыгивающей задней точкой :twisted: .
Но я не настаиваю ;)


21 апр 2020, 14:53
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
А дьявол нашёптывает: " делай 1200.... делай 1250 !")))


22 апр 2020, 18:25
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Ааахахаа, не. Пока еще он не добрался до меня.
я покатаю, вкатаюсь. Пойму, удобно ли мне на нем и захочу ли я его оставить на долго. И вот тогда прислушаюсь ко всем своим демонам.


23 апр 2020, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
В общем все. Мотоцикл поставлен на учет и прокатился на нем первые пару десятков километров. И могу потихонечку начать формировать мнение.


Изображение
Он крутой. Невероятно крутой и красивый. Понимаю, что совсем не ошибся в выборе мотоцикла на каждый день. Хотя до сегодняшнего дня я вообще даже не сидел на Харли.

Очень удивила посадка. Руки выше обычного для меня. И поворот кистей тоже иной, наверное отрегулирую это, но в целом посадка стала агрессивнй. Сразу понял, что буду ставить рычаги тормоза и сцепления вперед. Хочется вытягивать ноги и ездить с еще более дерзким видом.

Изображение
Японский владелец ставил на него красивые RSD-шные ручки, ободок спидометра, и какие-то изящные зеркала. Но невзирая на то, что они симпатичные, чувствую в них отсутствие нужной функциональности. Думаю буду менять. Тот же RSD прекрасно смотрится, но если он оригинальный. =))



Изображение
Вилли Джи. Классно, что этот череп есть. Из всех логотипов Харли, он мне нравится больше всего. Пожалуй его убирать не буду. И возможно поставлю еще крышку сцепления с ним же. Прикольный шкет. А вот крылышки на маслобаке и крышке аккумулятора буду снимать. Очень олдсульные. Думается мне, что этому мотоциклу они не очень подходят.
Вчера вышел конфуз смешной - ребята из Проджапан, которые привозили мотоцикл из Японии, звонят и говорят: - Чувааак! Беда! У него же нет стоп сигнала.. Его не поставят на учет!!
Оказалось все проще - стопсигналы интегрированы в поворотники. Жутко понравилось как они выглядат и как работают. Яркие стопы никогда никому не вредили.
Мот приехал без болта крепления сиденья. Прикрутил что было в гараже. А то подкрылок болтался немного. Как снять сиденье полностью так и не понял. Надо наверное погуглить мануалы.
Подкрылок этот конечно нужно снимать и ставить крепление номера в бок. Вообще, хочу крыло другое - как уткин нос на бобберах. Круто будет, я думаю.

На учет, кстати, впервые ставился со сложностями. Предыдущие три мотоцикла ставились не всравнение легче, чем этот.
Даже Warrior, который был с очень жуткими прямотоками и весь тюнингованный, был поставлен на учет за 5 минут.
Гаишник докопался до родных дуг и даже косился на неродные зеркала. Но, хорошо набор инструмента был, и открутить четыре болта не составило труда. Все штампы поставили, СТС-ку выписали, лопату номера выдали. Даже вроде цифры более менее запоминающиеся. Мне на цифры в целом везет. Конечно буду заказывать номера нового образца. Эту лопату прикрепил временно на хомуты - прокатить по району.
Изображение


Теперь конечно самая интересная часть - сравнение со Стратолайнером.
Вот чего я не учел - сравнивать их вообще нельзя. Это максимально противоположные мотоциклы, несмотря на то, что у обоих вэборазные моторы.
Стратолайнер - вальяжная баржа. Тяжелая, мощная и очень тяговитая машина.
Спортстер - дерзковатый щегол. Красивый, вибрирующий звиздюк. Пронырливый и шустрый. Но в первую очередь - красивый. И, думается мне, это основное его достоинство. Ускоряется он довольно лихо, но не так, чтоб уж замирало сердце и отрывалась попа. Прогнозируемо, легко и без напряга набирается сотка, и большего ему не нужно. Это факт.

Пара фоток чтоб оценить контраст.
Изображение

От наблюдательного читателя не удастся скрыть незначительную разницу весовых категорий и габаритных параметров.
Но именно этого я и хотел, покупая Харли. Прям вот нужна была принципиальная разнциа во всем, без смены класса.
Изображение

В общем и целом теперь я максимально счастлив.

Изображение
Ко мне приехал красивый мотоцикл, на который я всегда засматривался. Все 7 сезонов своего мотоциклизма.
Сделаю из него еще более красивую штучку для себя. И каждое утро сезонов буду испытывать разрывы сердца выбирая на чем сегодня вызжать в город.

Изображение


25 апр 2020, 22:15
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42
Сообщения: 395
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
красота!
Поздравляю!!!
Со Стратом ессно нельзя сравнивать, это два разных класса мотоциклов (оба хороши), всё равно что сравнивать Белаз и Ферарри. Один лучший в перевозке грузов, второй в скорости.
Крышку гусятницы конечно под замену (вот тут ты себе голову поломаешь =) ) их уйма, будет трудно выбирать какую.
Болт на сиденье ессно поменяй, есть с таким же Вилли Джи
Ну с твоим ростом, конечно надо ставить форварды. ТОгда и посадка улучшится
ну и по остальному тюнингу, тоже Аминь :lol:

З.Ы.
что значит, как снять сиденье???
там только он и есть-этот один болт!
его открути и потяни сиденье на себя(назад), оно и снимется (там просто небольшой "язычок" на седле, который под бак вставляется)


26 апр 2020, 06:53
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
dude писал(а):
красота!

Крышку гусятницы конечно под замену (вот тут ты себе голову поломаешь =) ) их уйма, будет трудно выбирать какую.
Болт на сиденье ессно поменяй, есть с таким же Вилли Джи


Спасибо!
Я уже присмотрел крышку для гусятницы. Я видел красивый матовый ВиилиДжи. Его и поставлю.
По сиднью понял. Прилагал усилие не в ту сторону. Тянул на верх. А надо назад. Спасибо! Просто на предыдущих трех мотоциклах у меня всегда был замок под сиденьем, и я немного растерялся.

Сейчас хочу большое ТО сделать и дитейлинг. На моторе есть белые пятна толи соль, толи окислы какие то. Надо навести марафет. =))


26 апр 2020, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
а длинный поперечный болт , который крепит задницу бака и заодно передницу сиденья? или там не так?


26 апр 2020, 19:46
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Lukich писал(а):
а длинный поперечный болт , который крепит задницу бака и заодно передницу сиденья? или там не так?

Нее. Там такого нет.


26 апр 2020, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42
Сообщения: 395
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Папец писал(а):
dude писал(а):
красота!

Крышку гусятницы конечно под замену (вот тут ты себе голову поломаешь =) ) их уйма, будет трудно выбирать какую.
Болт на сиденье ессно поменяй, есть с таким же Вилли Джи

Я уже присмотрел крышку для гусятницы. Я видел красивый матовый ВиилиДжи. Его и поставлю.


кстати! именно такого матового виллиджи я снимал со своего спорстера, покатав всего ничего (покупал у ОД на Олимпийском).
так что поищу у себя. Если найду то могу предложить ;)


27 апр 2020, 08:38
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Поищи пожалуйста. Я думаю договоримся.


27 апр 2020, 09:40
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42
Сообщения: 395
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Папец писал(а):
Поищи пожалуйста. Я думаю договоримся.


отписал в ЛС, но похоже у тебя ящик заполнен
моё сообщение до сих пор в исходящих (и мой ящик пустой)


27 апр 2020, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Не, у меня там даже десятка сообщений нету.
Я тоже ответил тебе.


27 апр 2020, 12:09
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2020, 12:39
Сообщения: 156
Откуда: Москва.
Мотоцикл(ы): XV1900, XL883N
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Сменил сегодня масло в коробе и двигателе.
Нейтраль стала ловится гораздо луше. Ну спокойнее немного, старое масло было ужасающего состояния. Проеду примерно тыщу км на этом масле и сменю вновь. Вроде как почищу от старого.

Напрягает пара моментов.
1. При прогреве двигателя есть неровная работа. Такое ощущение, что двигатель задыхается переодически. Потом подхватывает и набирает обороты. На согретом моторе такой проблемы не наблюдал.
2. При езде иногда очень сильно набирают обороты на холостом. Подъезжаю к сфетофору, сбрасываю на нейтраль, а двигатель все равно работает так, как будто я газую. При этом газ точно сброшен до нуля. И выжим сцепления не помогает. Проходит само.


01 май 2020, 21:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
Почисти IAC


02 май 2020, 20:15
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 173


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB