Давно ничего не писал, а стоило бы))
За прошедший сезон поменял аккумулятор, много не ездил.. накатал всего тысяч 6.. как то так все сходилось что всё время на машине.
Появилась некоторая проблема с мощностью, буксует сцепа, если не очень нежно переключаться, но больше бесит, что начинает буксовать на открытом больше 80% дросселе на шестой после 130-140. Вот думаю, усиленная пружина решит вопрос? или дорога мне за большим пакетом сцепления?
Наконец то заказал новые номера и переделал заднее крыло. Выкинул к чертям фонарь в простонародье известный как "вялый йенг" (да простит меня администрация но вроде не мат же)), заварил крыло и изготовил кронштейн под номер. Модифицировал харлеевский фонарь который под короткие крылья.
Ну и немного картинок с комментами по процессу:
Фонарь с партномерами и какой предполагается унылый вид от производителя:
![Изображение](https://c.radikal.ru/c35/2001/47/748a83293878.jpg)
Вскрываем и удаляем ленту, оставляем лишь часть платы с управляющими диодами через которые запитаем свои светодиоды.
![Изображение](https://b.radikal.ru/b01/2001/93/94c5d920304d.jpg)
А вот и наша новая лента, уже закрашенная в черный цвет. Для сравнения, ниже - то что было до, от китайского дяди Ляо с лицензией ХД.
![Изображение](https://a.radikal.ru/a25/2001/bf/2c1573304454.jpg)
Накидываем крышку, проверяем - ближний, дальний, подсветка номера (которая в итоге светит не туда
![Смеётся :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
но есть мысль сделать тоненький световод от нее из акрила.
![Изображение](https://c.radikal.ru/c34/2001/f2/b9ce13cae36e.jpg)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c39/2001/8f/8ba782dfd45c.jpg)
![Изображение](https://b.radikal.ru/b16/2001/f7/8073c6705177.jpg)
Далее срезаем с крыла фонарь и завариваем дырки... аэмм.. отверстия.. они нам больше не нужны, и крепежные элементы под крылом.
Шлифуем полируем, накидываем фонарь. Изготавливаем кронштейн из картона, переносим на металл.. короче долгая история фотографии которой не сильно сохранились)
![Изображение](https://c.radikal.ru/c42/2001/3a/0b752b218faa.jpg)
Ну и результаты после покраски. после которого кронштейн номера еще немного подали вниз и чуть чуть изменили угол. так сказать финальный допил.
![Изображение](https://d.radikal.ru/d01/2001/36/7472bc1c9a94.jpg)
После этого осенью наконец-то приехали Аморты БиТубо 13". Поэтому предлагаю заценить внешнюю разницу со стоком (12")
![Изображение](https://b.radikal.ru/b25/2001/00/b3e83134b47d.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a07/2001/ee/c369fa72ef99.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a14/2001/79/1005df9da416.jpg)
Так же установил шайбы под переднюю подушку двигателя в соответствии с Сервис Бюллетенем. но думаю что и подушку подрезать не помешает.
![Изображение](https://www.hdforums.com/forum/attachments/dyna-glide-models/341377d1383587637-vibration-service-bulletin-m1324-question-m1324-dyna-model-vibration_page_1.jpg)
![Изображение](https://www.hdforums.com/forum/attachments/dyna-glide-models/341378d1383587646-vibration-service-bulletin-m1324-question-m1324-dyna-model-vibration_page_2.jpg)
![Изображение](https://www.hdforums.com/forum/attachments/dyna-glide-models/341379d1383587654-vibration-service-bulletin-m1324-question-m1324-dyna-model-vibration_page_3.jpg)
Заказал колодки Lyndall Z+ вкруг. (задние родные еле дожили до конца сезона). Думаю заказать еще армированные линии и освежить тормозную систему за зиму..
Конечно же жду ваших комментов по поводу сцепления, очень интересно, у кого какой опыт на этот счет.