Текущее время: 28 апр 2025, 16:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Sportster XL1200C 2002 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
stahlhelm писал(а):
Бедная смесь и есть причина.

Открутил на 2 оборота, буду мониторить изменения.


25 апр 2013, 16:13
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
рискну предположить, что если на холодном моторе с убранным подсосом хлопки есть, а на прогретом (после 20-30 мин. езды) хлопки пропадают, то с настройкой карба может быть все было ок.

кроме того, 2 оборота - это плюс к тому что было, или из полностью закрученного положения ? потому как по умолчанию там 2.5 оборота. к тому ж винт качества - он больше на качество cмеси при XX влияет, если хочешь конкретно забагатить - надо гл. жиклер увеличивать и иглу поднимать.

ну, и свечи после долгой езды - какого цвета ?


25 апр 2013, 17:09
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
SB_ писал(а):
рискну предположить, что если на холодном моторе с убранным подсосом хлопки есть, а на прогретом (после 20-30 мин. езды) хлопки пропадают, то с настройкой карба может быть все было ок.

кроме того, 2 оборота - это плюс к тому что было, или из полностью закрученного положения ? потому как по умолчанию там 2.5 оборота. к тому ж винт качества - он больше на качество cмеси при XX влияет, если хочешь конкретно забагатить - надо гл. жиклер увеличивать и иглу поднимать.

ну, и свечи после долгой езды - какого цвета ?

2 оборота из полностью закрученного положения.

свечи после долгой езды белые (мне кажется рано смотреть на них 3 раз выезжаю).

Померил сегодня компрессию, все в норме.
Буду дальше наблюдать за ситуацией.


25 апр 2013, 17:43
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
значит, ты обеднил смесь ХХ , открутив только 2 вместо 2.5 "заводских"

предлагаю открутить на 2+3/4.
плюс главный жиклер на 10-ку больше
плюс под иглу шайбу 0.5 мм.
тогда, возможно, и эффект будет.


26 апр 2013, 09:59
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
SB_ писал(а):
значит, ты обеднил смесь ХХ , открутив только 2 вместо 2.5 "заводских"

предлагаю открутить на 2+3/4.
плюс главный жиклер на 10-ку больше
плюс под иглу шайбу 0.5 мм.
тогда, возможно, и эффект будет.


1. Мот пришел в прошлом году, и винт качества был откручен на 2 оборота - ездил как надо, нареканий не вызывал, из-за чего я и поставил его в тоже положение, сегодня поправлю.
2. Что значит главный жиклер на 10 больше? Ткните лицом в него, т.е. где он на картинке?
Изображение
3. ПОд какую иглу?


26 апр 2013, 10:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Главный - это поз.23 должна быть.


26 апр 2013, 10:59
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
23, точно.
еще, раз уж взялся за настройку карба, не мешает проверить настройку поплавка / уровень топлива в поплавковой камере.
потому что если уровень ниже чем надо - будет беднить.
только как проверить, я за давностью лет, уже и не помню точно. в мануале должно быть.


26 апр 2013, 16:21
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Добавлю еще пару замечаний.

Прострелы и неровная работа, замечается только за "задним цилиндром" + он заметнее холоднее, т.е. поездив на моте 15-20 минут к нему можно спокойно прикасаться.
тот что впереди работает хорошо и к нему вопросов нет.


27 апр 2013, 13:45
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
k0k0s писал(а):
Добавлю еще пару замечаний.

Прострелы и неровная работа, замечается только за "задним цилиндром" + он заметнее холоднее, т.е. поездив на моте 15-20 минут к нему можно спокойно прикасаться.
тот что впереди работает хорошо и к нему вопросов нет.


диагностировать задний цилиндр по состоянию свечи.
Думаю надо смотреть свеча-колпак свечи- бронепровод.
Свеча черная на 2 цилиндре?


27 апр 2013, 18:09
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
stahlhelm писал(а):
k0k0s писал(а):
Добавлю еще пару замечаний.

Прострелы и неровная работа, замечается только за "задним цилиндром" + он заметнее холоднее, т.е. поездив на моте 15-20 минут к нему можно спокойно прикасаться.
тот что впереди работает хорошо и к нему вопросов нет.


диагностировать задний цилиндр по состоянию свечи.
Думаю надо смотреть свеча-колпак свечи- бронепровод.
Свеча черная на 2 цилиндре?


Провел ДИагностику.
Свеча заднего цилиндра рабочая, но с темным нагаром, темнее чем на переднем. - выкрутил из заднего вкрутил в передний, завелся.
С проводами все также хорошо.
Пытался завести задний цилиндр со свечой из переднего, завести не удалось =((


27 апр 2013, 22:25
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Всем день добрый.

Хочу поменять провода зажигания (те, что от катушки к свечам).

Собственно вопрос, обязательно покупать специальные для мото или же можно купить обычные для ваза и потом их укоротить ?


17 июл 2013, 10:08
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
k0k0s писал(а):
Всем день добрый.

Хочу поменять провода зажигания (те, что от катушки к свечам).

Собственно вопрос, обязательно покупать специальные для мото или же можно купить обычные для ваза и потом их укоротить ?

У меня временно стояла пара проводов желтых от окушки, пока нормальные с ебея ждал. Все вполне себе работало.
Незнаю насчет укоротить - там жилка идет с волосок. Лучше подобрать по размеру. Если нужны 2 одинаковых провода - купить 2 комплекта и вытащить нужные.


17 июл 2013, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
У меня на Стиде были жигулевские. Полет нормальный.


17 июл 2013, 15:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Всем привет.
Решил возродить свою тему из небытия, так как сезон полностью закрыт, и я снова начинаю переделывать и ремонтировать свой мот.
1. За прошедший сезон из-за корявости моих рук, было поцарапано до металла заднее крыло + из-за любительской покраски, в различных местах отвалилась краска. Решил полностью перекрасить мот, пустив белую полосу, вдоль всего мотоцикла. (буду благодарен за контакты людей, кто занимается этой темой).
2. Полностью был укатан шины заднего и переднего колеса, надо бы поменять, но пока я остановился на том, что мне нужна белая полоса на бортах и, как не печально это звучит, убить в себе «жабу».
Изображение
3. Решился поменять руль, с моего апхенгера 14 производства фирмы Berly на этот Изображение, уже заказан и летит в РФ. Причина, побудившая меня поменять руль, банальна и глупа – не устраивает меня, как старый выглядит на моте, хотя претензий к качеству и удобству изделия у меня нет. Возможно, когда-нибудь я буду об этом жалеть (после примерки нового, старый будет продан).
4. Планирую поднять бак, но пока не знаю, что мне делать со спидометром. То ли купить кит и установить сбоку, толи купить в сборе новую панельку со спидометром вперед. В общем, пока думаю.
5. Огромное желание убрать с правого бока «кастрюлю» – корпус стандартного фильтра, на что-то менее выделяющееся. Нахожусь на этапе выбора.
6. Планирую поменять масло в передней вилке, все есть – но что-то я не могу открутить пару болтов, походу ее разбором до меня никто не занимался, боюсь сорвать грани.
Изображение - фотография с болтами-виновниками.
7. Планирую убрать с заднего крыла номер и стоп сигнал. Номер думаю поставить либо с левого боку, либо путем приваривания крепежа к нижнему краю заднего крыла - Мониторю тему viewtopic.php?f=21&t=1192. Вместо стандартного стопоря думаю поставить менее значительный стоп сигнал, предварительно заварив перед этим дыру от стандартного.
8. Добиться «ПО-та-та», все лето экспериментировал, но достичь легендарного звука так и не смог, хотя в прошлом году знакомый настроил меньше чем за минуту.
Остановился пока я на разборе мота Изображение и места, где мне бы могли отпескострують бак и крылья. По мере продвижения дел буду отписываться в этой теме.


26 окт 2013, 21:30
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Как вариант болты можно подогреть осторожно. Щас продаются мини-горелки газовые(главное чтоб факел был нправленный и не очень большой), в большинстве случаев нагрев открытым огнем помогает открутить практически любой болт. главное по соседству ниче не спалить


26 окт 2013, 21:52
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Князь Мышкин писал(а):
Как вариант болты можно подогреть осторожно. Щас продаются мини-горелки газовые(главное чтоб факел был нправленный и не очень большой), в большинстве случаев нагрев открытым огнем помогает открутить практически любой болт. главное по соседству ниче не спалить

Спасибо за совет, буду искать горелку.


26 окт 2013, 22:01
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Горелка лишь как вариант, может и так пойдут если по ним постучать немного. Я на своем горелкой пользуюсь (размер чуть больше зажигалки и стоит недорого)


26 окт 2013, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
12-ти гранные болты сорвать умудриться надо :lol: если хорошим инструментом. И вместо горелки можно использовать технический фен.


26 окт 2013, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Всем спасибо за совет, погрел феном - отвернул болты на ура.
Разобрал переднюю вилку, теперь мот выглядит так:
[img]https://lh4.googleusercontent.com/-N9KunVgykoA/Um09--dSrcI/AAAAAAAAAcY/BmkgCdsGcnI/w737-h553-no/27102013339.jpg[quote][/quote][/img]
Снял переднее колесо, планировал залить новое масло и поменять пыльники, но столкнулся с такими вопросами:
1. Пыльники живы, стоит ли менять их на новые или можно оставить старые?
2. Не могу открутить верхние на стойках - нет нужного инструмента. Кто-нибудь может мне в этом помочь? С меня пакет сока!
Изображение
3. На левой стойке был какой-то черный осадок, это пыль с колодок и в чем-то может быть проблема?
Изображение


27 окт 2013, 19:52
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1974
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Да это хрень с колодок, болты нужно было ослабить еще на траветсах. Откручивал свои разводным ключем длинным.


27 окт 2013, 20:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 176


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB