Текущее время: 28 апр 2025, 16:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Sportster XL1200C 2002 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
RBL писал(а):
заряди акб ;)

Если честно, то заряжал на прошлой недели.

Может прикурить от автомобиля?


16 апр 2013, 09:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Прикури, чтобы проверить. Если заряжал на прошлой и вот так происходит, то аккум надо менять....
А вообще ты отчаянный чувак, Кокос)))- разобрать гусятницу чтобы "треск" послушать!
Это втягивающее реле стартера очень часто срабатывает. Происходит это в связи с нехваткой эл. мощности. Всё как ты описал - треск и угасание всех лампочек.


16 апр 2013, 09:28
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
LebowskiyJr писал(а):
Прикури, чтобы проверить. Если заряжал на прошлой и вот так происходит, то аккум надо менять....
А вообще ты отчаянный чувак, Кокос)))- разобрать гусятницу чтобы "треск" послушать!
Это втягивающее реле стартера очень часто срабатывает. Происходит это в связи с нехваткой эл. мощности. Всё как ты описал - треск и угасание всех лампочек.


Мне 28 в Европу на нем ехать, так что нужно было изучить проблему глубже. + я планировал поменять крышку гусятницы и отрегулировать сцепление, так что все пока идет по плану.
Сегодня отрегулирует сцепу, поменяю крышку гусятницы, а завтра подъеду на тачке и прикурю.


16 апр 2013, 09:51
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
По видео похоже на мертвый аккумулятор.


16 апр 2013, 21:15
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2694
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
может еще быть, что кроме севшего аккума еще окислились клеммы на аккуме.
у меня по приходу с америки мота так же было: зарядил (правда не снимая, прям на моте), а он трещит релюшкой и не заводится...
аккум гелевый....
потом когда клеммы открутил, а там все зеленое.....
зачистил, вд40 брызгал, собрал-и с полпинка мотор ожил))))

так что советую клеммы посмотреть...


16 апр 2013, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
ТАк появились еще вопросы:
1. Новая крышка сцепления никак не хочет вставать на законное место - не могу продеть сквозь нее штырь от лапки переключения передач, прошел на половину, а дальше никак. Так и должно быть или я что делаю не так?
2. Откручивал плюсовую клему аккумулятора и отверткой прикоснулся к двиглу - заискрило. Где-то сбоит или я тупо замкнул цепь ?


16 апр 2013, 22:26
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2694
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
1. сравни крышки-если ставишь новую -сравни со старой.
если одинаковые-нужно смотреть, по месту, что мешает. имхо.
2. тупо замкнул. масса напрямую к мотору прикручивается.


17 апр 2013, 06:14
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
DIMOOON42 писал(а):
1. сравни крышки-если ставишь новую -сравни со старой.
если одинаковые-нужно смотреть, по месту, что мешает. имхо.
2. тупо замкнул. масса напрямую к мотору прикручивается.


1. т.е. силы применять ни в коем случае не следует?
2. Хорошая новость.


17 апр 2013, 08:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
1. не следует. во-первых, там ступенька на валу, хоть и очень незначительная, краем втулки, что в крышке, мог в нее упереться запросто, во-вторых и главных, после втулки в крышке стоит манжетка резиновая, через нее нужно аккуратно просунуть вал со шлицами. они хоть и не острые, но всё равно как учил д.М.Макс обматываю скотчем, или изолентой, но её сильно тяну и стараюсь уложить без нахлеста, чтобы тонко было. потом это всё мажу какой нить фигней для лучшего скольжения))) и напяливаю крышку на вал. Крышку держу одной рукой снизу, пальцами которой одеваю цепь моторную на натяжитель.
2. Если ты + с аккума снял, то у тебя ничего нигде искрить не должно. Ты овертку просто в руке держал, или ты вместе с открученной + клеммой эту отвертку в двиг совал?


17 апр 2013, 12:02
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Всем спасибо за советы.
Мотоцикл собран, заводится и передвигается))) .

Что было сделано:
1. Отрегулировал и собрал сцепление.
2. Залил родную трансмиссионку Formula+, не знаю что там раньше было залито, но передачи включаются намного тише и мягче.
2. Поставил новый аккумулятор (старый умер) - поставил Китай.
3. Прокачал тормоза - хватило старой жидкости DOT5.
4. Поставил новые свечи 6r12 (осталось еще 10 штук - кому нужно пишите в личку).

И все бы хорошо, но работает не стабильно, холостые прыгают, при наборе скорости и при сбросе газа, из глушителей слышны "прострелы", грешу на карбюратор.

Что нужно предпринять дабы устранить проблему, на ум приходит только - почистить карбюратор?


21 апр 2013, 19:00
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
k0k0s писал(а):
И все бы хорошо, но работает не стабильно, холостые прыгают, при наборе скорости и при сбросе газа, из глушителей слышны "прострелы", грешу на карбюратор.

Что нужно предпринять дабы устранить проблему, на ум приходит только - почистить карбюратор?

Снять, помыть, почистить карб. Жиклеры, все каналы. Можно отмочить его.
Проверить состояние мембраны и уплотнений.

Проверить и почистить вакуумник, подачу топлива из бака, краник.

k0k0s писал(а):
2. Поставил новый аккумулятор (старый умер) - поставил Китай.

Зря. Это ненадолго.


21 апр 2013, 19:16
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 941
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
MadMax писал(а):
k0k0s писал(а):
2. Поставил новый аккумулятор (старый умер) - поставил Китай.

Зря. Это ненадолго.


+100500

можешь так же:
1- почистить/постирать воздушный фильтр
2- снять бак (или просто отключить топливный шланг от карбюратора), слить все то, что там есть, промыть, подключить обратно. Почему лучше снять, потому, что так легче и лучше мыть его внутри, сливая все через заливную горловину, а не через шланг.


21 апр 2013, 23:50
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Perrera писал(а):
MadMax писал(а):
k0k0s писал(а):
2. Поставил новый аккумулятор (старый умер) - поставил Китай.

Зря. Это ненадолго.


+100500

можешь так же:
1- почистить/постирать воздушный фильтр
2- снять бак (или просто отключить топливный шланг от карбюратора), слить все то, что там есть, промыть, подключить обратно. Почему лучше снять, потому, что так легче и лучше мыть его внутри, сливая все через заливную горловину, а не через шланг.


1. Для чистки фильтра нужно использовать спецсредства или достаточно промыть под водой, потом просушить и тщательно продуть?
2. Собственно, вопрос аналогичный первому.

Никогда этим раньше не занимался.


22 апр 2013, 08:49
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Фэри тебе в помощь. А вот продувать фильтр нельзя- только стряхнуть(этого достаточно)


22 апр 2013, 13:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
А я чот мочил-мочил в Фейри, мусолил как мог щеточками-кисточками, он всё одно какойто жирно-липкий остается.
Взял я универсальный обезжириватель, купленный на строй-рынке, налил его в распылитель хозяйсвенный, и давай брызгать, чтобы стекало, чистой тряпочкой и потом на воздухе просушил и помазал из брызкалки спец маслом.
Был бы компрессор, ябы еще подул изнутри, а почему нельзя? Он же не бумажный, и сеткой металлической усиленный... Может просто давление нужно соизмерять?


22 апр 2013, 15:26
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45
Сообщения: 584
Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
По всей видимости, напором воздуха можно повредить набивку фильтра...
http://www.kn-filters.ru/obsluzhivanie- ... ltrov.html


22 апр 2013, 16:13
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Помыл фильтр, прочистил краб - проблема осталась.
При сбросе и наборе газа появляются хлопки и прострелы, ситуация не изменилась.

Знакомые посоветовали настроить качество смеси, т.е. покрутить винт качества.
Буду благодарен если кто-нибудь подскажет где он находится и как он настраивается?

Кроме этого есть иные способы решения?
---
Вчера покатался 30-40 минут, первые 10 минут хлопки при наборе и сбросе газа были, но потом пропали.


24 апр 2013, 21:22
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
k0k0s писал(а):
Помыл фильтр, прочистил краб - проблема осталась.
При сбросе и наборе газа появляются хлопки и прострелы, ситуация не изменилась.

Знакомые посоветовали настроить качество смеси, т.е. покрутить винт качества.
Буду благодарен если кто-нибудь подскажет где он находится и как он настраивается?

Кроме этого есть иные способы решения?
---
Вчера покатался 30-40 минут, первые 10 минут хлопки при наборе и сбросе газа были, но потом пропали.


Подсос воздуха через манифолд (резиновое кольцо между впускным коллектором и кар-ом)
ИМХО.
Попробуй ВДшкой при работающем двиг-ле туда побрызгать.
Если подсос там,то кратковременно должны увеличиться обороты.
И диафрагма в карбюраторе не рваная?


24 апр 2013, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
stahlhelm писал(а):
k0k0s писал(а):
Помыл фильтр, прочистил краб - проблема осталась.
При сбросе и наборе газа появляются хлопки и прострелы, ситуация не изменилась.

Знакомые посоветовали настроить качество смеси, т.е. покрутить винт качества.
Буду благодарен если кто-нибудь подскажет где он находится и как он настраивается?

Кроме этого есть иные способы решения?
---
Вчера покатался 30-40 минут, первые 10 минут хлопки при наборе и сбросе газа были, но потом пропали.


Подсос воздуха через манифолд (резиновое кольцо между впускным коллектором и кар-ом)
ИМХО.
Попробуй ВДшкой при работающем двиг-ле туда побрызгать.
Если подсос там,то кратковременно должны увеличиться обороты.
И диафрагма в карбюраторе не рваная?


Диафрагма в порядке.
ВДешкой попробую.
Бедная смесь может быть причиной?


24 апр 2013, 21:49
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Сообщение Re: Sportster XL1200C 2002
Бедная смесь и есть причина.


25 апр 2013, 11:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 165


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB