Текущее время: 27 апр 2025, 11:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Помогите новичку с выбором Спортстера 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 июл 2019, 06:07
Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): Ducati
Сообщение Помогите новичку с выбором Спортстера
Всем привет,

выбираю спортстер. Внешне и по посадке нравится Forty Eight
Изображение

но хочу:
- на карбах
- с узким передним колесом
- подешевле:)

подскажите, если взять вот такого красавца
Изображение

и поменять:
- руль,
- бак от Forty Eight,
- седло

получится аналог Forty Eight?

или по картинкам чего-то важного не замечаю?


04 июл 2019, 00:19
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2019, 15:21
Сообщения: 450
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy® 114 (FLFBS) 
Сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Привет!

48й Один из самых оптимальных мото для кастомайзинга - имхо.
У меня друг такой новый заказал , должен прийти со дня на день. кастомить будем.

Тем более, я так понимаю, что таких движков больше не будет. Последние, тру, так сказать.


По кастому - нужно бак поднимать, с поднятым баком выглядит бомбически ( на верхнем фото бак поднят )


04 июл 2019, 00:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1689
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Можно сделать что угодно, а из Спортстера сделать Спортстер вообще не проблема. Было бы желание.

Мне изначально нравился ХL с инжектором и его я и купил. Потом вкус поменялся, захотелось чоппер на карбе и я его себе сделал. Так что все в твоих руках.
Вот такой Спортстер был изначально

Изображение

А вот таки я его сделал

Изображение


04 июл 2019, 00:58
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1306
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Randomizer писал(а):
Всем привет,

выбираю спортстер. Внешне и по посадке нравится Forty Eight

подскажите, если взять вот такого красавца

и поменять:
- руль,
- бак от Forty Eight,
- седло

получится аналог Forty Eight?

или по картинкам чего-то важного не замечаю?

Взять Кастом и сделать из него 48-го? То есть взять лучший Спорти и испортить его? :lol: Ну конечно оно можно, вот только нафиг...

Не проще ли взять сразу хороший 48-й? Знакомый кстати торгует свой 48-й 2015 года, можно сторговать очень дешево, он уезжает далеко.
А карб... я раньше был поклонник карбов, но те времена прошли... и инжекторный валит лучше и тюнится лучше.


04 июл 2019, 01:07
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22
Сообщения: 332
Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
Сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
NeviDimk@ писал(а):
Randomizer писал(а):
Всем привет,

выбираю спортстер. Внешне и по посадке нравится Forty Eight

подскажите, если взять вот такого красавца

и поменять:
- руль,
- бак от Forty Eight,
- седло

получится аналог Forty Eight?

или по картинкам чего-то важного не замечаю?

Взять Кастом и сделать из него 48-го? То есть взять лучший Спорти и испортить его? :lol: Ну конечно оно можно, вот только нафиг...

Не проще ли взять сразу хороший 48-й? Знакомый кстати торгует свой 48-й 2015 года, можно сторговать очень дешево, он уезжает далеко.
А карб... я раньше был поклонник карбов, но те времена прошли... и инжекторный валит лучше и тюнится лучше.


В каком это месте инжекторный лучше едет??)))))


04 июл 2019, 01:53
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1697
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
bes-balbes писал(а):
В каком это месте инжекторный лучше едет??)))))

Во всех. Я как раз тот человек, кто с Димой Бирюком поменялся карбовым комплектом на впрысковый. Да, конечно, заставить карб ехать я могу тоже. Но это очень долго, муторно и дорого. Прошивать нужные мне карты, советуясь с Тимофеем Timusa, значительно проще, дешевле и по факту единственные во времени затраты - это однократная покупка пауэрвижна. И таки да, мой Спорти едет. Я уже приводил тут фотку замеров. 80-120 км/ч при разгоне с нуля - 1,99 секунды, на 5 передаче - 5 секунд ровно, 100-150 на пятой - 6,99 секунды. ИМХО для тех же результатов на карбе мне б потребовалось пару-тройку карбов разного диаметра диффузоров перебрать, и комплекта по три жиклёров перекалибровать на каждом. Что-то дороговато вылазит такой тюнинг. Кроме того, лично у меня в планах установка турбины (изначально мотор делался в конфигурации под наддув - стоковые 883-головы, поршни вогнутые, степень сжатия 9,5:1), а запиливать карб под турбину - тот ещё квест и пляски с шаманским бубном.

Ну и немаловажно - в 21-м веке живём... Классика конечно вечна, но впрыск проще, вариативнее, легче настраивается, и в конце концов - современная электроника более отказоустойчива, чем механика.


04 июл 2019, 07:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 545
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Скажу свои пять копеек в пользу впрыска, пять лет езжу про топливную систему знать не знаю, все устраивает, в отличии от друзей которые карбы регулярно крутят, чистят, резинки меняют. Я однозначно за инжекцию.


04 июл 2019, 08:42
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2019, 13:31
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200L 09 -> FXDBI 2010
Сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Да вы что? а как же СВЯТАЯ ПАТАТА?! А по теме, купил инжектор и радуюсь, после всяких хондовских кейхинов... Впрыск - для езды, карбы - для тех кто любит ковырять железки.


04 июл 2019, 09:35
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55
Сообщения: 364
Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
Сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Dr.Opengamer писал(а):
Скажу свои пять копеек в пользу впрыска, пять лет езжу про топливную систему знать не знаю, все устраивает, в отличии от друзей которые карбы регулярно крутят, чистят, резинки меняют. Я однозначно за инжекцию.


Ну, тут в большей степени зависит от навыков, требований и потребностей юзера. Кому-то карб в радость покрутить. Мне, например это не напряжно совсем. Я знаю, что при любой неисправности топливной системы, я смогу "на коленке" сделать так, чтобы своим ходом мот добрался до дома. Свой спортстер я выбирал именно из этих соображений. Риджид на карбюраторе без всякой электроники.


04 июл 2019, 09:40
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1689
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Axe писал(а):
Во всех. Я как раз тот человек, кто с Димой Бирюком поменялся карбовым комплектом на впрысковый. Да, конечно, заставить карб ехать я могу тоже. Но это очень долго, муторно и дорого. Прошивать нужные мне карты, советуясь с Тимофеем Timusa, значительно проще, дешевле и по факту единственные во времени затраты - это однократная покупка пауэрвижна. И таки да, мой Спорти едет. Я уже приводил тут фотку замеров. 80-120 км/ч при разгоне с нуля - 1,99 секунды, на 5 передаче - 5 секунд ровно, 100-150 на пятой - 6,99 секунды. ИМХО для тех же результатов на карбе мне б потребовалось пару-тройку карбов разного диаметра диффузоров перебрать, и комплекта по три жиклёров перекалибровать на каждом. Что-то дороговато вылазит такой тюнинг. Кроме того, лично у меня в планах установка турбины (изначально мотор делался в конфигурации под наддув - стоковые 883-головы, поршни вогнутые, степень сжатия 9,5:1), а запиливать карб под турбину - тот ещё квест и пляски с шаманским бубном.

Ну и немаловажно - в 21-м веке живём... Классика конечно вечна, но впрыск проще, вариативнее, легче настраивается, и в конце концов - современная электроника более отказоустойчива, чем механика.


У карбюраторного мотоцикла звук лучше... Думаю на этом его преимущества перед инжекторным и заканчиваются. Глупо спорить, что инжектор более удобен в использовании, более неприхотлив и стабилен в работе.
Насчет возможности ремонта карба на коленке в поле тоже очень спорно. Кто умеет это делать и возит с собой набор инструмента, возможно. Но с другой стороны, с чего бы инжектору ломаться? На машинах же все ездим на инжекторных, разве часто они ломаются в поле, чтобы думать о замене инжектора на карбюратор?
P.S. Сам езжу на карбюраторном моте


04 июл 2019, 10:23
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2019, 08:47
Сообщения: 46
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Сам новичек)) Но я однозначно за инжекторный 1200.
По своему опыту. Лучше сразу искать то, что нравиться. Переделка не дешева по деньгам и затратна по времени!


04 июл 2019, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:52
Сообщения: 158
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200С'04
Сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Бирюк, подскажите пожалуйста, а если на кастом с таким спидометром как у вас был в самом начале поменять бак на пинат как у вас, то этот пинат влезет вообще под спидометром?
заранее спасибо за ответ.


04 июл 2019, 13:58
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1689
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
hamit писал(а):
Бирюк, подскажите пожалуйста, а если на кастом с таким спидометром как у вас был в самом начале поменять бак на пинат как у вас, то этот пинат влезет вообще под спидометром?


Скорее всего не влезет, будет цеплять. Я поэтому и менял и спидометр тоже.


04 июл 2019, 14:04
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 941
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Я за карб. Ездил на своем лет 5,ничего с карбом не делал и роблем не знал. А где и что случиться с инжектором и как ты будешь сам его ремонтировать хз.
А так бери по деньгам. Потом слепиш то, что понравиться.
800 я бы не рекомендовал по соображениям дальнейших фин вложений в переделку в литр. 800 максимум на сезон тебе хватит.


04 июл 2019, 14:13
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2018, 14:05
Сообщения: 192
Откуда: Тула
Мотоцикл(ы): XL 883'06 stage4
Сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Я считаю, что самое большое отличие 48-го от остальных это переднее колесо и вилка, если хочется узкое передние то нет смысла брать 48й


04 июл 2019, 14:46
Профиль

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:52
Сообщения: 158
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200С'04
Сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Бирюк, просто когда то был спортстер тоже 2004 года с пинатом. И таким же спидометром. Мне такой спидометр до жути нравится. Видимо бак был не с завода там пинат. Так он норм стоял просто прямо под спидометром аккуратно выбили на баке углубление оооочень аккуратно и мне даж так нравилось. Я так понимаю, в кастоме в теории тоже так чуть что можно сделать поменяв бак на пинат? И еще вопросик...на каком положении стоят сейчас аммортизаторы по поджатию? на №5? Просто интересно, сейчас у меня на первом положении стоит, а если я переставлю на 5тое положение то опустится ли задница моего спортстера?

заранее еще раз благодарю за совет


04 июл 2019, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1689
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
hamit писал(а):
Бирюк, И еще вопросик...на каком положении стоят сейчас аммортизаторы по поджатию? на №5? Просто интересно, сейчас у меня на первом положении стоит, а если я переставлю на 5тое положение то опустится ли задница моего спортстера?

заранее еще раз благодарю за совет


Я этот мотоцикл продал уже полтора года назад. Сейчас он по Москве ездит, видел его в мае, когда в Москве был. На амортизаторы никогда не обращал внимание в каком там они положении. Как было, так и ездил, меня устраивало. Так что не подскажу.


04 июл 2019, 16:32
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
брать спортстер если в тебе больше 70 кг и если ты выше 170 см какая о утопия.. Дайну бери.


04 июл 2019, 16:40
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 832
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Camaroz28 писал(а):
брать спортстер если в тебе больше 70 кг и если ты выше 170 см какая о утопия.. Дайну бери.

94 кг, 190 см роста. Спортстер прекрасен.


04 июл 2019, 16:44
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1689
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Сообщение Re: Помогите новичку с выбором спортстера
Sardi писал(а):
Camaroz28 писал(а):
брать спортстер если в тебе больше 70 кг и если ты выше 170 см какая о утопия.. Дайну бери.

94 кг, 190 см роста. Спортстер прекрасен.


У меня 188 см и 100 кг и мне Спортстер был тесноват по длине, приходилось сдвигаться на край сиденья назад к крылу, чтобы удобно было сидеть.
На Софтейле было идеально сидеть.
Думаю при росте до 180 см Спортстер будет отлично. Вес, имхо, значения не имеет для удобства посадки, если он в разумных пределах, килограмм там до 150.


04 июл 2019, 17:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 176


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB