Текущее время: 26 апр 2025, 20:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
 Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 мар 2019, 08:47
Сообщения: 46
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Непрочитанное сообщение Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Добрый день, уважаемые Спортстероводы!
Хоть я и купил своего Харлея, а точнее Спортстера, в марте, но написать решился только сейчас.
Сортстер привезен из Японии. Изначально был полностью в "японском" стоке))

Вот так он выглядел при покупке.

Изображение

Изображение

Сразу пригнал его в сервис. Там поменяли масло в передней вилке, фильтра, колодки. Резина на вид была еще вроде ничего, но уже были видны микротрещины, поэтому были закуплены и установлены новые Мишелен Пилот2. Поставлена спинка на быстросъемах, перетянуто седло. Куплены и поставлены форварды, дуга безопасности. Куплена и поставлена сумка на маятник.

В данный момент Спортстер выглядит так

Изображение

Изображение

Ощущения от мота классные. Но напрягает только сильный поток ветра после 120 км/ч и амортизация. Зад безбожно пробивает, а иногда такое ощущение, что и перед(. Преднатяг задних стоит на 4 из 5.
Немного полазил по форуму с вопросом амортизации. Мнений много. Как поставить пневмо от электрички, так и купить дорогущий Олинс. По поводу пневмоамортов думаю. Ценник адекватный на них, но смущает управляемость!

А у меня возник такой вопрос, а можно ли что-то сделать со стоковыми, поменять масло на другое или еще что? И есть ли в Санкт-Петербурге такой человек, который умеет это делать?


02 июл 2019, 18:09
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Поздравления и бобро пожаловать!))


На то он и L, что низкий))
Более-менее себя будешь ощущать человеком, поставив нормального хода и длины (12,5-13-13,5") амортизаторы.
Хоть ездить сможешь, а не пендаля в спину получать. Хоть и перед у него короткий, ситуацию кардинально изменит.
Пневма от Туринга - ну... забей

И не надо ёлинзов и фоксов, это обычный мотоцикл.
Посмотри каталоги Progressive Suspension, Legend Suspension, Bitubo и иже с ними.
Найдешь себе аморты по карману.

А эти продай страждущим.
Как хорошо, что люди разные, кому-то и "коротыши" нужны, кто-нибудь купит

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


02 июл 2019, 18:19
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2019, 08:47
Сообщения: 46
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Непрочитанное сообщение Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
MadMax писал(а):
Поздравления и бобро пожаловать!))


На то он и L, что низкий))
Более-менее себя будешь ощущать человеком, поставив нормального хода и длины (12,5-13-13,5") амортизаторы.
Хоть ездить сможешь, а не пендаля в спину получать. Хоть и перед у него короткий, ситуацию кардинально изменит.
Пневма от Туринга - ну... забей

И не надо ёлинзов и фоксов, это обычный мотоцикл.
Посмотри каталоги Progressive Suspension, Legend Suspension, Bitubo и иже с ними.
Найдешь себе аморты по карману.

А эти продай страждущим.
Как хорошо, что люди разные, кому-то и "коротыши" нужны, кто-нибудь купит


Спасибо за совет!)

Посмотрю эти каталоги!


02 июл 2019, 18:32
Профиль

Зарегистрирован: 18 авг 2018, 20:19
Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): Heritage 2012
Непрочитанное сообщение Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Gluck писал(а):
MadMax писал(а):
Поздравления и бобро пожаловать!))


На то он и L, что низкий))
Более-менее себя будешь ощущать человеком, поставив нормального хода и длины (12,5-13-13,5") амортизаторы.
Хоть ездить сможешь, а не пендаля в спину получать. Хоть и перед у него короткий, ситуацию кардинально изменит.
Пневма от Туринга - ну... забей

И не надо ёлинзов и фоксов, это обычный мотоцикл.
Посмотри каталоги Progressive Suspension, Legend Suspension, Bitubo и иже с ними.
Найдешь себе аморты по карману.

А эти продай страждущим.
Как хорошо, что люди разные, кому-то и "коротыши" нужны, кто-нибудь купит


Спасибо за совет!)

Посмотрю эти каталоги!

Не слушай его :)
Битубо +0.5 от стока
И будет тебе счастье
Если поставишь Больше на 1 или не дай боже 2
То задирешь задницу, бедут как шестерка на амортах от четверки :) если знаете вазики :)
Я поставил и не нарадуюсь :))) тоже лоу
На форуме есть люди, кто помогут выбрать и привести.


02 июл 2019, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
у меня сток от 2016г. 11,5 - оченама нормально


02 июл 2019, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1558
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Человека в Питере, который занимается прокачкой аммортизаторов, в том числе гоночных зовут Дмитрий Синицын. У него кстати брат - мотокроссмен известный.


03 июл 2019, 00:09
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Fogist писал(а):
Не слушай его :)
Битубо +0.5 от стока
И будет тебе счастье
Если поставишь Больше на 1 или не дай боже 2
То задирешь задницу, бедут как шестерка на амортах от четверки :) если знаете вазики :)
Я поставил и не нарадуюсь :))) тоже лоу
На форуме есть люди, кто помогут выбрать и привести.


Мож, привеЗти? :lol:


Дядь, не надо бла-бла. Нормально там все будет на 13" и на 13.5"
Да, зад поднимется, зато на этом мотоцикле можно будет хотя бы ездить.
Да и выглядеть он будет как мотоцикл.

Народ по всему миру спокойно ставит на такие же по геометрии и с "короткой" вилкой Найтстеры, 48-е и Айроны 13-13.5 стойки.
Чтобы ездить.
Это когда после первого года им надоело шкрябать пузом об резинки на асфальте и банками об него же и получать анальные вертикальные воздействия.
А ездить - это уверенно использовать пусть те малые, но возможности шасси, что заложены в стандартном Спортстере.


Изображение

Остальное сами гуглите, если хочется.


У меня не осталось фоток экспериментов с моим мотиком, но у меня стояли как и коротыши на 11, так и середнячок на 12, так и высокие стойки на 13,5.
И, я никому ничего не навязываю, но в Москве и окрестностях "ездить" можно только на длинноходных 13-13.5
Остальное - ярмарка тщеславия пока по неврологам с протрузией и грыжей не начнешь ходить. Веселое занятие


полдюйма в плюс к стоку - это то же самое, что и было, только новые и рабочие аморты.
Многие товарищи, впервые купившие новенькие амортизаторы, по счастью внезапному дух спирающему путают нормально работающий узел со своим, протухшим. Хоть и 5-летним.
Тем более, что стоковые аморты - это лоу-кост продукция и в них качественно работает только пружина :lol: :lol: :lol:
Не про тебя ли, дядь?


Чтобы "мне ездить", а не "уася какая приора", нужны длинноходные стойки и тут ничего не попишешь - для работы подвески нужен ход для качественного демпфирования, чтобы это чувствовал человек и подвеска отрабатывала неровности.
А при рабочем ходе в 40 мм и 50 до пробоя - это нереально на планете Земля, где g=9.81

Хотя у всех свои предпочтения.
Где-то годам к 35 хочется просто ездить и чтобы здоровью вреда поменьше

а человек пусть, конечно, сам решает

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


03 июл 2019, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2019, 13:31
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200L 09 -> FXDBI 2010
Непрочитанное сообщение Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Поздравляю с приобретением, аморты меняй не думая. Езжу с двойкой часто, пробивает даже на маленьких неровностях дороги, пузом чешу почти на всех лежаках. Соло чуть проще но тем не менее. А в вилку залей свежего 20w масла - пробивать должно меньше, ну и можно вкорячить прогрессивы, но отзывы о них смешанные, кому-то помогло, кто-то плюётся.


03 июл 2019, 11:03
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55
Сообщения: 364
Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
Непрочитанное сообщение Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Шоколадка 8-)


03 июл 2019, 11:59
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2019, 08:47
Сообщения: 46
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Непрочитанное сообщение Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Всем спасибо за советы!)
Когда выбирал Спортстера, предпочтения были больше к эстетической стороне)) Ну, и хотелось 1200, инжектор, и литые диски.

Про техническую сторону, касаемую подвески, тогда не задумывался! Вот сейчас, .опа и спина думают!))


03 июл 2019, 12:33
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2019, 08:47
Сообщения: 46
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Непрочитанное сообщение Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Artikhonov писал(а):
Человека в Питере, который занимается прокачкой аммортизаторов, в том числе гоночных зовут Дмитрий Синицын. У него кстати брат - мотокроссмен известный.


А есть описание и отзывы о его работе?


03 июл 2019, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Primus_doc писал(а):
... А в вилку залей свежего 20w масла - пробивать должно меньше...

Я ездил на масле 20w (а вернее, Screamin Eagle Heavy) в вилке. Могу сказать одно - лечить уставшие/не правильно подобранные пружины вилки вязким маслом - далеко не лучший выход из ситуации.

Основная цель подвески - это не получение интересных ощущений из разряда мягко/жестко/спортивно/как на диване, а ПОСТОЯННЫЙ контакт колеса с дорогой. И если в наклоне в повороте жесткая вилка на масле 20w не успеет отработать кочку и контакт колеса с дорогой потеряется, это может закончится не очень хорошо. Так что лучше все-таки заняться пружинами, если пробивает вилку.


03 июл 2019, 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2019, 13:31
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200L 09 -> FXDBI 2010
Непрочитанное сообщение Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
rkn писал(а):
Основная цель подвески - это не получение интересных ощущений из разряда мягко/жестко/спортивно/как на диване, а ПОСТОЯННЫЙ контакт колеса с дорогой. И если в наклоне в повороте жесткая вилка на масле 20w не успеет отработать кочку и контакт колеса с дорогой потеряется, это может закончится не очень хорошо. Так что лучше все-таки заняться пружинами, если пробивает вилку.


Дык и не спорю, я предложил так же воткнуть прогрессив пружины, это всё лирика. Тут отрыв от контекста и мы не знаем много факторов. Может там новые пружины, может старые. Может там масло залито подсолнечное, а может оливковое. Может ему в сервисе налили 5w в вилку. Автор нам не поведал и это всё догадки.


03 июл 2019, 13:33
Профиль

Зарегистрирован: 18 авг 2018, 20:19
Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): Heritage 2012
Непрочитанное сообщение Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
MadMax писал(а):
Fogist писал(а):
Не слушай его :)
Битубо +0.5 от стока
И будет тебе счастье
Если поставишь Больше на 1 или не дай боже 2
То задирешь задницу, бедут как шестерка на амортах от четверки :) если знаете вазики :)
Я поставил и не нарадуюсь :))) тоже лоу
На форуме есть люди, кто помогут выбрать и привести.


Мож, привеЗти? :lol:


Дядь, не надо бла-бла. Нормально там все будет на 13" и на 13.5"
Да, зад поднимется, зато на этом мотоцикле можно будет хотя бы ездить.
Да и выглядеть он будет как мотоцикл.

Народ по всему миру спокойно ставит на такие же по геометрии и с "короткой" вилкой Найтстеры, 48-е и Айроны 13-13.5 стойки.
Чтобы ездить.
Это когда после первого года им надоело шкрябать пузом об резинки на асфальте и банками об него же и получать анальные вертикальные воздействия.
А ездить - это уверенно использовать пусть те малые, но возможности шасси, что заложены в стандартном Спортстере.




Остальное сами гуглите, если хочется.


У меня не осталось фоток экспериментов с моим мотиком, но у меня стояли как и коротыши на 11, так и середнячок на 12, так и высокие стойки на 13,5.
И, я никому ничего не навязываю, но в Москве и окрестностях "ездить" можно только на длинноходных 13-13.5
Остальное - ярмарка тщеславия пока по неврологам с протрузией и грыжей не начнешь ходить. Веселое занятие


полдюйма в плюс к стоку - это то же самое, что и было, только новые и рабочие аморты.
Многие товарищи, впервые купившие новенькие амортизаторы, по счастью внезапному дух спирающему путают нормально работающий узел со своим, протухшим. Хоть и 5-летним.
Тем более, что стоковые аморты - это лоу-кост продукция и в них качественно работает только пружина :lol: :lol: :lol:
Не про тебя ли, дядь?


Чтобы "мне ездить", а не "уася какая приора", нужны длинноходные стойки и тут ничего не попишешь - для работы подвески нужен ход для качественного демпфирования, чтобы это чувствовал человек и подвеска отрабатывала неровности.
А при рабочем ходе в 40 мм и 50 до пробоя - это нереально на планете Земля, где g=9.81

Хотя у всех свои предпочтения.
Где-то годам к 35 хочется просто ездить и чтобы здоровью вреда поменьше

а человек пусть, конечно, сам решает

Простите великодушно коль зацепил ненароком :)))
Ко всему вышеперечисленному, добавлю такую переменную как вес наездника, во мне его 72 кг
У кого то может и поболее.
Но останусь при своем, менять геометрию мота надо целиком, и если ставить высокие амморты - то и переднюю вилку прокачивать.
И здесь ИМХО.


03 июл 2019, 16:39
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04
Сообщения: 239
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200L/2008
Непрочитанное сообщение Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Привет! Поздравляю с классным мотиком)!
По подвеске я (во мне 75, чаще езжу один) сделал следующее (см. самый конец страницы)
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=7153&start=140


03 июл 2019, 18:15
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2019, 08:47
Сообщения: 46
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Непрочитанное сообщение Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
MaxHD писал(а):
Привет! Поздравляю с классным мотиком)!
По подвеске я (во мне 75, чаще езжу один) сделал следующее (см. самый конец страницы)
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=7153&start=140

Спасибо, поизучаю!)


04 июл 2019, 10:03
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2019, 08:47
Сообщения: 46
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Непрочитанное сообщение Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Господа, у меня возник вопрос.
Если Low, то передняя вилка получается своя собственная? Или в стандартной Спортстеровской вилке каким-то образом ограничили ход и занизили?


05 июл 2019, 09:57
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3631
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Gluck писал(а):
Господа, у меня возник вопрос.
Если Low, то передняя вилка получается своя собственная? Или в стандартной Спортстеровской вилке каким-то образом ограничили ход и занизили?

Пружины короче ! Вилка такая же, как на всех Спортстерах ( кроме R и S версий , на Rках на правом пере крепление под еще один суппорт , на Sках вилка с регулировкой !)


05 июл 2019, 20:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 мар 2019, 08:47
Сообщения: 46
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Непрочитанное сообщение Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Vladimir 46 писал(а):
Gluck писал(а):
Господа, у меня возник вопрос.
Если Low, то передняя вилка получается своя собственная? Или в стандартной Спортстеровской вилке каким-то образом ограничили ход и занизили?

Пружины короче ! Вилка такая же, как на всех Спортстерах ( кроме R и S версий , на Rках на правом пере крепление под еще один суппорт , на Sках вилка с регулировкой !)

Понял, спасибо!


08 июл 2019, 09:25
Профиль

Зарегистрирован: 03 июл 2018, 21:20
Сообщения: 31
Мотоцикл(ы): Sportster XL 1200 L, 2007 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Прошу принять в ряды! Мой XL1200L, 2007
Подскажите, какие параметры у стандартных амортизаторов у Sportster 1200 Low?


17 янв 2020, 15:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 148


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB