Текущее время: 27 апр 2025, 13:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 И снова карбюратор cv40 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Сурен писал(а):
Как добавишь топливо ?Винтом качества регулируется смесь на холостых..

Да да, я о нем же. Не поможет, буду заказывать жиклеры. Но, думаю, должно получиться.


21 мар 2019, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Кстати, вот что было внутри(
Изображение


21 мар 2019, 22:16
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1291
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Игла на заслонке регулируется?Жиклёры 100% заказывать,верха проходным отверстием жиклёра регулируются ,средние иглой ...


21 мар 2019, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 937
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
эпиграф: "...а что,так можно было?" (с)

я вот как-то весь этот свой гимор с CV40 старался по максимуму самостоятельно решать. свечи зырил, мануал читал, тырнет ковырял... со всеми этими уровнями-переливами, краниками, мембранами, ваккумными заслонками и отверстиями в них, с ускорительными насосами, болтами смеси и холостого хода, подсосами воздуха на впускном коллекторе, кучей жиклеров, иглами и шайбами, нулевиком и прямотоком, с лямбда-зондами, беднит/богатит, ооооочень редко РомуFXR в личке спрашивал чтоб человека от работы не отвлекать когда уже совсем в тупик загонялся...

а тут прям какой-то поток сознания... что вижу, то пою...


21 мар 2019, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Сурен писал(а):
Игла на заслонке регулируется?Жиклёры 100% заказывать,верха проходным отверстием жиклёра регулируются ,средние иглой ...

Трудности только на хх, чуть выше обороты и все - прет как паровоз)


22 мар 2019, 05:38
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
EUgeny писал(а):
эпиграф: "...а что,так можно было?" (с)

я вот как-то весь этот свой гимор с CV40 старался по максимуму самостоятельно решать. свечи зырил, мануал читал, тырнет ковырял... со всеми этими уровнями-переливами, краниками, мембранами, ваккумными заслонками и отверстиями в них, с ускорительными насосами, болтами смеси и холостого хода, подсосами воздуха на впускном коллекторе, кучей жиклеров, иглами и шайбами, нулевиком и прямотоком, с лямбда-зондами, беднит/богатит, ооооочень редко РомуFXR в личке спрашивал чтоб человека от работы не отвлекать когда уже совсем в тупик загонялся...

а тут прям какой-то поток сознания... что вижу, то пою...


Привет)))) это ты к чему философствуешь?)))


22 мар 2019, 05:41
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
жиклер побольше поставь, следующий размер


22 мар 2019, 10:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 937
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Alex Mynov писал(а):
EUgeny писал(а):
эпиграф: "...а что,так можно было?" (с)

я вот как-то весь этот свой гимор с CV40 старался по максимуму самостоятельно решать. свечи зырил, мануал читал, тырнет ковырял... со всеми этими уровнями-переливами, краниками, мембранами, ваккумными заслонками и отверстиями в них, с ускорительными насосами, болтами смеси и холостого хода, подсосами воздуха на впускном коллекторе, кучей жиклеров, иглами и шайбами, нулевиком и прямотоком, с лямбда-зондами, беднит/богатит, ооооочень редко РомуFXR в личке спрашивал чтоб человека от работы не отвлекать когда уже совсем в тупик загонялся...

а тут прям какой-то поток сознания... что вижу, то пою...


Привет)))) это ты к чему философствуешь?)))


а к тому, дружище, что в харлеях почти все так: или самому во всем разбираться через ошибки и муки самообразования, или отдать профессионалам и денег заплатить.

я вот одно твердо выучил: карб никто по форуму не настроит. ибо у каждого кто туда лазил сугубо своя история история взаимоотношений с этой железякой ))))


22 мар 2019, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
EUgeny писал(а):
Alex Mynov писал(а):

я вот одно твердо выучил: карб никто по форуму не настроит. ибо у каждого кто туда лазил сугубо своя история история взаимоотношений с этой железякой ))))

ну неее.. например, при небольшом тюнинге эво бт набор жиклеров: 45-46, 185-190, стандартная игла. Будет и ехать, и расход близкий к стоку. Можно и 48, 195, но жрать начнет, и валить.
Никаких других жиклеров при небольшом тюнинге (фильтр, трубы, зажигалка, болт ин распредвал) не надо.
Можно попробовать под иглу шайбочку подложить, но жопотестом наврятли почувствуешь разницу.


22 мар 2019, 10:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 937
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
scobak писал(а):
EUgeny писал(а):
Alex Mynov писал(а):

я вот одно твердо выучил: карб никто по форуму не настроит. ибо у каждого кто туда лазил сугубо своя история история взаимоотношений с этой железякой ))))

ну неее.. например, при небольшом тюнинге эво бт набор жиклеров: 45-46, 185-190, стандартная игла. Будет и ехать, и расход близкий к стоку. Можно и 48, 195, но жрать начнет, и валить.
Никаких других жиклеров при небольшом тюнинге (фильтр, трубы, зажигалка, болт ин распредвал) не надо.
Можно попробовать под иглу шайбочку подложить, но жопотестом наврятли почувствуешь разницу.


дык я и говорю: все пробовать надо...
иначе как бы я тогда с помощью лямбды на нулевике, прямотоке, распредвале и синг-файер зажигалке до 42 - 190 дожил, до спортстеровской иглы и двух шайб под ней, до рассверленных отверстий в вакуумной заслонке, до Yost иглы и hi-flow ниппеля? Там вариантов море....


22 мар 2019, 11:31
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
EUgeny писал(а):

дык я и говорю: все пробовать надо...
иначе как бы я тогда с помощью лямбды на нулевике, прямотоке, распредвале и синг-файер зажигалке до 42 - 190 дожил, до спортстеровской иглы и двух шайб под ней, до рассверленных отверстий в вакуумной заслонке, до Yost иглы и hi-flow ниппеля? Там вариантов море....

это уже извращения :) что бы хорошо ехало, хватило бы замены жиклёров


22 мар 2019, 11:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Я поэтому Сс карб купил, там ни иглы, ни мембраны. Как беушный по почте пришёл, почистил и поставил, холостые отрегулировал за минуту, вроде валит, расход как у всех)

А вот покупать малюсенькие нулевики абсолютное зло, какой он нафиг нулевик с маленькой площадью... покажи что поставил, может это он в пропитке воздух не пускает?


Последний раз редактировалось Pedro 22 мар 2019, 11:53, всего редактировалось 1 раз.



22 мар 2019, 11:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
EUgeny, тогда может на главной странице форума напишем твою бессмертную фразу: "все пробовать надо..." и разойдёмся?

Расскажи лучше, раз опытный, почему из крана при определнных режимах работы карба бензин выливается?
Или тоже думаешь, что ТС дыру в мембране не заметил?


22 мар 2019, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
EUgeny писал(а):
Alex Mynov писал(а):
EUgeny писал(а):
эпиграф: "...а что,так можно было?" (с)

я вот как-то весь этот свой гимор с CV40 старался по максимуму самостоятельно решать. свечи зырил, мануал читал, тырнет ковырял... со всеми этими уровнями-переливами, краниками, мембранами, ваккумными заслонками и отверстиями в них, с ускорительными насосами, болтами смеси и холостого хода, подсосами воздуха на впускном коллекторе, кучей жиклеров, иглами и шайбами, нулевиком и прямотоком, с лямбда-зондами, беднит/богатит, ооооочень редко РомуFXR в личке спрашивал чтоб человека от работы не отвлекать когда уже совсем в тупик загонялся...

а тут прям какой-то поток сознания... что вижу, то пою...


Привет)))) это ты к чему философствуешь?)))


а к тому, дружище, что в харлеях почти все так: или самому во всем разбираться через ошибки и муки самообразования, или отдать профессионалам и денег заплатить.

я вот одно твердо выучил: карб никто по форуму не настроит. ибо у каждого кто туда лазил сугубо своя история история взаимоотношений с этой железякой ))))

Тут да, я с тобой согласен. Пишу по сути то что замечаю в процессе, каждый добавляет своего опыта. А то на сколько и какой винт я кручу, само собой только мне известно)))
Но мне пока интересно, так что я наслаждаюсь процессом)


22 мар 2019, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Pedro писал(а):
Я поэтому Сс карб купил, там ни иглы, ни мембраны. Как беушный по почте пришёл, почистил и поставил, холостые отрегулировал за минуту, вроде валит, расход как у всех)

А вот покупать малюсенькие нулевики абсолютное зло, какой он нафиг нулевик с маленькой площадью... покажи что поставил, может это он в пропитке воздух не пускает?

Я и совсем без фильтра тренировался, симптомы теже.
Изображение
Самый обычный, мэйд мне чайна)))) воздух через него летит нормально))


22 мар 2019, 12:14
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
не факт, что поможет- лечить карб по интернету сложно. ну а вдруг.

надо снять карб и посмотреть со стороны круглой поворотной дроссельной заслонки. при закрытой заслонке нижний ее полукруг должен упираться в цепочку очень мелких отверстий, причем часть этих отверстий должна быть перед круглой заслонкой,а часть - за заслонкой.

если холостые выкручены больше чем надо, и все малелькие дырочки остались за заслонкой (внутри карба) - холостых не будет, как у тебя.

в качестве отправной точки для настройки - заслонка должна делить ряд мелких дырочек пополам, а дальше (винт ХХ и прочее) ты знаешь.


22 мар 2019, 12:31
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 937
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
LebowskiyJr писал(а):
EUgeny, тогда может на главной странице форума напишем твою бессмертную фразу: "все пробовать надо..." и разойдёмся?

Расскажи лучше, раз опытный, почему из крана при определнных режимах работы карба бензин выливается?
Или тоже думаешь, что ТС дыру в мембране не заметил?


да какой я нафиг опытный... такой же как все.
заметил-не заметил, поменял на новую и дальше пошел.
с первых страниц уже советовали.
не может/не хочет поменять - пусть бай-пас сделает или не вакуумный краник поставит.

у меня с мембраной ускорительного насоса похожая канитель была: все вроде целое, а не брызжет и все. смотрел-искал-изучал, потом плюнул, новую купил и все заработало.


22 мар 2019, 12:55
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Alex Mynov писал(а):

Самый обычный, мэйд мне чайна)))) воздух через него летит нормально))

дизайн прикольный, у самого почти такой болтается в коробке. есть только один косячок - сам фильтр тоже китайский, отвратительного качества и с какой-то тряпочкой на нём, как фильтрующий элемент. Повертел его в руках и отправил в топку. Вместо него K&N E-9025, он и подлиннее на 20 мм, чуть больше воздуха. И сделан намного лучше.


22 мар 2019, 13:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 937
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Alex Mynov писал(а):
Сурен писал(а):
Игла на заслонке регулируется?Жиклёры 100% заказывать,верха проходным отверстием жиклёра регулируются ,средние иглой ...

Трудности только на хх, чуть выше обороты и все - прет как паровоз)


а как подсос используется?
у меня с подсосом заливает все сразу и богатит страшно.
поэтому если и завожу на подсосе, то тут же его убираю и уже только ручкой газа обороты держу пока не нагреется.
иначе дым чернющий и свечи такие же...


22 мар 2019, 13:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
EUgeny писал(а):
заметил-не заметил, поменял на новую и дальше пошел.
с первых страниц уже советовали.

Да так ведь и советовали, ТС то пишет, что течет не всегда а когда глохнет. Бензин он обратно в бак что ли выплёвывает?
Такое вообще бывает? Чтобы в поплавковой камере давление возникало, когда в карб стреляет. А дренажное забито. Ну, например.
И кабы они в каждом ларьке бы продавались, поменял бы и пошел посмотрел, что изменится.
Я бы тоже визуально целую мембрану не стал менять, или только на на родную, новую или заведомо исправную. Сто раз были случаи с резинотехническими изделиями... поменял хороший еще пыльник, например, а новый взял и порвался почти сразу...


22 мар 2019, 13:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: fynekb и гости: 182


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB