Текущее время: 27 апр 2025, 14:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 И снова карбюратор cv40 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Должен политься, вполне достаточно, только подержи, какое то время, заткнув пальцем штуцер подачи топлива, если бензина не нахлебаешься, и если из этой третьей дырки не потечет, значит всё везде в порядке.
Не понятно почему мембраны две (если я правильно понял переписку) и зачем там вообще еще один "штуцер" посредине, залез в мануал, на родном кране спортстера такого нет.


19 мар 2019, 11:29
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
а я бы просто выкинул это вакуумное недоразумение и поставил простой кранчик. Или не простой, типо pingel. Это избавит от всяких лишних проблем.


19 мар 2019, 11:32
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
scobak писал(а):
а я бы просто выкинул это вакуумное недоразумение и поставил простой кранчик. Или не простой, типо pingel. Это избавит от всяких лишних проблем.

Это у кого какой склероз. Мне это только проблем добавляет (то закрыть забыл, всё убежало, то открыть - всё заглохло))).
Нормальная тема - вакуумный клапан, проблемы с ним сильно преувеличены.


19 мар 2019, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
LebowskiyJr писал(а):
scobak писал(а):
а я бы просто выкинул это вакуумное недоразумение и поставил простой кранчик. Или не простой, типо pingel. Это избавит от всяких лишних проблем.

Это у кого какой склероз. Мне это только проблем добавляет (то закрыть забыл, всё убежало, то открыть - всё заглохло))).
Нормальная тема - вакуумный клапан, проблемы с ним сильно преувеличены.

согласен. но при исправном запорном в карбе, даже наличие склероза не создает проблем. а, например, при дальнейшей модификации двигателя, вакуумный кранчик - одна из первых деталей на выброс.


19 мар 2019, 11:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
LebowskiyJr писал(а):
scobak писал(а):
а я бы просто выкинул это вакуумное недоразумение и поставил простой кранчик. Или не простой, типо pingel. Это избавит от всяких лишних проблем.

Это у кого какой склероз. Мне это только проблем добавляет (то закрыть забыл, всё убежало, то открыть - всё заглохло))).
Нормальная тема - вакуумный клапан, проблемы с ним сильно преувеличены.


Поддерживаю! На своем раббермаунте иногда при постановке на зимнюю стоянку забываю вакуумный краник закрывать, через месяц-два вспоминаю - никаких подтеков. За годы владения мотоциклом через не закрытый вакуумный краник лишь однажды был небольшой подтек, после этого год прошел - все в порядке. Карб - Super E, если что, и двигатель "немного" модифицирован.


19 мар 2019, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
у меня 4 года вообще нет краника, супер е держит!
правда была пару раз проблемка когда травинка попадала на иглу и я пару раз останавливался потому что по двигателю ручьем тек бензин )
но это после заправки из деревенской канистры, ну и фильтр тоже нужен, да )


19 мар 2019, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
у меня, наверное, уже рефлекс: остановился, заглушил, закрыл. опять же - это процесс!! а как pingel круто открывается-закрывается!!! :D

Изображение


19 мар 2019, 11:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Привет, тоже не хочу отказываться от вакуумного крана, у меня уже вытекал бак бензина, а у одного приятеля бак бензина вытек прямо в двухтактный мотор на кроссаче, в цилиндр и в картер.


19 мар 2019, 12:15
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
scobak писал(а):
...а как pingel круто открывается-закрывается!!! :D


Согласен, Pingel на айронхэд поставил, но еще не юзал. Но по ходу - такое же Зло как и Snap On)))


19 мар 2019, 12:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
rkn писал(а):
... На своем раббермаунте иногда при постановке на зимнюю стоянку забываю вакуумный краник закрывать, через месяц-два вспоминаю - никаких подтеков. За годы владения мотоциклом через не закрытый вакуумный краник лишь однажды был небольшой подтек, после этого год прошел - все в порядке. Карб - Super E, если что, и двигатель "немного" модифицирован.

Я знаю японцев, у которых вообще нет режима off на вакуумном кране, только мембрана затыкает. И нормально живут. И наоборот, есть просто "открытый" режим, чтобы можно было карбы заполнить, если испарился бенз, или делал с ними что-то и они пустые. Очень полезная опция ящетаю.
Пингель - да эротично работает, но такой он здоровущий и дорогущий...


19 мар 2019, 12:22
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
LebowskiyJr писал(а):
Должен политься, вполне достаточно, только подержи, какое то время, заткнув пальцем штуцер подачи топлива, если бензина не нахлебаешься, и если из этой третьей дырки не потечет, значит всё везде в порядке.
Не понятно почему мембраны две (если я правильно понял переписку) и зачем там вообще еще один "штуцер" посредине, залез в мануал, на родном кране спортстера такого нет.

Этот маленький носик нужен для мембраны, с одной стороны вакуум, а с другой стороны выход в атмосферу, чтобы стравливать лишний воздух или засасывать, мембрана туда сюда ходит....


19 мар 2019, 12:32
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Quadrigo писал(а):
Этот маленький носик нужен для мембраны, с одной стороны вакуум, а с другой стороны выход в атмосферу, чтобы стравливать лишний воздух или засасывать, мембрана туда сюда ходит....


Наверняка оттуда и течёт бензин, я уже не помню точно всей конструкции, кто-нибудь залейте картинку из мануала.


19 мар 2019, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
LebowskiyJr писал(а):
Должен политься, вполне достаточно, только подержи, какое то время, заткнув пальцем штуцер подачи топлива, если бензина не нахлебаешься, и если из этой третьей дырки не потечет, значит всё везде в порядке.
Не понятно почему мембраны две (если я правильно понял переписку) и зачем там вообще еще один "штуцер" посредине, залез в мануал, на родном кране спортстера такого нет.

Привет. Я тоже не пойму зачем он там, просто спасать от перелива наверно. И да, в мануала не видел его. Попробую позже продуть не снимая, но с виду все хорошо, все целое. Думаю, зря к нему прицепился. Надо смотреть карб. Тем более, что с него веселье началось.


19 мар 2019, 17:09
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
LebowskiyJr писал(а):
scobak писал(а):
а я бы просто выкинул это вакуумное недоразумение и поставил простой кранчик. Или не простой, типо pingel. Это избавит от всяких лишних проблем.

Это у кого какой склероз. Мне это только проблем добавляет (то закрыть забыл, всё убежало, то открыть - всё заглохло))).
Нормальная тема - вакуумный клапан, проблемы с ним сильно преувеличены.


Прям как про меня написал)))))))


19 мар 2019, 17:11
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Quadrigo писал(а):
Quadrigo писал(а):
Этот маленький носик нужен для мембраны, с одной стороны вакуум, а с другой стороны выход в атмосферу, чтобы стравливать лишний воздух или засасывать, мембрана туда сюда ходит....


Наверняка оттуда и течёт бензин, я уже не помню точно всей конструкции, кто-нибудь залейте картинку из мануала.

А нет этой дырочки в мануале. Ну по крайней мере не видно.
Изображение
Да, как я и писал, из неё льёт. Вопрос в другом. Какого....оно оттуда льёт? Все равно думаю, виноват карб. Надо разобрать, ещё раз все почистить и собрать. Вроде ж все целое было, чего вдруг началось.


19 мар 2019, 17:35
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1291
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Это просто дренажное отверстие,не будут его рисовать..Либо менять ремкомплект ,либо краник другой поставить ,попросить у кого на время ,попробовать?Но я бы начал с замены всех резинок на карбе и кранике чтоб уже одной причиной меньше было . Сам на карбовых мотах закрывал кран при остановке ,уже автоматически - кроссовые ЧЕЗЕТЫ и Явы приучили )))Кстати на двух Хондах у знакомых был гидроудар из-за протёкшего бензина и у меня тоже на Вале краник пропустил один раз ,хорошо масло посмотрел ,а там два уровня (((


19 мар 2019, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
В общем, снял бак. Ещё и ржавчину нашёл, теперь чищу.
Провесил бутыль с бензином и продолжил насиловать карб. Симптомы тоже. Глохнет и все. Стреляет то в трубы то при подаче газа - карб. Заметил одну четкую вещь, вытягиваю подсос, обороты естественно становятся больше, но работает как часики. Изменения положения винта качества ни к чему не привели. Карб, кстати, контрольно почистил ещё раз.
Если подсос отпускаю, сразу глохнет. Придерживаю немного газ, отпускаю подсос - начинается стрельба.


21 мар 2019, 21:27
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1291
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Бедный ,может воздух сосёт,прямотоки поставил-ещё забеднил...


21 мар 2019, 21:40
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Сурен писал(а):
Бедный ,может воздух сосёт,прямотоки поставил-ещё забеднил...

То есть максимально добавляем смеси. Ещё и нулевик. Так что можно на всю выкручивать))


21 мар 2019, 21:48
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1291
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Как добавишь топливо ?Винтом качества регулируется смесь на холостых..


21 мар 2019, 21:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 162


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB