Текущее время: 27 апр 2025, 12:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 И снова карбюратор cv40 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Сурен писал(а):
Ремкомлект краника заказать и поменять бы ,похоже прокладнка плохая..Если диафрагма в кране дырявая ,будет течь бензин самотёком если кран открыт.


Может на фото криво, конечно. Но на вид все целое без повреждений. И просто так не течёт, проверил. Вытекает при запуске и если выкрутить газ, сразу из средней дырки (стрелка) начинает капать.


18 мар 2019, 22:25
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
blackshmit писал(а):
Alex Mynov писал(а):
Мембраны проверил. Целые. Там все в порядке.
Все равно льёт .(((

странно. не должно б.

Только не перепутай, льёт не из штуцера вакуума или подачи топлива, а между ними. На фото видно. Думаю все дело в переливе в карбе.


18 мар 2019, 22:27
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1291
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Так льёт из поплавковой камеры из сливного ,или из краника ?


18 мар 2019, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Сурен писал(а):
Так льёт из поплавковой камеры из сливного ,или из краника ?

Позади краника. Отверстие между штуцером подачи топлива и вакуумным клапаном.

Изображение
Как устранить знаю. Закручиваю на карбе винт качества до упора и готово, ничего не есючет. Но самое странное, что мотор то работает. Вот и не пойму, какого черта он работает если винт закручен, а если выкручен, как положено, то мокрые свечи и топливо выливается из вышеуказанного места!


18 мар 2019, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Alex Mynov писал(а):

Изображение


Почему болтика всего два?


18 мар 2019, 22:54
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Quadrigo писал(а):
Alex Mynov писал(а):

Изображение


Почему болтика всего два?

Все хорошо, их 4, сфоткал в процессе разбора.
Есть подозрение, что топливо просто не успевает уходить из крана, а клапан давит и давит, поэтому лишнее (как раз при выкручивании газа) вылетает в это отверстие.
Снимал шланг, который на вакуум идёт, по нему из карба топливо не льётся, давит воздух - как и должно быть. Значит оттуда проблема не приходит. Как вариант, конечно, бензофильтр засорился и не весь бензин уходит из шланга. Либо, как вариант, какие-то проблемы в поплавковой камере, хотя я её не разбирал, вроде как должно работать. Но ещё открою, проверю.


18 мар 2019, 23:04
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1291
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Ну ,льёт из под диафрагмы крана ,винты все на место ставишь тоже течёт?Поплавковую трогал ,на карбе,игла держит ? Уровень проверял?


18 мар 2019, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1291
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Вакуумный клапан никуда не давит ,его работа- открыть бензин при работающем двигателе .


18 мар 2019, 23:16
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Сурен писал(а):
Ну ,льёт из под диафрагмы крана ,винты все на место ставишь тоже течёт?Поплавковую трогал ,на карбе,игла держит ? Уровень проверял?

Нет, поплавковую не трогал и уровень не проверял. Все началось после того, как выкрутил винт качества, почистил и засунул обратно. Вдруг начало переливать. Когда разбирал, винт был выкручен на 2,5 оборотов, собрал так же, сегодня заново повторил сборку. Резинка, пружинка, шайба на месте. Но!!! Если выкрутить снова на 2-2,5 оборота, сразу заливает. Вчера пробовал закрутить винт совсем, так сразу все проблемы исчезли))) но ведь так не должно быть, как блин он работает при закрученном винте.


18 мар 2019, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Сурен писал(а):
Вакуумный клапан никуда не давит ,его работа- открыть бензин при работающем двигателе .

Куда то он не туда открывает))))))


18 мар 2019, 23:18
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1291
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Скажи :карбюратор с бензином стоял или сухой?Краник тоже?


18 мар 2019, 23:23
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Сурен писал(а):
Скажи :карбюратор с бензином стоял или сухой?Краник тоже?

Все с бензином, не первый раз завожу. Неделю назад, до очистки винта качества было явно лучше, не вытикал бензин. Заводил, прогревал. А тут чехарда какая-то.


18 мар 2019, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Во-первых, все резинки должны быть поменяны, все почищено. Чтобы ничего нигде не лило. Иначе может быть комплекс проблем и гадание на кофейной гуще. Да и спокойствие и уверенность за небольшие деньги.
Во-вторых, не всегда улучшенное дыхание мотора ведет к увеличению размеров жиклеров. Может случится наоборот, турбулентность будет высасывать больше бенза и надо будет уменьшать жиклеры. (И потому на прежних жиклерах надо закручивать винт качества до конца).Но это уже смотрится и решается после искоренения детских болезней с течкой)


18 мар 2019, 23:36
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Начнём с вакуумного кранчика, скрути его с бака, найди подходящий шланчик, который подходит на вакуумный штуцер, засоси его ртом :roll: воздухом туда сюда, потом сделай вакуум, чтобы клапан остался открытым, шланчик перегни и переключайся на топливную магистраль, дуй туда, предварительно заткнув пальцем с обратной стороны (фильтр сетку сними), если будет сифонить с мембраны, дальше будем думать.


18 мар 2019, 23:45
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1291
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Я и писал, надо превентивно все резинки древние менять в кране и в карбюраторе ,чтоб не думалось ..Там много причин для геммора ,теорию бы подучить,без обид)))


18 мар 2019, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Msky писал(а):
Во-первых, все резинки должны быть поменяны, все почищено. Чтобы ничего нигде не лило. Иначе может быть комплекс проблем и гадание на кофейной гуще. Да и спокойствие и уверенность за небольшие деньги.
Во-вторых, не всегда улучшенное дыхание мотора ведет к увеличению размеров жиклеров. Может случится наоборот, турбулентность будет высасывать больше бенза и надо будет уменьшать жиклеры. (И потому на прежних жиклерах надо закручивать винт качества до конца).Но это уже смотрится и решается после искоренения детских болезней с течкой)


Привет,
если я не ошибаюсь, ремкомплектов на вакуумные кайхиновские краники не продаются, есть кит, который блокирует вакуумный клапан и краник работает как обычный.


18 мар 2019, 23:59
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1291
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
На японцах точно продаются ,менял на двух ,качественный японский стоил 20 долл,пружинка, мебрана ,колечки все .


19 мар 2019, 00:11
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Привет,
если я не ошибаюсь, ремкомплектов на вакуумные кайхиновские краники не продаются, есть кит, который блокирует вакуумный клапан и краник работает как обычный.[/quote]

Привет. Не знаю, возможно. У меня родной не вакуумный пыхтит. Но как-то это дело устраняется,наверное )
Но сам карб должен же в поплавковой камере регулировать? При исправном подсосе.


19 мар 2019, 00:57
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Msky писал(а):
Привет,
если я не ошибаюсь, ремкомплектов на вакуумные кайхиновские краники не продаются, есть кит, который блокирует вакуумный клапан и краник работает как обычный.


Привет. Не знаю, возможно. У меня родной не вакуумный пыхтит. Но как-то это дело устраняется,наверное )
Но сам карб должен же в поплавковой камере регулировать? При исправном подсосе.[/quote]

Привет. Вот поэтому и думается мне, что краник в данном случае просто заложник ситуации, а никак не источник проблемы. Там по сути и проблемных мест мало (пара мембран). В кранике все целое, не забрано, даже было слипшееся (видать я первый кто туда нос сунул), так что мне видится корень проблем с другого борта.
Ведь после очистки карба ничего плохого не было. Все работало.
Потом поставил нулевик и решил настроить качество смеси. Выкрутил винт (сама игла была с нагаром), почистил, вставил обратно, поставил нулевик и понеслось. Хотя и совсем без фильтра те же симптомы.


19 мар 2019, 06:04
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 19:10
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): XL 883 Hugger
Непрочитанное сообщение Re: И снова карбюратор cv40
Quadrigo писал(а):
Начнём с вакуумного кранчика, скрути его с бака, найди подходящий шланчик, который подходит на вакуумный штуцер, засоси его ртом :roll: воздухом туда сюда, потом сделай вакуум, чтобы клапан остался открытым, шланчик перегни и переключайся на топливную магистраль, дуй туда, предварительно заткнув пальцем с обратной стороны (фильтр сетку сними), если будет сифонить с мембраны, дальше будем думать.


А если не снимая, засосать воздух на себя, по сути должен политься бензин. Думаешь такого теста будет не достаточно?


19 мар 2019, 07:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 176


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB