|
Текущее время: 29 апр 2025, 23:02
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Автор |
Сообщение |
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
И чем оно лучше ??
|
12 мар 2019, 13:06 |
|
 |
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
elcasador писал(а): И чем оно лучше ?? Синтетика
|
12 мар 2019, 13:10 |
|
 |
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
13-й воин писал(а): elcasador писал(а): И чем оно лучше ?? Синтетика О это магическое слово синтетика!!! Синтетика лучше для гоночных автомобилей и для больших межсервисных интервалов. Но как по мне лучше свежая минералка, чем уставшая синтетика.
|
12 мар 2019, 13:17 |
|
 |
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1152 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
elcasador писал(а): Синтетика лучше для гоночных автомобилей и для больших межсервисных интервалов. Но как по мне лучше свежая минералка, чем уставшая синтетика. Если процесс замены масла является тантрическим наслаждением и/или мотоциклист тепличный, то можно масло и через 2-3 тыс км менять. Если мотоцикл дальнобоен, либо двигатель нагружен условиями эксплуатации, то лучше использовать масло более стабильное - синтетику. Имхо.
|
12 мар 2019, 13:42 |
|
 |
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Barabas писал(а): elcasador писал(а): Синтетика лучше для гоночных автомобилей и для больших межсервисных интервалов. Но как по мне лучше свежая минералка, чем уставшая синтетика. Если процесс замены масла является тантрическим наслаждением и/или мотоциклист тепличный, то можно масло и через 2-3 тыс км менять. Если мотоцикл дальнобоен, либо двигатель нагружен условиями эксплуатации, то лучше использовать масло более стабильное - синтетику. Имхо. Ну уж не 2-3, а 5... Замена масла - 15 минут....
|
12 мар 2019, 14:08 |
|
 |
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
elcasador писал(а): 13-й воин писал(а): elcasador писал(а): И чем оно лучше ?? Синтетика О это магическое слово синтетика!!! Синтетика лучше для гоночных автомобилей и для больших межсервисных интервалов. Как-то всё это бездоказательно. А хотелось бы докопаться. Используя накопленные знания про ДВС предполагаю: 1. Если бы речь шла об Эво, то я бы однозначно лил минералку - двигатель построен по технологиям столетней давности, с кучей прокладок и прокладочек. 2. ТС 88 вроде бы поновее, но ведь его делали маркетологи с экономистами. Инженеры и конструкторы в 16 ряду числились. Если ТС88 построен на тех же принципах, что и Эво - я за минералку Сбст. один из примеров на которых обосновываю: Давным-давно сослуживец приобрёл по-моему Рено-19. Из него не текло и не капало. Но! Масло ведь когда-то менять надо. И Львович не поскупясь залил туда синтетик. Ну, наверное, сотню км не проехал - полезло масло через все щели. Как у нас водится решили всё-таки почитать инструкцию. А там черным по белому: завод-изготовитель не рекомендует синтетические масла.
|
12 мар 2019, 19:36 |
|
 |
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1291 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Ну вы нашли самое дерьмовое дерьмо)))Если уж хочется минералку ,то купите какое-нибудь брендовое ,хотя оно тоже может разливаться узбеками в Обнинске ))Именно по этому покупаю Амсойл ,его хотя бы у нас не изготавливают ,а вот Шелл ,Мотюль и многие ещё бренды ,кстати тоже смешивают на этом самом заводике в Наукограде .
|
12 мар 2019, 20:00 |
|
 |
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 422 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2003.
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Ничего личного....Поверьте, если из мотора потекло масло,то дело не в масле,дело в моторе)))Глобально разница синька-минералка,в синтетике(той что в продаже,а не в F1),меньше ненужных "примисей", и больше стабильность-не так густеет на холодную и не так разжижжается на горячую,.
|
12 мар 2019, 20:01 |
|
 |
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
alex650 писал(а): Ничего личного....Поверьте, если из мотора потекло масло,то дело не в масле,дело в моторе)))Глобально разница синька-минералка,в синтетике(той что в продаже,а не в F1),меньше ненужных "примисей", и больше стабильность-не так густеет на холодную и не так разжижжается на горячую,. Наверное я не совсем понятно поставил вопрос. Исходим из того, что синтетика потекла из исправного мотора. Итак: Синтетика обладает большей текучестью и проникающей способностью.Минеральные масла «моют» отложения на деталях постепенно, а синтетические масла благодаря высокой текучести «соскабливают» отложения с деталей двигателя, которые могут забивать сетки фильтров и маслопроводыЭто хорошо? Теоретически - да! А для мотора ТС88? Конкретнее - для ТС88 с пробегом 30т.миль? Вот суть моего вопроса
|
12 мар 2019, 20:45 |
|
 |
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 422 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2003.
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
udinsb писал(а): alex650 писал(а): Ничего личного....Поверьте, если из мотора потекло масло,то дело не в масле,дело в моторе)))Глобально разница синька-минералка,в синтетике(той что в продаже,а не в F1),меньше ненужных "примисей", и больше стабильность-не так густеет на холодную и не так разжижжается на горячую,. Наверное я не совсем понятно поставил вопрос. Исходим из того, что синтетика потекла из исправного мотора. Итак: Синтетика обладает большей текучестью и проникающей способностью.Минеральные масла «моют» отложения на деталях постепенно, а синтетические масла благодаря высокой текучести «соскабливают» отложения с деталей двигателя, которые могут забивать сетки фильтров и маслопроводыЭто хорошо? Теоретически - да! А для мотора ТС88? Конкретнее - для ТС88 с пробегом 30т.миль? Вот суть моего вопроса Ваше суждение исходит из очень распространенного и очень живучего мифа,про сверхъестественную проникающую и моющую способность синтетики)))Синететика которая в продаже(за формулу 1 не скажу)))исправному мотору ничего не сделает и не потечет.Но это тема(бесконечная) не для этого форума,и каждый останется при своем мнении.
|
12 мар 2019, 21:58 |
|
 |
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1152 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
udinsb писал(а): Итак: Синтетика обладает большей текучестью и проникающей способностью.Минеральные масла «моют» отложения на деталях постепенно, а синтетические масла благодаря высокой текучести «соскабливают» отложения с деталей двигателя, которые могут забивать сетки фильтров и маслопроводы Это хорошо? Теоретически - да! А для мотора ТС88? Конкретнее - для ТС88 с пробегом 30т.миль? Вот суть моего вопроса Прям городские легенды и мифы. 
|
12 мар 2019, 22:46 |
|
 |
intruder1400
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:04 Сообщения: 36 Откуда: Архангельск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007, FXDLI 2005
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
В общем этот холивар бесконечен. Из множества мнений видится один вывод: можно лить практически любое моторное масло, главное чтоб от хорошего производителя и с достаточной кинематической вязкостью.
|
12 мар 2019, 22:54 |
|
 |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
я б от себя добавил: мотоцикл в стоковом виде нуждается в ТО по мануалу. Пусть это будет Формула и иже с ней, как и пробег. Но если мотоцикл модифицирован, т.е. имеет больше Нм/лс, чем стоковый, то нормы ТО должны быть иные. + нужно учитывать особенности российских АЗС, где состав топлива непредсказуем от АЗС к АЗС (например, по содержанию серы). Оба этих фактора - модификации и состав отечественного топлива - приводят к быстрой деградации моторного масла. Словом, масло при таком раскладе надо менять чаще, чем раз в 8т.км. Если масло хорошее, то проживет дольше, если не очень - то меньше. Но раз в 5-6 тыс.км менять надо. Для прилично модифицированных моторов лучше сократить интервал замены масла вдвое - 4тыс.км
|
13 мар 2019, 00:10 |
|
 |
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
если установлен какой-либо Big Bore это является приличной модификацией?
|
13 мар 2019, 00:41 |
|
 |
intruder1400
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:04 Сообщения: 36 Откуда: Архангельск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007, FXDLI 2005
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Поделюсь своими наблюдениями по маслу motul. Прошлый сезон эксплуатировал спортстер на масле motul 7100 20w50. В целом масло как масло, только наблюдался один неприятный момент, при нагреве масла более 190°F мотор начинал чересчур шумно работать, до этой температуры работа двигателя гораздо мягче. Склоняюсь к тому, что данное масло не обладает достаточной вязкостью при рабочей температуре двигателя.
|
13 мар 2019, 08:44 |
|
 |
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1152 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
шарабан писал(а): нужно учитывать особенности российских АЗС, где состав топлива непредсказуем от АЗС к АЗС (например, по содержанию серы). Оба этих фактора - модификации и состав отечественного топлива - приводят к быстрой деградации моторного масла. Несколько запугиваете доверчивых местных мотоциклистов.) 1). Без сомнений, качество топлива зависит от уровня заправки (прежде всего - сетевая или нет) и региона, да и dерьмо может случиться на ровном месте, но топливо (на примере АИ 95) национальных сетевиков по содержанию серы соответствует уровню Евро 5 (не более 10 мг/кг) и держится в диапазоне 6-9 мг/кг. Математический расчет показывает, что, например: - При среднем расходе 7 л/100 км и 10 тыс. км межсервисного интервала, суммарный объем серы в сожженном в двигателе топливе класса Евро 5 составит 5,3 г. - В моторном масле уровень коксообразующих компонентов будет другим. На примере полнозольного гидрокряка Mobil1 5W-50 в объеме 3,75 л для моего мотоцикла: зола = 11,05 г, сера = 4,25 г. Итого: 15,3 г. Неполных 4 литра масла дают значительно большую "зольность", чем топливо. 2). Расчет фактических коксообразующих компонентов сделан на "синтетике" последнего экологического класса API SM/SN Mobil1 5W-50, хоть и полнозольной (зольность - 1,3%; сера - 0,5%). А как известно, содержание коксообразующих компонентов зависит от уровня очистки масла и количества присадок. Т.о. максимальная зольность и "серность" будут максимальны в самом низкоочищенном масле - минералке и в масле, жирно богатом присадками (особенно, так любимыми нами, противоизностными ZDDP). Например, жирная синтетика Redline Motorcycle Oil ( https://www.redlineoil.com/20w60-motorcycle-oil ). Сульфатная зольность этого масла - 1,6%, содержание серы - 0,7%. Итого, например, на объем 3,75л это будет: зола = 13,6, сера = 5,95, тотал = 19,55г (+28% к содержанию в Mobil1 5W-50). 3). Но, ведь, жирность пакета присадок - это плюс? А как же тогда быть с "закоксовыванием" двигателя продуктами деградации этих присадок? Зависимость прямая.)) Менять чаще масло - будет ответ. От себя добавлю другое - смотреть уровень щелочного числа масла: чем оно выше, тем масло обладает лучшими "моющими" свойствами, а значит, лучше работает на профилактику образования нагара (кокса) на внутренних поверхностях двигателя. -
|
13 мар 2019, 09:32 |
|
 |
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1306 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
intruder1400 писал(а): Поделюсь своими наблюдениями по маслу motul. Прошлый сезон эксплуатировал спортстер на масле motul 7100 20w50. В целом масло как масло, только наблюдался один неприятный момент, при нагреве масла более 190°F мотор начинал чересчур шумно работать, до этой температуры работа двигателя гораздо мягче. Склоняюсь к тому, что данное масло не обладает достаточной вязкостью при рабочей температуре двигателя. Вот и я к такому же выводу пришел.
|
13 мар 2019, 10:21 |
|
 |
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1152 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
intruder1400 писал(а): Поделюсь своими наблюдениями по маслу motul. Прошлый сезон эксплуатировал спортстер на масле motul 7100 20w50. В целом масло как масло, только наблюдался один неприятный момент, при нагреве масла более 190°F мотор начинал чересчур шумно работать, до этой температуры работа двигателя гораздо мягче. Склоняюсь к тому, что данное масло не обладает достаточной вязкостью при рабочей температуре двигателя. Какая вязкость достаточная?
|
13 мар 2019, 10:36 |
|
 |
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 422 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2003.
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Ранее я тут писал уже,повторюсь(такие же выводы по мотюлб 20в50).Если ориентироваться по оригинальному маслу,то вроде как у него вязкость при 100 гр. равна где то 21(проскакивала как то информация),у Мотюля 20в50 заявленная вязкость при 100гр.равна 17.7(раньше,вроде,было больше 19),у Амсоила 20в50,раньше была тоже в районе 21,сейчас 18.Я лью Мотюль 10в60,у него вязкость 23.Мотор,реально заметно,работает тише.Думается,что уменьшение реальной вязкости,в пределах "вилки"для,допустим,масла 20W50(нижняя граница вязкости для 20w50 вроде 16),это так сказать тренд-чем ниже вязкость тем меньше затраты на прокачку ,отсюда-экологичность,экономичность и т.д.то за что борятся разные чиновники регулирующие авто и мото индустрию))))
Последний раз редактировалось alex650 13 мар 2019, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
|
13 мар 2019, 11:01 |
|
 |
intruder1400
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:04 Сообщения: 36 Откуда: Архангельск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007, FXDLI 2005
|
 Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Barabas писал(а): intruder1400 писал(а): Поделюсь своими наблюдениями по маслу motul. Прошлый сезон эксплуатировал спортстер на масле motul 7100 20w50. В целом масло как масло, только наблюдался один неприятный момент, при нагреве масла более 190°F мотор начинал чересчур шумно работать, до этой температуры работа двигателя гораздо мягче. Склоняюсь к тому, что данное масло не обладает достаточной вязкостью при рабочей температуре двигателя. Какая вязкость достаточная? Не возьмусь утверждать, но в памяти цифры по кинематической вязкости при 100°C от 20 до 23 сСт. Хотел на этот сезон взять мобил1 10w50, но отпугнуло значение вязкости в 17 сСт, буду пробовать шелл 10w60, про него пока не видел никакого негатива.
|
13 мар 2019, 11:11 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|