Текущее время: 27 апр 2025, 12:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Афтермаркет-рама Спортстер 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Чем плох длинный маятник? Нормальный вроде рецепт растянуть спортстер. И бюджет не особенно то злобный.
Идея то вроде не в том, чтобы было "как биг-твин", а чтобы спортстер стал более универсальный. В соседней ветке, похоже, чувака уже уговорили на БЧХ пересесть. Чо за экстримизм и дискриминация спортстеров...


27 авг 2018, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3275
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-рама Спортстер
LebowskiyJr писал(а):
Чо за экстримизм и дискриминация спортстеров...


Распилить всех болгаркой! :lol:


27 авг 2018, 13:43
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30
Сообщения: 476
Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Спортстер самый правильный Харлей.


27 авг 2018, 14:27
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4616
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Цитата:
Идея то вроде не в том, чтобы было "как биг-твин", а чтобы спортстер стал более универсальный. В соседней ветке, похоже, чувака уже уговорили на БЧХ пересесть. Чо за экстримизм и дискриминация спортстеров...

Спортстер и так универсальней некуда, а если не как биг-твин то и трогать ничего не стоит. Никакой дискриминации.
А длинный маятник слаб на скручивание и негативно влияет на управляемость. Надо усиливать, а это лишнее железо. Вот в кроссе по другому никак, там ход подвески большой. Но и расчитано все сответственно.


28 авг 2018, 01:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Boroda писал(а):
Спортстер и так универсальней некуда.....

Всё относительно. И универсальность тоже. Если по городу как по треку не гонять, и при этом иногда далеко от города уезжать, то длинная база (маятник и другой угол вилки) и эти дальние расстояния преодолеть поможет, и в городе сильно не повредит. И удлененный спортстер общего комфорта двум седокам добавить сможет, и "крымский багажник" его не так сильно изуродует.
Изначально посредственная управляемость большинства биг-твинов что-то никого не смущает, и даже постоянная борьба с воблингом, с подушками двигателей, регулировками пауэртрэйнов и капец всего как много разного, вообще на удивление непонятного.
Если бы я любил километров за тыщу катнуть, я бы из риджида что-то такое бы и сделал, но на биг-твине корячиться не стал.


28 авг 2018, 09:16
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4616
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Биг-твины разные , выбор есть.


28 авг 2018, 09:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Boroda писал(а):
Биг-твины разные , выбор есть.

И что, есть биг-твины легче чем 250 кг?
Ну так вот, тупо и просто: нельзя кому-то по медицынским показаниям и/или политическим/религиозным убеждениям.

Навязываете собственные убеждения :?


28 авг 2018, 09:48
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4616
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Dyna Convertible на пятнадцать кило больше весит, но там и мотор, извините, поболее. Это существенно, да. Особенно для мотоцикла под четверть тонны. Вилли Джи Дайну специально запилил чтобы биг-твин бодрее бегал. По сути в спортстеровскую ходовку его и воткнул. Ибо знал толк в мотоциклах и что народу надобно чтоб не мучился.
И я не навязываю никакого убеждения, просто сказки рассказываю )


28 авг 2018, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2018, 18:19
Сообщения: 60
Откуда: Ахтме, ЭР
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 2002
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Изначально посредственная управляемость большинства биг-твинов что-то никого не смущает, и даже постоянная борьба с воблингом, с подушками двигателей, регулировками пауэртрэйнов и капец всего как много разного, вообще на удивление непонятного.
Если бы я любил километров за тыщу катнуть, я бы из риджида что-то такое бы и сделал, но на биг-твине корячиться не стал.[/quote]

На мой взгляд, отличное замечание!


29 авг 2018, 08:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-рама Спортстер
Boroda писал(а):
И я не навязываю никакого убеждения, просто сказки рассказываю )

Да я большинство отметившихся в ветке имел в виду :mrgreen:
Всё равно, Борода, Конвертибл 283 кг (сухая), а риджид - 240 (снаряженная).
Данные может и не очень точные (от гугла) но явно не 15 кг разница.
И на авто-мото.ру таких Дайн точно нету.


29 авг 2018, 08:42
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2018, 18:19
Сообщения: 60
Откуда: Ахтме, ЭР
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 2002
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-рама Спортстер
А может, кто-нибудь точно сказать, на сколько удлинить маятник и какой после этого ремень подобрать (видимо, от того же биг твина), или сразу преходить на цепь?


29 авг 2018, 18:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 173


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB