Текущее время: 10 ноя 2024, 22:45



Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.
 Результаты замеров момента/мощности 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Costaz писал(а):
Если взглянуть на Женин график, то видно что смесь гуляет в пределах от 12,5:1 до 14:1. Не критично, но есть еще с чем поработать, хотя на карбовом моцике это не очень просто...
Мотор там 80 кубических дюймов, да, головы хорошие, распреды... Но если пересчитать полученный результат в лс на кубические дюймы, получим коэффициент 1,125.
Это при том что мотор достаточно простой.
Поэтому я и высказался скептически по поводу этих замеров. У меня коэффициент получается 1,07 при том что и сам мотор более производительный да и к тому же более запиленный.


Позанудствую немного, но обьем эво на самом деле 82 cui, т.е к лошадям отношение получается 1,1.
То, что мой мотор простой... Не знаю, осталось только компоненты облегчать, что даст на моем обьеме мизерную прибавку, кмк, за нереальные $...У меня стоял вал с ещё бОльшим лифтом, но по ощущениям было хуже.

Где ты видишь потенциал запилки моего эвика, чтобы приблизиться к твоему кэфу на "честном" стенде?

Интересно, какие у тебя будут цифры на диноджете...


21 авг 2018, 17:18
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
DMC писал(а):
Скоро будет три страницы писанины, и только три картинки с графиками ))))
Большинству владельцев HD пофигу на эти цифры и графики.
Главное чтобы блестел, и пукал громко ! ) :lol:


плюсую. едет? едет. ну и хорошо. а как он там едет - какая разница если владельцу хорошо? а вот блестит и пукает это все видят, важнецкий фактор)


21 авг 2018, 18:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Жень, я не говорю что твой мотор плох.
Просто лично я (и не только я,как видишь) считаю что 90 лс с мотора с твоим не самым агрессивным валом и почти штатным выпуском это слегка оптимистично, пускай даже и с хорошими головами и повышенной СЖ...

Так же, не в обиду Тимофею, я считаю что и его показания не совсем правильные а являются заниженными )))
Чтобы понять так ли это надо один и тот же моцик прогнать на обеих стендах и сравнить показания. Хотя на самом деле у оператора стенда всегда есть возможность слегка подправить показания в ту или иную сторону так что это не будет заметно простому обывателю...

Что касается рекомендаций это более злой вал, хороший выпуск как минимум, ну и дальше стокер... Серёга Шарабан по Эво тебе лучше подскажет.


21 авг 2018, 18:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Costaz писал(а):
Жень, я не говорю что твой мотор плох.
Просто лично я (и не только я,как видишь) считаю что 90 лс с мотора с твоим не самым агрессивным валом и почти штатным выпуском это слегка оптимистично, пускай даже и с хорошими головами и повышенной СЖ...



Я и не упираюсь, понимаю, что ты не имеешь ввиду что мой мотор плох) В принципе, меня устраивает, как мотор едет, и готов видеть более низкие цифры. Я проверял, ничего не удлиняется в зависимости от графика ). Главное - я удовлетворен наконец-то настройкой/компонентами. И выпуск мой тоже из серии "хочу такой") Кстати он, теоретически, уступает 2 в 1, но лучше, чем 2 в 2. Слипоны еще старого дизйна SE, "противозаконные".
Вобщем, по движку успокоюсь, в будущем может будет апгрейд сцепления, убрать лишнее железо (одно крепление глушака чего стоит), может поменять соотношение шкивов в пользу более комфортной крейсерской скорости..

Смысл в том. чтобы поделиться графиками какие есть, сравнить их. Был бы Тимофей под боком, замерился бы у него. И твой интересно посмотреть на других стендах. Интересны были бы графики сравнимых стоковых ХД на стендах Тимусы и Басмача....

Costaz писал(а):
Так же, не в обиду Тимофею, я считаю что и его показания не совсем правильные а являются заниженными )))
Чтобы понять так ли это надо один и тот же моцик прогнать на обеих стендах и сравнить показания. Хотя на самом деле у оператора стенда всегда есть возможность слегка подправить показания в ту или иную сторону так что это не будет заметно простому обывателю...


Мне Басмач продемонстрировал, как можно завысить показатели, там были еще более приятные глазу цифры) Но склонен доверять, что в итоге мой мотик он замерил ровно так, как показал стенд, без хитростей.
Повторюсь, более важна сама настройка, достижение наиболее эффективной работы, лучше чем на стенде этого не сделать. А сами по себе абсолютные показатели это для справки и этой темы ).


21 авг 2018, 19:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Да, в замерах самое главное это кривые мощности и момента и привязанные к ним показания качества смеси. А об абсолютных показаниях можно спорить до хлопоты, все равно каждый останется при своем мнении )

Всем мир и быстрых и надежных мотоциклов ;)


21 авг 2018, 19:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 562
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Ноги.... крылья.... главное хвост!!!
Изображение[/URL]


21 авг 2018, 19:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Papakarla писал(а):
Ноги.... крылья.... главное хвост!!!


Папа, это ты ща про тот хвост что я подумал или... ? ))))


21 авг 2018, 19:55
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5144
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Миш, лялька офигенный!


21 авг 2018, 20:42
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 562
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а):
Миш, лялька офигенный!


Так пахан у него Огонь :lol:


21 авг 2018, 20:55
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 562
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Papakarla писал(а):
Timusa писал(а):
Миш, лялька офигенный!


Так пахан у него Огонь :lol:

Слушай, а новый фэтбой стоит переплачивать 250 тысяч за 117 мотор или брать 113 и немного вложив, получить тоже самое?


21 авг 2018, 21:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
та не, нормально у Басмача стенд измеряет. не скажу за метрологическую точность, но результаты адекватные.


21 авг 2018, 23:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5144
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Papakarla писал(а):
Слушай, а новый фэтбой стоит переплачивать 250 тысяч за 117 мотор или брать 113 и немного вложив, получить тоже самое?



Ты имел в виду 107 и 114, наверное?

Нет смысла покупать 114, потому что из 107 можно лучше сделать за эту разницу в цене.


22 авг 2018, 08:46
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Timusa писал(а):
Papakarla писал(а):
Слушай, а новый фэтбой стоит переплачивать 250 тысяч за 117 мотор или брать 113 и немного вложив, получить тоже самое?



Ты имел в виду 107 и 114, наверное?

Нет смысла покупать 114, потому что из 107 можно лучше сделать за эту разницу в цене.

Касается ли тоже самое и ФэтБобов 107/114?


22 авг 2018, 08:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5144
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Эдик, абсолютно.

Наборчик конверсии, который за эту разницу купишь - лучше и дает больше лошадей и ньютонметров. Зачастую и больший объем. 120, например.


22 авг 2018, 09:21
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Costaz писал(а):
На самом деле проверить сильно ли завирает стенд показатели, достаточно просто.
Надо лишь знать насколько серьезно прокачан мотор и сопоставить показания стенда с объемом двигателя, приняв во внимание кривые обозначающие качество смеси. Они обычно идут на графике снизу. Это нужно для того чтобы понимать насколько у нас оптимизированна смесь,и нет ли недостатков в железе или подаче ТВС.

Если взглянуть на Женин график, то видно что смесь гуляет в пределах от 12,5:1 до 14:1. Не критично, но есть еще с чем поработать, хотя на карбовом моцике это не очень просто...
Мотор там 80 кубических дюймов, да, головы хорошие, распреды... Но если пересчитать полученный результат в лс на кубические дюймы, получим коэффициент 1,125.
Это при том что мотор достаточно простой.
Поэтому я и высказался скептически по поводу этих замеров. У меня коэффициент получается 1,07 при том что и сам мотор более производительный да и к тому же более запиленный.
И к тому же мои показания вполне укладываются в формулу Донни, где он сказал что хорошо построенный мотор должен выдавать минимум 1 лс с 1 кубического дюйма.

у Жени в моторе головы с правильным портированием. только одно это может добавить до +25% к стоковым характеристикам. Вал не агрессивный, но с широким эффективным диапазоном и подходящей для него СЖ.
завалы на графике АФР скорректировать подбором жиклеров/иглой не получится (исключение: сильное обеднение при открытии ручки можно забогатить более "жирной" форсункой ускор.насоса, нужного номера у нас не оказалось), вызваны они газодинамическими процессами: стоячие волны в трубах, резонансы и т.п. Т.е. надо менять периферию мотора. На его мопеде установлены стоковые приемные трубы и SE банки. Трубы с перепускной перемычкой. Работают так, что один из цилиндров заметно беднит относительно другого. Думаю, в перепускную перемычку надо ставить конус, чтоб один цилиндр меньше влиял на продувку другого.
мне думается, что никаких противоречий с формулой 1=1=1 в этом Эво нет. Меня больше удивляет, когда замеряются трехзначные ТК и М8, а их графики полное УГ. ИМХО в современные моторы нужно вложить куда больше времени и средств, чтоб реализовать их потенциал.


22 авг 2018, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:00
Сообщения: 115
Откуда: Питер, тел: +7 921 882 2829
Мотоцикл(ы): FLHXSE-10
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Что касается измерилельной функции стенда- то ее выполняет тензометр . В мануале к стенду есть процедура калибровки стенда. Это когда "мозги" стенда обучаются показателям тензометра при нулевой нагрузке, затем происходит установка в стенд рычага определенной длины, и на него монтируются специальные эталонные грузы. После этого показатели тензометра с этой эталонной нагрузкой записываются в "мозги " стенда, и он калибруется. Я эту процедуру делал 5 мая 2018 года, когда обновил железо стенда до DynaWare RT ( вариант начинки стенда с которой они сейчас продаются в Диноджете).

Кстати , в том же мануале написано что калибровку стенда нужно проводить после разбоки-сборки или "шевеления" ( перевозки , тряски итд) . Чтобы стенд измерял корректно.

Это привет Тимофею, который любит покатать свой стенд в прицепе по городам и весям, и изрядно сотрясает воздух от том чье Дао истинное ....


23 авг 2018, 10:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Изображение
1250 кубов Hammer Perfomance, валы Feuling 505/515, впуск KN, выпуск Bassani Road Rage, карб CV40, зажигание TwinTec 1006.

71 кобыла и почти 100 Нм.


23 авг 2018, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53
Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Sardi писал(а):
Изображение
1250 кубов Hammer Perfomance, валы Feuling 505/515, впуск KN, выпуск Bassani Road Rage, карб CV40, зажигание TwinTec 1006.

71 кобыла и почти 100 Нм.

а не маловато для такой конфигурации?


23 авг 2018, 14:50
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
DroniFax писал(а):
Sardi писал(а):
Изображение
1250 кубов Hammer Perfomance, валы Feuling 505/515, впуск KN, выпуск Bassani Road Rage, карб CV40, зажигание TwinTec 1006.

71 кобыла и почти 100 Нм.

а не маловато для такой конфигурации?

Если головы стоят 883, то в самый раз. Если 1200 риджид - ну, может, несколько л.с. не хватает, но не более того. У меня на 2004 1250 NRHS + Andrews N3 + Supertrapp Supermeg 2:1 + S&S Super E + Daytomna TC88A было 67 л.с.

505/515, если чисто по бумажным характеристикам судить, ну никак не про максимальную мощность. Но, с другой стороны, часто ли мы выше 6000 об. крутим?

P.S. Да и данный дайно-график только до 5500 об, может на 6500 еще лошадок 5-7 добавилось бы.


23 авг 2018, 15:34
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Результаты замеров момента/мощности
Головы родные 1200. Зажигание не настроено вообще никак, мотор был раскручен до дефолтной отсечки.


23 авг 2018, 15:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB