Текущее время: 27 апр 2025, 14:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
 Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июн 2017, 21:01
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 XL Custom 2006
Непрочитанное сообщение Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Добрый вечер, уважаемые коллеги по цеху! )
Мой Sportster 1200 XL Custom 2006 (карбюраторный) в наступившие очень теплые деньки стал себя неприлично вести - после 30 км активной езды по Москве и МКАДу (а езжу я почти 40 от дома на работу и обратно) наблюдается резкое увеличение вибрации с одновременным заметным падением мощности. Как будто идет перегрев. Заметил в этом году, причем сначала изредка, сегодня уже было в оба конца пути - и на работу, и с работы. Меня это пугает, не хочется прошляпить какую-нибудь серьезную болячку. Если данная тема уже встречалась - не кидайтесь тапками, кидайте лучше ссылку )


29 май 2018, 20:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Если появляется ощущение что кто-то тянет за хвост,возможно проблема в маслонасосе,который не успевает откачивать масло из картера.


29 май 2018, 21:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июн 2017, 21:01
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 XL Custom 2006
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Costaz писал(а):
Если появляется ощущение что кто-то тянет за хвост,возможно проблема в маслонасосе,который не успевает откачивать масло из картера.


А что с ним может случится ? Вообще, мне кажется, что с маслом это как-то связанно. А не может быть масло левое? Брал своего железного друга в салоне, заплатил за замену масла, типа везде залили Motul 7100 4T 20W50.


29 май 2018, 21:54
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
oleg.vedeneev писал(а):
Добрый вечер, уважаемые коллеги по цеху! )
Мой Sportster 1200 XL Custom 2006 (карбюраторный) в наступившие очень теплые деньки стал себя неприлично вести - после 30 км активной езды по Москве и МКАДу (а езжу я почти 40 от дома на работу и обратно) наблюдается резкое увеличение вибрации с одновременным заметным падением мощности. Как будто идет перегрев. Заметил в этом году, причем сначала изредка, сегодня уже было в оба конца пути - и на работу, и с работы. Меня это пугает, не хочется прошляпить какую-нибудь серьезную болячку. Если данная тема уже встречалась - не кидайтесь тапками, кидайте лучше ссылку )

Цитата:
При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к « калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.

Взято отсюда: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... fallback=1


29 май 2018, 22:11
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
oleg.vedeneev писал(а):
Costaz писал(а):
Если появляется ощущение что кто-то тянет за хвост,возможно проблема в маслонасосе,который не успевает откачивать масло из картера.


А что с ним может случится ?


Если насос не успевает откачивать масло из крэнккейса то в двигателе образуется гидравлический тормоз


29 май 2018, 22:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Может быть Коста прав. И этот вопрос былобы хорошо обсудить, в частности как проверить норму обратной откачки масла.
Но у меня своё видение проблемы, ибо сам столкнулся с таким эффектом, весной. Весна удалась +25, в пробках обнаружил такое явление: датчик афр до 20С, на холостых показывает 12,3, далее в пробке в среднем 13,3. В жаркую погоду на хх показывает до 14.0. Заправившись на заправке смесь пришла в норму. Пообщавшись с Шкафаном пришли к выводу: перегрев бензина. Снял шланг, вытащил его из гофрированной трубки и обнаружил, что шланг оплавился (приобрёл форму гофрированной тебки в которой он находился). Обернул шланг фольгой. Пока полет нормальный.
Вывод: закипание топлива в щланге, как следствие бедная смесь.
Без датчика афр это не увидишь


29 май 2018, 23:50
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Costaz писал(а):
Если появляется ощущение что кто-то тянет за хвост,возможно проблема в маслонасосе,который не успевает откачивать масло из картера.


Коста! Как проверить откачку масла и как ее решить? При том что давление по датчику кажит норму.


29 май 2018, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Не кажется, а точно проблема с масленным насосом. Решается просто. Установкой насоса под тем же парт номером, но новым. Там уже установлена откачивающая секция повышенной производительности. А так же установкой дополнительной вентиляции из крышке валов ГРМ. По этому поводу есть куча информации на XL форуме.


Последний раз редактировалось Spocker 30 май 2018, 00:03, всего редактировалось 1 раз.



30 май 2018, 00:02
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1576
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
из простенького думаю надо поглядеть в каком виде свечи зажигания. если норм, то потом можно попробовать из простого залить бенз с высоким актаном и поглядеть как с ним будет работать. Также залить синтетику в картер 10w40 как вариант


30 май 2018, 00:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Barbos писал(а):
Коста! Как проверить откачку масла и как ее решить? При том что давление по датчику кажит норму.


По Спорти я не скажу, сорри, но у твин кама если открутить пробку внизу картера, должно слиться порадка 250 мл масла, если больше, то это будет указывать на указанные мною выше симптомы...


30 май 2018, 00:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Costaz писал(а):
Если насос не успевает откачивать масло из крэнккейса то в двигателе образуется гидравлический тормоз

а из за чего он не успевает откачивать ??? посмотрел скрины насоса, там откачивающая секция изображена ,почти в 4 раза больше ,чем питающая(тапками не бейте ,в живую не видел).....


30 май 2018, 00:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
бывает что срезает шестерню насоса, потому и не успевает откачивать


30 май 2018, 00:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Costaz писал(а):
бывает что срезает шестерню насоса, потому и не успевает откачивать

понял...


30 май 2018, 00:15
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2017, 21:01
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 XL Custom 2006
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Спасибо всем, кто откликнулся! Пройдусь по всем подсказанным возможным проблемам.


31 май 2018, 14:36
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:34
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide 110 anv
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
oleg.vedeneev писал(а):
Спасибо всем, кто откликнулся! Пройдусь по всем подсказанным возможным проблемам.

Подскажи , пжл , решилась проблема?


08 июн 2018, 07:58
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2017, 21:01
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 XL Custom 2006
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Пока нет. Поговорил со многими мастерами, понял, что причина может быть в чем угодно - от масла и электрики вплоть до низкой компрессии в цилиндрах и ненастроенного карбюратора. Съездил в фирменный сервисный центр на Рублевке за комплексной диагностикой, но там для меня дорого и они не занимаются карбюраторами. Хочу теперь съездить в мастерскую Фитиля.


08 июн 2018, 09:07
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12
Сообщения: 305
Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
А на свечах нагар какой, они не в масле?


08 июн 2018, 09:18
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2017, 21:01
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 XL Custom 2006
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Нет. Есть фото свечей, могу показывать, но не пойму, как их сюда выложить.


08 июн 2018, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Ключи в руках держал когда нибудь? Тогда проверить шестерню сам сможешь. Выхлоп открутить и правую крышку двигателя снять делов на полчаса , если без засад.


08 июн 2018, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Появилась проблема в жаркую погоду при длительной езде
Вряд ли это связано с заливанием картера маслом. Когда картер заливает, никаких дополнительных вибраций не ощущается. Падение мощности - супер плавное, как будто сзади резинку кто-то прицепил и она, растягиваясь, очень плавно притормаживает мотик. Чтобы маслом залило картер (при исправной откачивающей секции маслонасоса), надо ехать на оборотах свыше 6000, и хотя бы несколько минут.

Если есть сомнения - легко проверить: замерить уровень масла в маслобаке на холостом ходу, а потом, как только начнется проблема, выключить двигатель и снова проверить уровень масла.

Лечится, да, установкой клапана на крышку валов. Модифицированный насос с увеличенной откачивающей секцией сильно не помогает. Если поставить клапан, то можно спокойно использовать родной насос, который изначально стоял на мотике.


08 июн 2018, 11:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 187


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB