Текущее время: 27 апр 2025, 12:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 XL1200 с минимальным тюнингом 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 22:23
Сообщения: 55
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004г.
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Не могу понять. Фотографии вижу. Открываются.
Или только я их вижу??? :?


23 окт 2017, 20:48
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 22:23
Сообщения: 55
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004г.
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Изображение



Изображение

Изображение


Изображение


23 окт 2017, 21:01
Профиль

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 07:02
Сообщения: 102
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): FXWG 1980
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Красивый мотоцикл, поздравляю!

Прямотоки надоели ? :) Родные огурцы неплохо смотрятся. Даже лучше, чем было, имхо.

Отдельное спасибо за красивые фото - грамотно и глаз радует :)


24 окт 2017, 06:27
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Самобытно.
Что по подвеске? Спереди совсем колы, ход в пару см?)
Зачем перенёс нижние точки крепления задних амортов- стиля ради или функциональная нагрузка?

P.S. Очень худой получился под сиденьем. Выглядит как пауэрлифтер с ремнём))
Такой широкий грудак, затянутый живот и накачаный зад)))


24 окт 2017, 13:16
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
как базу то удлиннял?


24 окт 2017, 14:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Маятник по всему перепиленый?
Вот и нижние точки амортов ниже стали (на горизонтальной оси маятника), но при этом угол наклона амортов остался прежним.


24 окт 2017, 14:33
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
вообще очень красивый на мой взгляд получился. Технические подробности переделки давай!!! :)


24 окт 2017, 14:34
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 22:23
Сообщения: 55
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004г.
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
iv@nds писал(а):
Красивый мотоцикл, поздравляю!

Прямотоки надоели ? :) Родные огурцы неплохо смотрятся. Даже лучше, чем было, имхо.

Отдельное спасибо за красивые фото - грамотно и глаз радует :)


Прямотоки громкие, соседей жалко. Родные трубы мне тоже нравятся больше, хоть и слишком тихие. И вам спасибо за поздравления)


24 окт 2017, 23:05
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 22:23
Сообщения: 55
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004г.
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Zhoze1911 писал(а):
Самобытно.
Что по подвеске? Спереди совсем колы, ход в пару см?)
Зачем перенёс нижние точки крепления задних амортов- стиля ради или функциональная нагрузка?

P.S. Очень худой получился под сиденьем. Выглядит как пауэрлифтер с ремнём))
Такой широкий грудак, затянутый живот и накачаный зад)))


По подвеске: Перед короткоходный, для езды по бездорожью не подходит. Руки колбасит. Для города нормально, хватает. И перед и зад изменял ради стиля. Функционал немного страдает. Задние точки крепления амортизаторов переносил изза изменения длинны маятника.
Под сиденьем с одного бока стоят трубы с другого бока большеватый просвет получился. Согласен что худоват. Что то придумаю как его изменить.


24 окт 2017, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 22:23
Сообщения: 55
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004г.
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
LebowskiyJr писал(а):
Маятник по всему перепиленый?
Вот и нижние точки амортов ниже стали (на горизонтальной оси маятника), но при этом угол наклона амортов остался прежним.


Все верно! ;)


24 окт 2017, 23:13
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Я бы посоветовал почаще теперь инспектировать задние раббермаунты. В связи с переносом амортов. У меня при похожей схеме подвески опоры начали уставать на глазах...


25 окт 2017, 01:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Артем Водкин писал(а):
Я бы посоветовал почаще теперь инспектировать задние раббермаунты. В связи с переносом амортов. У меня при похожей схеме подвески опоры начали уставать на глазах...

Там аморты то не перенеслись, похоже, особенно, ось колеса от амортов отъехала подальше. Вряд ли для подушек что-то изменится в точках наибольшей нагрузки.


25 окт 2017, 11:41
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
LebowskiyJr писал(а):
Там аморты то не перенеслись, похоже, особенно, ось колеса от амортов отъехала подальше. Вряд ли для подушек что-то изменится в точках наибольшей нагрузки.


Я тоже так думал... Вернее нифига я не думал, просто поставил на свой мот аморты примерно как на фотках выше. Так по компановке мне показалось красиво. А когда мотор в опорах начал проседать начал физику вспоминать, что тут рычаг оказывается получается, хоть и не большой. Сейчас поставил аморты с креплением в районе оси колеса - эффект этот пропал.


25 окт 2017, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 22:23
Сообщения: 55
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004г.
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Артем Водкин писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Там аморты то не перенеслись, похоже, особенно, ось колеса от амортов отъехала подальше. Вряд ли для подушек что-то изменится в точках наибольшей нагрузки.


Я тоже так думал... Вернее нифига я не думал, просто поставил на свой мот аморты примерно как на фотках выше. Так по компановке мне показалось красиво. А когда мотор в опорах начал проседать начал физику вспоминать, что тут рычаг оказывается получается, хоть и не большой. Сейчас поставил аморты с креплением в районе оси колеса - эффект этот пропал.



Артем где посмотреть на усталость, не понял.
Еще в HD Dyna, так установлены амортизаторы не в районе оси колеса.


25 окт 2017, 17:38
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
zegna писал(а):
Артем где посмотреть на усталость, не понял.
Еще в HD Dyna, так установлены амортизаторы не в районе оси колеса.


У нас несколько разные опоры, поэтому не знаю как в твоем случае диагностировать. На моем моте видны болты крепления, и глядя на них я и заметил что что то не так

Изображение


25 окт 2017, 18:40
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
И это, не был ли на тех Дайнах, про которые ты говоришь, мотор жестко в раме?


25 окт 2017, 18:45
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 22:23
Сообщения: 55
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004г.
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
спасибо


01 ноя 2017, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 01 авг 2016, 12:40
Сообщения: 2
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Спортстер xl883l, 2011 г.в
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Зачетный мот вышел!
А предыдущий выхлоп продаёшь?


02 ноя 2017, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 25 апр 2017, 00:40
Сообщения: 37
Откуда: Гомель
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Красивый байк! Мои вам комплименты =)


02 ноя 2017, 23:14
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200 с минимальным тюнингом
Артем Водкин писал(а):
zegna писал(а):
Артем где посмотреть на усталость, не понял.
Еще в HD Dyna, так установлены амортизаторы не в районе оси колеса.


У нас несколько разные опоры, поэтому не знаю как в твоем случае диагностировать. На моем моте видны болты крепления, и глядя на них я и заметил что что то не так

Изображение


У резиновых спортстеров не так всё очевидно:
Изображение
Если со всех сторон внимательно поразглядывать, будет видно, что ось маятника на резиновый край ( будет ложиться, а потом его жрать начнет....
Саму ось там и со стандартной подвеской снизу жрёт железными фланцами подушек. Значит будет жрать интенсивнее.


03 ноя 2017, 11:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 169


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB