|
Текущее время: 29 апр 2025, 18:52
|
Автор |
Сообщение |
птыц
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:38 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): WLA 42 г.в. 194?
|
 Re: WLA-42
у меня все детали довольно хорошо сохранились,тока поршневая группа убитая была-я ее отпескоструил расточил под ремонтные поршня притер на плите плоскость и покрасил термостойкой краской.
|
16 дек 2012, 20:15 |
|
 |
птыц
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:38 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): WLA 42 г.в. 194?
|
 Re: WLA-42
подскажите как правильно фото сюда скинуть. Ребята, на форуме все есть. Нужно только поискать.viewtopic.php?f=37&t=9MadMax
|
16 дек 2012, 20:20 |
|
 |
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
 Re: WLA-42
Не хочу сгущать краски, но буду. Не просто так весь мотоцикл паяный, а не вареный, наверное. И были преценденты, что после сварки лопнувшего места на раме или вилке, варить потом приходилось постоянно... Попадались рамы с ТАКИМИ усилениями в лопнувших и вареных местах, что просто жуть. Причем, бывало, что и уже снова выворочеными.
|
16 дек 2012, 20:24 |
|
 |
птыц
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:38 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): WLA 42 г.в. 194?
|
 Re: WLA-42
значит над газом варить либо аргоном меньше напряжения будет в конструкции,в общем надо емко к этому вопросу подойти.
|
16 дек 2012, 20:31 |
|
 |
птыц
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:38 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): WLA 42 г.в. 194?
|
 Re: WLA-42
 до ремонта-  после ремонта
|
16 дек 2012, 20:39 |
|
 |
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
 Re: WLA-42
Springer писал(а): Не хочу сгущать краски, но буду. Не просто так весь мотоцикл паяный, а не вареный, наверное. И были преценденты, что после сварки лопнувшего места на раме или вилке, варить потом приходилось постоянно... Попадались рамы с ТАКИМИ усилениями в лопнувших и вареных местах, что просто жуть. Причем, бывало, что и уже снова выворочеными. это связано с тем что рама гулять должна или для простоты замены сегментов?
|
16 дек 2012, 20:40 |
|
 |
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
 Re: WLA-42
Не уж-то в Москве не купить регулировочных шайб  ,да и рановато как-то о них беспокоится ,....втулки не поменяны ,толщины не известны ....как правильно заметил Spasatel ,они имеют место быть в моторе но не обязательно, а в случае необходимости -выбрать излишний боковой люфт ,и как правило в внутренней стороны . По фото можно и ошибиться ....  поршневые пальцы какие-то подозрительные ,не то что стопорных колец не видно ....диаметром .
|
16 дек 2012, 20:41 |
|
 |
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
 Re: WLA-42
это связано с тем что рама гулять должна или для простоты замены сегментов?[/quote]
Для того ,что бы не было сварочных напряжений.
|
16 дек 2012, 20:44 |
|
 |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
 Re: WLA-42
Так что про гнилушки-то скажете? Вы их собираетесь обратно в мотор ставить?
птыц, косметика - это хорошо, но что там внутрях?
Снимки микроскопические. На Радикале нужно брать ссылку 2. Картинка в тексте
|
16 дек 2012, 20:53 |
|
 |
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
 Re: WLA-42
план такой - собрать ходовую полностью по вкусу. Мотор собиру на этих кулаках пока, люфты выбиру, подшипники поменяю, перевтуливать не буду - не разобрался пока где и как. Заведу весной - этого прилива положительных эмоций хватит на продолжение. Останется перебрать мотор на работающем аппарате) это уже морально проще)
|
16 дек 2012, 21:06 |
|
 |
птыц
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:38 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): WLA 42 г.в. 194?
|
 Re: WLA-42
|
16 дек 2012, 21:07 |
|
 |
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
 Re: WLA-42
А чем крашены цилиндры? Читал в перфоманс буке что лучше не красить чтобы проще тепло отдавали.
Пальцы родные со старого образца стопорными кольцами, просто фото не очень чёткое.
|
16 дек 2012, 21:13 |
|
 |
птыц
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:38 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): WLA 42 г.в. 194?
|
 Re: WLA-42
термостойкая краска ,друг заказывал у америкосов-продается в баллоне.пробовал на современном байке красил глушитель с катализатором который греется довольно сильно(не много повоняла когда прогрел хорошенько и не отвалилася).на счет теплопроводности-врядли он будет перегреваться родня то тоже крашенная да и если будет покрытие из коррозии вряд ли у ней лучшая теплопередача.в общем когда заведу то точно узнаю,пока красота)
|
16 дек 2012, 21:21 |
|
 |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
 Re: WLA-42
Цитата: начит над газом варить либо аргоном меньше напряжения будет в конструкции,в общем надо емко к этому вопросу подойти. не надо газом нагруженные детали варить. Аргон тема, но от стали зависит. Когда уральские рамы аргоном варить пытались сера выкипала просто неимоверно.
|
19 дек 2012, 08:44 |
|
 |
птыц
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:38 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): WLA 42 г.в. 194?
|
 Re: WLA-42
почему не надо газом варить,основание?
|
19 дек 2012, 13:20 |
|
 |
Шурфовик
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:22 Сообщения: 6 Откуда: Смоленщина
Мотоцикл(ы): Урал
|
 Re: WLA-42
птыц писал(а): почему не надо газом варить,основание? Потому что при сварке газом, нагруженную деталь может повести в непредсказуемую сторону. Другими словами, геометрия нарушится.
|
19 дек 2012, 16:28 |
|
 |
harleych
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:04 Сообщения: 4 Откуда: С.Петербург
Мотоцикл(ы): 42WLA
|
 Re: WLA-42
про шарики в колесо из сша. я плачу от умиленья (слёзы.не мани). 
|
20 дек 2012, 11:58 |
|
 |
harleych
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:04 Сообщения: 4 Откуда: С.Петербург
Мотоцикл(ы): 42WLA
|
 Re: WLA-42
варили полуавтоматом .заменил кусок верхней задней трубы. была сломана коляской. следов не осталось. но слишком круглая была. новая. может в войну и после полуавтомата не было? на фабрике раму собирали на гвоздях . швы заполняли порошком латуни с флюсом и нагревали целиком до плавления латуни. мне так видится... реставратор и мотоциклист А Попов из Риги рекомендует красить цилиндры обычным садолином. на головках даже нитра из балончика не портится. а с выхлопных труб и жаростойкая (из балончика) сгорает.
|
20 дек 2012, 12:20 |
|
 |
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
 Re: WLA-42
Четвёртая неделя пошла в ожидании запчастей с флетленда. Не хотелось бы ждать ещё месяц обод харлеевский. Так случилось что у мистера k1llabes оказалось невостребованное колесо со Спортстера. Своих фотографий пока нет, вот его:  Только что переспицевал обод на стархаб ХДшный. Так получилось что со стороны звезды спицы оказались длиннее, и ниппеля, закрученные до конца резьбы, на сантиметр торчат внутри обода. Я так понимаю дело в том что спортстеровская втулка шире ВЛАшной, отсюда лишние длины в спицах. Завтра попробую найти в магазах спицы короче на одну сторону, либо на обе.
|
23 дек 2012, 23:44 |
|
 |
Сей Сеич
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
|
 Re: WLA-42
На данный момент по ходовке картина такая:  Двиг располовинен, нехватающие части заказажу на днях. Цилиндры промеряли в Механике - точить под 4й размер. "Всё идёт по плану".
|
05 янв 2013, 00:08 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|