Текущее время: 28 апр 2025, 20:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 "Морковка"-воздухан. Что и зачем? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Alex писал(а):
Rumble Fish писал(а):
Зато на обычном Спортстере (на карбюраторном) никакого блока не надо! Достаточно перенастроить карбюратор - точнее подкрутить винт обогащения.

Винт качества отвечает за холостой ход.
Качество под нагрузкой регулируется подниманием или опусканием иглы.


Разовьем тему дальше: это до 1/2-3/4 хода дросселя. Потом смесь зависит только от диаметра дросселя и размера главного топливного жиклера. В принципе, они и на остальные режимы влияют.


07 дек 2012, 10:28
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Springer писал(а):
Разовьем тему дальше: это до 1/2-3/4 хода дросселя. Потом смесь зависит только от диаметра дросселя и размера главного топливного жиклера. В принципе, они и на остальные режимы влияют.



Ок. А если нарываешься на эффект инерционного уплотнения?


07 дек 2012, 12:53
Профиль

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Mrak писал(а):
Турист 48 писал(а):
Какой Power Commander лучше совместить с screamin eagle ? Чего покупать то ?


http://www.powercommander.com/powercomm ... fault.aspx


Ок


07 дек 2012, 14:17
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
pride писал(а):
Springer писал(а):
Разовьем тему дальше: это до 1/2-3/4 хода дросселя. Потом смесь зависит только от диаметра дросселя и размера главного топливного жиклера. В принципе, они и на остальные режимы влияют.



Ок. А если нарываешься на эффект инерционного уплотнения?


Ну на Х-Д тяжело нарваться на озвученный эффект ,насколько помнится на байках он проявляется на оборотах выше средних ,кои для нас даже в самых смелых фантазиях не досягаемы ,и выражу личное мнение -нулевик на Х-Д в первую очередь ......это минус в моторесурсе ,а в паре с прямотоками ....прирост мощности ,близок к нулю .


08 дек 2012, 02:35
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
EDUARD писал(а):
и выражу личное мнение -нулевик на Х-Д в первую очередь ......это минус в моторесурсе ,а в паре с прямотоками ....прирост мощности ,близок к нулю .

Это почему? Обоснуй :)


08 дек 2012, 09:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Как нулевик не пропитывай ,определения ему ( лучше чем ничего ) точней и не придумаешь , реальная прибавка мощности отдельно от него применительно к Х-Д такая-же нулевая ....это только дополнение к комплекту , основной компонент которого распредвал с рекомендуемым под него производителем выхлопом и только потом фильтр по желанию .


09 дек 2012, 12:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 181


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB