Текущее время: 28 апр 2025, 21:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?
что выбрать? спорстер в стоке но резиновый 2004 или 2002 нафаршированный хромом (красивый) в не менее отличном состоянии при очень похожей цене и равном пробеге?


04 дек 2012, 14:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
2 года разницы особо погоды не делают, имхо, если пробег сопоставимый, а брать нужно то, что больше нравится. Если тюнинг из того, что сам бы поставил - то надо брать его, если желание самому что-то воротить, то со стоком проще будет, имхо.


04 дек 2012, 14:04
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
разница в основном в креплении мотора. как считают опытные? насколько резиновый выигрывает?


04 дек 2012, 14:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
Ну, он меньше вибрирует. Плюс это или минус - дело весьма субъективное, как мне кажется. Кому-то нравится вибрация, её считают фирменной хорлеевской фишкой, кто-то считает это фирменной хорлеевской фишкой и знать не знает все резиновые/с балансировочными валами хорлеи.

По технической части единственное что могу сказать, где-то читал, что нерезиновый Спортстер обладает большей жёсткостью, но тут могу нести бред.


04 дек 2012, 14:21
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
жесткостью в смысле надежностью или дубовостью при езде? говорят нерезиновый проще в уходе... как-то так.


04 дек 2012, 14:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
нерезиновый Спортстер реально оч сильно вибрирует на скоростях за 120..., да и ваще вибрирует, резиновый Спортстер покомфортней, если планируешь много дальняков то резиновый лучше.
нерезиновый имеет более легкую раму ибо двигатель является частью жесткой конструкции. нерезиновый попроще в конструкции имхо (в мелочах). короче смотри сам, тут как правильно написали выше все субьективно


04 дек 2012, 14:53
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
мне в основном для городских променадов.


04 дек 2012, 14:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
Pedro писал(а):
нерезиновый Спортстер реально оч сильно вибрирует на скоростях за 120...,


Вопрос нужна ли такая скорость? (вопрос риторический :D )

А так, при прочих равных, выбирать сердцем так сказать.


04 дек 2012, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
rocky da писал(а):
мне в основном для городских променадов.

тогда не парься, бери че понравится, где удобнее будет, моторы там считай одинаковые, тогда я б хромучий взял ) эсли это не накладки на моторе а само двигло такое


04 дек 2012, 15:18
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
скорость такая не нужна, ну мне лично! и негде и ну его нафих! а раз говорите что в общем моторы одинаковые....


04 дек 2012, 15:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
Яб нерезиновый взял - уж очень приятны мне были вибрации его :oops:


04 дек 2012, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
а чем не устроил? маленкие вибрации ;) ?

а если серьезно, то в сети столько ужасов про это написано. что чуть ли мот не разваливается на глазах. и зеркала для красоты. а как в нашем техасе без зеркал?


04 дек 2012, 16:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16
Сообщения: 268
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
Бери не резиновый,когда едишь никаких вибраций не чуствуется,когда стоишь есть,но не напрягают.Сам отъездил 2 сезона на 2003,отличный мот,бери который нравится.


04 дек 2012, 16:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
ну а скажите, бывалые, этот миф насчет обязательной замены ремня по приезду в Россию, серьезен?
16000 миль для него критично?


04 дек 2012, 16:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
rocky da писал(а):
ну а скажите, бывалые, этот миф насчет обязательной замены ремня по приезду в Россию, серьезен?
16000 миль для него критично?


Говорят что чтение мануала помогает от мифов ;-)


04 дек 2012, 17:02
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
Pride в своем репертуаре:) манул пишется не для России и для идеальных буржуйских условий!


04 дек 2012, 17:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
Решение о замене ремня принимается после визуальной оценки состояния ремня исходя из двух критериев:

1) общий износ

2) наличие повреждений (трещины, разрезы, отсутствие зубцов, застрявшая между шкивом и ремнём голова ирландской проститутки).

Кроме шуток, нужно или ориентироваться на пробег, или смотреть по конкретному образцу.

Грубо говоря ответ на твой вопрос звучит так: 16 000 миль для обычного ремня спортстера недостаточно для того, чтобы он износился, НО в силу огромного числа факторов после покупки мотоцикла нужно сделать проверку состояния основных узлов, в том числе и ремня, и заменить оный при надобности.

Такой ответ тебя устроит? =)


04 дек 2012, 17:41
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
ну вот! спасибо! становится понятно


04 дек 2012, 18:05
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
rocky da писал(а):
подскажите что предпочтительнее?

Предпочтительнее читать правила пользования перед постингом.

Там белым по черному написано, что названия тем должны иметь смысл.
Также там написано о соблюдении норм русского языка.

К тому же, есть такая вещь как поиск.
А можно (и нужно) просто покурить форум (ветку Спортстеров в частности).

Форуму хоть и меньше двух лет, но набит он основательно. Нужно только потрудиться поискать.

К примеру - Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)

Надеюсь на порядок в будущем.


________________________________________


А теперь привет.
Прямо какой-то массовый исход стидоводителей :lol:

Что такое, 399/583 кубика не устраивают? :lol:
И даже две свечи на цилиндр с жидкостным охлаждением не помогают? :lol:
Может, мяхкая, как поцелуй Брежнего, коробка поднадоела? :lol:
Ладно. Шучу :mrgreen:

Я, конечно, не такой бывалый знаток как Andante в плане Спортстеров, но кое-что напишу.

Кубатура-то какая в предложениях, 883 или 1200? Не интересует что ли?
Куда гонзать будешь?
Может, подождешь годок, да БЧХ возьмешь? А то, чую я, погоня за шильдиком намечается :lol:

Годы, понятное дело, "карбюраторные". Я бы поискал впрыскового, но это после 2006.
В принципе, все остальное я уже писал в теме по ссылке, повторяться нет смысла.

Просто добавлю - не жалею о "риджиде".
Он легче, крепче, компактнее. А мне в моих дальнейших делах это ох-как понадобится.

Только, пожалуйста, не пополняй армию владельцев XL, обвешивающих их яблоками-грушами-лапшой-ветровиками.
Лучше обожди годок, да возьми Софтейлину какую али Дайну.


PS: за слово "Спортстер" буду банить скоро :lol:
Я вас научу уважать Спортстеры, мв...


04 дек 2012, 19:13
Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?
Цитата:
PS: за слово "Спортстер" буду банить скоро
Я вас научу уважать Спортстеры, мв...


+100500 :D


04 дек 2012, 19:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 149


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB