Все еще интересней. Шпильки с завода так устанавливались иногда . http://www.jockeyjournal.com/forum/show ... hp?t=94787 Просто нужно выдержать расстояние от плоскости картера до буртика шпильки. У меня после внедрения нового картера они стояли буртиком вниз что логичней. Так что думаю ничего страшного.
В известном видосе по разборке/сборке Эво буртики стоят вверх. На 10.00 крупным планом.
09 мар 2017, 11:06
петроABC
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21 Сообщения: 94 Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
Re: Обновился - Electra Glide Classic
У меня шпильки так же стоят, тоже сказали, что неправильно, пересмотрел кучу видео по ремонтам, везде, где видно, шпильки буртиками вверх стоят, а если их переставить, не крякнет ли резьба в картере при обтяжке цилиндров, может и крякнуть
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 219 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Re: Обновился - Electra Glide Classic
Трещины в блоке вы не видите?
11 мар 2017, 19:04
петроABC
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21 Сообщения: 94 Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
Re: Обновился - Electra Glide Classic
Почему ты решил, что проблема в перевернутых шпильках, а не в браке картеров первых Эво?
11 мар 2017, 19:08
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 219 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Re: Обновился - Electra Glide Classic
А в чем брак? Мой бракованый блок отслужил 27 лет.
11 мар 2017, 19:18
петроABC
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21 Сообщения: 94 Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
Re: Обновился - Electra Glide Classic
Были проблемы с качеством металла. Ну такое разрушение похоже на нехилую перетяжку при установке цилиндров, или периодическую протяжку по русски, ориентация шпильки тут явно не причина
11 мар 2017, 19:29
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 219 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Re: Обновился - Electra Glide Classic
Материал тот же алюминий что и сейчас, брак на мой взгляд заключается именно в не правильной установке шпилек, иначе зачем было вообще изобретать этот болтик? А то что на твин кам все шпильки стоят бортиком к блоку лишний раз подтверждает мое предположение. Теперь давай разберемся что же всетаки происходит при затяжке с учетом того что бортик(читай как ограничитель) стоит вверху- гайка упирается в этот ограничитель а та часть шпильки которая в блоке продолжает оказывать давление. Усталость алюминия выражается в микро трещиннах под прямым углом к нагрузке. Сначало начинает потеть под цилиндром потом плавают холостые(нет разряжения в картере), а потом перегрев от бедной смеси т.к. воздух сосет через эти микро трещенны и все,приехали. Вопрос только вот в чем, в живую шпильки упорм вверх я видел только на мотоциклах с японского рынка, может японцы когда меняют прокладки переворачивают шпильки следуя мануалу или всеже сам производитель заложил такой дефект чтоб был спрос на твин кам и более свежие моторы?
11 мар 2017, 19:45
петроABC
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21 Сообщения: 94 Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
Re: Обновился - Electra Glide Classic
При затяжке гайки, она не упирается в буртик, нужен этот буртик, как я думаю, для удобного центрирования шпильки в отверстии, чтобы не ловить гайкой, и только лишь. При перетяжке крепежа, что с буртиком, что без, ты либо коланешь картер, либо сорвешь резьбу. Представляю, как катаются мэтры ремонта над тем ,что мы тут развели))
11 мар 2017, 20:10
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 219 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Re: Обновился - Electra Glide Classic
Я уже писал что хозяин-барин. Не думаю что как ты говориш мэтры катаются, эвики мало кто делает по уму сейчас. Платить предется не мэтрам а мэтрам. Удачи!
, вот такой ответ устроит? Я тоже мануал показывал каждому кто обращал мое внимание на шпильки
При таком раскладе если резьба сверху потянута то шпилька будет вкручиваться в блок и вполне может упереться и порушить конструкцию. И это никак не проконтролируешь. На моем бывшем точно по такой-же причине блок меняли, причем пробовали заваривать но безрезультатно. А почему это произошло остается загадкой. Да я собственно и не интересовался особо. На S&S уже шпильки были вкручены буртиком вниз .
вот такой ответ устроит? Я тоже мануал показывал каждому кто обращал мое внимание на шпильки.
Ниочем не говорит.Я предполагал что там резьбу каким то образом срывает, а тут откровенно куска картера нет. Я за свою жизнь, срывал очень много резьб. Силы много,мозгов мало. И в разных материалах. Подобное разрушение как на фотке, при применяемых нагрузках от способа установки буртика никак не зависит. Это больше похоже на косяк конкретного картера
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения