Текущее время: 26 апр 2025, 09:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
 О доработке Спортстеров - информация для новичков 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 762
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Интересная темка http://www.hdforums.com/forum/sportster ... oto-s.html DK Custom будут делать Sportster Hardtail Project Bike. Обещают в теме море фоток с описанием, уже нашли донора спорти 2003 года. Вошэм подписался на темку интересно чего в итоге получится.


03 дек 2016, 18:32
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 762
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Кстати так же у DK Custom нашел отчеты о тестах передней и задней подвески на разные Харли в том числе и на спорти.
Если кому интересно будет можно почитать.

перед (внизу отчета ссылка на 2-ю часть) - http://www.dkcustomproducts.com/DK-Cust ... T-RP-I.htm

зад - http://www.dkcustomproducts.com/Overvie ... HK-FAQ.htm


03 дек 2016, 18:48
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Давайте все-таки в этой теме делиться информацией о том, что мы лично тестировали/пробовали/используем, а не спамить рекламными статейками/чужими мнениями.


03 дек 2016, 19:31
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Подскажите, пожалуйста, встанет ли без переделок такой суппорт взамен штатного на XL883C 2005 г.?
Спасибо!

Изображение


09 янв 2017, 22:15
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3631
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Встанет ! Но возможно придётся поменять и главный тормозной цилиндр , иначе тормоза станут не информативными !


09 янв 2017, 22:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Vladimir 46 писал(а):
Встанет !

Спасибо, комрад!


09 янв 2017, 22:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1783
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Editorr писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Встанет !

Спасибо, комрад!


Встанет как родной, только для нормальной работы еще желательно машинку (ГТЦ) поменять на 9/16. А это повлечет за собой еще и замену магистрали.


09 янв 2017, 22:31
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3631
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Alexey_b писал(а):
Editorr писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Встанет !

Спасибо, комрад!


Встанет как родной, только для нормальной работы еще желательно машинку (ГТЦ) поменять на 9/16. А это повлечет за собой еще и замену магистрали.

Магистраль можно и не менять, на форуме уже обсуждалось, не ленитесь пользоваться функцией - Поиск !
Вот : viewtopic.php?f=28&t=7840&start=220


09 янв 2017, 22:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1783
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Цитата:
Магистраль можно и не менять, на форуме уже обсуждалось, не ленитесь пользоваться функцией - Поиск !
Вот : viewtopic.php?f=28&t=7840&start=220


Так точно Кэп)) если фитинг засверлить и банжо подточить, то можно и не менять. Но мне кажется, что раз уж занялся улучшением тормозов, то лучше подобрать фитинги нужного размера и поставить армированный шланг.


09 янв 2017, 22:46
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3631
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Alexey_b писал(а):
Так точно Кэп)) если фитинг засверлить и банжо подточить, то можно и не менять. Но мне кажется, что раз уж занялся улучшением тормозов, то лучше подобрать фитинги нужного размера и поставить армированный шланг.

Дело в том, что дюймовые фитинги стоят намного дороже и их попробуй ещё найди ! ;)


09 янв 2017, 23:02
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Тормозную машинку можно не менять.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


09 янв 2017, 23:11
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Editorr,

Вот тебе в развитие темы картинки твоих расточеных до 1200 цилиндров в сравнении с 883...

Изображение

Изображение

Изображение


09 янв 2017, 23:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Costaz писал(а):
Вот тебе в развитие темы картинки твоих расточеных до 1200 цилиндров в сравнении с 883...

На этой неделе заберу!
Вопрос с валютой уже решил, с таможней - тоже.
Спасибки!

Alexey_b писал(а):
Встанет как родной, только для нормальной работы еще желательно машинку (ГТЦ) поменять на 9/16. А это повлечет за собой еще и замену магистрали.

Тогда точно не хочу. Жаль...

roman fxr писал(а):
Тормозную машинку можно не менять.

Я же хочу лучше тормоза, а не ватные.

Спасибо всем за ответы и помощь!


09 янв 2017, 23:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
roman fxr писал(а):
Тормозную машинку можно не менять.

Лучше поменять. Я откатал и так, и так. После замены машинки стало гораздо лучше. Стоит отметить, что понадобятся другие банджо-болты. Магистраль лучше сразу проложить армированную.

для монтажа необходимы:
- длинный болт крепления к стакану 44163-00 (либо подобрать метрический) - OEM Harley Davidson Upper Caliper Mounting Bolt FLD FLHR FLHT
- Банджо-болт 3/8 на 24 витка, т.к. в старом суппорте стоит другой
- Банджо-болт для машинки 9/16 размерность не помню


10 янв 2017, 10:18
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
roman fxr писал(а):
Тормозную машинку можно не менять.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Согласен, это не вопрос первой необходимости. Сам так езжу несколько лет (стоковая машинка 2004 883 и 4-поршневой суппорт как на фотке). Просто стоит приноровиться к большему ходу рычага.


10 янв 2017, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
krutiale писал(а):
roman fxr писал(а):
Тормозную машинку можно не менять.

Лучше поменять. Я откатал и так, и так. После замены машинки стало гораздо лучше. Стоит отметить, что понадобятся другие банджо-болты. Магистраль лучше сразу проложить армированную.

для монтажа необходимы:
- длинный болт крепления к стакану 44163-00 (либо подобрать метрический) - OEM Harley Davidson Upper Caliper Mounting Bolt FLD FLHR FLHT
- Банджо-болт 3/8 на 24 витка, т.к. в старом суппорте стоит другой
- Банджо-болт для машинки 9/16 размерность не помню


я делал как у Саши! Саша дело говорит!:)


10 янв 2017, 12:44
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Поразмыслив на досуге, заказал себе новые колодки Lyndall Z+ по цене 4-поршневого суппорта. Всегда предпочитал верхние модели в нижней линейке :)

И таки да, готовлюсь


11 янв 2017, 20:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Editorr писал(а):
Поразмыслив на досуге, заказал себе новые колодки Lyndall Z+ по цене 4-поршневого суппорта. Всегда предпочитал верхние модели в нижней линейке :)

И таки да, готовлюсь


надо было заказать 4хпоршневой супорт с стоковыми колодками и поберечь тормозныей диски :)


13 янв 2017, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Animal писал(а):
надо было заказать 4хпоршневой супорт с стоковыми колодками и поберечь тормозныей диски

Если сотрется, будет повод поставить плавающий :)


13 янв 2017, 12:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04
Сообщения: 239
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200L/2008
Непрочитанное сообщение Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков
Добавлю пару строчек про доработки/замену.

Изображение

Кроме установки бронзовой шестерни привода маслонасоса от Buell (родная не скажу, что имела значительные следы износа на 15т.км. пробега, но кромки были острые), в основном работа была с подвеской.
Назад установил 11.5in амортизаторы от 16 года вместо дубовейших (для моего веса) штатных. У меня Low модификация, хотел такую же оставить.
Стало лучше, поджатие пока не крутил, в целом устраивает, привстать иногда не проблема, когда совсем "засада" впереди и объехать никак или не успеваешь.
Вперед были установлены Dual Rate пружины под мой вес от стариканов (в хорошем олдскульном смысле) из WorksPerformance. Ветка, которая сподвигла меня установить эти пружины вот:

http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=1827354&highlight=works

Изначально думал Intimitators добавить и колдовать с демпферами, но решил начать с установки пружин под мой вес. Вопрос по подвеске закрыт, получилось то, что я хотел, не пробивает, полицейских прохожу уверенно, на старой мягкой душу вытряхивало из-за пробоев). На мелких неровностях вполне себе адекватно работает перед. Но сразу скажу, я не особый "гурман" в этом плане). Sportster он и в Африке такой).
Из-за шумовых ограничений у нас в городе, на выхлоп поставили вместо прямотоков слипоны от Akrapovic, гораздо спокойнее стало ездить).

Изображение


12 июн 2017, 22:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 160


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB